День 10 — Пещера
Проснувшись с болью в теле, я сразу понял, что спать на земле больше нельзя. Такой сон не позволяет восстанавливать достаточно силы, чтобы работать на следующий день так же усердно, как и раньше.
— Черт, всё тело ломит.
Такое чувство, что у меня болят даже кости. Какие тут дальние походы, когда я даже поспать нормально не могу?
Решено — сегодня весь день трачу на приобретение магии дерева, мне нужна эта способность. Обработка древесины — один из способов получения качественной мебели и росту комфорта в моем жилище.
Можно спать и на полу, но это причиняет слишком большой дискомфорт. Я взял в руки небольшую палку и, сконцентрировав свои силы, принялся при помощи магии изменять её форму.
Это не назвать профессиональной обработкой дерева, но у меня получилось согнуть палку пополам и даже немного придать ей форму ручки.
— Как интересно. Повернуть вот так, сделать вот это…
Даже сейчас я не могу понять что такое магия и по какому принципу она работает, но факт остается фактом — я могу призывать огонь, воду, ветер, управлять землей и деревом, но как?!
***
Теперь моя пещера превратилась в настоящий жилой дом: в самом центре, словно во времена раннего средневековья, стоит стол. Создал я его из большого бревна, который мне удалось растянуть и превратить в панель, а четыре ножки я сделал из не менее упругих веток деревьев. Вокруг стола я поставил восемь невысоких стулья. Вопрос только в том, зачем мне столько стульев? Ну да ладно, сделал и сделал!
Также я смастерил самый важный предмет для любого человека — это кровать. Моя кровать напоминает стандартные японские пружинные кровати, только вместо пружин лежат палки, что я собрал и превратил в подобие решётки, на которой можно лежать.
Правда, у меня нет матраса, так что кровать всё равно остается ужасно неудобной, но мне кажется, что это лучше, чем спать на голой земле, пускай и в спальнике. Кровать нужно поставить поближе к стене, и там же сделать полку, такую, модную, как мне обещали купить. Хотя какая мода? Главное, чтобы была полка.
Моя комната в прошлом была всего в 6 татами*, а потому мебель приходилось выбирать не только из разряда удобной, но и компактной.
(П.п: 9,72 метра квадратных.)
Сейчас у меня нет таких ограничений, так что я могу создавать мебель любого размера. Ладно, пора отправляться на поиски еды и монстров, чтобы повышать свой уровень. Поскольку у меня теперь есть карта, я открыл её и с печалью обнаружил, что на ней обозначены только те места, где я уже был.
На несколько десятков километров исследована река по течению, а также лес справа от меня и небольшая территорию за пещерой, а всё остальное покрыто туманом.
Хотя это и не глубокий лес, мне нужно исследовать и те местности.
— А я довольно много исследовал.
Да, нужно себя и похвалить. Мне довелось исследовать слишком много, особенно вдоль реки, так что теперь пора искать другие области.
Пока я не смогу прокачать свой уровень и усилить навыки, любые попытки найти город местного населения провалятся. У нас просто нет сил, чтобы убивать кобольдов или других монстров.
Повышать уровень, качать навыки, искать припасы и бороться за жизнь любой ценой — вот моя цель.
Я поставил для себя отметку в три уровня — именно столько мне нужно поднять, чтобы стать сильнее, или хотя бы изучить определенные навыки для боя. Увидев несколько гоблинов низкого уровня, я как всегда напал на них.
Ловко перехватив палку правой рукой, я поднял её и занес для точно удара. Гоблин даже не успел понять, что я хочу сделать, как моё оружие достигло его сердца. Я услышал хруст, с которым сломались его ребра, и маленький монстр замертво упал на землю.
Ещё несколько монстров вышли из кустов. Ничего не скажешь, монстров тут и правда много, но и с ними я справлюсь быстрее, чем они смогут опомниться.
Я перехватил палку уже левой рукой и бросился в атаку. Одно ловкое движение и противник падает на землю со сломанной ногой. Пропустить такой удар — это самому себе подписать смертный приговор. И на что он только надеялся?
Остался ещё один противник. Он кричит на меня, разигнув пасть. Швырнуть бы ему в глотку огненный шар, чтоб замолк.
И, словно по команде, из моей палки вырвался огненный шар и полетел в сторону противника. Я даже не понял, как именно я смог использовать магию.
Это новая особенность моего оружия, или же я могу использовать магию и таким странным способом? Как бы там ни было, это хорошо.
Я шёл всё дальше, исследуя новые территории. Каждый встречный мне противник моментально умирал, чтобы даровать мне заветные очки опыта. Была бы тут ещё шкала, показывающая, сколько нужно убить врагов.
Расправившись с очередной группой гоблинов, я остановился и посмотрел на солнце. Ещё пару часов и день закончится. Пора собирать добытые предметы и возвращаться в пещеру, не хочу оставаться в лесу ещё и ночью.
Этот мир не компьютерная игра, а самая что ни на есть реальность, где тебе нужно убивать, чтобы выжить. Сегодня я убил 32 гоблина, прошлый мой рекорд насчитывал 25 гоблинов, так что я стал сильнее.
Возвращаясь домой, я намочил голову в реке, чтобы выгнать плохие мысли. Никто не заставит меня жить не по моим правилам, я буду делать только то, что сочту нужным.
Теперь у меня есть свой дом — прекрасная большая пещера, где появилась кровать, стол со стульями, а так же перегородка между спальней и кухней. В ближайшее время сделаю ещё и ванну с туалетом, и можно будет сказать, что моя пещера — это рай.
Единственное, что меня удручает, так это отсутствие огнестрельного оружия в этом мире. Ни тебе пистолетов или пулеметов — только фэнтезийные мечи, магия и всё в таком духе.
Огненный шар, безусловно, можно назвать дальнобойным выстрелом — теперь я могу выпускать его на расстояние в более чем десять метров, но всё же это не пистолет.
Наверное, я первый попаданец, что жалуется на такие мелочи, как отсутствие пистолета.
***
Имя: Харука
Раса: Человек
Возраст: 16
Уровень: 5
Звание: —
[Характеристики]
Здоровье: 65 (повышен на 15)
Мана: 61 (повышен на 12)
Выносливость: 65 (повышен на 13)
Сила: 63 (повышен на 15)
Скорость: 58 (повышен на 15)
Ловкость: 58 (повышен на 15)
Защита: 64 (повышен на 14)
Интеллект: 69 (повышен на 15)
Удача: Максимум
Очки навыков: 34
[Боевые навыки]
Боевое искусство владения тростью — Уровень 5 (Уровень повышен +2!)
Уклонение — Уровень 4 (Уровень повышен!)
Блокирование — Уровень 3 (Уровень повышен!)
Магическая блокировка — Уровень 3 (Уровень повышен!)
Волшебная сила — Уровень 3 (Уровень повышен!)
Физическое сопротивление — Уровень 2 (Уровень повышен!)
Концентрация — Уровень 2 (Уровень повышен!)
Скрытность — Уровень 2 (Новый! + Уровень повышен!)
[Магические навыки]
Понижения температуры — Уровень 3 (Уровень повышен!)
Уменьшение объема — Уровень 2 (Уровень повышен!)
Ходьба — Уровень 4 (Уровень повышен!)
Магия основных стихий — уровень 1 (Новый навык!)
[Особые навыки]
Финансовое дело — Уровень 1
Бедность — Уровень 1
Гимнастика — Уровень 2
Замкнутость — Уровень 3 (Уровень повышен!)
Аккуратность — Уровень 2 (Уровень повышен!)
Скрытность — Уровень 1
Карта — Уровень 1 (Новый навык!)
[Снаряжение]
Тканевая сумка, Кольцо спасения, Кожаные ботинки, Перчатки, Сельский тканевый костюм, Магический камень уровня F.
***
10-ый день закончился новый уровнем!