Невозможность стать высшим мастером вселенной, но при этом необходимость создания секретной техники уровня высшего мастера вселенной? Это было похоже на гигантский барьер, поставленный природой на пути Ло Фэна, Мастера Жука-оленя, Мастер Ю Цзаня, Рыцаря Голубой Крови и других различных великих существ. В Океане Вселенной просто не могло быть никакого решения. Учитель Ло Фэна, Лидер Города Первичного Хаоса, тоже не смог бы этого достичь, но теперь Река Дуань Дун явно заставлял их преуспеть.
Время пролетело незаметно. В мгновение ока прошло ещё три десятилетия.
******
Виртуальная вселенная.
«Создатель Огромного Топора». Ло Фэн сидел, скрестив ноги, с огромным количеством трёхмерных виртуальных теней из Игры Императора Носорога, окружающей его. Его брови нахмурились, когда он посмотрел на примитивного гиганта. «Я очень долго думал, но я всё ещё не могу найти более сильную технику клинка. Не мог бы Создатель Огромного Топора дать мне несколько советов о том, как мне двигаться дальше?
Создатель Огромного Топора, тоже сидящего со скрещенными ногами, ответил: «Внутри этой древней цивилизации наследие от Реки Дуаня Дуна является чрезвычайно мощным, поэтому они предъявляют очень строгие требования к своим наследникам. Естественно, раз есть такое требование, то должна быть и возможность его выполнить».
Ло Фэн кивнул. Он знал об этой возможности... но где он мог её найти?
Он усердно изучал и размышлял, но не достиг никакого прогресса. Кроме того, согласно пути золотого пространства, Золотая Вселенная была теоретически на его идеальном пределе. Как ещё он мог добиться прорыва? Если он сам не мог найти никаких недостатков, то он никак не мог её усовершенствовать.
«Наследие клинка даровало тебе 360 руководств по клинкам и три горы клинков», — тихо сказал Создатель Огромного Топора. «У этого должна быть какая-то цель».
«Я также осознаю, что для достижения прорыва мне нужно будет обратиться к 360 руководствам по клинкам и горам клинков», — сказал Ло Фэн. «Но как я могу это сделать, когда мне кажется, что я не могу найти следов каких-либо возможных путей».
Ло Фэн чувствовал себя беспомощным. После создания Золотой Вселенной могло показаться, что прошло три десятилетия, но на самом деле прошло тридцать эпох. Прошло тридцать эпох, но он не достиг никакого прогресса. Без каких-либо признаков прорыва, как он мог не чувствовать себя подавленным?
Огромный Топор кивнул. «Я спрашивал Учителя Происхождение раньше».
«Учителя Происхождение?». Глаза Ло Фэна загорелись.
«Да». Огромный Топор кивнул, затем медленно сказал: «Учитель Происхождение сказал… если ты хочешь прорваться, источник лежит в трёх горах клинков!».
Ло Фэн слегка нахмурился, пробормотав про себя: «Источник в трёх горах клинков?».
Создатель Огромного Топора продолжал говорить: «Три горы клинков содержат в себе абсолютную таинственную сущность, которая может помочь тебе создать секретную технику уровня высшего мастера вселенной, даже несмотря на то, что твои достижения в изучении диаграмм секретных гравюр ограничены уровнем мастера вселенной. Это то, что мы подразумеваем под применением и созданием без истинного понимания».
«Применять и создавать без истинного понимания?». Ло Фэн слегка кивнул.
«То, что сказал Учитель Происхождение, имеет смысл», — прошептал Ло Фэн. «Раньше я смог создать Золотой Свет. Сегодня я смогу создать что-то ещё сильнее».
На самом деле, судя по опыту бесчисленных великих существ из Океана Вселенной, вероятность создания секретной техники уровня высшего мастера вселенной была нулевой! Тем не менее, три айсберга давали след надежды.
******
Сложно!
Слишком сложно...
На этом этапе застрял не только Ло Фэн. Было несколько других великих существ из Священной Земли Восточного Императора, которые застряли на том же месте. Даже Рыцарь Голубой Крови, который потратил 20 лет, чтобы создать совершенную секретную технику уровня мастера вселенной, застрял на том же этапе.
«Предок, надежды нет совсем». Рыцарь Голубой Крови сидел на листе огромного дерева, наполненный страданиями и тревогой. «Я искал кропотливо, но я не мог найти вообще никакого вдохновения».
«Предок». У Мастера Ю Цзаня также было тревожное выражение. «Священная Земля Восточного Императора существует бесконечно долгое время, и не было ни единого момента, когда мастер вселенной мог создать секретную технику уровня высшего мастера вселенной. Как я должен совершить прорыв? Пожалуйста, направьте меня, Предок!».
Другие кандидаты просто сидели, скрестив ноги, на листьях этого огромного дерева и слушали.
Это было в определённом пространстве, принадлежащем Священной Земле Восточного Императора, где время было ускорено в 10000 раз. Всё пространство было в основном занято древним деревом с бесчисленными листьями. В этот момент великие существа, включая самого Предка Восточного Императора, сидели, скрестив ноги, на листьях этого дерева.
«Это гравюры законов, с которыми тебе ещё не приходилось сталкиваться раньше». Всё существо Предка Восточного Императора излучало слабый зелёный свет, и он медленно говорил: «Все тайны и секреты законов можно найти с помощью этих гравюр законов в качестве руководства... ты обнаружишь, что дверь к прогрессу будет открыта для тебя!».
Группа великих существ смотрела друг на друга. Дверь прогресса будет открыта?
«Постигай тщательно», — сказал Восточный Император. «Не позволяй себе расслабляться. Когда кто-то из вас наконец-то постигнет тайную технику высшего мастера вселенной, настанет время уничтожить всех других кандидатов».
«Понятно», — почтительно ответили несколько десятков кандидатов.
******
Священная Земля Фиолетовой Луны.
Предок Фиолетовой Луны улыбнулся и посмотрел на разных кандидатов. «Поскольку Река Дуань Дун дал вам все горы айсбергов, то во что бы то ни стало секрет должен таиться в этих гравюрах законов. Постигайте тщательно, и вы что-то получите. Оставьте все мысли, которые у вас были раньше. Тщательно изучайте и постигайте эти гравюры законов с разных точек зрения».
Мастер Жук-олень был среди первых, кто ответил: «Понятно».
******
Великие существа из других групп сил Океана Вселенной не знали, что ответить, когда их опрашивали их собственные кандидаты. Это было потому, что даже они не видели этих гравюр законов раньше, поэтому они могли лишь ответить: «Поскольку здесь есть только гора айсберга, то, естественно, ответ лежит в ней. Нам просто нужно тщательно постигать».
******
Великие существа, которые попали в пространство наследования, безусловно, получили много, особенно мастера вселенной. Первоначально большинство из них обладали способностями вплоть до четвёртого или пятого уровня, но под руководством гравюр законов, в зависимости от продолжительности времени, они могли создавать одну за другой наиболее совершенные комбинации сильнейших секретная техника уровня мастера вселенной.
Если бы они смогли выжить, все они естественным образом стали бы высшими существами пятого уровня. Как жаль, что из всех них лишь одному было суждено выжить.
******
Шли годы.
Ло Фэн тщательно изучил все 360 руководств по клинкам и запомнил их наизусть. Весь его разум и тело были погружены в тщательное понимание трёх айсбергов... гравюр законов...
«Лишь одна гравюра закона». Взгляд Ло Фэна погнался за тем метеорным светом, который летал высоко и низко, создавая потоки света, сформированные в совершенные дуги. Он выглядел простым, но в нём было бесконечное значение.
Пока он смотрел, этот поток света, казалось, становился больше и толще, как будто это была несравненно большая радуга. На краях радуги были бесчисленные тени от клинков, которые были либо мягкими, как вода, устойчивыми как гора, либо пламенными, как огонь. У каждой тени клинка была чрезвычайно сложная схема секретных гравюр. Настолько сложная, что она намного превосходила то, что когда-либо видел Ло Фэн в величайшей абсолютной диаграмме секретных гравюр, найденной в Девятой Глубокой Бездне.
Это было то, чего Ло Фэн не мог понять. Бесчисленные тени от клинков, идеально подходящих друг другу, образовывали гигантскую радугу. Эта радуга напоминала простой поток метеорного света.
Золото, дерево, вода, огонь, земля, ветер, свет, молния, пространство, золотое пространство, водное пространство, деревянное пространство... даже водное время, золотое время. Бесчисленные секреты, казалось, были полностью слиты, но порой они сливались лишь частично.
Ло Фэн был опьянён всем, что видел. Гравюры законов были отделены от любого другого отдельного закона, потому что они содержали все законы и все тайны.
«А?».
Левый глаз Ло Фэна продолжал наблюдать за этим метеорным светом, в то время как его правый глаз наблюдал за тремя горами айсбергов и бесчисленными метеорными световыми лучами, которые переплетались друг с другом, чтобы сформировать великолепную и непредсказуемую технику клинка, которая была такой мистической.
Левый глаз, правый глаз. Один следил за метеорным светом, другой — за тремя горам клинков. Отражая и повторяя друг друга. Тогда-то и возникла тайна...
Ло Фэн хорошо разбирался в законе золота, законе пространства и законе золотого пространства! Что касается других законов, когда он изучал диаграммы секретных гравюр, ему удалось собрать лишь обрывки информации о них. Несмотря на то, что его понимание не было высоким, было всё ещё некоторое понимание.
Вот почему, когда он смотрел, Ло Фэн мог лишь отчётливо определить фигуру клинка, которая была основана главным образом на золотом пространстве.
Пока он смотрел, все техники клинков в 360 руководствах по клинкам всё ещё витали в его голове, появляясь одна за другой и отражая друг друга. Имея это в уме, Ло Фэн мог даже естественным образом создавать одну технику клинка за другой, всё в поисках ощущения, глядя на гравюры законов. Он мог усердно работать над созданием техники клинка такого уникального качества. Просто техника клинка могла быть слишком слабой или уже неполной с самого начала. Но Ло Фэна не беспокоили эти мысли. Он всё ещё продолжал творить.
Время шло.
Ло Фэн не знал, сколько прошло времени. Он был полностью погружен в процесс создания. Не осознавая этого, он закончил анализ закона пространства. Он даже сумел овладеть навыками использования всех секретных техник законов дерева, воды, огня и земли. Хотя он не хотел понимать эти четыре фундаментальных закона, из-за его чрезмерно глубокого понимания, способ использования секретных техник четырёх законов, естественно, был понят со временем. Если бы он намеревался понять эти четыре основных закона, он, вероятно, достиг бы полного понимания в течение двух-трёх дней.
«Золото... Пространство... Пространство... ещё не стало золотом, деревом, водой, огнём, землёй... Аннигилировать... Золото...».
Он не знал, сколько времени он потратил на понимание.
Первоначально пространство было разделено на пять различных типов: золото, дерево, вода, огонь и земля. За долгий период понимания Ло Фэн ознакомился с этими пятью пространствами, и когда оба глаза смотрели на айсберги, один фокусировался на внутренних качествах, а другой фокусировался на внешней фазе в поисках окончательных секретов. Постепенно он обнаружил новый маршрут.
«Это клинок, который я ищу!».
Ло Фэн схватил клинок Абсолютный Гость и молча поднялся, чтобы встать над хаотичным воздушным потоком. Он владел своим клинком!
Блестящий луч, мгновенно пронзивший огромное небо. Был всплеск световых лучей, которые слились в тёмную гигантскую сферу. Бесчисленные лучи клинка были подавлены в этой чёрной сфере. Луч одного клинка мог бы фактически превратиться в эту чёрную гигантскую сферу за мгновение, достигнув высоты в десять миллиардов километров.
Пу!
Чёрная сфера внезапно откололась от середины. Появился ослепительный золотой свет, но он исчез в мгновение ока! Чётко видимый знак можно было увидеть во всём пространстве наследия. Он остался там.
«Я вижу это».
«Новая жизнь». Ло Фэн закрыл глаза, и из них потекли слёзы. Он был искренне тронут до глубины души. Этот единственный приём позволил ему перейти на совершенно новый уровень.
«Кандидат создал третий приём техники клинка!», — сказал холодный механический голос в ушах Ло Фэна. «Появился наследник! Другие кандидаты... будут уничтожены!».
******
В течение этого длительного периода времени все кандидаты, казалось, потеряли рассудок, погрузившись в айсберги. Внезапно нематериальная сила упала со звезды высоко над головой и приземлилась прямо на каждого из кандидатов.
«Нет!». Глаза Рыцаря Голубой Крови расширились, и на его лице отразился страх. «Нет, это должен был быть я! Я должен был преуспеть!».
После этого он остался лежать там, не двигаясь. Его божественное тело не изменилось, но его душа была уничтожена.
Выражение Мастера Жука-оленя, который был в процессе познания, изменилось. «Это…». После этого он тоже остался на месте, не двигаясь.
Один за другим великие существа мгновенно застывали, будто превращаясь в ледяные глыбы. Все они были уничтожены, оставив свои божественные тела.
В то же время разделённые тела этих великих существ в других миниатюрных вселенных и даже в первичной вселенной были уничтожены.
В тот момент, когда родился наследник, остальные кандидаты были уничтожены. Это была ироничная форма чествования нового наследника.