↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Секрет волшебника
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 520. Диск Бога

»


Что на самом деле такого уникального было в Волшебном городе? Почему бесчисленные гениальные Заклинатели хотят попасть сюда?

С тех пор, как Мерлин попытался пройти Башню Разума, у него было смутное понимание того, почему поколения за поколением гениальных Волшебников будут пытаться попасть, а Волшебный город любыми возможными способами.

У Волшебника здесь было всё, что ему нужно. Например, если Мерлина беспокоила его Сила Разума. Он мог бросить вызов Башне Разума, каждый этаж которой предлагал Мерлину некоторую стимуляцию, таким образом расширяя его Силу Разума.

Теперь Мерлин готовился соединить свою Силу Разума со своими инстинктами. Как только он это сделает, Сила Разума Мерлина быстро расцветёт и может даже мгновенно пробиться к Сердцу Разума восьмого уровня. Кроме того, после этого он сможет пройти девятый этаж Башни Разума.

В Волшебном городе было много других замечательных предметов, таких как инструменты для чтения заклинаний. Волшебный город, как известно, был местом, где можно было найти любой инструмент.

На данный момент Мерлин использовал очень мало инструментов, потому что большинство из них не стоили его внимания.

Единственным исключением был собирательный инструмент, который все ещё был неполным. Мерлин долгое время не обращал на Кулон Белла никакого внимания.

Что касается Волшебника Белла, Мерлин даже специально смотрел информацию о нём. Здесь был очень полный набор информации о могущественных Волшебниках, доступ к которой был свободным. Только в Волшебном городе могло быть нечто подобное.


Из этой информации Мерлин наконец узнал некоторые факты о Волшебнике Белле. Он ранее был Великим Алхимиком королевской семьи Империи Молта. В то время он был Великой Легендой и считался выдающимся Алхимиком.

Что касается собирательного инструмента, он был впервые создан Волшебником Беллом. В области алхимии Волшебник Белл всегда был пионером. В целом, большая часть алхимии постепенно развивалась и совершенствовалась благодаря именно ему.

Однако во время войны между таинственным измерением и цивилизацией Заклинателей огни войны сожгли Славную Землю, и там погиб Волшебник Белл.

Мерлин был глубоко тронут, когда узнал об этом. Когда он собрал три части, он смутно чувствовал, что эти инструменты были не так просты.

Это оказалось правдой. Несмотря на то, что Волшебник Белл был первым, кто создал сборные инструменты, то, чем он гордился на протяжении всей своей жизни, был Диск Бога. Он был собран из девяти инструментов, и каждый компонент представлял собой отдельный инструмент. Они могли становиться различными видами новых инструментов, когда объединены разными комбинациями.

Это была уникальная характеристика сборных инструментов.

Мерлин был взволнован, когда узнал о Диске Бога, поэтому он посмотрел его описания. Он был самым мощным инструментом, преобразованным Волшебником Беллом, обладающим высочайшей мощью, и был сформирован из девяти отдельных инструментов.

Волшебник Белл стал Великой Легендой, объединив Максим Огненного типа, и в конечном итоге это был единственный Максим, которого он создал. Тем не менее, он сосредоточил все свои усилия на алхимии и преобразил Диск Бога. После этого он смог использовать его для подавления естественных богов.

Даже если некоторые естественные боги были сильнее самого Волшебника Белла, обладая божественностью, трансформированной из бесконечной силы веры и будучи почти бессмертными, после того, как он овладел Диском Бога, грозные естественные боги подчинялись ему один за другим.

Именно из-за такого мастерства Волшебник Белл безоговорочно был признан главным Великим Алхимиком даже в Империи Молта, которая была полна талантов.

Кроме Волшебника Белла, не было других Великих Алхимиков, которые имели бы такие же великолепные результаты в битве. Диск Бога, которым владел Волшебник Белл, смог подавить всего шесть естественных богов.

«Диск Бога?»

Сердце Мерлина подпрыгнуло. Он собрал три инструмента, которые образовали пространство Белла. Оно было изумительным, обладая некоторыми мистическими способностями.

Следовательно, Мерлин задумался, были ли три компонента составного инструмента, которыми он обладал, частями Диска Бога?

Поэтому, Мерлин продолжал искать информацию. В руках Волшебника Белла, Диск Бога обладал ужасающей силой. Однако после того, как началась великая война между Славной Землёй и таинственным измерением, не только Волшебник Белл умер, но даже Диск Бога, был потерян.

По слухам, он был разбит на девять основных инструментов, разбросанных по всей земле.

«Диск Бога!» В сердце Мерлина сиял лихорадочный огонь. Он всё больше полагал, что его кулон это, фактически, три из компонентов, составляющих Диск Бога.

В Волшебном городе, по общему мнению, были самые богатые запасы инструментов и других продуктов алхимии, а также редкие странные сокровища. Мерлин начал свои расследования, активно разыскивая инструменты Волшебника Белла.

Как ведущий Великий Алхимик самой славной эпохи Заклинателей, Волшебник Белл создал множество инструментов, которые были широко распространены. После недолгого поиска Мерлин решил, что он мог бы также спросить о компонентах Диска Бога.

Будучи священным местом, созданным Совершенными Волшебниками, Волшебный город был центром всей цивилизации Заклинателей. Три великих Волшебных города были самым безопасным фортом цивилизации Заклинателей и местами, которые сохранили бы искру цивилизации, если бы цивилизация Заклинателей была когда-либо подвергнута опасности.

Таким образом, в трёх великих Волшебных городах было всё, что нужно.

Когда Мерлин поинтересовался о Диске Бога, Великие Легенды, которые следили за бесчисленными инструментами и продуктами алхимии в Волшебном городе, не нашли его вопросы странными. Было много Заклинателей, которые, подобно Мерлину, ранее изучали легендарные инструменты для наложения заклинаний с великой мощью, такие как Диск Бога.

«В Волшебном городе есть только четыре компонента Диска Бога.» «Четыре?»


Мерлин был слегка ошеломлён, прежде чем его сердце взорвалось от восторга. Первоначально он не надеялся на ещё четыре компонента, потому что было слишком сложно собрать весь Диск Бога, сразу. Было неясно, сможет ли он собрать его, поскольку некоторые из этих компонентов могли быть даже полностью уничтожены.

Поэтому наличие четырёх компонентов уже превзошли ожидания Мерлина. «Сколько очков приключений будут стоить эти четыре инструмента?» Мерлин спросил сразу.

Ему было любопытно, почему многие Заклинатели не были готовы купить компоненты знаменитого Диска Бога. В противном случае этих инструментов больше не было бы в Волшебном городе.

Волшебник поднял голову и посмотрел на Мерлина, затем спокойно сказал:

«Каждый компонент Диска Бога, требует Пятисот Очков приключений, поэтому четыре компонента стоят в общей сложности две тысячи очков приключений!» «Пятьсот очков приключений?!»

Рот Мерлина широко раскрылся. Пятьсот очков в дополнение к ещё пяти сотням принесут тысячу очков приключений. Этого было достаточно, чтобы обменять на первоклассный инструмент в Волшебном городе.

Корабль Аврора Мерлина, например, специализировался на скорости. По правде говоря, в Волшебном городе были аналогичные продукты алхимии, которые просто требовали чуть более тысячи очков приключений.

Заклинатели с таким количеством очков приключений приобрели бы другие первоклассные инструменты. Кто будет тратить свою энергию на четыре отдельных компонента?

Диск Бога действительно имел отличную репутацию, но, если бы были собраны всего четыре компонента, они не могли бы сравниться с другими первоклассными инструментами или алхимическими продуктами.

Более того, эти четыре компонента были повреждены в разной степени и не были в идеальном состоянии. С такими недостатками, в дополнение к их дорогостоящей цене, было естественно, что никто их не приобрёл.

Мерлин какое-то время молчал, затем глубоко вздохнул и повернулся, чтобы немедленно уйти.

Эти четыре компонента действительно были дорогостоящими, но при этом «дефектными», и оказались вовсе не достойны такой огромной суммы очков приключений. Мерлин пробыл в Волшебном городе всего несколько недель, но он уже понимал, насколько сложно было получить очки приключений. В общем, каждая миссия может занять месяцы или даже годы, а взамен можно получить только несколько десятков очков приключений.

Это, не говоря уже о суммах, измеряемых тысячами. В глазах большинства Потенциальных Волшебников это было огромное состояние.

Тем не менее, Мерлин решил когда-нибудь приобрести эти четыре компонента для Диска Бога. Если объединить эти четыре компонента, они могут оказаться не сравнимыми с современными мощными инструментами, но Мерлин уже обладал тремя инструментами, которые, скорее всего, были частью Диска Бога.

С этими тремя инструментами у Мерлина будет уже семь компонентов для Диска Бога. Хотя эти семь частей, возможно, и не образуют завершающий инструмент, и не будут обладать полными мистическими силами Диска, Бога, они, несомненно, превзойдут большинство первоклассных инструментов. Поэтому Мерлин был полон решимости рано или поздно заполучить их!

«О, очки приключений. Без очков приключения совершенствование в Волшебном городе наверняка теряет в своей эффективности.»

Мерлин уже понял значение очков приключений в Волшебном городе. Башня Разума, область силового поля и прочие плюшки — для всего этого были необходимы очки приключения.

Чтобы получить очки приключений, нужно выполнить миссию. Они будут начислены только после завершения миссии.

Мерлин уже был знаком со многими местами в Волшебном городе. Конечно, он знал ио Башне Миссии.

В Волшебном городе было значительное количество Заклинателей, но, поскольку он был слишком велик, казалось, что он был малонаселённым. Единственным исключением была Башня Миссии.

Люди беспрестанно приходили и уходили в Башне Миссии, и каждый день туда приходило множество Заклинателей. Среди них были не только Заклинатели ниже седьмого уровня. Миссии брали даже Великие Волшебники.

В Волшебном городе любой, кто находится ниже уровня Легенд, мог считаться Потенциальным Волшебником, каждый из имел ограничение на пребывание здесь — не более тысячи лет.

По прошествии этого срока, если Волшебник не станет Великой Легендой, он будет послан куда-нибудь, чтобы помочь Великим Легендам в защите других измерений. В конце концов, было множество измерений, непосредственно контролируемых Волшебным городом, что требовало контроля со стороны многих могущественных Волшебников.

Конечно, были те, кто охотно стоял на страже. Если Потенциальный Волшебник стал Великим Волшебником, он обычно был первоклассным Великим Волшебником среди десятков тысяч измерений. Великие Волшебники, подобные этим, могли добровольно подать заявку на охрану измерений.

Более того, исходя из того, насколько беспорядочным было измерение и как долго человек стоял на страже, Волшебный город может дать за это большую сумму очков приключений. Этот метод был вообще не очень рискованным. Нужно просто потратить некоторое время, чтобы получить много очков приключений.

Тем не менее, Мерлин не мог подать заявку на подобные миссии, поскольку он не был Великим Волшебником. Он совсем не был квалифицирован для применения в качестве охраны измерений и мог выполнять только другие миссии. Войдя в Башню Миссии, Мерлин небрежно огляделся. В основном это были сложные миссии, которые занимали много времени с несколькими очками приключений в качестве награды, такие как захват иноземного племени.

Помимо этого, можно было выбрать выход на линию фронта и непосредственную борьбу с иноземными племенами. Миссии такого рода были очень опасными, и даже большинство Великих Волшебников рискует умереть, выполняя их.

Если бы полученные в результате очки приключений были выше, Мерлин не стал бы возражать, но в этих миссиях была сравнительно низкая награда.

«Есть много миссий с более чем тысячей очков приключений, в качестве награды, но они слишком опасны для меня. Например, выслеживать Великих Волшебников на их пике -я не могу добиться успеха в их выполнении… »

Мерлин нахмурил брови. Обходя Башню Миссии в течение долгого времени, он все ещё не видел миссию, которая была бы ему по силам, относительно безопасна и достойно оплачивалась.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть