День 31? — 83-ий этаж лабиринта!
Это не просто этаж, о нет! Это чертова галерея ловушек! Почему я так решил? Да потому что ловушки тут везде!
— Чем выше мы поднимаемся, тем страннее все становится… Наши противники слабые скелеты, но проблема не в них, а в ловушках. Ты меня понимаешь?
Тут нет сильных противников или каких-то невидимых убийц, зато весь этаж, мать его, заполнен ловушками: капканы, падающий пол, вьетнамские ямы, колья, бревна и еще много чего.
Восемьдесят третий этаж — это место, где ты найдешь свою смерть, если не умеешь смотреть под ноги. Вокруг одни ловушки и, чтобы найти каждую, нужно долго смотреть себе под ноги или даже на стены, никогда не знаешь, откуда появится нацеленное тебе в голову копье.
Я бросил небольшой камень на пол, и его кусок тут же полетел вниз. Подойдя к яме, я заметил там капкан и несколько кольев. Окажись моя нога в такой ловушке, ее легче было бы отрубить, чем извлечь оттуда.
Второй камень полетел дальше и через несколько метров впереди, прямо в центре перехода, оказались зыбучие пески. Камень ушел туда, а сам пол спокойно восстановился, словно ничего и не было.
На прохождения этого этаже у меня должно уйти вдвое больше времени, чем на все остальные. Вот эти зыбучие пески не более чем живые мимики — они превращаются в ловушки, а потом хотят сожрать того, кто в них попал. Вот только у этих тварей устойчивость к магии, а физически ранить их вообще невозможно, пока они не окажутся в своей реальной форме.
Зато эти твари боятся яда, так что я кинул на пол несколько ядовитых грибов, и зыбучий песочек их тут же поглотил. Ловушка тут же стала зеленой, и мы спокойно прошли по краю комнату, чтобы не наступать в его сыпучий рот. И вновь скажу — это самый странный этаж лабиринта. Или я это уже говорил?
В любом случае, мы продолжаем идти, через каждые пару метров проверяя пол, да и вообще всю комнату на наличие ловушек. Только так мы можем продвигаться дальше, не попрощавшись со своей жизнью.
Мы зашли в одну комнату, и я тут же заметил небольшой сундук с сокровищами.
— Ну что может быть замечательнее на таком ужасном этаже? Хоть какая-то польза от прохождения этого лабиринта. А если там будет что-то полезное, я вообще расцелую его!
Я открыл сундук при помощи ключа и нашел там простое железное кольцо. Что за?.. Да оно же не стоит даже несколько сотен Эр. Нет, погоди-ка…
Кольцо обнаружения ловушек — автоматически нейтрализует любые ловушки, если Вы находитесь рядом с ними.
Теперь я могу проходить мимо ловушек и не переживать о том, что останусь без ног. Это просто имбалансная вещь, позволяющая проходить этот уровень без особых усилий.
Я вышел в коридор и медленно пошел по нему. Заметив ловушку впереди, я бросил туда камень, и острое копье поднялось из земли. Тогда я решил подойти и наступить туда ногой. Знаю, не лучшая идея проверять так кольцо, но идти дальше по пять метров в час мне не хочется.
Когда я наступил на ловушку, кольцо загорелось тусклым светом, и копье просто не появилось. Эта штука работает!
Интересно, она вообще уничтожает ловушку или просто не дает ей возможность сработать, когда ее активирую именно я?
Пройдя ловушку, я вновь бросил камень и копье вновь появилось.
— Хм… Значит только для меня, но есть радиус в пару метров. Тогда… Ну прости!
Я взял Анжелику за руку, но, похоже, что она даже не сопротивлялась. Все равно моя рука прикасалась только к кожаным перчаткам, что достались ей несколькими этажами ранее.
Так мы попали на восемьдесят второй этаж, и только там моя спутница отпустила мою руку. Зато мы встретились с первыми живыми монстрами за долгое время. Боевые кабаны восемьдесят второго уровня. У них большие бивни, огромные туши и… доспехи. Кто вообще придумал давать кабанам доспехи? Я, разумеется, читал про боевых свиней в древнем Риме, но это уже слишком!
Сначала мне показались их доспехи странными, и только потом я поняли, что это не совсем доспехи, а зеркало… Это чертово зеркало, а их основная способность — отражение магии обратно в заклинателя.
Приходишь ты такой в лабиринт, видишь слабого противника и кидаешь в него огненный шар, тот отскакивает от кабана и летит в тебя. Хэппи энда не будет, детка!
— Значит, единственный вариант пройти через этот этаж только в честном бою. Вот только как, если я в основном использую магию?
Благо у меня есть замечательная напарница, которая может уничтожать кабанов своим острым мечом без особых проблем. Также мне довелось узнать, что доспехи разбиваются простым ударом посоха, так что даже я пригодился на этом этаже.
Вообще эти парни напомнили мне чем-то минотавров, они так же глупы, но сильны, а больше им ничего не нужно.
Кабаны несутся на нас, словно мы деревья, но один ловкий прыжок позволяет мне уйти с траектории их движения и тут же нанести резкий удар по доспехам. Если найти нужную точку, зеркальная поверхность тут же расколется, и можно убивать кабана простым заклинанием.
Все это напомнило мне одну игру про охотника, где нужно долго искать кабанов, вот только тут кабаны сами ищут тебя, главное успевать уклоняться от таранного удара.
Таранный удар — излюбленный удар большинства огромных монстров, они как таран несутся на тебя, складывая показатели скорости и силы.
С одной стороны, от удара легко уклониться, а вот с другой, не уклонившись, ты умрешь. Пройти столько и умереть от таранного удара кабана… Вот, чего мне точно не хочется, так это умирать сейчас!
Мы продолжали методично истреблять кабанов. Ох, даже не знаю, сколько их тут. Сотня, две, три, пять?
В любом случае, после каждого пятидесятого нам давалась возможность немного передохнуть, и пока я сидел на траве, моя напарница продолжала собирать камни и складывать их в сумку. Сколько же у нас там наград?
Мы шли дальше, уничтожая кабанов десятками. Я разбивал их доспехи и добивал магией, а моя напарница танцевала и просто перерубала их своим мечом. Самым излюбленным ее приемом было привлечь внимание двух кабанов и заставить их столкнуться на большой скорости лоб в лоб. Визг, кровь и никаких затруднений. Правда, получалось это сделать не так часто, как хотелось бы.
Мы подошли к лестнице с табличкой «81 этаж». Что ожидает нас там?