Сидя в своем кабинете, Салман тщательно обдумывал, какой реквизит сделать для монстров.
Его команда находилась в другом офисе, потому что Салман не любил, что бы его беспокоили, когда он занимался важными делами.
Поэтому по прибытию в лесной парк Пудага, подчиненный Сандлера подготовил для них два офиса.
На озере Миссисипи прямо сейчас строились объекты для дайвинга и экскурсий по озеру. Причина, по которой создавались эти объекты первыми, заключалась в том, что они не требовали больших затрат.
Теперь ему нужно было создать фальшивого монстра. На официальном открытии озера Миссисипи дайвера отправится глубоко под воду, чтобы выстрелить в водного монстра.
Чтобы привлечь внимание средств массовой информации и людей к водному чудовищу, необходимо, что бы оно было огромным, а его внешний вид вызывал шок.
Но спустя два дня, Салман все еще не смог создать идеальный образ монстра, которого он с нетерпением ждал, и это его беспокоило.
— Нет, так не может продолжать, сначала мне нужно расслабиться.
Салман сделал глоток кофе и глубоко вздохнул. Встав со своего вращающегося стула, он зашагал по комнате.
— Этот искусственный монстр должен быть большим и иметь устрашающий вид. Он должен, по крайней мере, напугать людей, когда они его впервые увидят.
Салман начал говорить сам с собой.
— Но я не могу создать монстра, похожего на гигантского питона Уганды. Из-за этого я буду выглядеть неквалифицированным.
— Хм, гигантская акула? О нет, желаемого эффекта от этого не добиться.
— Монстр-осьминог? Нет, монстры-осьминоги использовались слишком много раз, они уже стали шаблонными. Черт, эти проклятые кинокомпании-монстры! Они использовали все изображения монстров!
После долгих размышлений, Салман, взяв лист бумаги, начал рисовать.
Сначала он нарисовал длинный овал, немного похожий на жука; на самом деле он хотел нарисовать жука.
— Жук должен быть очень длинным, метров сто? Нет, он слишком большой. Это будет стоить больших денег. Этот парень Сандлер не захочет тратить столько денег.
Он нарисовал линию над червем и написал на ней — длина: 30 метров.
— Да, это не выглядит так страшно, это даже мило. Нет! Я должен сделать так, чтобы это выглядело ужасно.
Салман продолжал рисовать линии на черве. Через некоторое время на червяке появились ряды лапок, из-за чего он превратился из милого в отвратительного.
— Хорошо, его голова должна измениться.
Он осторожно стер голову ластиком. Немного подумав, Салман начал рисовать снова.
Сначала он нарисовал голову, похожую на муравья, с двумя длинными щупальцами и парой челюстей. Затем он попытался сделать щупальца как можно более детальными и устрашающими.
Салман нарисовал много линий, сделав зубы червя похожими на зубы хищных цветов, только вид их был еще страшнее.
— Эти зубы должны вызывать у многих кошмары.
Глядя на свой «шедевр», он самодовольно подумал, что не мог не представить, каково это быть съеденным им.
— Сначала он схватит добычу парой челюстей, — Салман представил себе человека, бьющегося в челюстях этого червя. Первое, что пришло ему в голову, — это его собственный образ, но он быстро покачал головой и заменил бедную добычу на Сандлера.
Он представил, что гигантские челюсти поймали бегущего Сандлера. Пока он в ужасе защищался, шипы на внутренней стороне челюстей медленно проникали в его тело. Сандлер отчаянно боролся, крича от боли и ужаса, но как он мог ослабить сопротивление того гигантского червя своей ничтожной силой?
Он беспомощно и испуганно смотрел, как пасть червя все ближе и ближе приближалась к нему.
«Фу!»
Тело Сандлера вошло в пасть червя.
Зубы червя разорвали его тело, как шинковка. В конце концов, тело Сандлера превратилось в мясной соус, который червь проглотил, как томатный сок.
— Чувак, да у тебя кровавые фантазии! — сказал Салман.
— Очень хорошо!
Внимательно изучив рисунок червя в своей руке, Салман удовлетворенно кивнул. Он планировал довести образ этого монстра до совершенства.
Первое, что он сделал, так это выбрал чудовищу коричневый цвет кожи.
Во-вторых, он нарисовал на конце острый, похожий на копье хвост. Его идея заключалась в том, что бы хвост был твердым, как сталь, с очень ядовитым ядом внутри.
Если кто-то нападет на червя сзади, червь брызнет ядом из своего хвоста, превратив атаковавшего в отвратительную плесень.
Затем Салман дорисовал еще несколько деталей, прежде чем, наконец, закончил создание этого ужасного червя.
Посмотрев на рисунок на черновике, он остался очень доволен.
— Если повезет, меня заметит какая-нибудь продюсерская компания и, возможно, я буду получать гонорар за авторские права.
Фантазируя об этом, он включил свой компьютер и начал делать ЗО-модели.
Еще два дня ушло на изготовление ЗО-моделей монстра и прочего реквизита для музея монстров.
Салман и его команда нашли фабрику, которая сделает ЗО-модели реквизитов монстров, согласно разработанным ним проектам.
Модель монстра очень большая, длиной в 30 метров и диаметром в один метр. Если считать конечности по бокам, она будет еще больше.
Салман попросил фабрику сделать монстра как можно более реалистичным, сделав его похожим на несокрушимого стального бегемота, однако корпус чудовища должен быть не из стали.
Сталь слишком тяжелая и если сделать из нее монстра, это добавит множество проблем.
Изложив свои условия владельцу фабрики, по истечении 10 дней Салман с удовлетворением смотрел на монстра перед собой.
На данный момент работы еще не завершены, нужно было еще добавить последние штрихи.
Если они поместят фальшивого монстра в воду, таким, какой он есть сейчас, это будет не так страшно. Необходимо сделать его еще более реалистичным.
Идея Салмана состояла в том, чтобы положить на тело монстра что-то такое, что было бы похоже на мох. Поразмыслив, он решил остановиться на стеблях ромашки. В воде на глубине озера, это будет немного похоже на водоросли.
Спустя два дня, получив фальшивого монстра и другой реквизит, Салман и его команда закончили работу.
Сандлер, получив известие о том, что работа сделана, помчался на встречу с Салманом.