↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 3. Побуждения (1)

»


Красная зона подземелья Литигар несомненно была самым негостеприимным местом в окрестностях города Монотал. Как и следовало ожидать от самой опасной части подземелья. Тем не менее, для большинства авантюристов в первые два-три месяца своей активной деятельности это место кажется особенно опасным. Конечно, оно не настолько сурово, как другие разбросанные по миру подземелья.

 В отличие от пещеро-подобных систем Зеленой и Желтой зон, Красная часть была больше похожа на склеп или мавзолей. Каменные кирпичные полы, стены и темный потолок, который, казалось, пристигается в бесконечность своей высотой. Каменные горгульи вдоль стен сверлили взглядами, а жуткие рисунки возникали и исчезали на полу и стенах. Светло-голубой свет от факелов купал коридоры в своем особенном оттенке освещения, в таких условиях полумрака видимость была очень ограниченной, свет от факелов помогал разглядеть ближайшее пространство, но в то же время из-за контраста, делал невозможным разглядеть скрытое во тьме. Воздух обдавал вошедшего тяжелой атмосферой смерти и нес слабый, подобный землянике, аромат. Последнее было бы побочным эффектом уплотнения магической силы, а первое вызвано самими обитателями этого места.

 Монстры около 15-го уровня, все они были нежитью, самим своим существованием они уже приносили чувство ужаса и разложения в округу. Начнем с того, что большинство нежити не устают и не чувствуют боли. Получались сгустки сущности, что не устают, не требуют пищи и источают непередаваемую ненависть ко всему живому. Скелет — самый простой противник в этих местах. Только тут водились разные скелеты. Попадется ли вам Скелет Солдат, облаченный в ржавую броню с мечом? Или, возможно, вашим противником будет Скелет Лучник, у которого стрелы в колчане никогда не кончались? Но самыми сложными оставались Скелеты Маги, своими заклинаниями элемента тьмы и льда, они бомбардировали свои цели, нанося огромный урон за короткий промежуток времени.

Они часто передвигались и атаковали небольшими группами по 4-5 особей. Многие из заходящих сюда искателей приключений, имеют хорошо развитые навыки работы в команде, тем самым дополняя и усиляя умения каждого ее члена. Взгляд, всяк сюда заходящему почти что буквально заслоняли слова "Умереть здесь — твоя судьба". Конечно, это не более, чем предрассудок. Скелеты — просто монстры, порождения маны, что живут в этом месте. Но угроза, которую они несли, все еще очень реальна. Случайная встреча с патрулем этих монстров может закончиться очень плачевно.

И все же, с ними довольно просто сражаться. Они будут напирать в лобовую до последнего, до последней целой косточки в их телах, до того момента, когда вы разобьете их в дребезги. А вот Гули диктовали другие правила боя. Эти полусгнившие трупы прятались порознь в разных залах, пока они не учуют живых. Передвигаются Гули на четвереньках, резкими рывками, как какие-то дикие звери, а любой, нарушивший их покой, услышит противнейший крик-визг. Добравшись поближе к нарушителям, они используют весь свой арсенал ближнего боя — удары когтями и укусы своими кривыми зубами. Всего одна царапина — и вот вы уже счастливый обладатель яда/болезни или другого дебаффа, медленно, но уверенно осушающего ваши HP.

В своем желании уничтожить нарушителей они оставались непреклонны. Потеря конечности? Вам снесло половину туловища? Пустяк! Отрежьте ему голову и вы узнаете, каково это, когда на вас идет обезглавленное тело, совсем не ущемленное в своей боевой мощи. Это был монстр, не имеющий абсолютно никаких жизненно важных точек, удар в любую часть тела принесет ему одинаковый урон. Победить его можно лишь тщательно измельчив каждую часть тела монстра. Очень трудный соперник.

Но последний вид обитающих здесь монстров самый раздражающий — Призраки. Эти бестелесные сгустки представали как прозрачный зеленый туман, который отдаленно напоминал людей. Для них пол и стены — не более чем пустые декорации, совершенно не мешающие им передвигаться. Они изнуряют своих жертв приличным букетом заклинаний Школы Преобладания. Паралич, Сон, Паника и другие распространенные заклинания обрушивались на авантюристов. Их газоподобные тела полностью неуязвимы для простых физических атак, убить Призраков можно только с помощью магии. Заклинания и заколдованное оружие необходимы для их уничтожения, так что любая неподготовленная группа, на свой страх и риск пришедшая сюда в поисках проблемы на пятую точку — получит все и даже больше.

Тем не менее, наибольшая опасность кроется в том, что бой может привлечь внимание других монстров. Тянущийся за вами "поезд" из более чем 20 врагов является чем-то вполне обычным в этой части подземелья. Подобно гоблинам, эта часть подземелья пытается сокрушить захватчиков общей численностью, а не индивидуальной силой монстра. При наихудшем для приключенцев сценарии, в таком поезде имеются все три вида монстров. Бой одновременно со скелетами, упырями и призраками очень изнурителен и опасен. Даже при победе в таком сражении они все еще будут находиться в опасности, ведь схлопотать пару-тройку дебафов или других негативных эффектов раз плюнуть, когда речь идет о таком противнике, как нежить.


В конце концов, очень немногие авантюристы осмеливаются забредать сюда, вместо близлежащего леса. В подземелье можно очень быстро поднять уровни, но из-за количества монстров многие выбирают относительно безопасный лес.

И все же, для конкретных четырех профессий это место являлось райским угодьем. Очевидный выбор для Священников и Паладинов. Их различные заклинания и Благословения служили как для нападения, так и для защиты. Что тут сказать, нежить не будет благодарна за купание в "белой" магии.

Третья Профессия, которая очень эффективна в борьбе с нежитью — Некромант. Что может быть гениальнее, чем использовать одну орду нежити для убийства другой орды нежити? Пока их куклы воевали на передовой, их хозяева поддерживали их магией с тыла. Даже если некоторые из разменных пешек будут уничтожены, заменить их в таких условиях проще простого. Остатки сил павших марионеток могут служить подпиткой некроманту. Но это еще не все — эти самопровозглашенные повелители смерти могли превратить агрессивно настроенную нежить в своего слугу и заставить их подчиняться своим командам. Единственное требование, это достаточно развитые навыки.

Действительно, клин клином вышибают. Кроме того, что бой нежити с нежитью был чрезвычайно хаотичным и диким, такой стиль боя лишь увеличивал убеждения Некромантов в том, что живые попутчики будут им лишь в тягость. Но не стоит забывать еще одну вещь, на ряду со святой силой и другими неживыми марионетками, лишь огонь может быть столь же разрушителен.

"Инферно!" крикнула Ксера.

Небольшой пламенный торнадо поглотил в себе несколько гулей, скелетов и привидений. Заклятие длилось всего несколько секунд, но этого было достаточно, чтобы охватить весь коридор и поглотить каждого из них. Хотя прямой контакт с Инферно просто не мог вызвать столь серьезный ущерб, но он был основательно увеличен ее навыком Всепожирающее Пламя.

[Всепожирающее Пламя]

[Описание: Подавляющая огненная стихия не оставит ничего, кроме пепла и угольков]

[Требования: Пиромант 5 уровня, Интеллект 40]

[Тип: активный ]

[Время активации: N / A]

[Стоимость: N / A]

[Диапазон: 100 метров]

[Эффекты: Заклинания Пироклазма будут применять Всепожирающее Пламя к вашей цели в течение 5 секунд.]

[Заклинания Пироклазма будет потреблять на 20% больше MP.]

[Всепожирающее Пламя каждую секунду наносит урон, равный 10% от первоначального урона.]

[Увеличивает урон, наносимый Всепожирающим Пламенем на 20% за каждый уровень этого навыка.]

Такова сила специализированных Пиромантов и Криомантов, как их еще называли Пиромансеры и Криомансеры. Прямой урон от их заклинаний меньше, сравнительно с Волшебниками или Чернокнижниками, но когда дело доходит до вторичных эффектов, которые могут многократно увеличить конечный урон, то первоуказанные Профессии уже не могут им ничего противопоставить. Происходящая сейчас ситуация является прекрасным тому примером. Первоначально, большая часть нежити пережила заклинание Инферно, но следующий за ним эффект поджога превратил их в сборище тлеющих косточек. Только пара упырей подавала слабые признаки активности, но несколько Огненных Шаров от Ксеры быстро убедили их навсегда замереть. По подземелью разносился маниакальный смех демоницы. А как иначе? Разве языки пляшущего пламени не прекрасны? Легковоспламеняющейся нежити можно только посочувствовать. Для нее это место лучше любой игровой площадки.

И в таком приподнятом настроении ей по голове заехали увесистым булыжником.

[Вам нанесли тупой урон. HP -44.]

"Что ты делаешь ?!" в сознании демоницы раздался голос ее хозяина. "Я же сказал, чтобы ты оставила Гулей!"

* ДЗЫНЬ *

Суккуб, которая в настоящее время маскируется под авантюриста, почувствувала на своей голове теплую кровь и уже слипшуюся в ней часть волос. Злость хотела выйти на свободу, заорать на всю глотку: "Сделай тогда сам, ленивый идиот!". Но из открывавшегося рта вышла совсем другая фраза-

"Поняла, Мастер."

Она не хотела это признавать, но он прав. И это уже не первый раз, когда он должен был накричать на нее из-за ее маниакальной натуры. Из всех здешних монстров, только Гули подходили для навыка Поглощение Трупа. Что касается Ксеры, она просто пытается отвлечь себя от того, что происходит у нее за спиной.

*ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ*

Мастер еще раз скопировал ее форму, чтобы поиграть со своими золотыми монетами. Она вынуждена идти впереди и делать всю грязную работу, в то время как он валял дурака. Но хуже всего то, что он использовал для подобного постыдного занятия облик ее истинной формы. Тело демона было их гордостью. По существу, это выражение истинной сущности демона в материальном мире. Использовать истинное обличие для какого-то там дурачества…худшего оскорбления для демона представить невозможно.


*ДЗЫНЬ*

Но сломанную демоницу это только возбуждало. Времена постоянных грубых физических наказаний уже были позади, но сладость психологического насилия только начинала раскрашивать мир сумасшедшей мазохистки новыми красками, приводя ее в дикое возбуждение. Она не могла пойти против воли своего хозяина, что приводило ее в еще больший экстаз. Складывалось впечатление, что иногда она специально нарушала приказы, напрашиваясь на наказание. Тем не менее, для себя она все еще оставалась гордым представителем одного из видов демонов.

*ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ*

Однако, увы, сейчас это было трудно доказать. Поскольку в настоящее время Мимик игрался золотыми монетами, используя пышные груди псевдо-Ксеры, которые при каждом шаге покачивались, наполняя окружающее пространство звенящими звуками. Одного этого было достаточно, чтобы стимулировать воображение суккуба.

*ДЗЫНЬ*

Что касается Мимика, сейчас он хочет быстро стать сильнее, используя большое количество нужной нежити. Эти противники оказались слишком слабы, чтобы давать какой-либо ощутимый опыт для навыков боя или основной Профессии. Профессию Чернокнижника тут можно еще поднять за счет малого уровня, но все заклинания, которые к ней относятся, очень неэффективны против нежити.

* ДЗЫНЬ *

Заклинания Школы Превосходства тут бесполезны, а все его Заклинания Школы Разрушения были либо темного или ледяного элемента, к которым нежить первоначально имеет большое сопротивление. Технически, заклинание Темный Огонь наносит урон огнем, но сам урон идет по душе цели, которой попросту нет у такой слабой нежити. Они — сосуды из бесчисленных обид и ненависти. Душа не станет обитать в такой слабой нежити.

* ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ *

Но его фамильяр хорошо знакома с заклинаниями Пироклазма, которые преимущественно были атакующими Огненными заклинаниями. Все убитое Ксерой, отдает ХР умению Призыв Фамильяра и Профессии Чернокнижника, хотя все еще медленнее, чем ожидалось. Возможно получение XP из "вторых рук" дает меньше опыта? Или XP за убийство монстров с самого начала было меньше, чем ХР за убийство авантюристов? Или и первое и второе вместе? Тем не менее, это не отражается на его стремлении прокачать навыки. Если фамильяр будет настолько слаб, что не сможет должным образом поддержать своего хозяина, то какой в нем смысл?

*ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ *

Демоница была очень сильна для ее уровня. Технически, она была всего лишь Пиромантом 8-го уровня, так как же она причинила так много урона? Было ли это потому, что она имела атрибуты Заклинателя около 19-го уровня? Может, влияет еще что-то? Он дважды проверил некоторые вещи в его Окне Состояния.

[Интеллект ]

[Улучшает память и потенциал реализации знаний.]

[Повышает эффективность ваших атакующих заклинаний.]

[Каждое очко Интеллекта увеличивает максимальное значение MP на 5.]

Теперь это многое объясняло. Были отличия от того, когда он в последний раз проверил этот атрибут. Опять же, это было до того, как он получил Профессию Чернокнижник и свое первое Заклинание. У остальных окон атрибутов изменений вроде бы не наблюдалось. Ну, по крайней мере, теперь он знал, что когда получит еще одну Профессию, то непременно проверит окна атрибутов. Обдумывая свои возможные дальнейшие действия, Мимик не забывал играться с монетами.

"Мастер, впереди авантюристы" пришел беззвучный доклад его фамильяра.

Мимик быстро положил монеты обратно в Хранилище и возвратился к первоначальной форме. То есть сейчас он представлял собой самый незаметный сундук с восемью паукообразными ногами и кошачьим глазом. Тем не менее, такова его любимая форма для боя. Это были первые люди, с которыми они столкнулись в этой части подземелья. Его кинжалоподобные зубы уже порядком истосковались по плоти и крови.

Это подземелье было в значительной степени "полностью покоренное". Различная маркировка и обозначения, оставленные другими авантюристами, ясно показывали путь в разные части подземелья, в том числе и Красную Зону. Конечно, Мимик ни черта в этом не понимал, собственно, потому с ним рядом шла Ксера. Благодаря оставленным обозначениям их путь к самой глубокой части подземелья составил всего около 10-15 минут, но после они не видели никаких знаков. С тех пор они все еще бродили по лабиринту коридоров. Это означало, что они пошли по самому не популярному пути. К дополнению ко всему, сейчас на дворе была ночь и встретить в такое время и в такой глубокой части подземелья авантюристов, было чрезвычайной везучестью.

Или невезучестью. Это еще как посмотреть.

Выглянув из-за угла, он увидел четырех человек, все человеческие мужчины. Они сидели вокруг костра и говорили о чем-то. Подкрасться незаметно будет чрезвычайно сложно, все они следили за окружением и держали оружие наготове. А потом он понял, что красться совершенно не обязательно. Если они здесь, то они вряд ли будут выше, чем 15 уровня. Он монстр с общим уровнем 39, а значит, что даже в лобовой атаке он сможет их одолеть.

"Подождите, Мастер!" Ксера тут же остановила его телепатическим криком. "Можете позволить мне справиться с этими четырьмя?"

Мимик, который вот-вот хотел наброситься на добычу замер в раздумьях. "Зачем?" спросил он.

"Информация. Эти люди могут много знать об этом месте. Я хотела бы пойти туда и выяснить,  имеют ли они нужную нам информацию. Ведь чем раньше мы закончим здесь, тем быстрее сможем убраться отсюда. "

По правде говоря, Ксере уже надоело это подземелье. Конечно сжигать уйму нежити весело, но однообразность надоедает. Последние три часа она провела ужасно скучно, так еще и с самым кошмарным компаньоном из всех. Она действительно с нетерпением ждет, чтобы выбраться отсюда. Если у этих людей есть карта или проводник, то нужно этим воспользоваться!

 "Хорошо. Покажи что ты можешь."

Мимик согласился на предложение. Он хотел использовать это место для увеличения своей силы. Но здешние трупы невообразимо отвратны. В отличии от Ксеры, они не только не могли утолить голод, но еще и были кошмарны на вкус. Поглощение Трупа может быть использовано только на Гулях, да и то, только если действовать максимально быстро. План прокачки на трупах трещал по швам. Невзирая на огромнейшее количество провалов, даже если навык активировался успешно, полученный результат оказался очень мал. Навык накладывал огромные штрафы при взаимодействии с такими трупами.

"Ох, точно, можете патрулировать область и убедится, что никакие монстры не прервут наш маленький ... разговор? Это может занять около получаса. Может больше".

У него не было никаких жалоб по поводу выполнения такого запроса. Если их сравнить между собой, Ксера имеет намного больший опыт почти во всех, если не во всех вопросах, так что было бы логично предоставить ей возможность.

"Хорошо. Я пойду охотиться ".

Не теряя времени, он вошел в полный боевой режим "Шторм из зубов и стали" и на полном ходу умчался в противоположную сторону, по пути хаотично и бессмысленно размахивая мечами. Ксера облегченно вздохнула и исчезла за углом.

"А теперь," сказала она сама себе, "как я должна подвести к нужной кондиции ту четверку?"



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть