↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Поглощенная звезда
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 26. Глава 21. Прорыв через реинкарнацию

»

Неподалёку была ещё одна каменная колонна. На первый взгляд, она ничем не отличалась от других каменных колонн. Однако, если присмотреться, можно было увидеть, что на поверхности этой каменной колонны был едва заметный след от когтей. Его размер был примерно таким же, как у обычной земной ладони, но были отметены лишь от четырёх пальцев. Отпечаток был глубоко выгравирован на этой каменной колонне.

«След от когтей?», — спросил Ло Фэн. «Кто мог бы оставить здесь след от когтей? Учитывая этот поток пламени, даже обычные мастера вселенной с их истинными сокровищами типа брони будут полностью сожжены. Кто пришёл бы сюда?».

Ло Фэн был озадачен. Вход в главный горный пик Сектора Покосившегося Пика можно было найти внутри трещины в этом поперечном сечении... и Ло Фэн сделал это внутри горы, путешествуя против течения таинственного пространства водного домена. Исходя из его положения, он рассчитал, что он должен быть расположен в нижней части сектора главной горной вершины Сектора Покосившегося Пика.

Сверху вниз... глубже в Секторе Покосившегося Пика. Это был определённо не обычный регион. В записях человечества не было никакой информации об этой каменной колонне, что подтверждало, что это место не было обычным регионом.

«Чтобы сделать это здесь, нужно быть необычайно великим существом, поэтому, вероятно, его оставило высшее существо вселенной», — предположил Ло Фэн.

Звёздная Башня перелетела к каменной колонне. Звёздная Башня, крошечная, как кунжутное семя, наиболее тщательно наблюдала след от когтей.

«Гравий в середине следа от когтей!».

Глаза Ло Фэна загорелись. След от когтей был составлен из бесчисленных кусков гравия, и область, на которой был выгравирован знак когтя, была, следовательно, сильно запятнана им. Бесчисленные кусочки гравия выглядели невероятно красивыми в слабо преломленном пространстве, но в середине они источали следы определённой ауры — ауры, которая была довольно необычной.

«Иди и посмотри».

Пик Звёздной Башни слегка задевал гравий.

Шуа!

Вся Звёздная Башня была немедленно втянута в одно из пространств, содержащихся в гравии.

******

В пределах пространства, найденного внутри гравия, окружающая температура была намного ниже. Это было почти так же низко, как температура внутри ядра звезды. Сравнивая эту температуру с температурой внешнего мира, которой было достаточно, чтобы полностью сжечь божественную силу мастера вселенной, это было гораздо более терпимым.

Шуа!

Тело Моша появилось из воздуха, а Звёздная Башня приземлилась на плечи тела Моша.

«Это пространство…».

Тело Моша огляделось вокруг. Одним взглядом огромное пространство было заполнено смертельной тишиной; кроме многочисленных гор, состоящих из бесконечных горных скал и огромной земли, в этом не было ничего особенного. Раньше Ло Фэн входил в пространство в одной из песчинок, и в нём также было это состояние смертельной тишины — ничего особенного вообще.

«Этот кусок гравия, очевидно, является чем-то другим. Я не верю, что здесь нет ничего особенного. Золотое Царство!».

Ло Фэн сформировал мысль. Бесконечный туманный золотой свет мгновенно обрушился на пространство. В космосе скалистая земля и горы не показали ничего особенного.

Горные скалы в Секторе Покосившегося Пика были очень особенными. Во-первых, они были несравненно крепкими и прочными. Даже если бы кто-то приложил полную силу, чтобы уничтожить некоторые из этих камней, поврежденная область коагулировала и восстановила бы своё первоначальное состояние. Во-вторых, божественная власть, территории — почти против всего, они были почти непроницаемы.

«Скалы и горы в этом гравийном пространстве совсем не кажутся особенными. Это всего лишь обычные горные скалы. Это гравийное пространство действительно имеет уникальное место».

Тело Моша показало след восторга.

Шуа!

За один шаг он пересёк расстояние в тысячи километров, чтобы достичь вершины горы. На этой горной вершине была гладкая плита каменной стены, где можно было найти странный поток волн. На полу перед этой каменной стеной было два предмета. Один из них был зеленым кулоном со странными изображениями животных, украшающими его поверхность. Другой был шёлковый остаток несравненной красоты. Остаток шёлка представлял собой замысловатую смесь чёрного и золотого, он излучал ауру, которая заставляла тело Моша чувствовать себя невероятно комфортно

«Эти два предмета…».

Тело Моша было в восторге. В конце концов, он мог положиться на информационное хранилище человеческой расы, чтобы идентифицировать довольно значительное количество предметов, которые он не распознал. По крайней мере, он без труда идентифицировал два предмета перед ним.

«Это предметы из Лодки Вселенной, одной из трёх самых опасных земель». Ло Фэн посмотрел на этот кулон с вырезанным зелёным зверем. «Говорят, что с этим предметом у человека есть особый авторитет в Лодке Вселенной. Риск опасности ниже, и для тех, у кого есть этот кулон, есть место для культивирования».

Лодка Вселенной была неизмеримо массивным, но всё же повреждённым планетарным кораблём.

Как повреждённый корабль планеты может быть включен в список трёх самых опасных земель? Во-первых, Лодка Вселенной была абсурдно массивной; размер всего космического корабля составлял сотни миллионов световых лет, и он мог поглощать бесконечное количество хаотической энергии, что могло бы привести к тому, что окружение всего корабля было бы охвачено опасной и суровой атмосферой. Внутренне Лодка Вселенной таила в себе опасность.

Лодка Вселенной появилась бесконечные эпохи назад... Ещё до рождения двух священных земель, Лодка Вселенной была там! Никто не знал о её происхождении.

Кроме того, Лодка Вселенной любила поглощать Миниатюрные Вселенные. Повреждённые Миниатюрные Вселенные часто привлекались к ней… только чтобы быть втянутыми и поглощёнными. Из-за этого происшествия она получила соответствующее название “Лодка Вселенной”. Этот повреждённый суперпланетный корабль обладал бесконечной силой, но в то же время он имел бесконечные опасности и скрытые сокровища!

Опасностей внутри было достаточно, чтобы уничтожить высших мастеров вселенной. И скрытых сокровищ в нём было достаточно, чтобы любое великое существо из Океана Вселенной сошло с ума от тоски по ним.

Знаки были своеобразными предметами в Лодке Вселенной. До тех пор, пока кто-то носил знак, куда бы он ни шёл, некоторые из опасных земель могут больше не быть для него опасными, хотя это не применимо ко всем опасным землям. У каждого знака была гигантская секретная камера, которая соответствовала ему. У каждой секретной камеры было своё собственное изолированное пространство.

Ло Фэн посмотрел на другой предмет. «Схема Вытягивания Следов».

Первым предметом был знак из Лодки Вселенной. Другим была Схема Вытягивания Сыледов.

Раньше Мастер Юань Ао привёл различные группы в сумасшедшую битву за Диаграмму Вытягивания Следов.

“Вытягивание Следов” было очень ценным материалом. Это был важный материал, используемый для изготовления истинных сокровищ типа иллюзий, так как он оказывал естественное успокаивающее влияние на настроение.

Части, которые Ло Фэн приобрел ранее, были просто слишком маленькими остатками. Эта Диаграмма Вытягивания Следов перед ним... По сравнению с полной, которую мастер Юань Ао ранее вынул, она казалась немного больше, а аура, которую она источала, заставляла тело Моша чувствовать себя очень комфортно.

«Какая расточительность в использовании нитей вытягивания следов, чтобы иметь возможность сделать такой большой кусок», — размышлял Ло Фэн. «Настолько экстравагантно, что, пожалуй, это мог позволить себе только высший мастер вселенной».

Тело Моша вытянулось, чтобы схватить Диаграмму Вытягивания Следов.

Нить божественной силы проникла в ткань, его сознание также вошло в Диаграмму Вытягивания Следов. Мгновенно он, казалось, вошёл в виртуальное пространство.

В этом виртуальном пространстве… была виртуальная гигантская Лодка Вселенной. Нить красной нити соединяла определённые области в Лодке Вселенной. В этом виртуальном пространстве опасности внутри каждого региона были смоделированы так, как если бы они были реальными, и были показаны описания того, как избежать этих опасностей и способы пересечь эти опасные земли.

«Это… это часть карты Лодки Вселенной?».

Тело Моша сразу же отозвало свою божественную силу. Он получил понимание почти мгновенно. Он чуть не сошёл с ума от радости.

Три самые опасные земли были на одном уровне друг с другом. Сектор Покосившегося Пика, Лодка Вселенной и Бесчисленные Текущие Горы были местами, которые могли породить многочисленные абсолютные истинные сокровища, где чаще всего можно было увидеть высшие сокровища. Конечно, драгоценные сокровища всегда шли рука об руку с ужасающей средой... Поэтому, чем более подробная и всесторонняя карта была, тем более драгоценной она была бы.

Эта карта... была так же хороша, как та, которую Мастер Юань Ао ранее вынул. В стоимостном выражении это был не что иное, как странное божественное дерево. И это принадлежало исключительно Ло Фэну!

Хун!

Волна внезапно вырвалась из каменной стены перед ним. Ло Фэн, который только что взял зелёный знак, не мог оторвать взгляд.

На каменной стене перед ним разворачивалась сцена. Две расплывчатые фигуры начали появляться. Одна из них была неизмеримой красавицей, всё тело которой было покрыто бесчисленными зелёными листьями. Смотреть на неё было всё равно что смотреть на самое бурное существование вселенной. Ло Фэн почувствовал неизмеримый комфорт.

На другой фигуре было длинное серое платье. На первый взгляд он выглядел как кусок мёртвого дерева, а его голова напоминала хрусталь. Он был лысым, у него не было ни ушей, ни носа — только три глаза и рот.

«Я Цзе Фаньцзы», — сказала фигура в серой одежде.

«Я Чжэнь Линь», — сказала прекрасная дама, завёрнутая в бесчисленные зелёные листья, и представилась.

Фигура в серой одежде продолжила: «Поскольку ты взял эти два предмета, что я оставил, ты можешь увидеть эти изображения! То, что мы не можем знать… к тому времени, когда ты это увидишь, какая это будет эра реинкарнации».

Когда рот фигуры в серой одежде двигался, образовались странные волны. Он говорил на языке, с которым Ло Фэн не был знаком, но, когда волны передавались в его мозг, он, казалось, естественно понимал всё, что говорила фигура.

В определённой степени не было необходимости в языке. Волны силы воли друг друга позволили им установить взаимопонимание.

«Какая эпоха реинкарнации…», — Ло Фэн был втайне шокирован.

Эти двое… Человеческий банк данных уже предоставил Ло Фэну информацию о некоторых ужасающих фигурах из трёх основных эпох вселенной и двух священных земель, но, по-видимому, об этих двух — Цзе Фаньцзы и Чжэнь Линь, информации не было. Он никогда не слышал о них раньше. Ясно, что они не были жизненными формами ни одной из трёх основных эпох реинкарнации вселенной.

«Я одинокий высший мастер», — продолжала фигура в серой одежде. «До моего последнего боя, моего наследства, моих бесчисленных усилий — я не хочу, чтобы они пропали даром. Итак, на пути к этому прорыву в реинкарнации я оставил здесь знак и карту Океана Вселенной. Этот знак представляет собой изолированное пространство в Лодке Вселенной. Кроме моего абсолютного истинного сокровища, которое я принёс с собой, я оставил там всё остальное, что у меня есть. Я только надеюсь, что... преемники принесут славу моему наследию. И, если возможно, передайте различные техники и знания, которые я создал, последующим поколениям, что даст им смысл жить дальше».

«Это не требование», — пояснила фигура в серой мантии. «Я не в состоянии просить слишком много у великого существа из многочисленных эпох реинкарнации в будущем».

Сердце Ло Фэна начало биться быстрее.

Чёрт!

Диаграмма Вытягивания Следов и зелёный знак с Лодки Вселенной были просто ключами. Одинокий высший мастер вселенной взял с собой только своё истинное сокровище и оставил там всё остальное. Богатство высшего мастера вселенной может быть несравненно пугающим — например, сколько Основатель Огромного Топора внёс в человеческую расу.

Например, одинокий странник Цзо Шань Кэ вообще не удосужился обрести истинные сокровища. И Создатель Тёмной Вселенной сразу же сказал, что хочет получить странный предмет, божественное дерево, и готов использовать свои истинные сокровища для компенсации различным сторонам в обмен на это.

Для одиноких высших мастеров вселенной... некоторые из этих высших истинных сокровищ были бесполезны.

Другая волна, которая звучала полной жизненной силы, была передана Ло Фэну. «Младший». Прекрасная леди тоже заговорила. «Я, Чжэнь Линь, тоже оставила своё наследство. Что касается знака и карты, они находятся на расстоянии около 300 световых лет отсюда. Если ты достаточно способен, нет никакого вреда осмотреться вокруг. Сможешь ли ты найти его или нет, зависит от твоей удачи».

«Не слушай её», — сказала фигура в серой одежде. «Это уже ядро Сектора Покосившегося Пика, где таится опасность повсюду. Там, где даже высшие мастера вселенной с большой вероятностью будут уничтожены. Говорят, что некоторые высшие мастера вселенной, которым удалось прорваться через реинкарнации, оставили знаки в своей среде, но, чтобы получить эти знаки, нужна удача, так как поиск этих знаков был бы слишком опасным. Мы жили почти три эпохи реинкарнации. Наши пределы приближаются. У нас есть только одна последняя авантюра, чтобы прорваться в этом раунде реинкарнации. Если мы добьёмся прорыва... тогда мы сможем стать вечным существами и даже создать священную вселенную».

«У сегодняшнего Океана Вселенной есть только одна священная вселенная», — сказала женщина, завернутая в зелёные листья. «Я позабочусь о том, чтобы в Океане Вселенной были две священные вселенные».

«Ха-ха! Чжэнь Линь, пойдём».

«Пойдём».

Фигура в серой одежде и женщина, покрытая зелёными листьями, исчезли во вспышке. Изображения также постепенно исчезли из поля зрения.

Ло Фэн некоторое время неподвижно стоял перед каменной стеной.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть