Пока Собака Номер Два мчалась как сумасшедшая, вместе с нею Ван Лин и остальные быстро приближались к Алтарю Воды на юге. Устройство мира Дворца Зеркал на самом деле было очень простым, но вторглась армия теней и это заставило его усложниться.
Когда они приблизились к Алтарю Воды, Ван Лин и остальные остановились и затем тайком стали дальше.
Вырвать контроль над алтарем сейчас означало бы восстановить суверенитет над миром. Как только работа алтарей пяти стихий будет восстановлена, этот рой захватчиков из армии теней будет насильственно отправлен обратно по старинным законам во Дворце Зеркал в их первоначальный мир. Ушедшие духи, блуждающие по этому миру, в свою очередь, вернутся в свои изначальные миры и упокоятся с миром.
Что же касается невинных, убитых армией теней, то они станут обитателями Дворца Зеркал. Старинные законы мира создали бы для них новые тела, а затем лишили бы их воспоминаний об этом мире, прежде чем отправить их обратно в их первоначальный мир.
Старинные законы мира были порядком сами по себе.
Когда порядок был нарушен, мир погрузился в хаос.
Когда порядок будет восстановлен, все вернется на круги своя.
В реальном мире роль Гу Шуньчжи заключалась в поддержании порядка во Вселенной.
Но Дворец Зеркал, очевидно, был чем-то таким, чего Гу Шуньчжи не мог предсказать.
Это был необычный мир, который существовал между трещинами в пространстве.
А необычный мир всегда открывается только при необычных обстоятельствах.
Итак, вот новый вопрос к Ван Лину.
Если ключевая фигура, стоящая за вторжением армии теней, не была хозяином этого мира, то кто же, черт возьми, был настоящим хозяином, создавшим Дворец Зеркал?
Каждый алтарь имел свою собственную характеристику.
Алтарь был не просто массивом: его структура была гораздо более сложной.
Каждый алтарь состоял из трех ключевых составляющих.
Первое: Материальный объект высокодуховной природы, соответствующий атрибуту алтаря.
Возьмем, к примеру, Алтарь Воды: его материальным объектом, скорее всего, была река или озеро.
Второе: Приношения имели тот же атрибут, что и то, что использовалось для строительства алтаря.
Подношения обычно представляли собой магические артефакты с огромной древней силой. Такого рода магические артефакты были в основном антиквариатом, который уже потерял свое первоначальное действие, но все еще мог быть использован в качестве жертвенной дани. Например, Пилюля Святого Грома Дхармараджи была священной реликвией, передаваемой в клане Грома из поколения в поколение, и которая идеально подходила для жертвоприношения.
Наконец, третий и самый бесчеловечный ключевой элемент: посланник алтаря, который охранял алтарь.
Посланники алтаря сами были подобны жертвоприношениям: это были люди, принесенные в жертву алтарю, которые резонировали с атрибутом алтаря и были тщательно отобраны.
Став посланником-хранителем алтаря, они получат силу алтаря и станут бессмертными. С другой стороны, они навсегда потеряют свою свободу.
Алтарь был подобен тюрьме для посланников-хранителей, каждый из них был заключен внутри, где не было света …
В древнем мире культивирования различные типы элементальных алтарей обычно использовались для защиты городов. Древние культиваторы использовали силу алтарей, чтобы защитить свои королевства.
Однако с появлением современной культуры культивирования алтарь стал бесчеловечной и запрещенной техникой.
За сотни лет до современной эры существовали культиваторы, которые рассматривали возможность модернизации алтарей. После обновления была найдена альтернатива третьему ключевому компоненту: «искусственная марионетка». Однако эти бездушные куклы были, в конце концов, неживыми существами и не могли проявить даже десятой доли силы живого человека. После того, как мощь алтарей была резко уменьшена, они, естественно, прекратили свое существование.
Позже, с появлением современного культивирования, жертвоприношение живых существ было добавлено в список запрещенных методов, запрещенных Конвенцией о культивировании.
Ван Лин и раньше слышал, как Старый Антиквар рассказывал об этой части истории на уроке, но это не было контрольным пунктом, а было просто дополнительной мелочью в курсе современной истории совершенствования.
Старый Антиквар обладал огромным опытом, намного превосходящим то, что многие люди могли себе представить, его можно было назвать эрудированным и хорошо информированным, и его можно было назвать почти всеведущим. Этот конкретный урок все еще был свеж в памяти Ван Лина, потому что он потихоньку ел хрустящую закуску с лапшой на том уроке, прежде чем Старый Антиквар нашел и конфисковал ее, а его самого наказал!!!
Как все и ожидали, впереди было болото, окруженное морем высоких камышей, которые мешали видеть и могли полностью поглотить взрослого человека.
«Там очень сильная аура», — остановившись перед Морем Тростника, Собака Номер Два сильно нахмурилась и невольно ощетинилась. Это было естественным проявлением ее восприятия как зверя, что указывало на скрытую опасность в камышах.
«Это Алтарь Воды. Я уже однажды исследовал его, но застряла и почти не могла выбраться из Моря Тростника», — Мать Хуана вздрогнула, когда сказала это.
«И тебя не поймали при этом?», — Собака Номер Два была удивлена.
«Армия теней никогда ничего не делала исконным жителям этого мира, наш статус дает нам иммунитет. Я притворилась, что потеряла память, и случайно вошла в этот район, когда они нашли меня, они вывели меня», — объяснила мать Хуан.
Кулинарные навыки Матери Хуан были немного слабее во Дворце Зеркал, но на поздней стадии Зарождения Души ее сила царства на самом деле не была низкой. Однако приближаться к алтарю все еще было очень опасно.
Возможно, причина, по которой армия теней не заставила Мать Хуан навсегда замолчать, заключалась в том, что они знали, что первоначальные обитатели этого мира постепенно потеряют чувство собственного достоинства.
«Не паникуй. Позвольте мне и Старому Го сначала проверить это», — когда они спрятались за скалой, Ван Мин протянул указательный палец, и металл, покрывающий его, медленно открылся. Несколько механических мух вылетели прямо в Море Тростника.
Это были крошечные разведывательные дроны в форме мух. Собака Номер Два сглотнула, когда увидела их.
Прошло очень много лет с тех пор, как она ела больших мясных мух … она по-настоящему скучала по тому времени.
Пока Го Пин анализировал местность по снимкам, отправленные дронами, он и Ван Мин вздрогнули от внезапного пронзительного звука в наушниках, от которого у них закружилась голова и зазвенело в ушах.
«В чем дело?», — спросила Собака Номер Два.
«Беспилотники были перехвачены … ни одна из двадцати девяти мух не выжила …», — Го Пин проверил изображение с последнего летающего беспилотника, прежде чем он исчез: маленькая грязная рука пробила поверхность болота и быстро потащила беспилотник вниз в болото и поглотила его.
«Похоже, пройти через это Море Тростника будет не так просто, как мы думали», — глядя на эту сцену, Собака Номер Два содрогнулась.
Казалось, что Море Тростника уже находилось под полным контролем врага. Такого рода широкомасштабные магические способности были очень сложными, так как не было никакого способа немедленно найти заклинателя, в то время как другая сторона могла мгновенно начать отслеживать ваше местоположение. Как только вас затащат в болото, вы, возможно, не сможете вырваться на свободу с помощью своей собственной силы.
Природа болота такова, что чем больше ты сопротивляешься, тем глубже погружаешься.
«Пойдемте», — решительно сказал Ван Лин, и поднялся.
Он направился к Морю Тростника.
Затем произошло невероятное чудо.
По мере того как Ван Лин продвигался вперед, болото расступалось перед ним, образуя тропинку …
Великое Заклинание Расставания с Морем … это было одно из пассивных Небесных Дао Ван Лина.