«Ты действительно этого хочешь?» — спроси Лу Бу, стоя посреди площадки для практики боевых искусств в Шоучуне.
Поскольку Юань Шу сбежал, то Лу Бу временно разместил свои силы в городе. Так как теперь они не могли пройти черед Рунан, чтобы добраться до Синюэ, то теперь они рассматривали вариант перехода через Чжансиа. Так, он решил временно остановиться в Шоучуне, так как в сравнении с разбитием лагеря посреди пустыни, в городе воздух был мягче и чище.
«Да!» — Лю Манг решительно кивнул в ответ. Он больше не мог быть не решительным, он должен научиться боевым искусствам. Он был выходцем из нашего времени, где боевые искусства сводились к занятиям по ушу. Но не смотря на наличие ушу, современные битвы обычно проводились с использование огнестрельного оружия и бомб, таким образом, от ушу в бою пользы было очень не много. Но здесь, он как минимум должен овладеть навыками ушу, чтобы выжить. Овладев навыками ушу, так же означало, что ему больше не пришлось бы полагаться на защиту других людей.
«Хорошо!» — кивнул Лу Бу. Он был богом войны, а так же он признал в Лю Манге своего наследника, естественно, что он так же должен был унаследовать его силу и положение, таким образом, у него было естественное желание сделать из Лю Манга доблестного генерала. Так что даже если бы Лю Манг не попросил Лу Бу научить его боевым искусствам, тот бы в конечном итоге все равно заставил бы его изучать боевые искусства.
В эти смутные времена, никто не может выжить, если не обладает навыками ушу.
Даже военачальники были обязаны обучиться ему, если не умели сражаться. Яркими примерами являются Као Као и Юань Шу. Эти двое впервые столкнулись с полем боя, когда выступили в поход против Желтых тюрбанов. С тех пор они создали свои собственные армии, а Юань Шу даже получил титул офицер с Западных земель.
Лю Бей так же был мастером ушу. Если бы это не было так, то как бы он мог войти в легендарную «Тройку героев» — , которые выступили против Лу Бу?
Навыки Гон Сан Зана так же были просто на высоте. Если бы это было не так, то как был он верхом на своем белом скакуне сумел заставить иностранных захватчиков бежать за пределы Великой китайской стены? Это очень наглядно демонстрировало силу его навыков.
Тао Цзянь из провинции Сюй, Кон Рон из Бейхай и Лю Бяо из провинции Цзинь… Не стоит думать, что они были святыми монахами. Эти последователи конфуцианства не имели ничего общего с последователями конфуцианства, которые жили при династиях Мин и Цинь и не могли убить даже курицу. В это время они стали последователями конфуцианства династии Чжоу, где они обучались 6 искусствам Конфуция, в том числе и стрельба из лука верхом на лошади. Или взять, к примеру, Чень Гуна. Хоть он и является лишь советником, но его боевые навыки очень хороши. Он даже сумел взять верх над Чень Юи.
Или взять, например, семью Сан, что сейчас занимала Чжан Донг. Троица братьев и сестер была крайне хороша в ушу. Даже Сун Цюань, которая все еще не имела совершенно никакого боевого опыта.
Но принуждая человека к чему-либо, результат всегда будет намного хуже, чем если он пожелает сделать это сам. Таким образом, когда Лу Бу увидел решимость Лю Манга, он не мог не радоваться.
«Здесь есть неплохой выбор оружия, выбери то, которое тебе нравиться больше всего!» — сказал Лу Бу, указывая на стойку с оружием.
«Выбрать оружие?» — озадаченно переспросил Лю Манг. Они никогда даже не задумывался над этим вопросом, так как всегда считал, что настоящий воин должен быть экспертом во владении абсолютно любым оружием. Но теперь ему говорят, что он должен выбрать оружие?
Пока мозг Лю Манга пребывал в замешательстве, Лу Бу стал объяснять: «Специалист, который владеет 10 видами оружия, всегда будет хуже, чем мастер, который в совершенстве овладел одним оружием.» — Затем он указал на свой трезубец Посейдона и сказал: «К примеру, я мог без проблем управляться с копьем, мечом и тяжелым мечом, но оружие, которым я действительно мастерски владею — это алебарда!»
Взяв алебарду в руки, он продолжил объяснение: «С другим оружием в руках я тоже могу сражаться и убивать врагов, но в этом случае я способен показать лишь 70% своей полной силы. К примеру, если я столкнусь с Чжан Феем, Гуань Ю или Сюй Чу, то без алебарды я смогу только поддерживать свой ритм боя, но я не смогу нарушить их ритм боя и тем более убить их! Но с алебардой в руках, ситуация полностью измениться, будь то Чжан Фей или Гуань Ю, если мы будем сражаться один на один, я несомненно убью их, если они нападут вдвоем на меня, я все еще смогу убить их и даже если все трое Великих генерала нападут на меня, я смогу на равных сражаться с ними, сведя ситуацию к патовой.» — это не были пустые слова, боевая мощь Лу Бу действительно была невероятна.
Гуань Ю, Чжан Фей и Сюй Чу все были генералами супер-тяжеловесами, по 100 бальной шкале их сила была в районе 90 баллов. Тем не менее, Лу Бу был полностью уверен в том, что он без проблем мог убить их, если бы они столкнулись с ним один на один или двое против одного и лишь если бы они все трое выступили против него, они сразились бы вничью!
«Неужели алебарда настолько сильна?» — с сомнением в голосе спросил Лю Манг. Если алебарда была настолько мощным оружием, то почему так мало людей использовали ее? Кроме Лу Бу ее использовали только Диан Вей, Тайши Ци и еще несколько воинов, но на этом список и заканчивается.
Кроме того, Диан Вей и Таиши Ци использовали стиль владения алебардой, который полностью отличался от стиля Лу Бу. На их алебардах было только одно дополнительное лезвие и они были не такими длинными, как алебарда Лу Бу, которая была более 2 метров в длину.
«Это не алебарда сильная, а человек, который ее использует.» — сказал Лу Бу: «Каждый должен выбрать для себя идеальное оружие. Например, Чжан Фей пользуется только змеиным копьем, Гуань Ю использует только Гуань Дао, Сюй Чу использует только тяжелый меч девяти колец. Поскольку они выбрали свое оружие, то они так же лучше всего приспособились к нему. Таким образом, нам нужно выбрать наиболее подходящее для тебя оружие, среди этой горы оружия.»
«Я нашел!» — сказал Лю Манг, выслушав речь Лу Бу, и достал одно оружие из стойки.
«Я думаю, что возьму палаш.» — сказал Лю Манг, пока думал, как использовать длинный меч.
«Палаш — это излюбленное оружие сотен солдат!» — сказал Лу Бу: «Он известен своей простотой в использовании. Не важно, обычный это палаш или короткий, главным его ударом является слеш! Если ты станешь мастером во владении этим мечом, ты сможешь одолеть опытного воинов в три движения, полагаясь лишь на одну свою силу! При этом, твой путь будет подобен пути Сюй Чу или Гуань Ю.»
«Излюбленное оружие сотен солдат, путь силы и подавления? Победить человека подавив его своей силой?» — подумал Лю Манг размахивая своим палашом, после чего отрицательно покачал своей головой. Палаш это не то оружие, которым он хотел овладеть. Хоть это оружие и было очень сильным, но это было не то, к чему стремился Лю Манг. Конечно этот меч сделает его сильным и способным противостоять другим, но Лю Манг до сих пор ассоциировал себя, как советника, и не хотел стать слишком кровожадным. Более того, чтобы победить человека, нужно было полагаться на свою силу, но его самого уже несколько раз едва не убили подобным образом.
«Меч?» — кинжалы были слишком агрессивными. Лю Манг был несколько знаком с конфуцианскими идеями: «А что насчет обоюдоострого меча?» — поскольку палаш оказался слишком агрессивным, он сменил свой выбор на более утонченное оружие. Лу Бу согласно кивнул, так как путь палаша не подходил Лю Мангу с его телосложением, так как чтобы по максимуму раскрыть весь потенциал этого оружия нужно было иметь телосложение, как Сюй Чу.
«Это палка о двух концах! Оружие, которое используется, как солдатами, так и советниками.» — сказал Лу Бу: «Элегантная форма, практики использования этого меча в своей основе используют элегантность движений, словно это дракон или змея. Кроме того, им так же довольно легко пользоваться.» — обоюдосотрый меч был не только оружием для убийства в эту эпоху, но он так же был символом статуса для тех, кто следовал учениям конфуцианства, вроде Чень Гуна, чье владение обоюдострым мечом Лу Бу очень высоко оценил. У лу Бу так же был опыт сражения против мастеров обоюдоострого меча. Например, королевский учитель, Ван Юэ. Лу Бу даже признался, что используя обоюдоострый меч он сумел сразиться с ним только в ничью. Опять же, есть Лю Бей, который так же использует такой меч и его мастерство не то, чем можно пренебречь.
«Нет, это не то, чего я желаю!» — Лю Манг снова покачал своей головой. Хоть ему и очень нравились обоюдоострые мечи, как символ статуса, но когда дело дойдет до реального боя, его статус не сильно ему поможет.
«А как насчет копья?» — Лу Бу взял в руки копье. «Копья?» — Лю Манг принял из его рук копье и стал рассматривать, пока Лу Бу начал объяснять: «Копье является излюбленным оружием главнокомандующих, колющее оружие, которое говорит, что его владелец выбрал свой собственный путь. Оно обладает элегантностью обоюдоострого меча, но вместе с тем, оно обладает силой достаточной чтобы смести врага со своего пути, как палаш. А так же с его помощью можно использовать и силовые техники. Таким образом, можно сказать, что копье это универсальное оружие, которое соединило в себе множество других видов оружия.»
«Оружие главнокомандующего?!» — Лю Манг вспомнил, кто пользовался копьем в эпоху Троецарствия. Все они были довольно изящными личностями. Например, Чжао Юн или Чжан Сю. Независимо от того, кто использовал копье, все они были весьма привлекательными личностями, с очень сильными навыками в ушу. Если бы Чжао Юн стал размахивать на поле боя топором или боевым молотом, был бы он так же любим? Хоть копье и было весьма грациозно, но это было не то, чего хотел Лю Манг. Изящество было полной противоположностью его непосредственному назначению, так что Лю Манг не захотел использовать его.
«Может булаву?» — Лу Бу предложил Лю Мангу уже множество видов оружия, там были и мечи, и алебрды, и копья, и кнуты, и молоты и много чего еще, но Лю Манг отверг их все. Даже когда Лу Бу предложим ему свой трезубец Посейдона, Лю Манг отказался!
«Тогда что же за оружие ты ищешь?!» — Лю Манг перерыл всю оружейную стойку, но так и не смог найти оружие, которое было ему по душе.
«Мне нужно большое оружие, которое способно блокировать стрелы, а так же способно защитить меня и людей за мной!» — озвучил Лю Манг свои собственные мысли.
«Блокировать стрелы? Может защитить тебя и людей за тобой!» — Лу Бу нахмурил свой лоб, разве то, что описал Лю Манг — это не башенный щит? «Ты хочешь использовать в качестве оружия щит?» — Лу Бу решил уточнить, так как не мог до конца понять мысли лю Манга.
«Щит?» — Лю Манг так же обратил свой взор на его алюминиевые щиты. Они были не только большие, но так же могли защитить от стрел его и людей за ним! Большой щит был единственным, кто мог защитить от оружия врага: «Точно, это мое оружие!» — уверенно заявил Лю Манг.
«Ты хочешь использовать щит, как оружие?» — уголки рта Лу Бу стали нервно подергиваться. С древних времен щит был средством защиты, но теперь Лю Манг хотел использовать его, как средство нападения!
«Ладно, позволь мне пояснить тебе еще раз, щит это средство защиты, он не способен убить врага, кроме того, его защитные характеристики будут падать, если его использовать в качестве оружия» — Лу Бу верил, что лучшая защита — это нападение.
«Кто сказал, что щит не может убивать врага?!» — Лю Манг достал точило из оружейной и стал затачивать край щита, пока тот не стал острым, как лезвие клинка, после чего продемонстрировал , как можно щитом, например обезглавить человека, повалив его на землю. «Использовать щит для убийства людей?» — Лу Бу никогда не понимал ход мыслей этого странного зятя, но он знал, что если Лю Манг что-то решил, то он не сможет переубедить его, основываясь только на своем мнении.
«Ладно, возьми свое оружие и мы начнем с основ!» — двое вышли в центр тренировочной площадки, приготовившись к тренировке.