Дун_Сяосяо: «Повышаю ставку!»
«Ставлю на то, что он настоящий», написал Огненная Дыра и вышел из чата, после чего попытался найти информацию о Фильмах Красного Письма. И хотя этот филиал точно существовал, но у них не было ни сайта, ни даже страницы в социальных сетях.
— Может всё-таки фальшивка? — пробормотал Огненная Дыра и решил просто забыть об этом случае. — Лучше буду книгу писать.
Он открыл word и приступил к работе.
Час спустя он всё ещё писал, когда ему вдруг пришло сообщение от редактора: «Огненная Дыра, срочно ответь!»
У него появилось плохое предчувствие, ещё когда он увидел, кто прислал сообщение. Обычно редактор никак не связывается с автором, если только ему срочно не нужно что-то. Но тут от него ещё и требовали немедленного ответа. Неужели последняя глава вышла так плохо? Он поспешил ответить:
«Редактор, что случилось? Если нужна следующая глава, то я уже работаю над ней, но пока ещё не закончил»
Редактор: «Нет, дело не в этом. Ты умеешь писать сценарии?»
Огненная_Дыра: «Сценарии? Ну, я их изучал, но не слишком знаком»
Редактор: «Ладно, не важно! Ты не поверишь, как тебе повезло, но Фильмы Красного Письма хотят заключить с тобой контракт, чтобы адаптировать твою книгу для съёмок!»
Огненная Дыра: «Чего?! Реально?!»
Редактор: «Естественно. Я сперва тоже не поверил, твоей книги даже нет на главной странице нашего издательства. Кто знал, что ты так нравишься людям!»
Редактор тоже был очень удивлён. Обычно, если кто-то из больших шишек хотел связаться с автором, то только с теми, кто попал на главную страницу издательства. Кроме того, выбирали только те книги, которые можно снять без сложных спецэффектов и декораций.
Огненная Дыра тут же подумал о том человеке, что написал ему раньше. Неужели он был настоящим?
Огненная Дыра: «Мне тут недавно писал один человек, представился председателем Фильмов Красного Письма. Я подумал, что это был мошенник, и заблокировал его…»
Редактор: «Ты просто краснокнижный идиот! Это был реальный председатель, а ты его заблокировал?»
Огненная Дыра: «Мне конец! Редактор, я реально идиот, не знаю, что теперь делать!»
Неожиданно и очень быстро он пожалел о том, что не стал разбираться, а просто назвал того человека мошенником и заблокировал.
Редактор: «Не волнуйся, раз со мной связались, он и всё ещё хотят работать с тобой. Если можешь, выезжай в Цзянчэн прямо сейчас и поговори с ними. Это твой шанс!»
Огненная Дыра: «Да, уже одеваюсь!»
Вскоре, в офисе Голографических Развлечений Красного Письма, Цзысинь увидел как выглядит Огненная Дыра. Он оказался молодым и очень красивым, а не толстым задротом, каким его все представляли.
— Это Вы Цинь Шихуан? — спросил Цзысинь. — А где терракотовая армия? Или я сейчас должен тысячу закинуть?
— Извините, я Вас не признал, — застенчиво улыбнулся парень.
Знал бы он сразу, с кем разговаривает, то голос поднять бы не посмел!
— Ха-ха, я всё понимаю, — улыбнулся Цзысинь. — Что ж, садитесь, пожалуйста. Итак, мы считаем, что Ваша книга отлично подходит для того, чтобы стать первой голографической экранизацией, поэтому я бы хотел обсудить это. Думаю, рассказывать о том, на что способно Красное Письмо, не обязательно?
— Конечно! — закивал Огненная Дыра. — Вы прорывная компания, а первый голографический фильм обязательно продастся!
— Что ж, в таком случае, как сами считаете, ваша книга подходит для экранизации?
— О, да. Ну, если говорить просто, то и в фильмах, и в книгах корень популярности в слабом поначалу персонаже, который постепенно становится сильнее, в драматических разрядах на каждом напряжённом моменте, обогащении и раскрытии характеров персонажей, чтобы потом они вместе сделали главного героя победителем по жизни. Это лучший способ воздействовать на эмоции зрителей.
Цзысинь внимательно слушал:
— Звучит разумно, но я просто любитель. Если режиссёр согласится, можем начинать работу.
— О, а какой режиссёр? — спросил Огненная Дыра. — Если у него есть опыт коммерческих фильмов, то должен согласиться. А если он работал только с художественными и романтикой там всякой, то вряд ли.
— К чёрту романтику, — прозвучал мужской голос и в комнату, вместе с прекрасной женщиной в строгом костюме, вошёл мужчина средних лет.
— Директор Лу, и ты, молодой друг, рад знакомству, я Ван Луюань, — поздоровался мужчина.
— Это режиссёр выбранный для нашего фильма, — пояснила Сюэ Яо.
Цзысинь кивнул и поднялся пожать ему руку. Он уже успел прочитать о Ване Луюане и узнал некоторые фильмы этого не слишком популярного, но очень талантливого режиссёра.
Его небольшая популярность не означало, что он слабый режиссёр, просто у него не было достаточно средств для рекламы своих фильмов. Первый фильм принёс ему некую славу и немало денег, но потом несколько раз подряд его фильмы, по тем или иным причинам, проваливались в прокате.
После этого ему повезло и следующий фильм в жанре научной фантастики получился блокбастером, однако в фильме один из героев был наркоманом и вскоре правительство запретило его к показу.
Так что сейчас Ван Луюань был в самом неудачном положении своей жизни.
Он пожал руку Огненной Дыре и сказал:
— Коммерческий фильм ещё не значит, что он не художественный. Просто они создаются так, чтобы вызывать эмоциональный отклик у большинства, а не только у критиков. Лишь те, кто живёт той же жизнью, могут вызвать эмоциональный резонанс с массовой публикой. И ты прав, парень, я уже видел твою работу и уверен, что она публике зайдёт!
— Отлично!
В итоге основные роли команды были заполнены. Ван Луюань стал режиссёром фильма, Огненная Дыра сценаристом, а Янь Вэй техническим экспертом. После этого они начали поиск актёров и прочих членов команды.