↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Записи Хостов и Игроков
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2272: Зачем Тебе Нужно Верить в Буддизм?

»


— Ты знаешь, что такое боль? Ты знаешь, что такое счастье? Думаешь, ты можешь помочь всему миру, читая буддистские писания и стуча по деревянной рыбе* в храме?

Хой Цзи был ещё совсем молодым. Однако из-за его безразличной манеры держать себя, он выглядел словно старик.

— Полагаясь на деньги за благовония, которые приносят паломники, и на то, чтобы прочитать пару непонятных фраз этим паломникам, ты называешь это спасением мира?

— Амитабха Будда, причина и следствие прошлых событий лежит в самом человеке. Есть причина, будет и следствие. Не причиняй зла, и тебя не будет ждать возмездие.

— Тогда зачем тебе нужно верить в буддизм? — Нин Шу наклонила голову и посмотрела на Хой Цзи. — Ты ходил повидать внешний мир? Твоей целью является спасение мира, или ты хочешь стать Буддой?

— Этот молодой монах желает спасти мир.

Нин Шу с улыбкой сказала:

— Чтобы спасти мир, тебе нужно отправиться в мир смертных. Те, кто страдают в мирской суете, и есть те, кого ты должен спасать. Или ты боишься войти в мирскую суету, запутаться в мирских делах и тем самым обречь себя на гибель?

Нин Шу равнодушно посмотрела на молодого монаха.

— Благодетель, вы рассержены тем, что произошло прошлой ночью? Или тем, что случилось на утреннем собрании? Поэтому вы хотите разбить веру в сердце этого молодого монаха? — спокойно сказал Хой Цзи.


— Тц. Ты увидел меня насквозь. Ты всё очень точно предположил, — Нин Шу посмотрела на молодого монаха. — Какой смысл тебе так жить?

— Тогда какой смысл жизни у благодетель?

Нин Шу развела руками.

— Для меня, быть живой — это самая важная вещь. Также как для тебя — спасение мира. Как ты можешь спасти мир, не спустившись в ад? Бодхисаттва Кшитигарбха тоже отправился в ад и поклялся, что не станет Буддой, пока ад не опустеет.

Нин Шу очень серьёзно сказала Хой Цзи:

— Будь я на твоём месте, то я бы отправился на прогулку в мир смертных. Какой смысл каждый день читать писания, когда мир снаружи гораздо более блистательный, чем писания.

— Амитабха Будда, люди жаждут удовольствий. Когда они приходят в мир смертных, это меняет их разум, — Хой Цзи проигнорировал искушения Нин Шу. — Молодой монах знает, что у внешнего мира есть слишком много того, что он может предложить.

— Если твои мысли будут сразу же извращены мирской суетой, тогда какой из тебя монах? И какой смысл читать так много буддистских писаний? — с презрением сказала Нин Шу. — Если ты не забудешь о своём изначальном намерении, то ты его непременно добьёшься. Как самый мудрый монах за сто лет, разве ты сам этого не понимаешь?

Хой Цзи сложил руки в буддистском жесте и равнодушно сказал:

— Амитабха Будда, благодетелю не нужно провоцировать этого молодого монаха. Даже если этот молодой монах не сможет спасти мир, он должен сперва спасти себя.

Чтолбы спасти себя, нужно познать себя. Но, как и доктор не может лечить себя, так и самое трудное в мире — это познать себя.


Нин Шу не смогла убедить Хой Цзи, но и не могла принять аргументов Хой Цзи.

Насколько нелепо то, что монах, которому не нужно переживать о еде и одежде говорит, что он хочет спасти мир?

— Молодой монах, я смею предположить, что ты никогда не станешь Буддой. Точно-точно… Сердце твоего Будды кажется кристально чистым и нерушимым, но оно не настолько хорошо, как камень. Камень, который катится в течении мирской суеты, сглаживая углы в бурном потоке… Такой камень может вынести трудности с невозмутимостью, где бы он ни находился.

Нин Шу: Блять…

Она знала, что будет трудно уничтожить веру человека. Но такой монах, как Хой Цзи, может считаться настоящим монахом.

Крепко держаться за свою волю и решительность. Не многие люди на такое способны.

— Спасибо вам за совет, благодетель. Хой Цзи сохранит его в своём сердце.

Молодой монах Хой Цзи сложил руки в буддистском приветствии и поклонился Нин Шу.

Нин Шу постучала себя по сердцу, чувствуя себя неописуемо напряжённой.

— Молодой монах, с твоим выдающимся талантом ты принесёшь больший вклад в мир, если придёшь в мир и займёшься другими делами. Это будет гораздо полезнее, чем читать писания и стучать по деревянной рыбе.

— Амитабха Будда, выдающимся этого молодого монаха делает только его умение читать сутры. У Хой Цзи нет других талантов.

Нин Шу махнула рукой, больше не желая с ним разговаривать. Она развернулась и ушла.

— Благодетель…

Нин Шу взмахнула рукой, не оглядываясь назад.

— Не надо уговаривать меня своим «раскаяние — это спасение». Ты же не знаешь, плохо ли то, что я делаю. Молодой монах, у меня больше заслуг, чем у тебя.

Как же охрененно притворяться крутым.

Зачем пытаться заставить её раскаяться? Горбатого могила исправит.


Направлять людей к добру — это добродетель, но не забывайте, что уничтожение зла — это тоже добродетель.

________________________________________________________________________________

Примечание:

* деревянная рыба — деревянное било в форме рыбы или безногого краба, на котором отбивается такт при чтении молитв.

Главы 2273-2274



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть