Цзо Мо вдруг вспомнил, почему он нашел это знакомым. В Горе У Конг он также изучал вопросы «Предварительного Формирования» нефритовый свиток от Кунь Лунь. Чувство было немного похоже.
Это было интересно!
Цзо Мо не считал это скучным.
Он постепенно разыскал несколько паттернов, и его скорость увеличилась. Эти низкоуровневые искусства имели много преобразований, и он не признавал подавляющее большинство из них. Тем не менее, он обнаружил, что если бы он использовал правильный метод, все они могли быть деконструированы с помощью небольших искусств.
Погруженный в деконструкцию искусств, он не заметил, что пейзаж, который он только что разрушил, менялся.
Тем более, он не обратил внимание на то, что рядом с ним появился пристальный взгляд.
Нань Юэ с любопытством смотрела на мужчину перед собой.
Чтобы войти в Огромные Воды Чистого Неба в первый год вхождения в арт-дом, у нее была известность в художественном доме, хотя художественный дом, к которому она принадлежала, не был знаменитым. Несмотря на то, что она была очень молода, она была очень опытной в Огромных Водах Чистого Неба.
В прошлый раз она случайно обнаружила, что там было место, которое показало серьезные повреждения и сразу же приняла это к сведению. Только сегодня, увидев этого незнакомого мужчину, она сразу поняла, что нашла преступника.
Она не подошла, чтобы предупредить его. Долгое время она оставалась в Огромных Водах Чистого Неба и, естественно, не испытывала проблем с базовыми знаниями. Тюрьма Десяти Пальцев была полностью построена из искусств. Это включало почти все искусства. Благодаря этому она стала местом, где она научилась искусству. Однажды она узнала о трех относительно мощных искусствах из Огромных Вод Чистого Неба, и многих местах в Огромных Водах Чистого Неба, которые были полны опасности, но были хорошими местами для приобретения опыта.
Нань Юэ столкнулась с инцидентами разрушения раньше, но это было главным образом, когда некоторые из них разрушили этот район после того, как нашли хорошее искусство, чтобы помешать ему высадиться в чужие руки. Этот вид разрушения не повлиял на Огромные Воды Чистого Неба. Огромные Воды Чистого Неба были полностью построены из яо искусств. Любая трава или искусство, которое было разрушено, будет воссоздано. Они всегда находятся в равновесии.
Тюрьма Десяти Пальцев существовала много лет, и бесчисленные Небесные Яо прошли, но ничего не случилось с Тюрьмой Десяти Пальцев.
Что Нань Юэ было любопытно, так это то, что странные действия другого больше походили на своего рода культивационный метод.
Но ... какой бы эффект у него был?
Она задумалась. Трудно было уничтожить травы и растения Огромных Вод Чистого Неба. Они были построены из искусств, и кроме редких оборонительных искусств они обычно легко разрушались.
Был ли этот человек деструктивным маньяком?
Она смеялась. В эти дни все было странно. В ее художественном доме было какое-то странное я. Предположительно, в знаменитых домах искусств было еще больше людей.
У нее действительно было слишком много свободного времени, чтобы тратить его на такое скучное дело.
Неужели у нее были хорошие результаты в недавних тестах, которые заставили ее немного гордиться? Она не могла не стыдиться. Она немедленно предупредила себя, чтобы не гордиться.
Как только она собиралась уйти, она внезапно увидела, как часть скалы рушится перед незнакомым мужчиной. Ее сердце содрогнулось, и она остановилась на втором шаге.
Скала превратилась в порошок без предупреждения и исчезла в воздухе.
Это было ... это было ...
Рот Нань Юэ широко раскрылся, на ее лице было написано недоверие, когда она оглядывалась на Цзо Мо.
Без какого-либо звука другой цельный кусок скалы рухнул в тот же самый момент до мельчайших частиц порошка, который рассеивался в воздухе. После трех целых вдохов Нань Юэ наконец отреагировала, и не могла не закричать: «Деконструкция!»
Когда слова вышли, она испугалась. Она поспешно прикрыла рот, боясь встревожить другого человека.
Однако, к счастью, он не был обеспокоен и все еще был в трансе.
После долгого наблюдения Нань Юэ была уверена, что другой деконструировал эти искусства и не уничтожал их. Если бы он использовал грубую силу для уничтожения этих камней, сделанных из искусств, скала бы просто превратилась в шарик света, а затем исчезла.
Деконструкция и разрушение были двумя совершенно разными понятиями. Разрушение должно было нанести ущерб со стороны, а деконструкция заключалась в том, чтобы расчленить изнутри и вызвать разрушение.
Трудность деконструкции была намного выше разрушения. Это требовало глубокого понимания искусств. Огромные Воды Чистого Неба были только первой тюрьмой Десяти Пальцев, и здесь были только низкоуровневые искусства, но искусства здесь были бесчисленными. Как можно быть знакомым со всеми из них?
Чем больше Нань Юэ видела, тем больше она была шокирована. Скорость, с которой другой деконструировался, заставляла ее сердце дико биться.
Вечно меняющиеся искусства не казались препятствием для этого мужчины. Его движения текли без спешки. Повсюду он прошел, растения и травы превратились в пыль и исчезли у его ног.
Он не смотрел, и он не останавливался на своих ступенях.
Нань Юэ была ошеломлена, наблюдая за ним.
Вначале она сомневалась, что ее догадка была точной. Даже те ученики высокого уровня в художественном доме не были бы такими гладкими и быстрыми.
Это был дажэнь!
Дажэнь был общим термином для тех мощных и глубоких я.
Может быть, этот великий я пытался попробовать определенное искусство? Или он пытался понять какую-то секретную технику?
Это была единственная возможность, о которой она могла думать. Огромные Воды Чистого Неба были первым уровнем Тюрьмы Десяти Пальцев. Большинство из тех, кто приехал сюда, были маленькими, этот яо только что вышел в дома искусства яо. Здесь были только низкоуровневые искусства, и они не помогли тем мощным яо.
Но сила, показанная этим человеком, намного превосходила их.
Нань Юэ быстро поняла, что это был редкий шанс. Она мгновенно подумала, как она может подняться и начать разговор. В домах яо все любят называть такие ситуации, как эта дикая дивная встреча.
Дома искусств были публично переданы во многих искусствах, но это были основные элементы каждого уровня искусства. Что касается навыков каждого учителя, они были тайными. Используя Искусство Фиолетового Лотоса Яо Хауса, которым Нань Юэ принадлежала как пример, они принимали две тысячи студентов ежегодно. После пяти-семи лет обучения они окончили бы результаты, основанные на сознании и навыках каждого человека в искусстве.
В эти пять-семь лет те немногие, которые учились и были талантливыми, могли получить благосклонность определенного учителя и стать его учеником. Только у этих учеников была возможность получить свою линию преемственности. Учителя имели свободу выбора своих учеников. Обычно учителям приходилось только преподавать основные предметы искусства всем ученикам.
Лучшим способом научиться более глубоким искусствам было стать личным учеником учителя. Однако конкуренция внутри арт-дома была очень жестокой. Каждому учителю направлялись бесчисленные ученики, которые хотели войти в свои двери. Талант Нань Юэ не был высоким. Причина, по которой она достигла такого уровня, была связана с ее тяжелой работой. Учителя школ были проницательными. Как они не могли этого увидеть? Прямо сейчас, все учителя надеялись выбрать студентов с талантом. У учеников, подобных ей, были самые маленькие шансы.
Может быть, этот Дажэнь был возможностью!
В это время она должна была быть бесстыдной!
Нань Юэ подумала о рассказах и переживаниях, которые ее старейшина одноклассников переложил на нее. Сжимая зубы, она подошла к Цзо Мо.
Однако она не говорила, а стояла молча и не издавала ни звука.
...............
Цзо Мо почувствовал нить истощения. Он остановился, потому что обнаружил, что, когда он устал из-за манипулирования своим сознанием, его скорость деконструкции быстро снижается. Он повернул голову назад, чтобы посмотреть на пройденный им путь. Через час он продвинулся примерно на два ли. Исходя из этого курса, он заработал двадцать четыре лита за двенадцать часов. Было достаточно расстояния до тридцати, что Пу Яо поставил. Но Цзо Мо не торопился и взял время отдыха, чтобы вспомнить опыт.
По мере того, как количество искусств, которые он деконструировал, увеличивалось, его скорость движения вперед увеличивалась. Он мог ясно чувствовать, что время, проведенное им на последнем ли, было намного короче, чем время, проведенное на первом ли. Несмотря на то, что каждый тип искусства был другим, он все еще понимал и постепенно привыкал к процессу.
Эти искусства сильно изменились, но они не покинули область маленьких искусств.