↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дневник безумного лича
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 287

»


Когда небо над головой пришло в норму, а звезды в середине дня вернулись к обычному солнечному свету, это означало конец провозглашений ужасных Богов. Все смогли вздохнуть с облегчением.

Все присутствующие со мной могли легко почувствовать, как на горизонте зарождается буря, и это еще без учета возможного воздействия этих провозглашений.

Это стало полной неожиданностью для всех, кроме Харлойс, которая знала о моем плане заранее. Даже я был удивлен, так как не ожидал, что Айер окажется достаточно решительным, чтобы отделиться от фракции Бога Святого Света.

«Последствия? Отношения со Святым Светом? Кого волнует все это? Просто делай, что хочешь. Я поддержу тебя».

Воплощение Айера исчезло, оставив меня с этим предложением.

Его непринужденность иногда заставляла меня терять дар речи, но я должен был признать, что он обладал достаточной силой, чтобы не бояться фракции Святого Света. Кроме того, он всегда был невероятно проницателен, и сейчас было самое подходящее время для выбора стороны.

Армии нежити прибыли, и их вторжение в мир смертных было уже не остановить. Можно сказать, что Священная война началась во всей своей красе. Сделать вид, будто это мы провозглашаем Священную войну, чтобы привлечь всеобщее внимание, несомненно, было решающим моментом.

Ну, поскольку целью было привлечь всеобщее внимание, это также можно назвать кражей заголовков.

Прямо сейчас, за пределами нашего леса, ситуация не изменилась. Армии нежити из шести Плоскостей Нежити успешно прибыли, и местность здесь вечно преображалась. Наступило Бедствие Нежити, и независимо от того, чем руководствовались нежити, их следующим шагом была неизбежная война.

В самом деле, независимо от того, были ли их причины оправданы или нет, считали ли они свои действия оправданными, это все равно была война, война, в которой нежить была захватчиками. Это была большая война, которая должна была закончиться гибелью бесчисленного количества людей.


Нежить хотела восстановить здесь свою страну.

Однако Республика Тарк давно погибла на смертном плане, и эта земля теперь принадлежала Империи Барди. Хотя нежить может иметь право вернуться на свою родину спустя тысячи лет, разве граждане, живущие здесь последние тысячи лет, не имеют такого же права защищать свою землю?

Довольно часто войны начинались не из-за так называемых конфликтов между добром и злом. Войны были лишь средством борьбы за пространство для жизни.

Правитель мог заставить своих приближенных сотрудничать с опасными террористами, но ни один правитель в мире не смог бы заставить собственных граждан отказаться от своих домов. На самом деле, как только любой правитель попытался бы заставить своих граждан сделать подобное, он стал бы рассматриваться как их смертельный враг. Даже его верные сторонники восстали бы.

Граждане были способны принять незначительное количество разумной нежити в качестве высокопоставленных дворян, но это не означало, что они были готовы к тому, чтобы ими управляли и порабощали нежить. У мегаимперий была своя гордость, и люди Барди, естественно, сочли бы неприемлемым, если бы ими управляли чужаки.

Я не знаю, каков был первоначальный план Асо, но теперь, когда основные потребности обеих сторон находились в конфликте, не было абсолютно никакого способа посредничать между ними. Битва была неизбежна.

«Я возвращаюсь в столицу. Мне нужно узнать у Его Величества Орлоса, о чем он думает!»

Но даже узнав о нежити, Халент все еще беспокоился о ситуации в столице и настаивал на возвращении туда. Все его рыцари-драконы отправились с ним, и, чтобы помочь Халенту укрепить его решимость порвать с императором Орлоссом, я был достаточно добр, чтобы дать ему отчет об исследовании Слез Касолана, а также о вероятных планах нежити на будущее, таких как превращение всего населения в нежить.

Конечно, мой отчет содержал множество вопросов о том, почему правящий класс империи Барди реагирует так медленно или делает вид, что ничего не замечает, а также несколько советов о том, как Халент может подстрекать граждан против императора Орлосса.

«Халент, городу Найтрэйн тоже нужно готовиться к бою. Когда нежить закончит организацию своих войск, если они напрямую нападут на город Найтрэйн, вы можете подумать о том, чтобы обратиться за помощью к Стране Магов. Страна магов с гораздо большей вероятностью поможет вам, чем Империя Барди. Так, поскольку ваш противник — нежить, не забудьте обратиться за помощью и к Святой Церкви. Из них получается отличное праведное пушечное мясо».

Халент на мгновение замешкался, услышав мои слова, но ничего не сказал. Похоже, он принял мои слова.

Не успел начаться Катаклизм Нежити, как Республика Тарк, Империя Барди и Страна Магов оказались точно такими же, как описано в моем системном квесте — «Междоусобица трех змей». Они были похожи на трех гигантских удавов, тесно сплетенных друг с другом, борющихся за жизненное пространство и власть — столкновение за преимущества было неизбежным.

Империя Барди и Страна Магов уже изначально были врагами, а битва за жизненное пространство между живыми и неживыми уже неоднократно происходила в истории. Это была практически ситуация, когда каждая из трех стран враждовала с двумя другими. На самом деле, такая трехсторонняя битва была обычным делом в прошлом.

Остановить это? С помощью чего можно было это остановить? Позвольте мне использовать здесь, возможно, не совсем подходящую пословицу. Перед шестеренками истории любой, кто попытается остановить такое дело, будет так же глуп, как человек, который пытается остановить поезд своим телом. Раньше битвы были гораздо меньшего масштаба, поэтому, возможно, их еще можно было контролировать.

Но когда две могущественные страны, такие как Империя Барди и Страна Магов, вышли на бой, а Республика Тарк, состоящая из шести Планов Нежити и двенадцати выживших Императоров Полубогов Нежити, тоже вышла на бой, личная сила и даже сила целого военного отряда потеряли смысл. Теперь это была битва масштаба крупных государств.

Перед этими тремя огромными существами то небольшое количество, которое я имел в Северных Землях, не могло сравниться даже с их мизинцами. Даже техника боевых искусств — использование силы противника против него самого — требовала от человека определенного количества фундаментальной силы. Как мы могли сравниться с ними, когда были всего лишь мизинцем?

Попытаться посредничать между ними? Это было бы возможно только после того, как они принесут достаточно жертв, чтобы понять, что они не смогут победить своих противников, не заплатив за это небольшую цену. Или же должна быть сила, достаточно мощная, чтобы подавить все три стороны, чтобы вынудить их к посредничеству.

И среди трех сторон нежить Республики Тарк была бы несправедливыми захватчиками, а также общим врагом смертных. Если они успешно захватят земли Империи Барди, то жители смертного плана сочтут неприемлемым, когда нежить начнет масштабные убийства живых для создания ингредиентов нежити или превращения живых в нежить.

Конечно, в конце концов, все три стороны захотят мира, но в ближайшее время это будет невозможно. В таком случае, я мог бы посадить семя для мира в будущем.

Возможно, Асо уже все это понял. Возможно, одной из его целей, когда он давал мне эти свои воспоминания, было сделать меня третьим посредником, если позволят условия. Поскольку я считался посланником Бога Вумяньчжэ, а также бывшим Императором Нежити, я, вероятно, был посредником, которого все стороны смогли бы принять.

Асо хотел, чтобы лучшим результатом для нежити было завоевание более половины империи Барди, а затем достижение мира с другими фракциями путем переговоров. Однако такая цель была бы неприемлема для империи Барди, как и для ее граждан, которые потеряли бы свои дома, семьи и друзей. Дворяне тоже не смирились бы с этим, так что это означало войну. Нежити придется добиваться своих целей с помощью силы.

В настоящее время нежить все еще строила оборонительные базы и организовывала свои войска. Их нынешнее поведение говорило об их общей боевой стратегии — они по возможности воздерживались от противостояния с другими фракциями, собирая все свои войска в единое целое для грандиозной битвы. И как только они будут полностью готовы…

«С той скоростью, с которой шесть Многомерных Дверей увеличивают количество своих солдат, рано или поздно у них закончится место. Если нежить начнет расширять свою территорию, то Лес Снов на западе и Город Найтрэйн на востоке, скорее всего, станут передовыми линиями сражения. Оба эти места скоро станут по-настоящему оживленными».

В некотором смысле, приготовления Халента не были ошибочными. Они даже сыграют важную роль в защите Империи Барди. Если Империя Барди собиралась защищаться от нежити и бороться с ней, а не принимать ее власть, то Городу Найтрэйн суждено было стать самой дальней передовой крепостью, способной остановить их.

«К тому времени многие из наших «Героев Контракта», вероятно, придут в Найтрэйн Сити, чтобы присоединиться к веселью. С нашей стороны ситуация в Лесу Грез снова изменится…»

Я не думал, что у нежити хватит смелости атаковать Лес Грез, ведь даже Императоры Нежити знали, как трудно справиться с пространственной волей. Окружить его, не атакуя, было самой правильной стратегией. Однако это не означало, что Лес Снов не нападет на нежить!

Лес Снов все еще оставался большой проблемой для планов Республики Тарк.

Очевидно, что нежить превратит территорию вокруг шести дверей измерений в свою родину, и она станет самой важной оборонительной базой. Однако была одна проблема: рядом с ними находился Лес Снов, который уже стал самостоятельным измерением. Не говоря уже о том, что этот лес располагался в известном в прошлом порту, так что лес находился прямо на берегу моря, в месте, куда легко было причалить. А прямо напротив моря находилась Страна Магов, что делало Лес Грез лучшим местом для фронтальных сражений.

Неважно, для защиты живых или для защиты от будущих вторжений нежити, Страна Магов обязательно пошлет сюда людей. Вполне возможно, что в Лес Снов будет проложен долгосрочный морской маршрут, чтобы приключенцы, не принадлежащие ни к одной фракции, могли удобно добираться сюда.

«Страна Магов обязательно прибудет, и, возможно, они даже пришлют несколько военных отрядов. Поскольку это абсолютно безопасная зона, она также привлечет многих желающих получить Очки Справедливости».

Независимо от того, было ли это место местом, где зародились древесные духи, или это будет одно из передовых мест сражений Священной Войны, оно вскоре станет процветающим местом с огромным приростом населения. Возможно, даже найдутся те, кто получит большую прибыль от войны, превратив это место в один из самых величественных и процветающих городов мира. Но как передовое место битвы между живыми и мертвыми, это место также было обречено на бесконечные сражения. Древесные духи должны были еще долгое время созревать в ходе военных действий.

Что касается Священной войны, то первоначальные враги, которых мы планировали, на самом деле даже не были нежитью, которая внезапно появилась. В конце концов, даже Айер не смог бы предсказать точное время появления нежити.


Главными врагами были все элементальные формы жизни, которые пробуждались вместе с Элементальными Богами. Они были совсем не сильны, и их можно было использовать в качестве тренировочных врагов для новичков, чтобы помочь им развиваться. Устранение этих элементальных форм жизни также поможет подавить усиление Элементального Прилива, что будет полезно для Священной Войны.

Довольно слабые «монстры для новичков» были наиболее важны. Они углубят связь между «новичками» и фракцией Айер и создадут первый шаг в доверительных отношениях. Первая партия авантюристов, они же «бета-тестеры», которые были успешно вознаграждены нами, стали бы легендами среди других авантюристов. Они привлекли бы к нам еще больше новичков и постепенно расширили бы масштабы моего плана по превращению жителей этого мира в существ, подобных игрокам. Тела элементальных форм жизни также были идеальными магическими ингредиентами, и они помогли бы снизить наши расходы. Именно поэтому я настоятельно рекомендовал обозначить элементальных форм жизни как наших главных врагов в звездной сети.

Поскольку нежить уже начала вторжение, невозможно было не добавить их в нашу систему в качестве врагов. Надеемся, новички знали, как бежать, если столкнутся с нежитью — и город Найтрэйн, и Лес Снов имели железную защиту. По крайней мере, новички не должны встретиться с высшими боссами и быть мгновенно убитыми.

Что касается другого, уже основного поля битвы, то оно находилось в доме старого знакомого — столице империи Ауланд, Кагерси. Морские жители там в настоящее время вели войну на истощение с людьми, причем морские жители, поклоняющиеся Королеве Бурь, очевидно, были стороной Хаоса и нашими врагами. Они также отвечали нашим требованиям, чтобы быть включенными в список врагов, на которых можно заработать очки справедливости.

Конечно, с морскими людьми было не легче справиться, чем с нежитью, если учесть их боевую мощь в воде. Те, кто не был достаточно силен, могли бы обречь себя на смерть, если бы пошли туда.

Я упомянул о своем беспокойстве за новичков Харлойс, но она волновалась меньше, чем я.

«…Опасность? Только при высоком риске можно получить высокую награду. Иначе зачем бы они заслуживали награды Богов? Кроме того, мы не няньки. Все воины, готовые подписать с нами контракт, — взрослые люди, способные отвечать за свои решения. Думаешь, наши нынешние противники могут быть для них слишком опасны? А разве наши будущие противники не будут еще опаснее? Настоящие воины высшего уровня могут быть получены только из тех, кто выживает, когда все вокруг умирают. Поскольку повышение уровня силы всегда было соревнованием на выживание сильнейших, почему ты колеблешься?»

«Полагаю, ты прав. Поскольку они готовы сражаться на фронте ради обмена очков справедливости на награды богов, это не будут простолюдины, которые никогда раньше не видели крови. Конечно, они будут морально подготовлены».

С определенной точки зрения, я действительно недооценивал жителей этого мира — в конце концов, они жили в иной среде, чем я в своем предыдущем мире. Воины и искатели приключений давно уже отличались от простолюдинов, поэтому профессиональные воины, привыкшие сражаться, рискуя жизнью, чтобы заработать на жизнь, не могли быть неподготовленными, готовясь к сражению. Те, кто бросался в бой, не зная пределов своих возможностей, давно погибли в бою.

Вместо того, чтобы думать о таких вещах, лучше было подумать о том, как я хочу справиться с этой битвой между тремя огромными странами, которая будет иметь серьезные последствия.

Очевидно, что ничего не делать — это то, к чему я не привыкла.

«Саманта, похоже, что твоя мать еще некоторое время будет спать. Но вы все еще можете кое-что сделать».

Обладательница ярко-рыжих волос, «Темперанс» Саманта была одновременно главой племени древесных духов и старшей сестрой Семи Добродетелей.

Однако самое странное заключалось в том, что, несмотря на то, что она была превращена в розу, символ страсти, у нее всегда было ледяное выражение лица, и она говорила как можно меньше.

Хотя они с Розой обе были преобразованы из роз, и она очень похожа на Розу внешне, почти как близнецы, не говоря уже о том, что все Три Добродетели, которые существовали в настоящее время, жили симбиотически с Амелией и многое знали обо мне, Саманта сильно отличалась от дружелюбной и нерешительной Розы. Похоже, я ей очень не нравилась, так как отсутствие выражения лица было для нее хорошим выражением, когда она видела меня, в то время как выражение отвращения было нормой, когда она говорила со мной.

«Говорите».

«Ну, вероятно, скоро сюда прибудет много гостей. Их целью будет в основном нежить. Я надеюсь, что вы сможете сделать три вещи. Во-первых, постарайтесь помочь выжить как можно большему числу посетителей. Во-вторых, предоставьте им ресурсы, которые привлекут их остаться здесь; например, фрукты, которые у вас есть и которые могут улучшить конституцию. Вы можете обменивать их у посетителей на очки справедливости или большое количество золотых монет, но следите за тем, чтобы давать их только в ограниченном количестве. В-третьих, изучите навыки общения с другими видами, чтобы вы могли быстро адаптироваться к жизни в этом мире.»

Если говорить о том, у кого больше сокровищ, то очень немногие могли сравниться с размеренной волей. Это было подобно тому, как малый бизнес никогда не сможет конкурировать с правительством. В то время как первые зарабатывали деньги, вторые их печатали. Размерная воля, по сути, была подобна существованию, печатающему деньги.

В этом лесу можно было найти особые фрукты, способные надолго увеличить базовые показатели силы, ловкости, конституции и так далее, нектары, восстанавливающие HP и ману, противоядия, способные вылечить самые жестокие яды, и так далее.

Хотя алхимия могла создавать зелья и противоядия для воспроизведения эффектов двух последних продуктов, предметы, которые могли полностью и фундаментально улучшить показатели человека, были чрезвычайно ценными. Одна только эта местная специализация могла привлечь бесчисленное множество сильных людей, желающих работать на древесных духов.

Конечно, такие фрукты не были безграничны. Фрукты, способные надолго повысить основные показатели человека, требовали от леса много ресурсов для производства; их количество было ограничено. Сила Творения Леса Мечты Амелии была ограничена только фруктами и растениями, поэтому только те живые существа, которые были способны есть эти фрукты, могли получить от них пользу.

По мере продолжения Священной войны я предположил, что, возможно, Очки Справедливости станут более ценными, чем даже золотые монеты. Одна только эта новорожденная валюта, представляющая собой славу, а также способ ведения бизнеса, с большой вероятностью увеличит божественную силу Богини Богатства Беяны, дав ей гораздо больше, чем она потратила на то, чтобы помочь нам создать систему обмена. И это было только начало. Согласно моему плану, все Истинные Боги во фракции Айер в конечном итоге получат большую выгоду от моего плана.

Я также знал, что с каждым контрактом и каждым честным обменом будет расти сила Концепции, известной как Контракты, а также сила Вумяньцзе, так как он был Богом-Хранителем Контрактов. А после недавнего провозглашения Богов, вера верующих в него еще больше возрастет, как и преданность верующих в других Богов, которые провозгласили его вместе.

«Этой битве суждено быть долгой. Не позволяйте воинам умирать бессмысленно. Это также ради твоей матери».

Я не лгал об этом. В конце концов, все трупы и души, погибшие здесь, станут питанием для Леса Снов. При достаточном количестве кровавых жертв Амелия не только пробудится, но и станет гораздо могущественнее, чем прежде.

С определенной точки зрения, весь Лес Снов теперь был частью ее физического тела, и весь вид древесных духов жил в симбиозе с ней.

Саманта кивнула на это. Я полагал, что это означает, что она согласна.

Наблюдая за тем, как Саманта без единого звука уходит, я вздохнул с облегчением. Ее взгляд на меня был слишком злобным, а жалоба и гнев в ее выражении лица заставляли меня чувствовать себя так неловко, как будто я была ей многим обязана. Когда я думал обо всем, что я сделал в прошлом, о чем она, вероятно, знала благодаря Амелии, я испытывал таинственное чувство вины — это заставляло меня чувствовать себя безответственным отцом, который не платит алименты.

«Сестра Саманта в полном восторге. Она выглядит очень счастливой, что отец хочет ее помощи». Однако, маленькая Роза вышла, чтобы разрушить образ своей сестры.

Что? Это злобное выражение лица было на самом деле выражением восторга? Пораженный, я поспешил спросить Розу, откуда она знает.

«Отец, ты не мог сказать? Не смотри на выражение лица сестры Саманты. На самом деле, она была так счастлива совсем недавно. Только посмотри, как лианы за головой сестры прыгают вверх-вниз, как собачий хвост… А-а-а!!!»

Хорошо. Лозы внезапно потянулись с соседнего дерева, связывая и похищая Розу. Когда я увидел, как у старшей сестры Саманты покраснело лицо, когда она продолжила уходить, я почувствовал, что понимаю этих молодых древесных духов больше, чем раньше.

Тем временем у небольшой речушки шло строительство первого искусственного сооружения в Лесу Грез. Площадью всего четыре-пятьсот квадратных метров, это был крошечный двор, построенный полностью из камня. В нем было семь или восемь комнат, и он действительно являлся церковным филиалом и судом Церкви Закона в Лесу Снов.

Его планировалось использовать не только для того, чтобы обеспечить очками правосудия будущих воинов Контракта, которые придут сюда, но и для распространения учения Церкви Закона. Она даже сможет помочь людям поступить на юридические специальности, а Божественная концепция «Контрактов» будет использоваться для распространения учения Церкви Закона.

постоянно входили в словари людей, не только обычные торговцы начали использовать контракты, но и авантюристы и наемники стали приходить в Церковь Закона. «Командные контракты» стали бы новым популярным товаром.

Поскольку филиал церкви находился на передовой линии фронта, решение о том, кого назначить главным священником, было очень важным. Я выбрал…

«Кросэ, приготовления готовы?»

«Да! С древесными духами довольно легко общаться, и они быстро осваивают Закон. Я думаю, что уже скоро в Церкви Закона появится первая группа древесных духов, которые будут работать в классе Закона».


Кроуз лучезарно улыбался, сияя от счастья. Помимо того, что она могла работать в лесу — месте, которое предпочитают все эльфы, — это было еще и потому, что древесные духи обещали приготовить для нее специальное растительное зелье, способное изменить ее тело.

Хорошо. Все, наверное, уже догадались. Это была просто версия растительного зелья «Родник утопленника», поскольку Лесу Снов было под силу изготовить такое зелье.

Однако правила уже были установлены. Даже Крозе нужно было заработать очки справедливости, чтобы обменять их на такое зелье. А поскольку это был индивидуальный заказ для нее, он, вероятно, будет стоить гораздо дороже обычного.

В итоге я решил не портить ей настроение, рассказывая о своих мыслях, когда увидел, как сияет улыбка Кроуз, когда она занята своей работой.

Поддержка церкви скоро придет. Учитывая твою популярность в церкви и всех этих твоих ненормальных фанатов, мне кажется, что даже если ты готова заплатить 10 000 очков справедливости за это зелье, твои коллеги готовы заплатить 30 000 очков справедливости, чтобы помешать тебе это сделать. И даже если тебе удастся получить зелье «Весны утопленника», они разработают зелье «Весны утопленницы» специально для тебя.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть