Разоруженный по собственной глупости, Мимик встал в еще более невыгодную ситуацию. Он едва смог парировать два копья с тремя мечами, так что перспектива его, мягко говоря, не радовала. Он сделал несколько нерешительных шагов назад. Может стоит убежать, а позже поискать других людей? А стоит? Даже если он убежит, то сможет ли найти еду? Или эти люди сами захотят отступить? Почему на земле лежал камень в форме головы крысы? Почему нет никаких других монстров вокруг? И почему вдруг он начал задаваться подобными вопросами? Как жаль, что мысли не могли уменьшить шансы встретить тут и сейчас бесславный конец.
Ни он, ни пара стражей не желала приближаться к оппоненту. Они явно ждали их приятеля, чтобы с новыми силами вернуться в бой, и судя по всему, этот момент не за горами. Чтобы продержаться в будущей схватке Мимику недоставало оружия. К счастью, у него под боком были два вооруженных трупа. Мертвые вообще чрезвычайно щедры, конечно если это не нежить. Он протянул свободное щупальце и обвил вокруг одного из копий. Конечно, рядом было еще одно копье...может ему попытаться выполнить "Убийственное движение" еще раз? Разумеется результат первого броска был чистой случайностью! К тому же теперь снаряд выглядит как крупная стрела. А стрелы летят очень хорошо. Мимик это понял месяц назад, когда не смог застать врасплох одного Рейнджера.
Вернемся к нашим баранам. Получив новое оружие наш мастер на все щупальца решил опять проверить свою удачу. И с неслабого замаху орудие отправилось в полет. Копье, в отличие от меча, на самом деле предусматривало возможность к броску. Снарядлетел, хищно рассекая воздух со страшной скоростью. И так же, как и предыдущий раз, копье пролетело мимо пары вооруженных врагов.
«ШУУУШАААА!"— шепеляво ругался монстр.
Но, в отличие от прошлого раза, вместо звука столкновения металла о камень, был слышен пронизывающий вопль.
"АААА! ААаааааа! — кричал еще недавно раненный боец. Два его товарища невольно обернулись на звук. Раненный, но успевший подлатать себя противник, уже собирался вступить в бой, когда в него влетело копьё. И надо же попасть именно в область незащищенную кирасой. Прямо в пах... Мужчина корчился от боли на земле, а увидевшие сию сцену соратники нервно сглотнули.
[Особое действие было выполнено. Удача +1.]
Не обращая внимания на окно о увеличении атрибутов, Мимик быстро ринулся на двух оторопевших противников. Их внимание сместилось, а реакция притупилась — если когда и нападать, то сейчас. Он протиснулся между направленными на него копьями и замахнулся для удара. Ошарашенные люди повернули головы как раз вовремя, вовремя чтобы получить сталью по небритой роже.
[Вы нанесли критический удар! HP -78.]
[Вы нанесли сокрушительный удар. Цель ошеломлена на 5 секунд.]
[Вы нанесли критический удар! HP -79.]
[Вы нанесли сокрушительный удар. Цель ошеломлена на 5 секунд.]
[Получен опыт. Навык Мастерство Меча сейчас 5 уровня. Сила +2. Сноровка +2.]
Это был "шах и мат". Вернее, был бы, если бы Мимик понимал значение этого понятия. Удивительно то, что двое противников не умерли сразу, когда их шеи колющими ударами проткнули насквозь. Мимик быстро принял решение, грубо вытянув клинки из тел противников, совершив "дабл кил". Затем он неспешно направился к последнему "везунчику", который что-то там пытался нацарапать на полу.
"СКИИИИИИИиии....!" (Вообразите вопль "Чужого».
Раздражительный высокий визг заполнил пещеру. Мимик с трепетом в душе радовался своей победе в столь жестоком и опасном бою. Хотя иногда его засады и проваливались, но последующие драки были лишь формальностью для столь высокоуровневого монстра. Сейчас было идеальное время отпраздновать победу эмоциональным танцем.
Бой был выигран не стратегией, не мастерством навыков. Он был выигран идиотизмом. Непредсказуемое и хаотичное поведение было залогом итога боя, приводя противников в смятение. Существо вынуждено было признать свою оплошность. Может Мимик и был плох в продумывании планов, но когда в защите противника появлялась брешь —его тело действовало словно на автомате. Он не мог, не воспользоваться слабостью врага.
Обман? Трусость? Честь? Он не знал таких вещей. Сами его инстинкты не предполагали к честности. Даже если бы он знал такие понятия и их значение...ему было бы плевать. Разве честь сделает вас сытым? И если выбирать между честью и сытостью, то второе ему нужно прямо сейчас. Осмотревшись, Мимикбез всякой спешки занялся трапезой.
Пиршество началось с самого свежего трупа. Мимик, подойдя к телу, вынул копье из паха. После снятия металлических поножей у жертвы были съедены ноги. Он повторил процесс с рук до головы, отбрасывая несъедобную броню по пути. Но с туловищем было проблемно. Оно по-прежнему заключено в стальную кирасу, так что добраться к мясу грубой силой было невозможно. В конце концов, его зубы все еще не могли прокусывать сталь. Бросив бессмысленную затею, он сосредоточился на других частях тела.
[Вы насытились. Автоматическое восстановление HP и MP возвратилось к нормальному состоянию.]
Он получил это оповещение, когда уже доедал конечности пятого трупика. Его настороженность и напряженность как рукой сняло, ведь он не знал сколько ему нужно было сожрать для получения статуса "сытый".
Тем не менее, оставлять сочный торс станет ужасной потерей. Хоть Мимик и был неразборчив в еде, но предпочтения у него имелись. Он считал кишечник вкуснейшей частью человеческого тела. Голова была на втором месте. Мозг очень мягкий, приятный на вкус, а сам череп может прикольно хрустеть. Его просто жевать уже весело. Сердце закрывало призовую тройку финалистов. Мясо на бедренной кости тоже сочное и упругое, но немного различалось у разных жертв. У некоторых слишком волокнистое и жесткое, в то время как у других гораздо нежнее и приятнее как текстурой, так и вкусом.
Двое из трех лакомств были в туловище. Он действительно хотел получить их, так что теперь, когда время не поджимало, можно неспешно заняться поиском решения. Сначала он вернул себе меч, что улетел после первого броска. Затем, подойдя к одному из расчлененных туловищ, использовал его лезвие, чтобы нащупать область защищенную броней. После ряда колюще-режущих экспериментов, он нашел кожаные ремни, что зачем-то присоединили к броне. Разрезав ремни, ее составные части стали разваливаться, теряя отведенное им место, а вместе с ним и все защитные функции, превращаясь в конструктор юного оружейника. Мимик отбросил ненужную преграду, предвкушая поедание вкусных внутренностей и хрустящих косточек. Это чем-то напоминало раскрытие раковины молюсков.
*ХРУСЬ ХРУМ ХРУМ*
Хмм...звук был неправильный. Звук скрежета, хруста стекла, а потом чувство, как будто нечто незнакомое попадает на рецепторы вкуса.
[Вы использовали лечебное зелье. HP + 40.]
Вкусно, напоминает вишню. Но монстр никогда раньше не ел и не пробовал вишню. Так что откуда ему знать? Поглотив волшебную жидкость, порезы и раны на псевдо-дереве начали зарастать с удивительной скоростью. Как ни странно, но тот, кто оставил ему большинство увечий, и был тем, кто стал "доброжелателем", любезно предоставившим зелье пострадавшему Мимику.
*ХРУМ ХЛЮП ЧАВК*
Всего миг и его мысли перекочевали в другую сторону, совершенно забыв о новооткрытом вкусе. Поглощая желанную еду он даже почти не заметил нового сообщения в сознании. Мясо все равно вкусней.
Ну вот он и наелся... стоп, а что делать с оставшейся едой? Голод был утолен, но позже он может вернуться. Нет, он определенно вернется. А потому было хорошей идеей положить оставшихся "железных устриц" в его Хранилище, а не есть их прямо сейчас, не так ли? Он не знал сколько времени последние два туловища будут пригодными для употребления, но именно потому и стоит попробовать. Мимик впервые за свою жизнь собирался оставить еду на потом.
Было настоящим чудом, что он додумался к такому, до того как схомячил всю еду. Подобный вывод о потребности нормировании в пище действительно выдающийся. О политиках говорят нечто схожее: "Они не идиоты, просто у них огромный потенциал для развития".
После того, как дело было сделано, Мимик пошел в направлении своего падшего собрата. Его труп, превратившись в мелкие частицы уже исчез обратно в родившем его потоке маны. Мимик просто присел на место рядом. Он все еще был ранен, так что нужно было подождать, пока его автоматическое восстановление HP восполнит очки здоровья.
За следующие десять минут сколки и выбоины в псевдо-дереве затянулись, возвращая сундуку первозданный вид. Восстановив HP и MP, Мимик отправился в путь. Он убедил себя в том, что нет причин оттягивать неизбежный и логичный итог. Вступив в связь с мана-потоком в подземелье он заранее знал куда идти.
Чем ближе он подходил к выходу, тем шире становились туннели. Слабовато доносился холодный ветерок снаружи. Чувства обострились, он ускорил темп, его паукообразные конечности несли его в неизведанное. С каждым новым шагом стены становились шире, а потолок все выше и выше. В конце концов, он не мог «видеть» ничего, кроме местности вокруг. Все находящееся за рамками его 10 метрового диапазона магического восприятия было недостижимо.
Новые ощущения. Это было странное ощущение, впервые он чувствовал себя действительно незначительным. Но до тех пор, пока у него его связь с маной в воздухе, он будет знать, точно где...
[Вы покинули Подземелье Литигар.]
[Ваша связь с подземельем была разорвана.]
Он замер. Все случилось в один миг. Мимик почувствовал себя покинутым. Нет, не покинутым, а потерявшимся. Целиком и полностью потерян. Он не имел ни малейшего представления, где он есть, куда ему идти. Он бесцельно блуждал, не имея ни одного способа сказать, идет он в правильном направлении или нет. Через несколько минут напряженных поисков блудный сын вернулся обратно.
[Вы вошли в Подземелье Литигар.]
Возвратившись со своего "путешествия", Мимик обнаружил неприятную новость — магическая энергия больше не признавала в нем свое порождение. Теперь он уже не являлся частью этого места. Возможно, раньше он почувствовал странное желание вернуться, но это желание сейчас быстро изменилось. Для монстров в подземелье, не было никаких "неизведанных" зон. Вы были либо врагом, либо союзником. И в данный момент, Мимик признан подземельем в качестве врага. Мысль о поедании гигантских крыс и летучих мышей уже не была такой отталкивающей. Он даже чувствовал, что без каких-либо угрызений совести сможет легко убить других мимиков.
Монстр осознал случившиеся последствия. Удивив даже самого себя такой скоростью. Может быть, он все же гений? Хе-хе... Что-то изменилось... Первый раз за всю жизнь, его мысли были такими..разборчивыми, связными, четкими. Как будто весь мешающий мыслям туман разом взял и ушел.
Правда заключается в том, что в то время как магическая энергия питает и поддерживает порожденных созданий, она также отбирает свободу воли существа. Какая главная задача монстров подземелья? А? Почему монстры нападают на любых существ не относящихся к их подземелью? Почему они нападают, даже когда все шансы против них? Мысли...мысли самого "подземелья" двигают их телами и разумом. Их действия не являются их выбором.
"Не удивительно", — подумал Мимик. Даже если он осознавал свой идиотизм, он не мог с этим ничего поделать. Теперь все было иначе. Теперь он свободен. И ведомый этим чувством свободы, он решил искать свой собственный путь. Может позже он сюда вернется и покажет кто здесь главный!
Но чтобы вернуться, нужно уйти. Диапазон его восприятия оказался очень весомой проблемой. Представьте себя потерянным посреди океана без компаса или любых других ориентиров. Если остальной мир настолько широкий, то Мимику нужен способ ориентироваться на местности. Его добыча не имела навыков магического восприятия. В противном случае подкрасться было бы невозможно. А пройдя через многочисленные бои, Мимик узнал важность и функции тех или иных органов. Основываясь на указанных фактах и своих знаниях, у него уже было довольно хорошее представление о том, что нужно делать.
В конце концов, в чем мимиков не превзойти, так это в имитации!
На внешней поверхности псевдо-деревянного сундука образовался глаз. Он съел около сотни глазных яблок, большинство из которых соприкасалось с его языком, что имел просто непревзойденную способность к анализу поступающих на него объектов. Так что воссоздать подобный орган не являлось чем-то из ряда вон выходящим. Это напоминало об эксперименте с паучьими лапками. Примерно через полчаса попыток ему удалось правильно трансформировать и скорректировать структуру глаза.
Он мог ВИДЕТЬ! Не просто ощущать окружающее пространство однообразной массой, а видеть собственным глазом! Но, так как был имитирован человеческий глаз, то и спектр ощущений был тот-же. В окружающей темноте видит он плохо. Однако, приближающиеся горящие огоньки виднелись крайне отчетливо. Группа приключенцев из 4-х человек, на чьих талиях виднелись прикрепленные фонари. Находились эти жертвы дефектного инстинкта самосохранения в 40 метрах и шли на сближение. Судя по всему, они направились глубже в подземелье и будут проходить мимо мимика.
Тем не менее, монстр больше не чувствовал прилив адреналина и навязчивого желания убить. Его мысли больше неподконтрольны подземелью. С холодным безразличием Мимик наблюдал за вошедшими, как если бы они были зверями или любыми другими существами. Вкусными существами, наполненными вязкой кровью, сочные, хрустящие, с деликатесными внутренностями и...
Ладно, ладно! Да, он их все равно съест. Но на этот раз не из-за какого-то магического принуждения! Он сам хочет поохотиться на этих людей. Поскольку теперь нужно регулярно питаться, то почему он должен закрывать глаза на ходячую вокруг еду? Нужно затаиться и напасть. Хотя, зачем долго ждать? Эти люди были одеты почти так же, как и его первые 40 жертв. Он смог справиться с пятью опытными стражами, а уж эти слабаки и подавно ему ничего не смогут сделать!
Мимик отрастил свои паучьи конечности, вооружился тремя языками-щупальцами и пошел напролом как воплощение самой смерти.
Он действовал не согласно собственным инстинктам или контролю сознания подземельем.
Простое, необоснованное желание. Он хотел их убить просто так. Без веских причин и высокого смысла.
Точно так же, как и любой другой монстр.
*************
[Главная информация]
Имя:
Раса: Мимик(малый)
Пол: нет
Возраст: 2 месяца
Гильдия:
HP: 264/264 (+0.4/сек)
MP: 170/170 (+0.3/сек)
***********
[Характеристики]
Сила: [44]
Сноровка: [48]
Ловкость: [36]
Выносливость: [44]
Интеллект: [35]
Мудрость: [39]
Удача: [4]
******
[Профессии]
[Название] [Уровень] [Прогресс]
[Мимик] — — — — -[15] — — — — -[27%]
*******
[Список навыков]
[Скрытая Атака]: Уровень 4; Прогресс умения 29%.
[Скрытность]: Уровень 3; Прогресс умения 11%.
[Хранилище]: Уровень 2; Прогресс умения 50%.
[Мимикрия]: Уровень 3; Прогресс умения 65%.
[Поглощение Трупа]: Уровень 1; Прогресс умения 0%.
[Мастерство Меча]: Уровень 5; Прогресс умения 2%