↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Хроники Падения Богов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 4. Глава 107.2. Создание Посоха Экзорциста

»

Отэм пренебрежительно махнула рукой, давая понять, что разговор окончен.

Так уж получилось, что у Клауд Хока множество Посохов Экзорциста без дела валялись на «складе». Сейчас наступило самое подходящее время, чтобы их существование, наконец, обрело смысл.

Хэллфлауэр подтолкнула Клауд Хока обратно в лабораторию. Каждый из них приступил к выполнению своих индивидуальных задач, причём «инвалид» сначала достал посох и передал его женщине. Та начала с проведения экспериментов на нём, чтобы определить его физический состав.

Посох Экзорциста считался самой основной реликвией Охотников на Демонов — причём уже до такой степени, что его вообще едва ли можно было считать реликвией. Это больше похоже на тренировочный инструмент новичка, небольшой множитель ментальных сил. Идеальный объект для начала их усилий.

Если этот инструмент так прост, то нет никаких причин, по которым Клауд Хок не мог узнать, как их изготовить самому.

Усилиями Хэллфлауэра получилось установить, что посох изготовлен из специальных элизийских сплавов. Инструмент получался особенно прочным, жёстким и устойчивым как к огню, так и к кислоте и коррозии. Несомненно, материал, подаренный элизийцам их Богом. Ни одна процедура в Пустошах не давала способности создать такой материал.

Кроме того, женщина смогла обнаружить ещё одну слабую сигнатуру другого вещества. Порошок эбонкриса! Как она и подозревала, эбонкрис каким-то образом оказался вовлечён в создание реликвий, и тщательный анализ подтвердил её догадку. Помимо того, что он служил стабилизирующим соединением, его также добавляли в процессе плавки. Эбонкрис был ключом ко всему — от придания силы обычным металлам до восстановления сломанных реликвий.

Хэллфлауэр готовилась поделиться этой информацией с Клауд Хоком, но когда повернулась, то удивилась тому, что обнаружила.

Клауд Хок сидел перед смотровым столом, перед которым в беспорядке лежали груды шлака. В руках парня мерцали шары зелёного огня, которые понемногу опаляли чернеющий металл. Прочный материал таял, как будто был сделан из мороженого, даже капал на стол раскалёнными шариками.

Зрелище Карающего Огня было невероятным.

После того, что она узнала о посохе, видеть, что он кажется таким хрупким, стало для неё шоком. Женщина просто замолчала и продолжила внимательно наблюдать, обнаружив, что, хотя состав оружия казался простым, по мере того, как оно сгорало, создавалось нечто уникальное.

Пытаясь определить, из чего состоит Посох, она, конечно же, разрезала его на части. При этом она не обнаружила ничего необычного. С другой стороны, Карающий Огонь, казалось, был способен извлечь всё, что представляло собой это странное вещество. Он имел низкую температуру плавления, напоминая ей ртуть, но быстро превращался в пар. Когда пары повисли в воздухе, они быстро собрались в пылинки света.

Клауд Хок взял контейнер, сделанный из того же материала, что и Посох Экзорциста, и захватил часть странного материала внутрь. Банка замерцала светом, как будто ему удалось разлить звезду по бутылкам.

— Что это?

— Не знаю. Но в каждой реликвии есть это внутри. Это не похоже на твёрдое вещество или жидкость… на самом деле это даже не газ. Эта штука есть присутствует в сердцевине каждой реликвии, с которой я сталкивался — что-то вроде… духа? Не похоже, чтобы это появлялось в результате каких-либо научных экспериментов. Но Карающий Огонь, по-видимому, извлекает его.

Способность Клауд Хока поглощать силу реликвии, казалось, была связана с этим. Зелёное пламя извлекало эфирную сердцевину инструмента, а парень вкладывал её в своё тело.

Чего Клауд Хок не знал, так это того, что Карающий Огонь был делом рук Повелителя Демонов. Это была реликвия одного из немногих демонических Ремесленников, разработанная специально для помощи в создании реликвий.

— В это трудно поверить! — Хэллфлауэр взяла контейнер, откинула чёлку и посмотрела на него сквозь выпученные глаза. Её глаза заблестели от отражения этого вещества. — Это определённо какая-то новая технология, используемая Богами и Демонами.

— Да?

— Я подозреваю, что это какая-то квантовая энергия, которую люди до сих пор не смогли обнаружить. Настроенная психика Охотника на Демонов способна резонировать с этой силой, создавая своего рода взаимный резонанс. Эта комбинация изменяет фундаментальные свойства окружающего мира, перестраивая вещи на субатомном уровне. Вот как они могут вызывать огонь, лёд, камень или разрезать воздух из ничего!

На самом фундаментальном уровне все вещи связаны через нити. То, как резонировала каждая струна, определяло их качества. В некотором смысле, в то время как люди видели мир как множество разных вещей, в самой их основе всё лежало совершенно одинаково. Если бы у кого-то появилась возможность изменять частоту, то теоретически он мог бы превратить воду в металл, камень в траву, воздух в деревья — во что угодно.

Это было известно как «Теория струн».

Хэллфлауэр никогда не смотрела на мифы и эзотерику, она твёрдо верила в непогрешимость науки. Всё и вся имело объяснение, только эта таинственная новая сила находилась за пределами нынешних человеческих возможностей. Именно это делало доставляло трудности для понимания, но даже это нельзя назвать невозможным.

Клауд Хок мало что понял из её объяснений. На самом деле всё, что его волновало — это то, что он резонировал с этой странной субстанцией и что это было частью процесса создания реликвии.

— Да, должно быть, так оно и есть. Сначала нам нужен подходящий сосуд для хранения вещества, — Хэллфлауэр без конца поправляла свои очки, что она делала, когда волновалась. — Сам контейнер должен обладать подходящей энергией, вот почему они используют эбонкрис при его создании.

— Мы не сможем имитировать материалы, которые используют Боги, не так ли?

— Это было бы очень трудно, тем более что мы так мало знаем об этом. Даже если бы мы разбирались в композитных материалах, потребуется очень много экспериментов, чтобы разобраться в производственном процессе. Однако то, что мы не можем имитировать его, не означает, что мы не можем найти подходящую замену!

Женщина указала на пистолет, пристёгнутый к бедру, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

— Сплав, который мы создали с порошкообразной чешуёй дракона — то, что я называю «драконьим железом», — нуждается всего в небольшом количестве порошка эбонкриса, чтобы создать нечто похожее на этот божественный материал. Результаты, к сожалению, будут хуже, но мы сможем понять, подходит ли это для наших целей.

Вот почему Волчьему Клинку так нравилась Хэллфлауэр. Очень умная и талантливая женщина.

И она, и Клауд Хок всё более увлекались своими экспериментами. Без колебаний они приступили к следующему этапу.

Хэллфлауэр создала форму из драконьего железа, а Клауд Хок отвечал за наполнение её секретным веществом. Прошло не так много времени, прежде чем у них в руках красовался их собственный самодельный Посох Экзорциста, в состав которого входил этот таинственный материал.

— Успех!

Чёрный Посох Экзорциста неподвижно лежал на столе перед ними.

Метод его создания был очень грубым — но, возможно, этого и следовало ожидать, учитывая, что это была пустая копия элизийской технологии. Клауд Хок также просто мастер-любитель, который делал это в основном вручную. У Богов, конечно, явно есть способ массового производства таких вещей. Его творение, конечно, никогда не могло сравниться с Божественным с точки зрения точности и качества.

— Дай мне посмотреть, как это работает.

Клауд Хок потянулся к жезлу и вложил в него свою волю. Двое начали резонировать почти сразу. А затем…

Бабах!

В лаборатории прогремел взрыв.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть