↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Записи Хостов и Игроков
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Главы 713-714

»


Глава 713: Мир Голографических Онлайн-Игр

В ответ на эту очень странную ситуацию, Нин Шу решила сначала получить сюжетную историю.

Это был мир голографических онлайн-игр. Так называемая голографическая игра была самым высококачественным типом игр. Голографические игровые шлемы или игровые капсулы посылали мозговые волны в систему, чтобы симуляция казалась крайне реалистичной. Игрок ощущал себя так, словно он действительно находился в виртуальном мире.

Технологии во внешнем мире этой игры определённо были очень хорошо развиты. По крайней мере, она никогда раньше не видела такой высококлассной технологии.

Это тело принадлежало NPC. Оно должно было управляться системой, но из-за странного поворота судьбы, оно обрело самосознание.

Эти так называемые NPC были персонажами, которые не управлялись игроками, и они использовались для того, чтобы управлять развитием игрового сюжета. Например, если игрок войдёт в магазин, то продавцом будет NPC.


Нин Шу же сейчас была NPC, которая подвернула ногу и ждала игрока, который придёт ей на помощь. Она должна отправить его в долину, чтобы победить зверя, который охраняет особую траву, которую игрок должен будет принести ей.

По сути, её работа была в том, чтобы отправлять игроков на битву с монстром, получать снаряжение и получать очки опыта.

Умственные способности изначального хоста были на уровне новорожденного младенца. Она ничего не знала. К счастью, контроль главной системы позволил ей узнать то, что она должна делать.

Однако, в отличие от других NPC, у изначального хоста были чувства, и она чувствовала себя одиноко.

Даже когда игра прошла через все проверки, аномалия изначального хоста не была обнаружена. Наконец, игроки начали беспрестанно наполнять этот мир. У этой игры была взрывная популярность.

Ник главного мужчины в этом мире был [Течение Прохладного Ветерка]. Он был в числе первой группы игроков вошедших в игру, и он был первым человеком, с которым когда-либо сталкивалась изначальный хост.

Этот [Течение Прохладного Ветерка] был первым человеком, который пришёл и встал перед изначальным хостом. Это было впервые, когда она увидела человека, поэтому она была очень удивлена. Она последовала по сюжету игры и отправила [Течение Прохладного Ветерка] в долину, чтобы он принёс ей траву.

Изначальному хосту было очень интересно узнать о людях побольше, поэтому она решила ещё немного поговорить с этим человеком. Она рассказала [Течению Прохладного Ветерка] о том, как в точности выглядит нужное растение и какие слабые места есть у босса, который охраняет растение. А заодно и его уровень защиты и всякое такое прочее.

[Течение Прохладного Ветерка] тщательно записал все эти данные, победил босса, принёс траву и вылечил лодыжку изначального хоста.

Однако изначальному хосту было грустно при виде того, как он уходит, поэтому она попросила его навещать её в будущем, чтобы поиграть с ней.

[Течение Прохладного Ветерка] решил, что эта NPC необычная, поэтому, в качестве эксперимента, он приходил к изначальному хосту каждый раз, перед тем как отправлялся на битву с монстрами, и изначальный хост рассказывала ему о количестве здоровья босса, силе его атаки, силе его защиты и о том, как его победить.

Этот повторяющийся эксперимент позволил [Течению Прохладного Ветерка] быстро набрать уровни и получить множество высококлассного снаряжения, которое обычно стоило кучу денег.

[Течение Прохладного Ветерка] был почти уверен, что эта NPC была багом в системе. Естественно, он вообще не считал NPC за человека. Он лишь хотел использовать эту дыру в системе и дальше по сюжету, чтобы заполучить ещё больше снаряжения.

С подсказками изначального хоста [Течение Прохладного Ветерка] смог завершить множество скрытых квестов. Обычно эти квесты игрокам было очень сложно найти, и [Течение Прохладного Ветерка] смог собрать в них огромное количество полезных вещей.

Самое высококачественное снаряжение он оставлял себе, а то, что ему было не нужно — он продавал за кучу денег.

После этого он постепенно начал набирать популярность как божественный игрок и даже создал свою собственную фракцию. В общем и целом он, практически, стоял на самой вершине пирамиды.

[Течение Прохладного Ветерка] знал, что всё это он заполучил благодаря изначальному хосту, этому NPC. И в тоже время он выяснил, что эта NPC была немного привязана к нему. Поэтому он просто немного задобрил её и сказал ей, чтобы она никому больше об этом не рассказывала.

Естественно, изначальный хост кивнула и согласилась. Она стала очень зависимой от [Течения Прохладного Ветерка]. Возможно, тут ещё была примешана любовь, потому что, несмотря на то, что она потом сталкивалась ещё со множеством других игроков, [Течение Прохладного Ветерка] был единственным, который постоянно оставался в её мыслях.


Позже, когда изначальный хост стала раскрывать всё больше и больше информации, аномалия в коде была наконец-то обнаружена системой, контролирующей игру, и персонал игры стёр код изначального хоста, стирая само существование этого NPC.

Глава 714: Попросить Помощи у Этого Игрока

[Течение Прохладного Ветерка] лишь вздохнул, когда эта NPC исчезла. И в то же самое время, он вздохнул с облегчением. Существование этой NPC было для него равносильно тикающей бомбе. Он уже считался божественным игроком, но если эта NPC откроет его секреты, то как остальные люди будут смотреть на него?

К тому же, он уже набрал огромное количество богатств в игре, которые можно было обменять на реальные деньги.

Конечно же, в этом мире, где обиды и благосклонности создаются с такой лёгкостью, будет и любовь. Любовь между богом в игре и новичком в игре естественно была чудесной.

Желания изначального хоста: Должным образом исполнить свои обязанности в качестве NPC и сделать так, чтобы Течение Прохладного Ветерка не смог так легко воспользоваться ею. К тому же, она хотела, чтобы Течение Прохладного Ветерка больше не мог оставаться в этом мире.

Нин Шу кивнула. Хоть у [Течения Прохладного Ветерка] и были некоторые способности, этого было недостаточно, чтобы он смог так быстро возвыситься в ранге, чтобы стать богом игры, которого все признают и который обладает богатством, почётом и прекрасной любовью всей жизни.

Вообще-то это задание было немного трудноватым. Всё же, главный мужчина обладает большим количеством удачи. Как NPC, она не может быть слишком предвзятой к игрокам, а также не может быть настроена слишком негативно к игрокам. Если её действия навредят интересам компании, то её будет ждать та же судьба — её просто сотрут.

Однако, без её помощи [Течение Прохладного Ветерка] не сможет так быстро возвыситься в ранге.

Нин Шу села на землю. В её голове мелькало множество строчек кода и инструкций.

Если подумать, то изначальный хост не считался за человека. Она была поймана в этой игре на всю жизнь, так что это самосознание было для неё вроде проклятия. Возможно, не иметь его было бы даже лучше.

Причина, почему изначальный хост так привязалась к [Течению Прохладного Ветерка] вероятно была в синдроме утёнка. Всё же, [Течение Прохладного Ветерка] был первым человеком, которого она вообще увидела. Позже изначальный хост тоже осознала, что она отличается от [Течения Прохладного Ветерка], вот почему она использовала информацию о сюжете игры и боссах, чтобы услужить [Течению Прохладного Ветерка].

Однако, для [Течения Прохладного Ветерка], изначальный хост была лишь дырой в системе, не более чем строчками чисел. Даже несмотря на то, что она и проявляла эмоции, похожие на человеческие, [Течение Прохладного Ветерка] считал это просто запрограммированным поведением. Всё же, учитывая развитие технологий, в этой игре всё было возможно.

Нин Шу села на землю и посмотрела на опухшую и покрасневшую часть своей лодыжки, которая заметно выделялась на фоне остальной кожи, которая была бледной, как нефрит. Она не ощущала никакой боли, поэтому она закатила глаза и подошла к реке, чтобы взглянуть на своё отражение. К её удивлению, в реке действительно появилось её отражение.

Это был поистине крайне реалистичный мир. Тут присутствовали даже такие детали.

Нин Шу посмотрела на отражение в воде. Дизайн этого персонажа был очень красивым. На ней была надета ниспадающая белая мантия с широкими белыми рукавами, а её шелковистые волосы были подвязаны синей лентой для волос. Её черты лица были нежными и красивыми. Глаза были слегка изогнутыми в стиле феникса и были янтарного цвета. Губы были розового оттенка с намёком на вишнёвый цвет.

Она излучала нежную и непорочную элегантность. Однако, раз она была в сценарии, где герой спасает красотку, то вполне естественно, что она была достаточно красивой, чтобы герой пожелал ей помочь.

Та область, за которую отвечала Нин Шу, была простой долиной и это была единственная локация, по которой она могла перемещаться. У каждого NPC были свои собственные обязанности.

В данный момент Нин Шу лишь ждала прибытия [Течения Прохладного Ветерка].

Ей было очень скучно, поэтому она легла на траву, чтобы вздремнуть. И хотя она была NPC, ей всё равно нужно было спать. Её душе требовался отдых.

Спустя неизвестное количество времени в её голове появилась инструкция. "Попросить помощи у этого игрока."

Нин Шу открыла глаза и увидела, что перед ней кто-то стоит. Она подняла голову и прочитала ник над его головой: [Течение Прохладного Ветерка].

Этот ублюдок наконец-то появился!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть