Каменный стол был подготовлен для каждого Пустынного Мастера Небес в классе по занятиям техникой Пустынных Небес. На каждом каменном столе стоял дисковой массив, используемый для создания реликта пустынных костей. Также были руны, начертанные на квадратном, метровом дисковом массиве.
Помимо дискового массива, также стоял метровый шкаф. Шкаф был устройством для хранения, по сути похожим на межпространственное кольцо. Все они содержали большое количество пустынных костей.
Пустынные кости, как правило, были чрезвычайно крупными. Некоторые древние пустынные звери могли быть длиной от 160 км до 1600 км. Пустынные кости такого зверя будут выглядеть горой на фоне равнины. Даже Пустынному Мастеру Небес уровня мудреца будет трудно переработать такие огромные пустынные кости в реликвии пустынных костей.
Когда И Юнь увидел все основные материалы, необходимые для реализации практики техники Пустынных Небес, он вспомнил записи Пустынного Мастера Небес, которые Линь Синьтун оставила ему.
Эти записи были написаны Су Цзе. Су Цзе ранее оставил Линь Синьтун 18 свитков, и в свою очередь, Линь Синьтун оставила первый том И Юню.
Линь Синьтун изначально не поддерживала желание И Юня, изучить технику Пустынных Небес, так как это требовало невероятного таланта. Только один из десяти тысяч мог бы изучить технику Пустынных Небес. Кроме того, она требует много ресурсов, для практики, а также наставления хорошего учителя. Тогда, И Юнь не выполнил ни одно из этих условий.
Однако И Юнь настаивал на её изучении, в результате чего Линь Синьтун заключает с ним сделку. Если бы он смог понять что-то из записей Су Цзе в течение двух лет, изучая самые основные ручные печати и управление энергией, то тогда Линь Синьтун поможет И Юню изучить технику Пустынных Небес. Если же нет, то И Юнь должен будет вернуть свиток.
Записи Су Цзе были слишком глубоким для понимания И Юня, так как он был только на стадии новичка.
Хотя И Юнь прочитал их множество раз за последние полгода, он понял лишь некоторые части.
Он был в состоянии понять лишь некоторые основы техники Пустынных Небес из записей. Изучение реальных основ и деталей было ещё впереди.
Изучение техники Пустынных Небес требует определенных усилий, но И Юню это было более полезно, чем вредно.
Пурпурный Кристалл мог подготовить чистейшую и самую богатую в мире энергию. В настоящее время И Юнь может просто поглотить эту энергию, но это была бы пустая трата сокровищ.
Если бы он мог использовать методы техники Пустынных Небес, он мог обработать эту энергию. Понимание конкретные аспекты этих энергий может сделать путь боевых искусств И Юня легче.
И если он освоит технику Пустынных Небес, это было бы также хорошим способом накопить много богатств.
Прямо сейчас И Юню не хватало учителя, который сможет привести его в мир техники Пустынных Небес ...
Когда И Юнь рассматривал дисковой массив техники Пустынных Небес, вдруг кто-то выкрикнул: "Гроссмейстер Юэхуа здесь!"
После этих слов, все прекратили заниматься своими делами и встали.
Когда дверь классной комнаты распахнулась, женщина, одетая в темно-фиолетовую мантию Пустынного Мастера Небес, медленно вошла.
Эта женщина не выглядела старше тридцати лет. У нее были белые зубы, красивые брови и прекрасное тело, обладающее зрелым шармом.
"Ой?"
И Юнь был удивлен. Это Гроссмейстер Юэхуа?
Первоначально его впечатление от Пустынного Мастера Небес было таким же, как и от старика Су Цзе. Он не ожидал, что Гроссмейстером Юэхуа могла оказаться женщина в расцвете лет. Даже если судить только по ее внешности, было трудно представить, что эта женщина стала мудрецом практически тысячу лет назад.
Бесчисленные девушки завидовали ее способности поддерживать такой красивый внешний вид на протяжении более тысячи лет.
На самом деле, в мире боевых искусств было много женщин с непревзойденными манерами и поведением, которые имели не только исключительные таланты, но и были не обделены неземной красотой, которая была способна привести к падению городов и стран.
Внешность человека состояла на 30% из природного дара и на 70% из ухода. Обычные дамы из богатых семей, скорее всего, будут красивее, чем бедные девушки. Это происходит потому, что они особенно заботились об их этикете и не делали какую-либо работу по дому. Из-за этого их кожа и контуры тела были намного лучше.
Но независимо от того, насколько богата была смертная дама, она всё равно, не шла ни в какое сравнение с элитными женщинами мира боевых искусств.
Эти девушки унаследовали хорошую родословную от своей семьи. В их дальнейшем росте, они имели Юань Ци Неба и Земли, а также все виды эликсиров для обогащения.
Эти вещи позволили многим из них, развить их тела почти до совершенства. Их кожа была прекрасной как белый нефрит, а фигуры имели идеальные пропорции из-за влияния Юань Ци. Они не были похожи на смертных девушек, которые могли быть слишком худыми или толстыми из-за плохого питания.
Например, Гроссмейстер Юэхуа обладала чрезвычайно хорошим талантом. В добавок к этому она была еще молода, когда достигла уровня мудреца, что позволило ей сохранить свою молодость в течение длительного времени.
"С сегодняшнего дня я буду вашим учителем техники Пустынных Небес!"
Юэхуа сказала это без особого выражения. Находясь в передней части зала, она слегка стучала пальцами по дисковому массиву.
Ее голос был мягким, а отсутствие какого-либо выражения, придавало ей особое обаяние.
Сразу же, многие из молодых парней оцепенели.
Для 16-летних юношей, которые были чрезвычайно энергичны, очарование зрелой женщины было смертоноснее, чем очарование молодой девушки.
"Учитель Юэхуа такая красивая! Кроме того, она выглядит очень молодо ".
Многие передавали свои мысли друг другу. Женщины воины были, как правило, больше озабочены своей внешностью. В мире боевых искусств было много способов обеспечить вечную молодость.
"В ближайшие несколько лет я буду преподавать в Божественном Городе Тайэ. Я буду преподавать вам все о технике Пустынных Небес. Если у вас есть способности, то вы даже сможете изучить мою технику «Тысяча Рук Лунного Будды!"
Когда Юэхуа упомянула технику «Тысяча Рук Лунного Будды», многие из тех, кто знал об этой мистической технике, начали просто задыхаться.
В мире Пустынных Мастеров Небес существовали также техники культивации и мистические техники. Они в основном использовались для извлечения и обработки энергии.
«Тысяча Рук Лунного Будды» это множество ручных печатей. После исполнения этой техники, можно было бы увидеть тени ручных печатей из-за чрезмерной скорости.
Это была специализация Гроссмейстера Юэхуа. Используя этот набор ручных печатей, ей было очень легко извлечь и переработать пустынные кости!
«Тысяча Рук Лунного Будды» была способностью Гроссмейстера Юэхуа, которую она обрела во время учебной экспедиции. Это было также основной причиной, почему Гроссмейстер Юэхуа имела такие достижения в технике Пустынных Небес. Было неожиданностью, что она была готова научить этому других.
Но это было очевидно, что соответствовать стандартам Гроссмейстера Юэхуа было практически невозможно.
"Эта «Тысяча Рук Лунного Будды», скорее всего, подготовлена для Ло Хо'Эр. Нам нет смысла думать об этом".
Люди начали переговариваться. Быстрое прибытие Гроссмейстера Юэхуа в Божественный Город Тайэ было эквивалентно принятию в Ло Хо'Эр как ученицу. Она установила много стандартов, которые были специально предназначены именно для Ло Хо'Эр.
Когда они подумали об этом, многие из них не могли не быть разочарованы. Было маловероятно, чтобы они смогли бы изучить «Тысячу Рук Лунного Будды».
В этот момент Гроссмейстер Юэхуа продолжила, "Все вы обладаете талантом и фундаментальными знаниями. Мне нужно примерно понять, чему вас учить в соответствии с вашими наклонностями. Теперь, я дам вам два часа, чтобы вы использовали дисковой массив на вашем каменном столе и материалы, хранящиеся в шкафу. Выберите свою лучшую технику Пустынных Небес и покажите ее мне! "
Когда Юэхуа закончила говорить, она аккуратно убрала свою пурпурную мантию и села на стул.
Когда молодые культиваторы услышали это, они сразу же загорелись. Особенно те, кто были очень уверены в своей технике Пустынных Небес, они начали потирать свои руки.
Они все думали о том, как бы привлечь к себе внимание Юэхуа уже в самом начале занятий. В будущем, даже если они не имели бы возможности изучить «Тысячу Рук Лунного Будды», по крайней мере, им было бы проще получить стипендию. Это сделало бы их обучение более гладким.
Многие ученики не могли дождаться, чтобы вытащить пустынные кости из шкафа. Они выбрали материалы, которые подходят им, и были готовы к созданию реликвии пустынных костей, которая им удавалась лучше всего.
Но в этот момент в углу класса был ошарашен И Юнь, услышав слова Юэхуа.
Создать реликвию пустынных костей?
Он даже не знал самые основные методы печати, как он мог создать реликвию пустынных костей?
Он даже не мог использовать на своем начинающим уровне то, что было в записях Су Цзе
И Юнь вынул некоторые части пустынных костей, но он не распознал ни одного материала пустынных костей.
На данный момент многие люди возле И Юня уже занялись работой.
Все они были сосредоточены и делали то, что у них лучше всего получалось. И Юнь был единственным, кто был в без действии. Это выделяло его.
В то время как И Юнь был в оцепенении, Ян Юэфэн собирался создать реликт «Тотем Семи Сокровищ», который был его специализацией. Эта реликвия помогает в конденсации Внешнего Тотема. Это может повысить вероятность успеха формирования Аспекта до Юань на 5%.
Это была лучшая техника Пустынных Небес, которую мог сделать Ян Юэфэн.
Он был уверен, что с реликвией «Тотема Семи Сокровищ», было не так много людей способных превзойти его, за исключением таких людей, как Ло Хо'Эр и несколько других.
Что касается И Юня, то как этот мусор мог сравниться с ним?
Ян Юэфэн посмотрел в сторону И Юня и заметил, что тот был в оцепенении.
В этой ситуации И Юнь действительно не знал что делать.
Этот тормоз! Подумал Ян Юэфэн. Если бы не присутствие Гроссмейстера Юэхуа, он бы громко рассмеялся во всё горло и прилюдно высмеял бы И Юня.
Отставание И Юня превысило его воображение. Ян Юэфэн первоначально думал, что И Юнь был в состоянии сделать одну или две вещи. Но он не ожидал, что И Юнь не обладал вообще никакими знаниями в технике Пустынных Небес. И все же он на самом деле пришел в класс Гроссмейстера Юэхуа, чтобы опозорить себя. Он был тупой скотиной!
К сожалению, на таком уровне этот ребенок вряд ли бы смог оценить уровень реликвии «Тотема Семи Сокровищ», которую он собирался создать. Демонстрировать своё мастерство перед свиньёй было бессмысленно. Это было действительно довольно бессмысленно порабощать такого человека.
Ян Юэфэн покачал головой и больше не смотрел в сторону И Юня. Он полностью сосредоточился на создании реликвии «Тотема Семи Сокровищ». Потому что при создании такого сокровища, существовала нетривиальная возможность провала, поэтому ему нужно было сконцентрироваться, чтобы преуспеть.
Не только Ян Юэфэн, даже Ло Хo'Эр заметила И Юня.
Видя неподвижное состояние И Юня, Ло Хo'Эр была в восторге.
Она злорадствовала и сказала сама себе: "Эта жаба слишком слабая. У него есть приличный талант к боевым искусствам, но он пришел в класс Пустынных Мастеров Небес, чтобы опозорить себя. Я действительно не понимаю, о чем он думает ".
Ло Хo'Эр также быстро перестала обращать внимание на И Юня. Она уже выбрала реликвию пустынной кости, которую она хотела создать. Она хотела, показать свой талант, позволяя всем увидеть, что её техника Пустынных Небес была лучшей.
И Юнь всё ещё продолжал пребывать в своем полубессознательном состоянии, это также заметила и Юэхуа. В начале, Юэхуа думала, что И Юнь пытается очистить свой разум перед началом процесса очищения, что было нормально для многих Мастеров Пустынных Небес.
Но спустя 15 минут И Юнь все еще стоял неподвижно. Юэхуа слегка нахмурилась и встала, направляясь в сторону И Юня.