— Президент Сюэ, возможно, будет лучше связаться с иностранными специалистами? — предложила секретарша. — В научной фантастике их продюсеры и режиссёры гораздо лучше наших.
— Ну, идея хорошая. Попробуй связаться с кем-нибудь, — ответила Сюэ Яо, уже потерявшая надежду на сотрудничество с отечественными кинокомпаниями и специалистами кино.
А ещё через пару дней позвонил Цзысинь:
— Как у тебя дела с приготовлениями, сестра Яо?
— Да вот, смотрю на сценарий. На весь пустой лист сценария, — вздохнула Сюэ Яо. — Я не могу найти команду для съёмок. Похоже, придётся отложить фильм.
— Как это? — удивился Цзысинь. — Неужели никто из мастеров-сценаристов и режиссёров не заинтересован в совершенно новом способе передать свои мысли зрителям?
— Кинокомпании их всех прижали.
— Хмм, я догадывался, что будут подобные проблемы, но не думал, что у нас всё так плохо. Ладно, я в последнее время свободен, так что помогу.
— Ты? — Сюэ Яо даже немного разозлилась. — Хочешь сказать, что я не делаю всё возможное?
— Я абсолютно уверен, что ты делаешь даже невозможное, но у меня есть пара идей, которые я бы хотел проверить.
В прошедшие несколько дней он участвовал в изучении голографической съёмочной аппаратуры в исследовательском центре. Принцип работы был не слишком трудным — сканирование определённой зоны при помощи множества лазеров, сохранение на компьютере, и модификация специальными программами.
Сам Цзысинь, естественно, не собирался становиться ни сценаристом, ни режиссёром, но он уже разобрался с тем, как использовать доступные технологии на их полную мощность.
Голографические Развлечения Красного Письма находились в Цзянчэне, благодаря личному самолёту Цзысинь добрался в тот же день.
— Ты реально прилетел? — удивилась Сюэ Яо. Она хотела верить, что он просто шутит.
— Ну естественно, а ещё взял с собой гостинец, — он достал самый последний прототип голографического проектора, захваченный прямиком из лаборатории.
— Что собираешься делать? — спросила она. На ней был чёрный деловой костюм и довольно узкие брюки, подчёркивающие бёдра.
— Меня волнует только хорошие режиссёр и сценарист, остальное на тебе.
— Хорошо.
…
В Играх Красного Письма как раз обсуждали, какой должна стать следующая версия Души Трёх Королевств. Цинь Му, архитектор игры, сказал:
— Я считаю, что мы должны сосредоточиться на командных битвах. Помните слова директор Лю на вчерашней встрече? Нужно двигаться в направлении киберспорта, поэтому основной целью должно стать расширение возможных стратегий боя.
— Думаю, мы должны добавить сценарий «Битва Гуаньду», — возразил гейм-дизайнер. — Сейчас очень популярен сценарий «Битва Красной Скалы», поэтому вместо изменения существующего сценария, в ближайшее время, лучше добавить ещё один и узнать мнения игроков.
Они ещё очень долго обсуждали возможные направления, прежде чем сошлись на том, что лучшей стратегией будет добавить сценарий «Битва Гуаньду».
— Господи, всего за месяц нужно сделать ещё одну анимацию?! — воскликнул юноша в чёрном свитере. — Кажется, мир сошёл с ума!
На его свитере было изображение Чжао Юй, персонажа Души Трёх Королевств. Хотя он был довольно высоким, но в то же время очень худощавым, а потому выглядел слабым и даже хрупким.
Это был Янь Вэй, режиссёр Души Трёх Королевств. Его главной работой было создание игровых персонажей, сцен, написание сценариев для рекламных анимаций, и создание эскизов для художников.
При всём этом требовалось так же учитывать, что игра голографическая, а это добавляло немало трудностей.
— Вы должны показать на что способны, это ради Красного Письма! — сказал Цинь Му.
— Ну да, болтать не мешки ворочать! — фыркнул Янь Вэй. — Создание голографических анимаций, если ты не знал, в разы труднее, чем традиционных. А голливудские блокбастеры снимают годами, а не за месяц! Кроме того, мы буквально совершаем открытия на каждом шагу и временами мне кажется, что лучше бы я делал аниме или фильм, а не игру.
— Хе-хе, я бы не отказался от голо-порнографического фильма, — засмеялся его коллега. — Если когда-нибудь решишься, зови, я сразу за!
— Ха, хочешь войти на японский рынок? — тоже засмеялся Янь Вэй. — Хмм, даже не знаю, голограмму хоть и не потрогать, а предложение интересное.
— Хватит мечтать, за работу, — напомнил Цинь Му. Все начали расходиться, однако он добавил в спину: — Янь Вэй, тебя босс искал.
— А, иду.
— Машина на улице, шустрее.
— А? В смысле? Стоп, кто из боссов? — удивился Янь Вэй. Все встречи, очевидно, происходили в кабинетах директоров, а не на улице.
— Директор Лу.
— Лу?! — глаза Яня Вэя раскрылись шире. — Зачем я ему нужен?! Я ведь хорошо работал, что случилось?
Он был слегка поражён. Директор Лу был основателем и главной шишкой Красного Письма, и вот этот человек вызвал его к себе.
— Не выпендривайся, возможно, это самое счастливое событие в твоей жизни, — улыбнулся Цинь Му. — И постарайся хорошо себя показать, от этого зависит моя честь.
— Так зачем я ему нужен-то? — озадаченно спросил Янь Вэй, но не услышал ответа.
В итоге он спустился на первый этаж, вышёл на улицу, и пошёл к машине. Встреча, как оказалось, проходила не в ней, но водитель доставил его до другого офиса, в котором он нашёл Цзысиня и неизвестную ему красивую женщину.
— Директор Лу, мадам, рад вас видеть, — поздоровался он.
— Ты режиссёр Души Трёх Королевств? — спросил Цзысинь.
— Да, я, — нервно ответил Янь Вэй, впервые он говорил с великим директором Лу.
Цзысинь слегка улыбнулся и указал на кресло: «Садись».
— Стоп, что, режиссёр? — удивилась Сюэ Яо. — Имеешь в виду роликов из игры? Ты же не хочешь его использовать? Это две совершенно разные зоны!
— Конечно же нет, — покачал головой Цзысинь. — Нам нужен профессиональный режиссёр, который будет заниматься фильмом, но в дополнение к нему потребуется ассистент отвечающий за работу с аппаратурой.
Янь Вэй всё ещё не совсем понимал происходящее.
— Все ролики Души Трёх Королевств были сделаны тобой? — спросил Цзысинь. — Я видел их, отличная работа.
— Благодарю, директор Лу, но это заслуга всех сотрудников, а не только моя, — вежливо ответил он.