Скала казалась безграничной.
Ло Фэн шёл, изучая записи на ней.
«Даже если один мастер представляет лишь одну эпоху вселенной, это гораздо больше, чем 10000 эпох вселенной снаружи», — подумал он. «Кроме того, многие великие существа здесь жили три эпохи вселенной. Когда старый мастер умирает, следующему мастеру потребуется много времени, чтобы найти чёрный знак».
Он продолжал читать. Многие великие существа оставили здесь гравюры с изображениями их техник. По-видимому, они посвятили много энергии этому, и они были сформированы спомощью всех их сил. Несмотря на то, что Ло Фэн уже достиг уровня мастера вселенной на пути гравировки, и большинство техник здесь были оставлены мастерами вселенной, в то время как высшие мастера вселенной оставили лишь немногие, он всё ещё был поражён.
Техники могли быть созданы таким образом? Были такие приёмы?
Ло Фэн шёл рядом со скалой, любуясь гравюрами.
Я, Фэн Гу Лин, 20293-й мастер! Всего здесь девять высших мастеров вселенной, включая меня. Как и они, я рискну в воплощении, как и предыдущие. Приключения в воплощении чрезвычайно опасны. Я рискнул в Парящих Бесчисленных Горах и получил кусок доспеха, который был чрезвычайно мощным и уступал лишь абсолютным истинным сокровищам. Он называется Божественная Броня Истребления Безумного Демона! Я оставлю здесь для младших доспехи и высшие истинные сокровища, которые мне не нужны. Что касается карты Трёх Земель Экстремиса, я могу внести в неё ещё больший вклад! Это чёрный знак пространства... Многие великие существа внесли свой вклад в улучшение карты. Хотя десятки из них решили уничтожить карту, большинство пытались улучшить её. Я надеюсь, что мои наследники смогут продолжать улучшать карту.
Я, Мастер Пяти Хаосов, являюсь 20294-м мастером! Я получил сокровища, оставленные старшим Фэном Гу Лином. Я чувствую себя чрезвычайно счастливым. Я улучшу карту и оставлю после себя истинные сокровища, которые мне не нужны. Я создал много техник, и самая мощная из них — “Великое Истребление Пяти Зверей”.
Это был конец.
«Сокровища?».
Ло Фэн вздрогнул и полетел в небо над горой. Он оглянулся вокруг.
«Мастер Пяти Хаосовов оставил здесь сокровище?», — внимательно прочитал Ло Фэн. «Наверх!».
Внезапно серебряное крыло появилось на спине Ло Фэна. С его дрожащей силой, управляя гравюрами на Крыльях Ши У, расплывчатый золотой свет проникал. Несмотря на то, что окружающее пространство было огромным, оно было больше, чем область осмотра Золотой Страны. Он осмотрел всю территорию с одной мыслью.
«Сокровищ нет». Ло Фэн покачал головой. «В независимом пространстве есть только карта. Может быть, Мастер Пяти Хаосов забрал все сокровища».
Он сделал движение ногами и достиг вершины горы вдалеке. На вершине была чёрная хрустальная колонна, обеспечивавшая тусклый свет. Ло Фэн знал, что на этой хрустальной колонне была карта Трёх Земель Экстремиса. Это была комбинация почти 900 мастеров. Каждый мастер улучшао карту, основываясь на том, что он знал.
«Несмотря на то, что Мастер Пяти Хаосов оставил свою волю, прошло много времени с момента его настоящей смерти, поэтому он не оставил здесь истинных сокровищ».
Ло Фэн решил, что Мастер Пяти Хаосов планировал оставить здесь большинство сокровищ. Но теперь? Невозможно!
«Эта карта чрезвычайно ценна».
Ло Фэн подошёл к столпу из чёрного хрусталя, не обращая внимания на дующий ветер. Он послал след своей божественной силы и проник в столп. Три стереоскопические картины появились в его голове. Это были Парящие Бесчисленные Горы, Лодка Вселенной и Сектор Покосившегося Пика!
«Такая подробная карта!», — улыбнулся Ло Фэн. «Неудивительно! Это карта, сделанная почти 900 мастерами. К сожалению, десятки мастеров решили уничтожить карту. Чёрт. В противном случае, карта была бы более подробной».
Цзе Фаньцзы был действительно удивительным. Однако карта Лодки Вселенной, оставленная им, была гораздо более простой, чем карта, содержащаяся в столпе чёрного кристалла. Хотя почти 900 мастеров улучшили карту, только один из них был верховным мастером вселенной: Фэн Гу Лин! Вот почему карта внутренней области была очень тщательной, но часть центра была размытой.
«Я внесу свою часть карты».
Ло Фэн немедленно вставил её, вставив три Земли Экстремиса в диаграмму следов натяжения. Он стоял на вершине горы, держа диаграмму следов растяжения, вводя всю информацию на карту.
«А? Это…».
Глаза Ло Фэна блестели. Он задержал дыхание и стал взволнованным. Его руки невольно задрожали.
«Ха-ха-ха...! Пять Хаосов, ты слишком добр. Ты дал мне Божественную Броню Истребления Безумного Демона, и ты дал мне чёрный знак». Ло Фэн улыбнулся и стал ещё более взволнованным. «Я беспокоился о том, как забрать сокровища, оставленные Цзе Фаньцзы. Сокровища, оставленные Цзе Фаньцзы в пространстве зелёного знака, что на периферии основной области Лодки Вселенной. Это чрезвычайно опасно. Даже сейчас я не могу гарантировать, что смогу там выжить. Тем не менее, ты дал мне чёрный знак. И я получил лучшую карту!».
Ло Фэн был в восторге. Теперь он мог понять, почему великие существа в Океане Вселенной так ценили карту. Она детализировала все маршруты в трёх Землях Экстремиса и детально описывала все опасности в этих районах. Её важность нельзя было переоценить.
Раньше он не решался пойти за сокровищами, оставленными Цзе Фаньцзы. Карта, усовершенствованная 900 мастерами, документировала большинство маршрутов во внутренней области, и она была намного лучше, чем та, которую оставил Цзе Фаньцзы.
«Зелёный знак ведёт к самой глубокой части внутренней области, и это на периферии центра», — сказал Ло Фэн. «Чем глубже это становится, тем опаснее будет. К счастью, новая карта очень всеобъемлющая, и есть более безопасный маршрут».
Даже со Звёздной Башней и серебряным крылом он мог оказаться в ловушке в некоторых местах, и он не мог просить Цзо Шань Кэ обо всём. Но теперь, когда у него была более подробная карта, было бы намного проще.
Он действительно нуждался в сокровищах, так как ему нужно было починить белое крыло, а для этого требовался чрезвычайно ценный материал — даже высшее истинное сокровище. Эти идеальные шесть пар можно объединить, чтобы сформировать потрясающее истинное сокровище лучше, чем почти все другие абсолютные истинные сокровища.
«Я получил карту. Теперь я отправлюсь в пространство зелёного знака», — Ло Фэн кивнул. «Всё, что мне нужно, это чтобы тело Моши оттачивало свою волю! Есть шестнадцать каменных столпов в чёрную полосу, и один из них занят Предком Кровавой Орхидеи, поэтому никакие великие существа не захотят туда идти. Есть ещё один камень, где останавливается Мастер Звезды Бэй Чи, и там собираются многие мастера вселенной. Что касается меня, я, конечно, могу выбрать другой каменный столп в чёрную полоску и тренироваться самостоятельно. Кроме того, я не могу использовать свой домен для проверки областей вокруг каменных столпов».
Ло Фэн улыбнулся и полетел за самой гладкой скалой, словно полоса света.
20293-м мастером был Фэн Гу Лин. Он был высшим мастером вселенной и оставил Божественную Броню Истребления Безумного Демона и другие сокровища. 20294-м мастером был Мастер Пяти Хаосов.
«Ха-ха...».
Ло Фэн неожиданно улыбнулся, стоя перед скалой. Он указал пальцем, и золотой свет пронзил скалу. Он начал писать. Он вселил в него свою сильную силу воли, чтобы те, кто не знал общечеловеческого языка, тоже это понимали.
«Я, Лидер Орды Млечного Пути, являюсь 20295-м мастером! Я убил последнего мастера, Мастера Пяти Хаосов, и взял Божественную Броню Истребления Безумного Демона и чёрный знак. К сожалению, я не дал ему возможности положить сюда истинные сокровища».
Ло Фэн взмахнул пальцами, и свет вырезал слова. Внезапно это прекратилось.
«Сейчас я закончу только половину», — прошептал Ло Фэн. «Я прожил чуть более десяти эпох. Это ничто по сравнению с целой эпохой вселенной. Я продолжу в будущем. Ха-ха-ха! Мастер перед Мастером Пяти Хаосов, Фэн Гу Лин, получил Божественную Броню Истребления Безумного Демона, но никогда не использовал её. Тогда последний мастер, Пять Хаосов, получил её. Но теперь я обладаю ей. Интересно, интересно!». Ло Фэн опустил пальцы, посмотрел на символы и воскликнул: «Я не знаю, как далеко я могу зайти! Оставлю ли я здесь свою последнюю волю вместе с моими сожалениями после трёх эпох вселенной?».
А потом он улыбнулся. Другие великие существа, возможно, расстроились бы из-за этой мысли, но он практиковался лишь чуть более десяти эпох. Никто не мог предсказать, чего он достигнет в будущем.
«Посмотрим, исчезну ли я в Океане Вселенной или создам священную землю вселенной и буду жить вечно».
Ло Фэн улетел вдаль и сразу же достиг конца пространства. Он вылетел из независимого пространства. Прямо перед ним возвышался высокий каменный столп в чёрную полоску, пронизывающий туман.
«Мастер Звезды Бэй Чи находится около второго каменного столпа в чёрную полоску, и там много великих существ», — сказал Ло Фэн. «Вокруг одиннадцатого столпа тихо. Там нет великих существ».
Ло Фэн полетел к одиннадцатому каменному столпу. Спустя некоторое время он приземлился на огромный камень, который вращался вокруг него. Камень был похож на континент, а складки на нём — на каньоны и горы.
Ло Фэн стоял перед каньоном, и в его руке появился камень. Это было его трансформировавшееся тело Моша.
Ло Фэн бросил камень в каньон.
«Тело Моша нельзя идентифицировать визуально», — подумал Ло Фэн. «И истинные сокровища типа домена не могут его найти. Оно может просто отточить здесь силу воли. Никто не сможет его обнаружить. К тому времени, когда тело Моша распадётся, моя сила воли достигнет уровня высшего мастера вселенной».
Ло Фэн с нетерпением ждал этого.
Он улетел с камня, покинув пространство каменных столпов в чёрную полоску. Оттуда он полетел в более глубокие области Лодки Вселенной.