↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дневник безумного лича
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 577

»


"16-й уровень и 372-й уровень?"

Была поговорка, что иметь старшего в семье — это как иметь сокровище... Кашель, кашель, чем старше человек, тем больше он знает. Совет Астры действительно помог бы мне сэкономить значительное количество времени и сил. По крайней мере, теперь у меня было два потенциальных источника высококачественных ресурсов Света.

"Мне подняться или опуститься? На этот вопрос действительно трудно ответить".

Уровень Бездны Хаоса не имел никакого отношения к уровню угрозы. Однако, за исключением первых трех уровней, все еще было верно, что ранние уровни до 100 были намного безопаснее, чем те, что после 100.

Почему первые три уровня были исключением? Потому что первый уровень был напрямую связан со всеми другими измерениями, а также с дьявольской версией своего Ада. Телепортационные порталы там были буквально повсюду. Это место также было основным полем битвы между верхним и нижним уровнями. Там можно было встретить множество могущественных существ. С дьяволами и Владыками Демонов высокого уровня было очень трудно справиться. Обычный человек мгновенно умрет, если ему не повезет встретить патрулирующего генерала дьявола или Повелителя Демонов.

И даже если бы вы встретили существо с верхних планов, если бы вы не понравились высокоуровневому ангелу, или если бы на вас были какие-либо инферно, демонизированные или темные части, вы бы мгновенно были "очищены". Это поле боя простиралось так далеко, что затронуло все три первых уровня Бездны Хаоса. Именно поэтому первые три уровня были известны как вечное кровавое поле битвы.

Хотя попасть на первый уровень Бездны Хаоса было очень легко из-за бесчисленных телепортационных порталов, ведущих туда, только самые тупые новички и самые безумные или самонадеянные личности отправлялись туда напрямую.

Что касается 16-го уровня, то он находился не так уж далеко от первых трех уровней.

Если первые три уровня были самым кровавым полем битвы, то 16-й уровень считался уровнем крепости для поддержки нижних уровней. Могущественным существам было довольно легко телепортироваться за линию фронта, поэтому там все еще часто можно было увидеть силы Хаоса, сражающиеся с существами из верхних планов.

Все было бы хорошо, если бы мне повезло, но все могло быть ужасно, если бы мне не повезло. В моем нынешнем состоянии я больше всего боялся встретить не Владык Демонов, а скорее могущественных существ из Фракции Порядка. Повелители Демонов просто нападут на тебя, если захотят убить. Но если бы я встретил высокопоставленных существ из фракции Святого Света, то вполне вероятно, что они разнесли бы новость до такой степени, что несколько Главных Богов Порядка спустились бы в Бездну Хаоса, чтобы выследить меня. Бездна Хаоса отличалась от смертного плана, где можно было использовать только воплощения. С таким прекрасным шансом для Главных Богов убить меня здесь, даже я на их месте был бы тронут такой возможностью...


Теперь, когда я думал об этом, 16-й уровень казался еще более опасным. На первых двадцати с лишним уровнях Бездны Хаоса будет очень много шпионов всех фракций. Я уже враждовал со столькими могущественными существами, что не мог вспомнить их всех. Среди тех, с кем я враждовал, были представители Фракции Порядка, Фракции Хаоса и даже те, кто был нейтрален. Вполне возможно, что несколько Главных Богов привели сюда группу могущественных Богов-Последователей, чтобы убить меня.

Что касается 372-го уровня, то это был не самый известный уровень. Среди бесчисленных уровней Бездны Хаоса это означало, что либо это был относительно безопасный уровень, либо опасный настолько, что мало кто мог выйти из него живым. Сначала мне нужно было собрать больше информации об этом уровне. Но если бы я спустился так далеко в Бездну Хаоса, мне нужно было бы быть начеку только против тех, кто принадлежит к Фракции Хаоса.

Бог Солнца Алойо ранее был Главным Богом, что означало, что в прошлом он был крупной личностью. Даже если он потерял часть своей силы, у него все равно оставались хорошие ресурсы. А любой Бог, потерявший свое положение, был бы невероятно ослаблен...

[Алойо потерял свое положение не из-за грубой силы. Он также был Богом Войны, который в свое время был невероятно способным бойцом. Тебе лучше не пытаться использовать против него силовые методы. Вполне вероятно, что он преподаст вам жестокий урок".]

"Он Бог, который вознесся благодаря силе веры или благодаря своим собственным заслугам?"

[И то, и другое.]

Итак, я без колебаний отказался от мысли применить силу, если переговоры окажутся невозможными.

Я никогда раньше не слышал о Боге Солнца Алоё. Но поскольку его Божественные концепции включали "Солнце" и "Свет", было естественно, что все воспоминания о нем были стерты со смертного плана теперь, когда во главе стоял Бог Святого Света.

Люди, естественно, поклонялись свету, солнцу и огню. Это поклонение превратилось в реальную веру. Можно было легко представить себе, насколько могущественным был Алойо в те времена. Но теперь, когда Бог Святого Света был единственным воплощением света, он никогда не допустил бы появления второго Бога с Божественной Концепцией Света.

С определенной точки зрения, внутренние конфликты внутри Фракции Порядка были еще более жестокими, чем среди Злых Богов Хаоса. Никто не управлял и не контролировал Злых Богов Хаоса. Если они хорошо выполняли свою работу, Бездна Хаоса даже вознаграждала их. Если же они не справлялись, то вымирали сами по себе. Однако каждый Бог во Фракции Порядка был тесно связан между собой.

Фракция Порядка была похожа на высоко дисциплинированную корпорацию. Там был генеральный директор, секретари, рядовые работники и так далее. Для каждой роли была доступна только одна должность. Если у вас была должность, вы получали многочисленные преимущества, такие как Божественная концепция (концепции), власть через веру, Божественное царство, личная армия ангелов и так далее.

Но если бы вы потеряли свою должность, вы бы, естественно, потеряли все.

Что касается того, почему я сказал, что это невероятно жестоко? Потому что невозможно вечно стоять на вершине. Поскольку Богов повышали, то, естественно, другие Боги падали в статусе.

Священная война, ослабление вида, который представлял Бог, изменение веры, война между Богами и так далее — все это способствовало тому, что различные Боги теряли свои позиции. Боги фракции Порядка менялись уже бесчисленное количество раз. А Боги, которые вознеслись исключительно благодаря силе веры в них, в случае потери своего положения не смогли бы больше поддерживать свое существование. Чем сильнее была вера в Бога, тем сильнее будет обратная реакция, если они потеряют своих верующих.

Либо Бог должен был быть готов пожертвовать всем и начать все с самого начала, либо он должен был быть готов погрузиться в вечную спячку, из которой очень немногие Боги когда-либо смогут пробудиться. Но если Бог решил начать все с самого начала, то, скорее всего, ему придется сначала перевоплотиться в новорожденного.

Что касается Богов старшего поколения, которые вознеслись благодаря собственной силе, то они все равно были бы серьезно ослаблены, если бы потеряли свое божественное положение. Однако у них была более прочная основа, поэтому они могли выжить, если только принесут некоторые жертвы. Эти Боги также обладали знаниями и основой, необходимыми для возвращения на вершину. Но, естественно, новые Боги, которые наступали на них, не давали им легких шансов на восстановление. Поэтому, возможно, бегство в Бездну Хаоса и отшельничество там было действительно лучшим выбором.


Ведь именно здесь фракция Порядка была слабее всего, а значит, старые Боги, потерявшие свои позиции, были бы здесь в наибольшей безопасности.

"С Алойо легко разговаривать?"

[Он раньше был Богом Войны].

Такой классический и краткий ответ.

Поскольку Алойо уже имел Божественную концепцию Бога Войны, это означало, что те, кто любит войну, будут поклоняться ему. С каких это пор Бог Войны стал обладать добрым нравом?

Однако это было вполне ожидаемо. Все же это было намного лучше, чем бесцельные поиски. Руководство Астры сэкономит мне самый ценный ресурс — мое время.

Действительно, время. С того дня, когда Карвенц забрал Синтию из Ада и вышел в бесконечную пустоту, меня не покидало ощущение, что что-то не так. Если бы он действительно хотел убить Синтию тогда, он мог бы сделать это прямо здесь, у меня на глазах. Почему же вместо этого он забрал ее с собой?

Астрия уже практически подтвердила, что Синтия на самом деле еще не умерла. В самой Бездне Хаоса тоже было что-то не так. Я не знал, что там делает Карвенц, но это определенно не было чем-то хорошим.

Хотя наша Фракция Ада была победителем в битве за Ад, Карвенц, вероятно, выиграл даже больше, так как он получил свободу от Синтии благодаря нашему плану по созданию Ада.

Ну, я был не из тех, кто плачет над пролитым молоком. В то время мне также не удалось остановить Карвенца.

Независимо от того, с чем я столкнусь в будущем, быстро стать сильнее было лучшим выбором в то время.

Вместо того чтобы вздыхать о том, как недостаточно силен я или как нелепо силен враг, я предпочитал как можно лучше подготовиться к любой катастрофе, о которой знал заранее. Если бы я максимально укрепил свои силы, то смог бы уверенно противостоять любому противнику.

Еще одна польза от информации Астры заключалась в том, что я решил ускорить свой первоначальный план по уходу отсюда. Поскольку у меня теперь была цель, тратить время здесь было бессмысленно.

"Мне нужно быстро разобраться с ящеролюдьми..."

Хотя в Бездне Хаоса сильные ежедневно охотились на слабых, а бесчисленные племена, такие как темные гномы Блэкрока, уничтожались каждый день, я не мог просто оставить их в покое. Я напрямую столкнулся с ними, а также принял их дружественные намерения. Я чувствовал, что было бы слишком жестоко просто игнорировать их бедственное положение.

"Иди сюда, молодой гном. Похоже, у тебя отличный потенциал и удивительное телосложение. Ты наверняка станешь редким гением боевых искусств. У меня здесь есть руководство по Божественной Ладони Рулая (легкое для понимания издание), которое я продам тебе по дешевке".

Я говорил то, что звучало как будто прямо из романа о культивации. Однако на этот раз я давал гномам то, что они действительно могли понять, а не слишком эзотерическое руководство.

Основы фехтования, советы по культивации, некоторые распространенные тактики боя гномов, используемые на смертном плане, учение Закона и часто используемые заклинания Закона. Все они были написаны лично мной с учетом моего собственного понимания. Думаю, их можно назвать моими личными руководствами по технике. По крайней мере, они действительно будут полезны темным гномам.

Раз уж они мне так понравились, я, естественно, помогу им. Что же касается ящеролюдей...

"Вместо того чтобы убеждать Рыжую отказаться от сокровищ и немедленно уйти, гораздо проще будет помочь ей сначала получить желаемое сокровище. Во всяком случае, разобравшись с ящерицами, эти темные гномы не смогут убежать и не посмеют мне не заплатить... Мы выходим. Вы трое, даже не думайте убегать. Мне просто нужно пушечное мясо. Да и оставлять вас здесь будет хлопотно".

Эти три черных дракона прикидывались мертвыми, но я решил взять их всех с собой.

"Мы отправимся на борьбу со злом! Мы не вернемся, пока не уничтожим это зло!"


Конечно, мы не вернемся, если не уничтожим "злых" ящеров. Зачем нам возвращаться, если мы не можем победить?

Никакой оплаты не будет. Если бы мы выиграли, мы бы вернулись, чтобы получить свою плату. Если бы мы проиграли, мы бы просто сбежали.

Я призвал Святой Свет и принял героическую позу. Уже одно это сделало темных гномов невероятно благодарными.

"Так, сначала помоги мне приготовить еду на три дня, которую я смогу взять с собой в дорогу. Я сыт по горло вонючим мясом демонизированных существ. На что ты смотришь? Героям справедливости не нужно есть?"

Я сказал это тому героическому гному-повару из предыдущего рассказа. Он действительно намеревался последовать за мной на поле боя со своим котелком и половником.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть