День 24 — Утро, лабиринт.
Продолжать сражаться с монстрами, чтобы стать сильнее. Продолжать убивать монстров, не смотря ни на что — вот о чем мечтал Харука. Я должна разделить его мечту и, когда представится возможность, оплатить ему сполна за его доброту.
— Фуэ-э-э!
— Это большая змея?
Мы как маленькие дети, которые не могут даже убить сильного монстра, но нам нужно продолжать набирать уровень, иначе эффективность нашей работы начнёт падать.
Кое-кто из гильдии согласился пройтись с нами по лабиринту, подсказывая тактики против сильных монстров. В этом мире так много странных мест.
Хорошо гильдия соглашается помочь нам с прокачкой. Мы неплохие воины, но не настолько, чтобы легко уничтожать монстров сильнее себя на десяток уровней. Ещё в этом мире есть боссы, и для них нужны специальные тактики и правильные заклинания, иначе их не убить.
— Да, это большая змея.
— Что нам делать?
— Ну, это просто большая змея, так что главное правильно её атаковать.
Мы продолжаем сражаться и обсуждать тактики под руководством опытного человека из гильдии.
— Нужно разбиться на три отряда, и, самое главное, нельзя использовать магию электричества!
— Э-э?
Пока противник нас не заметил, мы можем потратить несколько минут на обсуждение тактики, использование накопившихся очков навыков, а также распределение ролей для уничтожения босса.
Каждый должен понимать, что нужно делать, и применять только те заклинания, что можно использовать. Харука как-то сказал, что именно наблюдение даёт преимущество над противником, а не уровень и характеристики. Только сейчас я начала понимать, почему он так говорил, и теперь полностью с ним согласна.
Первый этаж лабиринта был наполнен гоблинами. Мы легко уничтожили противников.
Второй этаж лабиринта — кобольды, таки же лёгкие противники для нас.
Третий этаж задал нам новый темп борьбы — там были волки.
Четвёртый этаж…. четвёртый этаж наполнен огромными жуками и монстрами.
Мы уже убили большую черепаху и огромного варана, а потом ещё было много жуков.
Раньше наши бои состояли из суеты, криков и паники. Мы не понимали, что нужно делать, и просто убивали своих противников. Это плохо, но сейчас мы больше начинаем понимать тактику, и куда больше о том, что нужно защищать товарищей, а не стремиться к победе над противником.
Человек из гильдии дал нам многое, но ещё больше нам нужно учиться.
Пятый этаж был наполнен энтами — большими ходячими деревьями, которые легко побеждаются, но так же легко могут убить зазевавшего авантюриста.
И вот шестой этаж. Тут мы нашли большого змея. Наш куратор говорит, что это не проблема, главное использовать правильную тактику для боя.
Осталось совсем чуток, и мы попадём на седьмой этаж. Там будут ещё более сильные монстры, но ещё больше опыта.
***
Когда мы поднялись до семнадцатого этажа, пришло время идти обратно. С точки зрения получаемого опыта, он не меняется с двенадцатого по двадцать четвёртый этаж, но монстры становятся каждый раз сильнее.
Жуки на этом семнадцатом стали практически непобедимыми. Они научились плеваться особой жидкостью, что разъедает доспехи и отнимает большое количество ХП за один раз.
— Надо возвращаться, вашей группе выше подниматься нельзя.
— А?
— Хорошо…
— Почему?
— Уже?
— Ты прав, мы слабы.
— Да, идёмте обратно, я проголодалась.
— Быстрее, хочу увидеть солнце!
— Идёмте!
— Да…
Все быстро согласились, и мы отправились дальше.
Хорошо, что все успели получить много опыта с прохождения этого лабиринта. Мой уровень достиг пятидесятого, а Симадзаки перевалила за шестидесятый. Через несколько дней мы сможем повыситься до семидесятого и стать уже полноценными авантюристами.
Никто толком знает для чего мы становимся сильнее. Мы просто продолжаем жить в этом мире, словно так и должно быть.
Хорошо, что все уверенны в себе. Вот только ночью из комнат доносится плач. Все мы скучаем по прошлой жизни.
День 24
(От лица Харуки)
Рыба, гоблины, кобольды, рыба — вот смысл моей жизни в ближайшие несколько дней. Я даже не получаю урона, когда убиваю гоблинов, и лишь сам процесс уничтожения противников не даёт мне заскучать.
Вот только мне кажется, что мои навыки защиты начинают притупляться. Если убивать монстров с одного или двух ударов, монотонная работа не позволяет улучшать собственные навыки.
Я пробую разнообразить свой бой, но с боссами другой тактики нет, а гоблины низкого уровня умирают за один удар.
В лесу всё меньше и меньше монстров, возможно, гоблины поняли, что лучше сбежать как можно дальше и не пытаться выгнать меня. Ну, или я убиваю их раньше, чем они успевают респуниться.
Время уже начинает подходить к обеду, так что лучше выйти из леса и вернуться в свою пещеру, а потом отправиться в другую часть леса.