↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Поглощенная звезда
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 23. Глава 37. Единственная возможность

»

​После ухода Предка Ло Фэн приземлился рядом с озером и сел, скрестив ноги. Он успокоился. После этого он открыл глаза и начал думать об испытании.

«Мастер Цзо Шань Кэ заплатил огромную цену, чтобы дать мне этот шанс! Однако, как я могу победить Предка в любом теле? Став высшим мастером вселенной? Это слишком сложно для меня. Создание абсолютной техники уровня мастера вселенной?». Ло Фэн покачал головой. «У меня слабое понимание закона, и оно едва ли на уровне рыцаря вселенной. Мне нужно понять закон, если я хочу создавать техники. Как я должен создавать их, если у меня нет даже этого? Даже если я использую свою концепцию бога зверя, она лишь ненамного лучше, чем моё понимание закона».

Ло Фэн покачал головой. Понимание закона и концепции бога зверя были двумя основами техники. Ему нужно было завершить понимание закона. Что касается концепции бога зверя, ему нужно было хотя бы запомнить её.

«К сожалению, моё понимание закона и концепции бога зверя слишком низкое. Как я могу создать абсолютные техники уровня мастера вселенной?».

Ло Фэн огляделся.

«Мастер Цзо Шань Кэ подготовил всё, чтобы я оказался здесь. Означает ли это, что Сектор Бога Зверя может помочь мне достичь этого?».

Ло Фэн встал и полетел к золотой скульптуре бога зверя рядом с ним. Золотой бог зверь был проявлением законов пространства и золота, и Ло Фэн следовал его пути.

Ху.

Ло Фэн приземлился перед скульптурой золотого бога зверя. Это была гигантская ящерица с рогом на голове. У неё было четыре лапы, и передняя левая лапа разрывала землю. Её хвост хлестал. На её чешуе были сложные гравюры, которые были отличны от гравюр бога зверя Ло Фэна.

Гравюры делали скульптуру спокойной и мирной, как если бы золотой бог зверь гулял, уцепившись лапой за землю.

«А?», — Ло Фэн в недоумении посмотрел на скульптуру. «Я чувствую, что это должен быть закон, но почему гравюры разные?».

Даже изучив их некоторое время, Ло Фэн не мог этого понять.

Соу!

Ло Фэн взлетел в небо и полетел к другой золотой скульптуре бога зверя. В конце концов, золотой бог зверь был тем, кого он больше всего знал.

Другая золотая скульптура бога зверя также ощущалась как воплощение закона, но этот золотой бог зверь выглядел свирепым, как будто он собирался атаковать. И гравюры на чешуе отличались.

Все золотые скульптуры бога зверя отличались — сердитый, спокойный, радостный, безумный, безразличный и ревущей… Гравюры на чешуе различались, исходя из их различных эмоциональных состояний. Некоторые из скульптур бога зверя использовали свои лапы для атаки, а другие использовали их хвосты или рога… Каждая часть их тел, казалось, могла атаковать.

После того, как он закончил проверять многие золотые скульптуры бога зверя, Ло Фэн начал проверять громовых богов зверей и световых богов зверей… Эти скульптуры были гораздо более сильными, чем те, что оставил Си Ло До. Ло Фэн даже чувствовал, что эти скульптуры были одного класса с его маленькой скульптуры.

«Восемь врождённых богов зверей. У каждого из них так много скульптур, и они, кажется, представляют всё, что связано с законом слияния».

Ло Фэн был поражён. Закончив все скульптуры, Ло Фэн начал путешествовать по Сектору Бога Зверя. На равнинах, на древних деревьях, на скалах, на вершинах гор, на дне озёр… Всюду были гравированные скульптуры, и он чувствовал силу, исходящую от скульптур, когда он приближался к ним! Некоторые из них имели лишь базовые гравюры, в то время как некоторые из них содержали подробные описания гравюр.

Их оставили многие поколения космических зверей, сильных и слабых. Были даже десятки наборов абсолютных техник уровня мастера вселенной. Что касается высших техник уровня мастера вселенной и техник уровня рыцаря вселенной, они присутствовали в бесчисленных количествах… Некоторые из них касались ближнего боя с использованием оружия. Некоторые из них были об оружии духовной силы. Некоторые были об иллюзиях. Некоторые из них касались усиления. Они ошеломили Ло Фэна.

«Моя техника усиления души — всего в 32 раза», — сказал Ло Фэн. «Хотя у Золоторогого Зверя есть техника типа усиления “Божества Мира”. Это всего лишь элементарная техника с пределом в 36 раз. Большинство пределов в здешних техниках усиления выше 80, а некоторые даже более 100».

Ло Фэн был доволен этими техниками. Чем больше техник он запомнил бы, тем меньше ему нужно было бы работать. Он, безусловно, мог достичь идеального предела в Секторе Бога Зверя.

Конечно, техники не гарантировали успех. Бесчисленные существа получали наследство обожествленных генералов, но лишь немногие из них могли закончить его.

******

Внутри Сектора Бога Зверя.

Сектор Бога Зверя был огромным. Ло Фэн посмотрел вдаль и воскликнул: «Техники гениальны! Абсолютные техники мастеров вселенной действительно непостижимы, и это техники Лидера Города Первичного Хаоса. К сожалению, я несколько озадачен».

Даже с объяснениями, понимание Ло Фэна было настолько низким, что он всё ещё был озадачен. Он ничего не понимал!

«Я даже не могу понять абсолютные техники мастеров вселенной с подробным описанием!», — сказал он. «Как я могу их создавать? Мастер Цзо Шань Кэ, вы слишком переоцениваете меня!».

Ло Фэн чувствовал себя беспомощным.

Это была, однако, земля, полная сокровищ. Когда он прочитал концепцию врождённых богов зверей под разными скульптурами, многие из вопросов, которыми задавался Ло Фэн на протяжении многих лет, были отвечены. Он чувствовал, что разные гравюры имеют разные уровни силы. Все они были воплощением законов. И все они содержали секреты.

«Я думаю, что каждая скульптура представляет собой набор высших техник», — пробормотал Ло Фэн. «Кроме того, между скульптурами должны быть связи. Я просто недостаточно силён, чтобы видеть их».

Ло Фэн этого не понимал, пока не закончил читать адекватные методы. Вскоре он обнаружил, что большинство создателей техник оставили описания сзади, которые были вдохновлены скульптурами богов зверей. Эти скульптуры были исключительными.

«Как я могу вдохновиться? Многие из тех, кто создавал эти техники, являются мастерами вселенной!».

Ло Фэн покачал головой.

«Мастер Цзо Шань Кэ…». — прошептал он. «Вы можете потерять своё истинное сокровище».

Но внезапно его осенило.

«Подождите-ка!».

Ло Фэн быстро встал. «Хотя Предок невероятен, Мастер Цзо Шань Кэ не глуп», — пробормотал он. «Он знает меня намного лучше, чем Предок. Если он был достаточно уверен, чтобы заключить это пари, это означает, что я, вероятно, добьюсь успеха. Но как?».

Должен был быть способ, но он ничего не мог придумать.

******

Через три дня Ло Фэн всё ещё ничего не придумал.

«У меня есть 100000 эпох, что эквивалентно миллиарду лет. Мне не нужно спешить! Я просто буду практиковать руководства в девяти томах…».

Глаза Ло Фэн блестели. «Да, я могу практиковать руководства в девяти томах и позволить Золоторогому Зверю достичь идеального уровня жизни! В прошлый раз я получил унаследованную технику “Я — Вселенная”. Возможно, на этот раз я смогу получить ещё одну. Даже если я не смогу, Золоторогий Зверь сможет применять “Я — Вселенная”. Этот приём расходует такое большое божественное тело. Возможно, другие абсолютные техники не так требовательны. Кроме того, она была дарована мне через мой разум, и эта сила намного мощнее, чем мастера вселенной. “Я — Вселенная”, как предполагается, является абсолютной техникой мастеров вселенной!».

Ло Фэн радовался. Да, конечно! Унаследованная техника “Я — Вселенная”!

«Предок лишь попросил меня победить его тело, но он не запретил мне использовать унаследованные техники». Ло Фэн улыбнулся. «Как этот Император Зеркало Коры, который является лишь бессмертным. Его унаследованная техника находится на уровне владыки вселенной. Я достиг идеального уровня гена жизни, и “Я — Вселенная” намного более впечатляюща».

«Ха-ха-ха…! 100000 эпох?», — сказал Ло Фэн. «Мне не нужно 100000 эпох! 100 лет — это всё, что мне нужно!».

Ло Фэн с нетерпением ожидал результата. Он чувствовал, что его унаследованная техника “Я — Вселенная” достаточно сильна, чтобы соответствовать критериям.

Хэн! Хэн!

«Мой Золоторогий Зверь применит “Я — Вселенная”, и тогда он определённо сможет одолеть тело Предка, который будет использовать лишь высшие техники уровня мастера вселенной».

Ло Фэн получил определённую уверенность. Он прочитал подробности многих техник в Секторе Бога Зверя. Хотя они были слишком сложными для понимания, он чувствовал, что “Я — Вселенная” не слабее, чем любая из них…

******

Ло Фэн начал посвящать всё своё время этому новому обучение. Хвост, лапы, крылья, спина и голова слились с по меньшей мере 10 кристаллами реки крови, а усиление достигало 10 раз. Что касается других частей, они слились со 100 кристаллами рек крови, и усиления могли достигать 100 раз.

После практики уровень гена жизни Золоторогого Зверя продолжал улучшаться.

7000… 7500… 8000… 8500… 9000… 9500…

После окончания шестого тома уровень гена жизни Золоторогого Зверя достиг 9000 раз!

«Почти…», — сказал Ло Фэн. «Седьмой том!».

Золоторогий Зверь продолжил изучение седьмого тома и постепенно улучшал свой ген жизни. В конце концов, после 62 лет пребывания в Секторе Бога Зверя, Золоторогий Зверь достиг идеального уровня гена жизни.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть