В игре Золотое Яблоко было уникальным объектом, использование которого позволяло открыть дар Судьбы под названием «Золотой Закат». Уникальность этого таланта заключалась в том, что он давал доступ к подлинным листьям Золотого Древа, а не искаженным и бесполезным с Золотого Демонического Древа.
В игре о Золотом Древе говорилось, что подлинное его название «Прана, Мировое Древо», и обнаружено оно было на краю мира рядом с Глубоким Озером. Несомненно, это был один из источников, пришедших от Золотой кровной линии, и талант давал целых 10% прироста по всем показателям, к тому же десятикратно повышая духовные способности и потенциал (СП).
В игре всего несколько лучших Элементалистов смогли активировать этот талант через квест, что делало Золотое Яблоко мечтой бессчетного числа геймеров.
И вот такой шанс представился Брэнделю, стоило только руку протянуть. Кивни он, вся статистика разом поднялась бы, бассейн МП вырос бы в два раза, и даже появилась бы пассивная способность под названием «Четверное Заклинание», дававшая возможность творить четыре заклинания одновременно. Для профессий, работающих с заклинаниями, способность — лучше не придумаешь, за что геймеры и прозвали ее «Языком Фей».
На всех аналитических веб-сайтах рейтинг Золотого Заката был целых S+, причем благодаря приросту статистики он вполне годился и для класса воинов. Брэнделю он подходил даже больше, ведь для того, чтобы стать Плейнсволкером, ему пришлось приобрести побочную профессию Элементалиста.
И все же он, ни секунды не колеблясь, отказался. Пускай талант был хорош, хотелось сосредоточиться только на самых лучших, причем совпадающих с его планами в этом мире. В игре бессчетное количество геймеров соперничало за право приобрести профессии, но их количество было ограничено, зато в этом мире все было по-другому: соперников не было вовсе.
Так что Брэндель понимал, что возможности не ограничены, а Золотой Закат явно не относился к числу достойных.
Он стремился к двум совсем другим талантам:
Первородная кровная линия — прирост всех показателей статистики на 10% и 50%-ное снижение штрафов за приобретение побочных профессий.
Унификация генеалогии — всем профессиям присваивается уникальный изменяемый набор навыков.
Первый обладал для Брэнделя невероятной ценностью потому, что он понятия не имел, сколько профессий ему понадобится в будущем, а с каждой новой пришлось бы отстегивать штраф. Второй в той или иной мере усиливал все профессии, причем добавляя звание Легендарного героя классу Воина, что поднимало все воинские способности на целый уровень.
В игре уровни владения техниками делились на:
1-5: Элементарный уровень
6-10: Продвинутый уровень
11-15: Ветеран
16-20: Мастер
21 и выше: Великий Мастер
После Великого Мастера шло множество других титулов, но самый высокий из них был Легендарный, и достичь его можно было только с Унификацией генеалогии — по крайней мере, этот метод был единственным известным Брэнделю.
Очки по каждой способности можно было наращивать до достижения Легендарного титула, и многие геймеры гадали, насколько же можно накачать персонажа силой, поднимая все очки способностей по профессиям до максимума. Все же оказалось, что этот потолок недостижим, даже для платящих игроков. Именно по этой причине игровые аналитики прозвали Унификацию генеалогии «фальшивым SS-талантом». Остальные SS-таланты, о которых в игре ходили слухи, проявлялись только как дар Матери Марша или после в Азурской катастрофы, и рассказы о них дожили до наших дней только в рассказах НПС, ни разу толком не появлявшихся в игре.
Брэндель даже не надеялся получить SS-талант, но понимание о том, в каких квестах их можно приобрести, у него было, и пока он имел хотя бы общее представление, вспоминая прохождения с форумов — можно было повторять за успешно получившими звание до него.
«Нет, хватит уже дерьмовых решений. Уже выбрал непонятно какой талант, Устойчивость… Будь у меня сейчас выбор — взял бы Драконью чешую или Железную волю, и боевая статистика была бы процентов на двадцать повыше. Нужно выбирать лучшие из лучших и наверстывать упущенное. Нет, нет и еще раз нет, отказываюсь от активации!»
Ответив про себя Брэндель развернулся, уворачиваясь от Стрелы Маны, прилетевшей от Темного епископа. Заклинание низкого уровня, творилось быстро и только и делало, что держало Брэнделя на расстоянии — попасть все равно не получилось бы.
Последователей не осталось: вокруг Темного епископа скучковалось чуть больше десятка дрожащих от страха ящеробандитов. Они понимали, что бесполезны, так что тому пришлось бы полагаться только на собственную силу — иными словами, ситуация выглядела безнадежной. Тот запустил еще одну Стрелу Маны, безостановочно проклиная Хьювилла за отсутствие сведений о двадцати Серебряных эльфах. До этого самого момента он так и не понял, что продолжавший уворачиваться от стрел Брэндель все это время заманивал его в западню.
«Выйди ты хотя бы на 30 уровень — с пассивной способностью своей профессии Вена Духа мог бы сотворить два заклинания одновременно... Тогда я бы еще побеспокоился, но что ж ты так бездарно тратишь ману на заклинания низкого уровня? У тебя что, МП выше, чем у меня стойко-…»
Тут отвергнутый Брэнделем вариант активации таланта пропал, сменившись новым сообщением:
[Персонаж достиг 25 уровня. В качестве бонуса усилен талант Устойчивости.
— Устойчивость (уровень 2): персонаж приобрел +5 устойчивость к воздействию Элементов и снижение физического урона на 5%.
[……..]
Брэндель немедленно свернул окно — сбивало боевой настрой. Пускай талант был в принципе полезным для геймера-«танка», но в игре обычно никто из воинов не брал на себя эту роль, особенно выбравший профессию Наемника. Сообщение выглядело откровенно издевательским.
«Ну и кто же в этом мире намеренно позволит чудовищу себя ударить?!»
Серебряные эльфы загнали ящеробандитов на холм, и Темный епископ наконец-то осознал свою ошибку: Брэндель медленно расчищал себе путь к нему. Тот в свою очередь заметил, что стрелы Маны остановились, и уставился на епископа, собиравшего вокруг себя Темный Элемент в виде черного дыма — очевидно, творилось заклинание высокого уровня.
Взмахом меча Брэндель расчистил путь от остатков ящеробандитов и активировал Атаку, словно стрела пролетев к епископу по прямой. До того, как остатки ящеров в его окружении успели среагировать, Брэндель уже их обошел и предстал прямо перед Боссом.
Выставив вперед правую ногу, он поднял меч вверх, активировал Прорыв Силы и замахнулся разрубить епископа пополам. По крайней мере, это должно было произойти, но внезапно появившийся темный щит, не отражавший света, с громким лязгом остановил меч.
«Что?...»
Вид щита, словно ниоткуда возникшего в костлявой руке епископа, слегка ошеломил Брэнделя, а тот злобно уставился на него, одной рукой стряхнул меч в сторону, а другой из всей пятерни выпалил черным пламенем, формируя знакомую фигуру.
«Стрела Маны!»