↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дневник безумного лича
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 459

»


Это не было туманным заявлением. Это означало, что Цикл Реинкарнации был конкретно нарушен. Течение реки Стикс сдерживало все души, находящиеся в ней, но как только это сдерживание было нарушено, бесчисленные души внезапно обрели свободу.

Больше всего повезло тем, кто погиб в битве между FT 1 и FT 4. Старый Цикл Реинкарнации был нарушен, а новый Цикл Реинкарнации был еще незрелым. Несколько человек смогли реинкарнировать без реки Стикс, так как их души непосредственно формировались в новые жизни без стирания памяти. Эти люди могли начать новую жизнь с полностью нетронутыми воспоминаниями прошлых жизней, что означало, что они имели огромное преимущество с самого начала.

Однако тем, кто погиб в битве в тот год, не повезло больше всех. Хотя река Стикс сдерживала души, находящиеся в ней, она также была механизмом защиты хрупкой души, потерявшей свое физическое тело и жизнь. Без защиты реки Стикс мощные порывы подземного мира легко уничтожили бы слабые души. Только самые удачливые и упрямые души могли успешно реинкарнировать, сохраняя память и все остальное. Хотя невозможно было подсчитать процент успешных реинкарнаций с сохраненными воспоминаниями, если учесть огромное количество смертей по сравнению с новым населением, рожденным после этого, он должен был составлять менее одного процента.

И даже те немногие, кто успешно перерождался, получали слишком много фрагментов памяти из еще незрелого Цикла Реинкарнации, что означало, что большинство из них в результате имели дело с хаотичными воспоминаниями и множественными личностями. Те немногие «благословенные небесами», которые сохранили полное ощущение своего «я».

составляли менее десяти процентов тех, кто успешно реинкарнировал.

Но поскольку в системе была ошибка, всегда найдутся те, кто воспользуется этой ошибкой. И, конечно, были «мошенники», которые намеренно использовали эту ошибку, чтобы получить выгоду.

Те, кто быстрее всех воспользовался этой ошибкой, были фракцией Айер… Полагаю, теперь мне следует называть их фракцией Ада. Это было потому, что эта ошибка была тем, что мы создали намеренно. С моими типичными привычками, как я мог упустить такую прекрасную возможность? Все было спланировано с самого начала.

Залы Валгаллы, в которых жили героические духи и Посланники Богов, также пали в Ад вместе с Божественными Королевствами Фракции Ада. Теперь пришло время и этим могущественным героическим духам сделать свой собственный выбор. Это было потому, что Залы Валгаллы были особым побочным продуктом Порядка от Источника Порядка. Без поддержки Фракции Порядка обычным Богам было бы довольно сложно содержать героических духов.

У героических духов было только два выхода. Один из них — войти в Ад вместе с Божественным Царством, стать по-настоящему мертвым и, таким образом, стать членом Ада. Однако войти в Ад было достаточно легко, а вот выйти из него было бы довольно сложно. Другой вариант — войти в реинкарнацию, воспользовавшись незрелым новым Циклом Реинкарнации.

Верно, именно этой лазейкой воспользовался я и наша фракция. С определенной точки зрения, героические духи были как бы физическим побочным продуктом души, а также «особой формой» для мертвых духов. Естественно, при желании они могли перевоплотиться.


В отличие от тех, кто умер естественной смертью и имел крайне низкие шансы сохранить свои воспоминания в полной неприкосновенности, героические духи обладали гораздо более сильными душами. Их собственные тела героических духов уже обладали способностью защищать их душу от Цикла Реинкарнации, поэтому процент успешных реинкарнаций составлял сто процентов.

Эти новорожденные, которым суждено было вырасти в Священной войне, теперь обладали своими прежними воспоминаниями, опытом и приемами героев. Теперь они снова обладали физическими телами, способными к эволюции. Если они не умрут в пути, то им суждено будет превзойти свой первоначальный уровень силы в первой жизни.

Конечно, реинкарнация все равно означала, что нужно начинать все с самого начала. Все равно возникали проблемы, такие как столкновение между новой и старой личностью. Прежде чем они «пробудятся» и станут «героями», им предстоял долгий путь, прежде чем они повзрослеют. Тем не менее, эти героические ростки теперь были разбросаны по всему миру, и им суждено было прорасти во время этой Священной войны.

«…Возможно, это наконец-то сможет компенсировать тот факт, что нет игроков… которые были сильнейшей армией во второй половине Священной войны. Только подумайте, для простых смертных с такими трудностями, возможно, ребенок вашего соседа на самом деле знаменитый бывший император или какой-нибудь великий герой, убивающий драконов и демонов. Эти смертные, ставшие героями, снова стали смертными, поэтому они, естественно, снова будут сражаться ради будущего смертных. Один герой более чем способен защитить целый город или изменить ход целой битвы. Каждый герой может возглавить целую эскадру. Они будут гораздо полезнее, чем героические духи, которые могут выступать только в роли бойцов, не способных повысить уровень своей силы.»

Так я убедил Богов Фракции Ада позволить своим героическим духам и Посланникам Богов выбирать самим. Большинство героических духов выбрали реинкарнацию… будущее поколение со временем назовет их «благословенными небесами».

Хотя другие Истинные Боги со временем узнали об этой лазейке и попытались заставить своих героических духов также воспользоваться ею, новый Цикл Реинкарнации уже созрел и устранил эту лазейку.

Лишь немногим из Фракции Ада удалось воспользоваться этой лазейкой. Этому маневру из Фракции Ада было суждено оставить большое влияние на историю.

Это было потому, что эти герои уже доказали свою состоятельность в прошлом своими героическими поступками, а не были «героями-игроками», которые могли расти только через бесконечные неудачи. Теперь, когда у этих героев был новый шанс начать все сначала, они намного превосходили игроков, которые получали свою силу только через «бесконечные жизни с бесконечными сохранениями и загрузками», как в силе воли, так и в личных способностях.

Для примера, если бы герой-истребитель драконов реинкарнировал, то, вероятно, прошло бы всего два десятилетия, прежде чем драконы столкнулись бы с огромной проблемой. В каждом поколении, как правило, был только один герой, но в этом грядущем поколении героев будет бесчисленное множество. Некоторым вещам было суждено измениться из-за этого.

Более десяти Божественных Королевств спустились в новое измерение Ада. Однако большинство Божественных Королевств не вошли в сам Ад, а начали вращаться вокруг него. Это было связано с тем, что Ад был страной мертвых, и как живые могли выжить в нем?

Как только новое измерение Ада полностью созрело, все существа, не обладающие достаточной силой, чтобы игнорировать воли измерений, мгновенно превратились бы в мертвых внутри Ада, включая даже всех Богов, не достигших уровня Главного Бога. Если бы наши Боги Адской Фракции оставили свои Божественные Царства внутри Ада, то размерный закон смерти вторгся бы в их Божественные Царства и развратил их смертью.

«Богами страны мертвых могут быть только те Боги, которые уже мертвы».

Конечно, в то время как большинство Богов Фракции Ада предпочли избежать превращения в мертвых, было всего пять Богов, которые добровольно решили стать мертвыми Богами-Хранителями нового Ада.

Бог Судьбы Катио уже слил все свое Божественное Царство с землей Ада.

Будучи одним из самых высокопоставленных Богов во фракции Ада, он сделал свой выбор стать одним из основных членов и элиты нового Ада.

Мэри, Богиня гномов Щита, также присоединилась к своему Божественному царству вместе с Адом. Она пообещала Айеру стать одним из Богов-хранителей Ада.

Трое других Богов также присоединились к Аду в соответствии со своими соглашениями, чтобы начать свою новую «работу».

Что касается Богов Фракции Ада, которые не присоединили свои Божественные Царства к Аду, они все равно должны были стать частью Божественной Фракции Ада. Конечно, эти Боги будут принадлежать не только Аду.

В качестве дополнения к плоскости Ада, Божественные Царства других Богов объединялись и превращались в рай в пустоте. Это новое Божественное Царство стало бы «Раем» по божественным законам Вумяньчжэ, раем для добрых и невинных. Другие Боги Фракции Ада станут Богами-Хранителями новых Небес.

Между новорожденными Небесами и Адом больше не было простого пространства, как пустота. Часть Равнины Призрачного Ветра служила ядром, где сейчас деловито трудились первые Титаны и Верховные Бессмертные Драконы первого поколения. Как существа, способные выживать даже в пустоте, они были одними из самых сильных существ во всех мирах. Но сейчас они были простыми строителями.


Некоторые из них деловито наносили пространственные координаты на раздробленную землю, чтобы сделать ее более удобной для стабилизации и телепортации. Некоторые из них собирали осколки измерений вместе, другие проходили сквозь пустоту и создавали новые координаты измерений. Некоторые защищали более слабых, обычных форм жизни. Титаны и драконы усердно трудились ради себя и будущего своего вида.

И после того, как новые Боги Неба обоснуются, Титаны и драконы отправятся туда, чтобы также помочь.

В моем плане это будет трехслойное измерение.

Верхнее измерение — это Небеса, где обитают Боги Небес, добрые и невинные. Среднее измерение будет моей «Страной Весны», моим эквивалентом Чистилища, где смертные и животные будут жить в ожидании своей следующей реинкарнации. Титаны и драконы стали бы хранителями Страны Весны. И, естественно, самое низкое измерение было самым важным в моем плане — Ад.

Под влиянием моих Четырех Элементальных Башен все измерение сейчас перестраивалось и трисекционировалось. Однако если измерить количество питания, которое я дал Небесам и Стране Весны, как единицу, то количество питания, которое я дал Аду, было бы больше ста.

Это было потому, что другие два мерных слоя были лишь временными дополнениями к Аду, чтобы весь этот Ад мог начать работать так, как было задумано. Настоящим дополнением для Ада будет весь смертный план Эйха, что означало, что возможности Ада и требования к уровню энергии, естественно, должны быть более чем в сто раз больше, чем у Небес и Страны Весны. [Примечание TL: значит ли это, что Роланд считает, что в Ад попадет более чем в 100 раз больше людей, чем в Землю Весны (Чистилище) и Рай вместе взятые…].

И вот, большая часть реки Стикс протекала внутри Ада, принося с собой бесчисленное количество душ. Потребуется новый цикл реинкарнации, и вся система Ада должна была быть активирована сейчас. Ни у кого из нас не было пути к отступлению.

То же самое было и с нашими врагами. У них тоже больше не было пути к отступлению!

Теперь были установлены пространственные стены Ада. Покинуть эту плоскость теперь было равносильно прыжку в пустоту. Процент выживания в неизвестной пустоте, даже для Главных Богов, составлял менее 0,001%. И как только Ад полностью сформируется, весь этот мир охватит закон смерти.

Хотя существа уровня Главного Бога, скорее всего, смогли бы остаться в живых в Аду, несмотря на закон размерности, можно было с уверенностью сказать, что они потеряют значительное количество силы, если им придется бороться с законом размерности. Кроме того, все их подчиненные и эскадроны абсолютно точно погибнут от закона размерности.

Если смотреть на это с точки зрения Главных Богов Хаоса и Порядка, то наилучшим возможным результатом для них, естественно, было бы уничтожение всех нас, после чего они могли бы захватить это еще незавершенное измерение. Затем они ждали бы, пока две основные фракции медленно обнаружат это измерение в пустоте и предоставят им путь возвращения несколько десятилетий спустя, а после этого получили бы крупную плату от Источника Порядка или по воле Бездны Хаоса.

И поскольку все эти Главные Боги были готовы прийти сюда, они должны были заранее понимать, что вернуться им будет практически невозможно. В таком случае, единственный возможный вариант действий для них был совершенно очевиден — кто выстоит в конце, тот и победит!

Раздались звуки военных горнов, и зазвучали многочисленные Многомерные Двери. Однако на этот раз появились не враги.

Героические духи начали выходить из дверей Измерений. Черная башня Смерти и белая башня Льда светились, так как Туман Аида давал этим «мертвым духам» еще больше силы. Дар Льда также наделил их мощными физическими телами.

Действительно, у героических духов в Божественных Царствах Фракции Ада было два основных выбора. Первый — начать жизнь заново после реинкарнации, а второй — появиться в таком виде и стать частью Ада. Они будут сражаться за Небеса и Ад для смертных.

Настало время вступить в битву. Боги Ада не стали бы ничего сдерживать.

Если бы не тот факт, что они были заняты стабилизацией нового измерения Небес, они, скорее всего, отправили бы сюда божественные воплощения, содержащие большую часть их силы, несмотря на то, что вернуть их воплощения обратно было бы невозможно из-за закона смерти измерения.

«Похоже, это будет трудная битва на истощение».

Я все еще был весьма недоволен тремя светящимися башнями передо мной, даже если черная и белая башни теперь играли роль важных стратегических целей.

Даже эти усиленные героические духи были бы уничтожены одной атакой перед существами уровня Главного Бога. Даже если бы они были способны бесконечно возрождаться… разве способны бесконечно возрождающиеся муравьи убить тираннозавра рекса?

Что касается золотой башни Святого Света, то она действовала в тех же возможностях, что и концепция Времени, одна из двух наиболее важных координат измерения, которая представляла порядок существования всех живых и неживых существ… Говоря проще, Время представляло собой однонаправленное направление, постоянный прогресс всех существ.

Люди старели. Старели машины. Повернуть время вспять было невозможно. Таково было впечатление смертных о концепции времени. Неважно, были ли смертные счастливы или печальны, их Время всегда шло вперед. И в новом измерении Ада Святой Свет также представлял это всегда прогрессирующее вперед направление.

«Наш Святой Свет теперь полностью отделен от Бога Святого Света. Наш Святой Свет представляет Концепцию Спасения».

Именно так, это было направление для Святого Света в Аду. Преступники и злодеи будут заперты и подвергнуты пыткам в Аду. Однако мучить их вечно не было конечной целью. Цель заключалась в том, чтобы они были наказаны в достаточной мере за свои преступления, чтобы они тоже могли получить спасение. Когда человек получал достаточное наказание за свои преступления при жизни, это смывало все его грехи.

Только тогда они смогут войти в цикл реинкарнации, очистившись от своих грехов. Это стало бы предупреждением для всех живущих, чтобы они совершали больше добрых поступков и меньше гнусных дел.

И, естественно, результатом выбранного направления для Святого Света в Аду было то, что все смертные и души в Аду получили бы спасение. Естественно, это была самая важная функция Ада, и она будет иметь чудесные эффекты и применение после того, как Ад сформируется полностью. Но сейчас…


«Неважно, насколько ты светел, это все равно бесполезно».

На нынешнем поле боя Святой Свет Спасения был совершенно бесполезен против существ уровня Главного Бога! На самом деле, его очищающие свойства были даже не так эффективны, как у большого воплощения лампочки неподалеку.

«Похоже, все будет зависеть от Башни Закона».

Эта серебряная башня все еще была бездействующей, словно собирала энергию. И только я знал, что если «Спасение» было направлением и конечной целью Ада, то «Закон» будет методом для достижения этой цели. Можно сказать, что в будущем Ад будет землей, наполненной Законом.

И эта Башня Закона, которая вот-вот должна была зажечься, станет истинным ядром всего Ада.

638695



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть