Судя по тому изобилию эффектов и способностей, которые содержал в себе этот маленький предмет, он был действительно чем-то необычным и мощным. Однако, как это часто бывает, острый клинок не щадил не только чужой, но и плоти им владеющего…
Но даже несмотря на всё это, я, можно сказать, каким-то образом… чувствовал, что оснащение этим предметом было для меня нечто большим, чем простой жаждой стать сильнее… чем-то, что мне обязательно нужно было сделать, даже несмотря на весьма ощутимый штраф для моего не самого высокого уровня здоровья.
И вот так, следуя этой мысли, я без колебаний надел браслет на свою ведущую руку, управляющую мечом… Но едва он успел коснуться моего запястья, как вдруг острые как бритва шипы резко проросли из него и с хрустом впились в мою плоть.
— Аааааааа! — закричал я от невыносимой боли, изо всех сил сжимая руку и наблюдая за тем, как браслет начал буквально проникать в мою плоть.
Боль… в какой-то момент это чувство и вовсе пронзило меня с головы до самых ног, заставляя рухнуть коленями вниз на землю, тем самым привлекая внимание нескольких жителей города, которые поспешно подбежали ко мне в надежде суметь хоть чем-то помочь.
Однако, уже в следующее мгновение я с удивлением обнаружил, что от прежнего невыносимого ощущения агонии не осталось и следа. Будучи шокирован таким резким изменением, я, уже сомневаясь, не причудилось ли мне всё это, в неверии посмотрел на свою руку, ожидая увидеть там ужасные повреждения и обильное кровотечение…
Но, как оказалось, там абсолютно ничего больше не напоминало о том адском чувстве боли, которое мне довелось испытать. На моей руке не было ни крови, ни каких-либо других её признаков, ни даже мало-мальских ранений. Впрочем, это же касалось и самого виновника торжества, браслета. Он бесследно исчез…
Не веря своим глазам, я ещё раз внимательно осмотрел свою руку и место ранения и затем всё же нашёл тонкий, но весьма отчетливый контур шрама, который напоминал ветку с шипами, опоясывающую моё запястье.
И как только я прикоснулся к нему, в моей голове раздался слабый голос. Её голос…
— Мы снова связаны с тобой… человек, хотя и не конфликтуем. Знай, что с какими бы угрозами я теперь ни столкнусь, они станут и твоими, также как и твои враги — теперь мои. Пусть мы оба обретём силу и достигнем своего предназначения… — голос Тессель спокойно затих в моей голове, больше не отдаваясь едва слышимым эхом. Её тон изменился. Стал не таким, как прежде… неприятным, мистическим. Он наполнился мудростью и теперь был похож на голос зрелой женщины.
Задумавшись об этом, я осознал, что, возможно, только что услышал немного о том, как она звучала до своего проклятия. Улыбнувшись этой мысли, я поднялся на ноги, поблагодарил людей поблизости за помощь, а затем поспешно направился к гарнизону.
Когда я прибыл туда через несколько минут, четыре отряда стандартных солдат, а также моё отделение разведчиков уже ждали меня во всеоружии, выстроившись в шеренги, в то время как их командир, Сержант Брукс, не переставая двигался вверх и вниз по рядам, строгим взглядом проверяя готовность их экипировки и снаряжения. Заметив меня, он отдал честь и передал мне стоявший рядом с ним ещё один рюкзак, мой рюкзак, который он приготовил специально для своего командующего.
Немного удивившись, я всё же мысленно поблагодарил ИИ за то, что она закрепила за мной столь компетентного НПС, как моего элитного солдата, а затем отдал ему честь в ответ.
— Сэр, взвод сформирован и полностью готов к предстоящей миссии. У каждого из солдат есть еда и вода на десять дней, и никаких палаток или какого-либо постороннего снаряжения, как вы и приказывали. Так что, мы выдвигаемся, сэр? — обратился ко мне Сержант Брукс.
— Я сам поведу людей, Сержант. Мне нужно, чтобы вы остались здесь и управляли делами, пока меня не будет. Проследите, чтобы восполнения прибыли сюда и были распределены в наши недоукомплектованные подразделения. А в остальном, продолжайте усердно тренировать всех, особенно налегая на то, как нужно правильно сражаться в больших битвах. У меня такое чувство, что по мере того, как я буду повышаться в уровнях, события вокруг нас всё будут нарастать, — сказал я.
Согласно кивнув, Сержант ещё раз отдал мне честь, а затем повернулся и отправился по своим обязанностям. Я же воспользовался этим моментом, чтобы обратиться к своим войскам, прежде чем нам предстояло наконец двинуться в путь.
— Солдаты Империума! Мы стоим лицом к лицу с перспективой столкнуться с нашим давним врагом. На основе недавних отчётов имперской разведки, есть все основания полагать, что племена Дребиксов в данный момент могут продвигаться в этот регион, чтобы атаковать город, — я сделал небольшую паузу в несколько секунд, дабы пронаблюдать за реакцией моих солдат. Как я и ожидал, на их лицах виднелись как признаки недоумения и беспокойства, так и наличие рвавшейся наружу ярости. — Хотя, как известно, в настоящее время между нашими народами существует мир, весьма непростой мир… их кланы нередко отрываются от главного предводительства и образуют свои собственные группы, номинально враждебные Империи, — сказал я, делая акцент на последних словах и указывая в сторону работавших неподалёку жителей города. — Если мы не столкнёмся с этой угрозой сейчас, то уверяю вас, что не успеем мы опомниться, как наши враги разрастутся в таком огромном количестве… словно грибы после сезона дождей, и в конечном итоге сокрушат наш город, — прежде чем продолжить, я обвёл рукой передние линии солдат. — А сейчас я хочу, чтобы каждый из вас посмотрел на храбрых воинов слева и справа от вас. Это те люди, за защиту которых вы отдадите свою ЖИЗНЬ, — я несильно стукнул себя по груди. — Это те люди, которые отдадут свои ЖИЗНИ, чтобы спасти ваши, — и ещё раз повторил свой жест, видя, как загорается огонь в глазах моих ребят. — КАКОВ НАШ ДЕВИЗ, ПАРНИ?! — вопрошающе воскликнул я, делая последние штрихи в своей речи.
— МЫ ВМЕСТЕ СРАЖАЕМСЯ И ВМЕСТЕ ПОБЕЖДАЕМ! — в унисон проревел мне в ответ взвод.
— Так точно! Ни одна банда дикарей не сможет противостоять железной дисциплине Империи… ВЫДВИГАЕМСЯ, — развернувшись, громко приказал я, слыша за своей спиной троекратное «Уэх-Уэх-Уэх», и воодушевлённые шаги моих людей, последовавших за мной.
Как только мы вышли из главного входа в город, то не потратили много времени, чтобы пересечь наспех построенный мост, теперь расположенный в этом месте. Мои люди установили его над рвом, заполненным острыми кольями — всё это было частью нашей городской обороны, возможно, пока довольно-таки скудной, но в будущем обещавшей стать настоящей неприступной крепостью.
Однако на данный момент даже этот простой мост был жизненно важен для нас и нашего города на случай приближающейся опасности. Он был специально сделан так, чтобы его можно было быстро отвести назад, тем самым в момент ограничив нападавшим возможность беспрепятственно добраться до города.
Но было очевидно, что, чтобы этот план сработал как надо, здесь постоянно были нужны городские стражники, которых, пересекая мост, я насчитал семь человек. Хоть они и были караульными, но выглядели просто ужасно с точки зрения своей экипировки. Не в силах это изменить, мне оставалось лишь надеяться, что мэр Деллинг уже вскоре получит для них хоть какие-нибудь обновления.
Дорога, по которой мы шли, извиваясь, как змея, несколько раз даже сворачивала назад, по мере того как наш взвод спускался с плато всё ниже и ниже, приближаясь к долине. Местность к северо-востоку от нас, куда мы сейчас направлялись, сплошь состояла из холмов, лишь иногда прерываемых редкими рощами деревьев.
Спустя некоторое время, как только плато, на котором стоял Хайден Кнолл, окончательно скрылось из виду, я активизировал своих разведчиков и послал половину из них вперёд и на фланги. Это было необходимой мерой, так как они должны были предупредить нас, когда или если мы приблизимся к нашим врагам.
Однако, вскоре после этого прошло уже несколько часов и первый день подходил к своему концу, и мы так и не встретили на своём пути никакой опасности, проведя наше путешествие без происшествий. Остановившись, мы разбили лагерь на ночь, выбрав для этого подходящее местечко, что нашли в небольшой рощице неподалёку.
Для приготовления пищи мною было разрешено развести всего несколько костров, так как в сумерках небольшое количество дыма будет крайне трудно заметить, а пламя само успеет погаснуть до наступления полной темноты.
Горячая еда, запах которой вскоре постепенно начал разноситься по всему нашему лагерю, творил настоящие чудеса в конце трудного дня. Даже те два солдата и один из разведчиков, которых я выставил в эту смену охранять периметр, периодически оглядывались назад, не в силах устоять перед сладким ароматом готовящейся пищи.
По мере того, как огонь делал своё дело, взывая к нашим древним инстинктам — служа напоминанием к приближающемуся ужину, тёмное небо вокруг нас, изредка прерываясь небольшими серыми облаками, что отстали от своей основной стаи, медленно приближалось к полной темноте…
После того, как все мои люди были наконец накормлены, один из солдат вручил мне тарелку с моей собственной порцией «Мяса и бобов», которая была основным блюдом, что нам предстояло бесконечно изучать в этой дороге. Насколько я себя помнил, я всегда верил в то, что сперва должен позаботиться о своих подчинённых, прежде чем переходить к себе, настаивая на том, чтобы не приступать к еде, как бы я того ни хотел, пока все мои люди не будут накормлены. Вот так было и на сей раз…
Видимо, дабы хоть как-то разнообразить наш рацион на сей раз, «Мясо и бобы» сопровождал твёрдый сушёный хлеб, по вкусу напоминавший скорее кукурузный крекер. «Задняя» же, основная часть еды представляла из себя одной сплошной жирный и донельзя жёсткий, соленый кусок свинины. Пока мои солдаты изо всех сил стараясь пережевывать его, то периодически шутили между собой, заявляя, что их кусок мяса такой твёрдый, что даже умирающий от голода выбросит его «обратно» в мусорное ведро. Однако же я нашёл, что эта еда оказалась вполне себе неплохой, и с удовольствием насладился тем опытом твёрдой пищи, который так любезно предоставила мне игра. Как по мне, тут не было ничего удивительного, ведь мой возраст и поистине изуродованное травмами тело, сейчас находившееся в Медподе, не давали испытать мне ничего подобного целую вечность, будучи подключёнными к питательной трубке на протяжении уже более десяти долгих лет.
Темнота, медленно окружавшая нас, всё сильнее заключала лагерь в свои объятия, постепенно делая раздававшиеся звуки в нём всё тише и реже. Закончив со своей порцией пищи и отложив пустую тарелку в сторону, я заключил, что это самый подходящий момент, дабы воспользоваться им и просмотреть страницу моего персонажа. Прошло уже некоторое время с тех пор, как я изучал этот аспект игры, и сейчас мне хотелось посмотреть, насколько успешно прогрессировал мой класс.
Игрок: Рэйтак
Класс: Командующий (Империя) Ранг: 2-й Лейтенант* (↑)
Уровень: 5 (1590/5000)
Статы: Недоступно. Этот уникальный класс не предназначен для использования стандартной базовой статистики и не может получать никакой выгоды от обычных предметов, рассчитанных на увеличение стат.
Атака: 7 (↑ +2) (Одна (1) получаемая единица за уровень в дополнение к любому снаряжению / способности / черте бонуса) Способность атаки помогает определить, попадёт ли удар по противнику, а в сочетании с уровнем предмета оружия и рейтингом атаки — как изменится значение урона, наносимое цели.
Защита: 11 (→ 0) Навык защиты имеет много переменных и изменяется в зависимости от брони / уровня / ловкости / магических предметов персонажа. Класс Командующего начинает с одного (1) очка в защите и получает по одному (1) очку каждые пять (5) уровней.
Здоровье: 650 (↓ — 25) ((+ 100) за уровень, (+ 25) за уровень из-за черты ★ Физически Развитый, (+ 5) за уровень как для Специалиста Ближнего Боя, (+ 50) за Малую Медаль Здоровья, (— 50) за ☤ Обещание Тессель) Класс Командующего получает (+ 100) к здоровью за уровень в дополнение к любым другим предметам или способностям.
Снаряжение:
☤ Грубый Импер. Лёгкий Кожаный Комплект Доспехов: (+ 5) к защите.
☤ Простой Большой Деревянный Имперский Щит: (+ 2) к защите.
☤ Стандартный Бронзовый Короткий Меч: Ур. Предмета: 30. Уровень предмета оружия — это представление общей силы оружия. Оружие одного и того же уровня предмета будет по-прежнему различаться по урону в зависимости от характера оружия. К примеру, кинжал того же уровня предмета, что и большой топор, всё равно будет наносить меньше урона.
☤ Грубый Бронзовый Кинжал: Ур. Предмета: 15.
☤ Грубое Метательное Копьё с Бронз. Наконеч.: Ур. Предмета: 10.
☤ Обещание Тессель: Браслет, даёт (+ 1) к атаке, (+ 1) к защите, (+ 1) к сопротивлению ядам и болезням, (— 50) к здоровью, один (1) раз в день доступна дальняя атака Распространением Порчи.
☤ Малая Медаль Здоровья: Эта медаль присуждается за выдающиеся заслуги перед Империей, (+ 50) к здоровью.
Умения / Способности / Классовые Навыки:
Присутствие Командующего: Создаёт ауру радиусом в двадцать пять (25) метров, которая вдохновляет войска и союзников под вашим командованием. Они получают (+ 2) к атаке, (+ 2) к защите, а также (+ 1) к спасброскам боевого духа. Так как командир должен концентрироваться на вдохновении своих войск, это влечёт за собой штраф в (— 2) к его атаке и защите, пока аура активна. Эта способность увеличивается в силе по мере роста уровней Командующего. Переключаемая пассивная способность / тридцать (30) секунд на перезарядку.
Почётные Стражи: Способность Почётных Стражей позволяет командиру призывать двух (2) Передовых Солдат для своей защиты. Эти солдаты имеют ту же статистику, что и другие Передовые Войска, и будут существовать в течение тридцати (30) секунд. Пока они находятся на поле боя, все противники, атакующие вас, будут вынуждены в первую очередь сражаться с Почётными Стражами, независимо от своей воли. Эту способность можно использовать раз в двадцать два (22) (↓ — 2) часа. Способность улучшается по мере того, как растёт уровень командира.
Недостаток Маны: На начальном этапе вы отвергли изучение каких-либо школ магии. В результате вы укрепили свою магическую защиту и стали устойчивыми к враждебным заклинаниям или магическим способностям, используемым против вас. Заметьте, что часть вашего сопротивления будет передана силам под вашим командованием. Текущее сопротивление магии: (5%). Сопротивление магии для сил под вашим командованием: (2%). Эта способность улучшается по мере того, как растёт уровень командира.
Удар Щитом: Эта активная способность приказывает вашим войскам ударить ближайшего к ним противника своим щитом, автоматически поражая цель и нанося незначительный урон. Способность отбрасывает силы противников назад и имеет шанс нанести оглушение и нокдаун. Способность может быть активирована на отдельных войсках или же на всём подразделении за один раз. Перезарядка длится одну (1) минуту.
Выпад: Находясь в бою, солдаты будут автоматически активировать способность выпада один раз в тридцать (30) секунд. Выпад добавляет бонусный урон (+ 5) к следующей атаке и даёт (10%) шанс нанести кровоточащую рану на одну (1) ед. урона / сек. в течение последующих десяти (10) секунд.
Специалисты Ближнего Боя: Эта пассивная способность увеличивает атаку и защиту ваших солдат на единицу (1). Здоровье увеличивается на пять (5) очков за уровень. Однако, из-за этой специализации солдаты приобретают штраф в минус два (— 2) очка к дальним атакам. Заметьте, что эта способность улучшается по мере того, как растёт уровень командира, и в конечном итоге даже может открыть новые пути для развития.
Физически Развитый: Вы внедрили режим физической подготовки для всех ваших сил. Это благотворно влияет на их здоровье. Стандартные Солдаты получают бонус (+ 5) к здоровью за уровень, Передовые Солдаты получают бонус (+ 10) к здоровью за уровень, а Командир / Элитные Солдаты получают бонус (+ 25) к здоровью за уровень. Если вы ослабите тренировки, этот бонус будет потерян.
Переговорщик: Этот перк предоставляет вам бонус (+ 1) при торгах с противоположной стороной или при «проверке переговоров».
Силы под вашим командованием:
Силы под вашим командованием, как правило, будут оснащены так же, как командир. Поэтому здесь будет перечислены только различающиеся предметы. Обратите внимание, что уровень солдат совпадает с уровнем командира.
● Стандартные Солдаты, Ур.: 5. Максимум: 2 Взвода (100 солдат)
Здоровье: 125 (↑ +95) ((+ 15) за уровень, (+ 5) за уровень из-за бонуса черты ★Физически Развитый, (+ 5) за уровень как для Специалистов Ближнего Боя).
Атака: 2 (↑ +2) (Одна (1) получаемая единица за каждые пять (5) уровней, (+ 1) как для Специалистов Ближнего Боя).
Защита: 8 (↑ +6) ((+ 7) за снаряжение и (+ 1) как для Специалистов Ближнего Боя).
● Передовые Солдаты (Разведчики), Ур.: 5. Макс.: 1 Отряд (10 солдат)
Здоровье: 200 ((+ 25) за уровень, (+ 10) за уровень из-за бонуса черты ★Физически Развитый, (+ 5) за уровень как для Специалистов Ближнего Боя).
Атака: 3 (Две (2) получаемые единицы за каждые пять (5) уровней, (+ 1) как для Специалистов Ближнего Боя).
Защита: 8 ((+ 7) за снаряжение и (+ 1) как для Специалистов Ближнего Боя).
Снаряжение:
Грубый Лёгкий Арбалет: Ур. Предмета: 15. Передовые Разведчики не используют Метательные Копья, а вместо этого оснащены намного более мощным, более дальнобойным оружием, арбалетом. Заметьте, что штраф к дальней атаке за способность Специалистов Ближнего Боя не применяется к Передовым Солдатам.
● Элитные Солдаты, Уровень: 5.
Эти солдаты — унтер-офицеры Империи (Сержанты) и тот клей, который держит армию вместе.
Здоровье: 400 (↑ +300) ((+ 50) за уровень, (+ 25) за уровень из-за бонуса черты ★Физически Развитый, (+ 5) как для Специалистов Ближнего Боя).
Атака: 4 (↑ +2) (Три (3) получаемые единицы за каждые пять (5) уровней, (+ 1) как для Специалистов Ближнего Боя).
Защита 8 (↑ +1) ((+ 7) за снаряжение и (+ 1) как для Специалистов Ближнего Боя).
Способности:
Присутствие Командующего: Элитные солдаты могут вдохновлять войска вокруг себя. Когда командир активирует способность Присутствия Командующего, тот же эффект происходит и в радиусе 10 метров вокруг Элитных Солдат. Это позволяет командиру влиять на большую часть поля боя через своих подчинённых.
Что ж, мне ещё предстоял весьма долгий путь до 6-го уровня, но эта миссия, выпавшая на мою долю, должна была сильно помочь мне добраться туда. Закончив просмотр всех новых особенностей, я настроил свою страницу персонажа таким образом, чтобы в будущем она уведомляла меня только об изменениях при повышении уровней, чтобы помочь мне хоть немного упростить ту стену текста, с которой мне обычно приходилось сталкиваться. Стоило также отметить и ещё один момент, которым я был приятно удивлён, изучая новые изменения. Похоже на то, что меня недавно повысили до ранга 2-го Лейтенанта.
Насколько я помню, это будет происходить каждые пят… *Уг-кхх*… — не успел я закончить эту мысль, как резко выдохнул, когда мощнейшей силы толчок ударил меня прямо в грудь.
В тот же миг со всех сторон вокруг нас раздались воющие боевые кличи…
*УУУАЛАЛААЛАЛАЛА!*