Писание меча!
Это было настоящее писание меча! Блин, почему Шибо решил развивать его тело с помощью писания меча? — Цзо Мо вдруг вспомнил о нефритовом свитке. Если бы мышцы на его лице не были парализованы, то его выражение сейчас было бы мертвенно-бледным!
Развитие тела!
Какой дебил придумал использовать писание меча для развития тела? Цзо Мо хотел бы убить его. Он увидел печать в его руках. Это была Ваджра сутра — символ прочности и непобедимости. Цзо Мо все стало ясно. Энергии меча были крайне малы и не могли убить его, но каждый удар причинял нестерпимую боль.
Боль от удара меча в ране...
Цзо Мо вдруг подумал об этом и его сердце содрогнулось. Надо было сначала натренировать свое тело, чтобы потом не плакать от каждого удара меча. Он чуть не упал в обморок при этой мысли. Тем не менее, он чувствовал, что только так он станет выносливее и сильнее.
В первую волну атаки мечей, Цзо Мо был ранен семь раз. Это было так больно, что он взвыл.
К счастью, очередная волна атак мечей закончилась, и у Цзо Мо было немного времени, чтобы отдышаться. Но он не расслаблялся, и быстро достал нефритовый свиток, зная, что в скором времени придет следующая волна мечей. Действия Синь Янь Шибо были непредсказуемы, но в любом случае он не дал бы много времени на отдых.
К сожалению, предположения Цзо Мо оказались правдивы!
Вторая волна атаки мечей началась, как только он начал читать содержание свитка.
Нельзя отвлекаться ни на что другое! Он вдруг вскочил и энергии меча, разливаясь по телу, начали вытекать из его рук, наполняя его тело энергией.
То, что он постиг суть меча, не спасло его от двенадцати ударов во время второй волны.
Двенадцать ударов! Боль достигла его костей. Внутри его раздирала боль, но он не издал ни звука. Шибо без колебаний использовал Ваджра сутру. Он переживал, сможет ли Цзо Мо пройти успешно очередной раунд. Он практически не смог справиться со второй волной мечей.
К счастью, язык Ваджра сутры был прямолинеен и прост для практики. Перед третьей волной писания меча, Цзо Мо, наконец, закончил читать описание Ваджры сутры. Его кожа приобрела слабый золотистый цвет. Прежде чем он смог полюбоваться собой, началась третья волна атаки мечей.
Звук летящих в него мячей был похож на струи дождя. Как он и ожидал, боль уменьшилась, однако, в этой волне мечи были намного плотнее друг к другу. Хотя Цзо Мо изучил Писание о Ваджра сутре, сейчас он был немного сбит с толку.
Сколько раз за это время он был в замешательстве. В оцепенении, он мог только слышать, как Пу Яо заваливается смехом от радости.
Ученики внешней секты увидели опухшего Цзо Мо, когда Синь Янь Шибо занес его в маленький западный дворик. Шисюню стало его очень жалко, но после того как Цзо Мо показал себя на горных дорогах, все происходящее не казалось для него чем-то странным. Конечно, ходили слухи о том, как Цзо Мо оскорбил Синь Янь Шибо и тот был очень обозлен и выбрал для него жестокое наказание. Еще поговаривали о том, что Цзо Мо владел особенным жестоким искусством, и ученицы имбирного двора могли это подтвердить.
Шибо должен был уехать, и перед отъездом он сказал, что вернется через пять дней. Теперь у Цзо Мо было несколько дней, чтобы восстановиться в своем маленьком дворе. Он, наконец, сможет отдохнуть и набраться сил. Было очевидно, что Писание меча не подходит для каждодневных тренировок. Цзо Мо также требовалось время, чтобы практиковать Ваджра сутру. Если он не улучшит свои способности до следующего раза, он умрет страшной смертью.
Тренировка Ваджра сутры производила странный эффект, который слегка шокировал Цзо Мо. Во время тренировок его тело становилось теплым и наполнялось каким-то странным ощущением пустоты. Это было более комфортное состояние, чем при использовании других практик. Хотя израненному Цзо Мо очень нравилась это теплое чувство, распространившееся по его телу.
Она позволила ему легче учиться, и не была такой изнуряющей, как практика дыхания зародыша, используя которую, он всегда харкал кровью.
В течение четырех часов после практики, все тело Цзо Мо был удивительно расслабленным, раны на теле зажили. И Цзо Мо был вне себя от радости.
Он пошел на поля Линг внутри долины и почувствовал душевную боль, когда он посмотрел на свои травы. Он не заботился о полях уже несколько дней. Некоторые более чувствительные растения слегка увяли. Цзо Мо стиснув зубы собрал созревшие травы. Он решил продать их все и оставить еще несозревшие растения.
Для Шибо это было редкостью — смилостивится над Цзо Мо и дать ему отпуск в пять дней. Цзо Мо знал, что это временная передышка и готовил себя к тому, чтобы снова войти в этот кошмар.
Планшет Цзо Мо напевал песенку. Он достал нефритовые свитки, прислушиваясь к звукам. Он подумал, что ему нужно достать цзинши. Но сейчас для этого не было никаких условий. Прием оздоровительных ванн привел его к большой сумме долгов. И теперь, когда он был ограничен от Даня, он не имел никакого дохода и не мог сделать таблетки Золотого Ворона.
Он вдруг вспомнил о методе воды, который был упомянут в нефритовых свитках.
Было много способов сделать Дань. Метод огня был самым распространенным и простым, а методы, к которым относятся вода и дерево были более эзотерическими. Знания Вэнь Тэй Саньжэня были обширны, и он был очень опытен в использовании того, что было доступно в окружающей среде, и могло представляло особую ценность. Цзо Мо постоянно этим восхищался. Очень часто человек оказывается ограничен в своих возможностях, и эти ограничения сложно изменить. И чтобы добиться хороших результатов, нужно воспользоваться сложными обстоятельствами.
Погода была пасмурная, на улице было прохладно. В таких погодных условиях возможно было использовать только метод воды. В свитках Вэнь Тэй Саньжэня приводилось множество рецептов использования методов воды с участием Даня. Цзо Мо просмотрел и выбрал несколько Даней, которые он мог бы сделать сейчас, и записал их.
Ему пришла мысль, что нужно идти в Дун Фу, чтобы приобрести необходимые материалы.
Хотя у него были тяжелые долги, но ему не нужно было платить их сразу. У Цзо Мо было немного цзинши в кармане. Если он сможет продать травы Линг, он получит еще несколько цзинши, но это займет время. Он не мог позволить секте продавать травы вместо него. И никто не должен знать, что он ушел в Дун Фу за материалами. Если бы Мастер только знал, что он тайно делает Дань… Хотя эти тренировки принесут ему эффект. Что же касается результата, ему не нужно даже думать об этом.
Цзо Мо привык маскироваться и скрывать свою внешность. Последствия недавней тренировки были крайне очевидны. Он больше не походил на слабого зомби из прошлого. Поэтому он изменил свою внешность, став похожим на мирского мужчину.
Он был хорошо знаком с Дун Фу. Качество его Линг травы не было лучшим, но так как он был фермер Линг, то выращивал свои травы лучше, чем обычные фермеры. Он смог бы продать их достаточно быстро и приобрести нужные материалы для метода воды.
После окончания размышлений о том, что ему нужно делать, его ум немного расслабился, и он начал осматриваться.
...............
Лицо Сяо Юань отражало тревогу и беспокойство. Она проводила каждый день на свободном рынке, ожидая человека, который продаст ей бисер Инь. Она арендовала ларек и, заплатив высокую цену, вешала табличку с надписью «Закуп бисера Инь по высоким ценам». Она верила, что если человек с восковым лицом увидит эту табличку, он обратиться к ней.
Она испугалась за Мисс. Когда она узнала, что Мисс смогла спастись лишь благодаря шарику Инь, который она привезла в последний раз, она поняла, как может помочь ей. Если бы она могла купить еще несколько бусин Инь, и выковать более мощные громовые бусы Инь, то ей не пришлось бы так волноваться. Она очень сожалела, что не принесла нужное количество бусин в первый раз.
В ожидании она каждый день проводила на рынке, но к ней так никто и не подходил.
Без бисера Инь она ничем не могла помочь своей хозяйке, но смотря на соседний ларек, она еще сильнее раздражалась. Владелец ларька был молод, был учеником Вэнь Те Саньжэня, и его ларек также украшала вывеска «Покупка бисера Инь по высокой цене».
Многие люди видели Мисс, использующую громовые бусы Инь и они перестали быть секретом.
Не только Юнь Ся знала как сделать громовые бусы Инь. Способ изготовления бисера Инь был потерян очень давно, но способ изготовления громовых бус Инь было не трудно найти. Кроме того, использование бисера Инь не ограничивается только созданием громовых бус.
Три тысячи лет назад была секта под названием Дэвилинс, которая специализировалась на производстве бисера Инь. Они изготавливали не только громовые, но и огненные бусы Инь и многое другое. Но наиболее известным были бусы девяти небес. Они были сформированы тремя тысячами шестистами бусинами различного рода и формы. Это было ужасное образование, которое могло даже убить культиваторов Фансюй.
В прошлом, члены секты Дэвилинс начали продавать громовые бусы, потому что их было очень легко делать. Поэтому эти бусы стали широко распространены и каждый сючже имел большое количество таких бус в запасе.
Но в Великой битве три тысячи лет назад секта Дэвилинс была почти уничтожена. Метод изготовления бисера Инь был потерян, но способ изготовления громовых бус Инь остался известен всем, кто приобретал эти бусы.
Интересно, что помимо учеников Вэнь Те Саньжэня, многие тоже пытались купить бисер Инь. Но они нанимали для этого местных жителей. Сяо Юань особенно стало неприятно, когда она увидела пренебрежительное отношение ученика Вэнь Те Саньжэня к ней.
— Бессовестный! — она ругала его бесчисленное количество раз, но ничего не могла сделать. Естественно, это отнимало у нее много внимания и сил.
За бисер Инь шла настоящая борьба. Однажды на рынке появилась небольшая группа людей, которые хотели купить бисер Инь. Вне зависимости от того, какую цену они предлагали, но так и не смогли купить бисер Инь. Какие-то смельчаки даже попытались продать подделку, но в результате были избиты и покалечены.
Через несколько дней, местные змееголовы знали, что это за группа и с ней не просто справиться, и больше никто не попытался их обмануть.
Поэтому, когда Цзо Мо побрел к свободному рынку, и увидел плакаты с надписью «Покупка бисера Инь по высоким ценам», он был немного сбит с толку.