Повествование ведётся от лица некроманта Кудо. События происходят через несколько дней после разговора с полуорком.
***
В своих прошлых монологах я пытался вам сказать о том, что людей в мире очень мало. А их смерть, если и не откатывает развитие всего человечества назад, то становится огромнейшей трагедией для нации. Учёные, полководцы, музыканты, поэты, врачи, учителя… — да практически в каждой профессии найдутся такие люди.
Однако, в большинстве своём, человечество представлено тупыми «баранами», рождение и смерть которых никто не замечает. И я показывал это на примере своей семьи, дабы никому не было обидно. Рождение и смерть моего отца-алкоголика, или матери-посудомойки, никто не заметил и не заметит. В принципе, тыкните пальцем в самого себя и задумайтесь, что будет завтра, если вы сегодня исчезните.
То есть, если вы завтра умрёте, то:
Останется недописанной поэма, выхода которой ждали миллионы? Откатится наука и культура нашей страны? Не будут разработаны новые методики преподавания? Или же мы проиграем войну и станем чьей-то колонией?
Причём, очень многие любят порассуждать о том, что мы живём ради детей. По сути, моя собственная мать жила ради меня. Та «истеричка» была права, и спорить с ней я не буду. Но во всей этой философии есть одна беда. А как же люди, которые, по независящим от них причинам, не могут иметь детей?
То есть, мы столкнулись с этаким противоречием. С одной стороны, мы оправдываем смысл существования каждого человека, говоря, что пусть этот человек и тупой алкоголик, но зато посмотрите, как много он оставил детей после себя. А с другой стороны, говоря такие слова, вам не кажется, что мы оскорбляем тех людей, которые просто не могут иметь детей?
Хороший вопрос, не так ли? Но знаете ли вы о том, что такого вопроса вообще не существует в философии? И это не моё личное мнение. Достаньте любую книгу на эту тему, и вы поймёте, что под словом «дети» подразумевается новое поколение в целом. И речь тут идёт о том; что мы сможем оставить следующему поколению людей после себя.
Так что всем начхать на ваш дом, участок земли и машину, которые вы оставите своему собственному ребёнку. К тому же, не только в нашей стране существуют законы, по которым всё ваше имущество принадлежит государству, и это государство имеет право распоряжаться этим имуществом по своему усмотрению в случае природной катастрофы или войны. То есть, иными словами, признано на официальном уровне, что ваше личное имущество — это собственность нации.
Так что читайте внимательнее законы своей страны, прежде чем говорить о том, что вам что-то там принадлежит. В ряде случаев, государство даже имеет право снести ваш дом и выбросить ваших малолетних детей на улицу, если этому государству нужно срочно построить дорогу.
Что же до настоящего «наследия», то вспомните мой пример с врачом, который изобрёл вакцину от оспы. Осуждать этого учёного можно сколь угодно долго, так же, как и жалеть мальчишку, заражённого оспой. Но ведь все пользуются прививками от оспы? Или кто-то из вас решил не делать эту прививку своему ребёнку?
Так же, все пользуются исследованиями по Сибирской язве, которые были сделаны нашими учёными в военные годы. А открытия там тоже были сделаны немалые. Достаточно прочесть учебник по этой болезни. Причём, никто и не скрывает методы, как были получены результаты этих исследований. Кого-то осудили за это?
И я уже говорил о том, что вся наша нация живёт и процветает на «своей» земле только потому, что наши предки вовремя «очистили» эту землю от других народов. «Очищенная земля» является их наследием для нас. Кого-то из вас коробит от этого? Тогда посмотрите, как поступают китайцы, очищая свои земли от местных народов уже в наше время.
Впрочем, китайцы могут у себя хоть всех аборигенов перебить, остальному «цивилизованному» миру на это как-то плевать. Поэтому и я вернусь к фразе о «детях».
Дело в том, что «бараны», которые книги по философии и в руках-то никогда не держали, извратили эту фразу до полного абсурда. Теперь она звучит так: «Не делай в своей жизни ничего. Просто заделай тупой шлюхе, наподобие Лино, ребёнка, и твоя жизнь тут же обретёт смысл». Ну, или: «Оставь своему ребёнку дом под деревом, и можешь считать, что твоя жизнь прожита не зря».
Даже комментировать не буду эти две фразы. Баранов не переубедить, а остальным до фонаря, что они думают (коль они даже законов своего государства не знают).
***
А ещё, я пытался донести до вас мысль о том, что не важно, кем является ваша мать или отец. Строители ли они или бухгалтера. Да будь они хоть частью императорской семьи. А дальше-то что? Что они сделали такого, что ими можно гордиться? Посчитали циферки в отчётной ведомости или замесили цемент? Так это могли сделать и тысячи других людей, которые с радостью заняли бы их место.
И вообще, если ваше рабочее место может занять бездушная машина, то нахрена вы кому-то нужны?! С чего бы вам вообще бояться прогресса, если вы уверены в своей незаменимости и таланте?
***
И опять, тут мы столкнёмся с оправданием: «Зачастую, ради выживания своих семей, талантливые люди должны делать рутинную работу».
Но знаете, такое оправдание в современной Японии звучит настолько тупо и глупо, что его даже комментировать невозможно. Такое ощущение, что мы живём в Африке или в какой-то нищенской стране, где каждый из нас вынужден бороться за своё выживание.
Уж я-то отлично знаю размер пособия по безработице, которое пропивал мой отец. И двух зарплат моей матери вполне бы хватило на наше безбедное существование, если бы она не пыталась прокормить моего пьющего отца.
Абсурдность истории моей семьи заключалась именно в этом факте. Мы бы жили нормально, и я бы получил намного больше возможностей, если бы моя бесхребетная мать отказалась от отца. Или, скажите, что меня бы не научил ездить на велосипеде мой дед?
***
Впрочем, местной богине-истеричке простительно то, что она так и не смогла понять историю моей семьи. В этом примитивном обществе, где всё решается силой, а люди вынуждены бороться за своё выживание, японская социальная система выглядит абсурдной фантастикой.
Так же, бесполезно объяснять каким-то варварам/гайдзинам и систему общества, которая исторически сложилась в Японии с незапамятных времён. Ведь любой японец уже давно догадался о том, что я учусь в государственной школе. И коренному японцу даже не надо объяснять, почему тратились большие деньги на моё «бесплатное» образование. Кроме того, всем должны быть понятны и отношения между учениками, которые царили в этой школе. И вряд ли бы кого-то из японцев удивило то презрение, которое я испытываю к этому скоту.
Так же, ни у кого не должно возникнуть вопроса о том, почему среди нескольких сотен школьников, попавших в этот средневековый мир, так и не нашёлся хоть один талантливый полководец или учёный, который бы начал хоть что-то менять в этом средневековье. Ведь каждый японец отлично понимает, что бесплатная школа, это уже отдельный загон для стада тупых «баранов».
***
И, конечно же, мне очень обидно, что из-за бедственного положения моей семьи, виною которому отнюдь не наше государство, я оказался в общем стаде. Я хочу признания своего таланта. И я хотел войти в историю своей страны не в виде безымянной могилы.
Но в то же время, я не считаю, что в этих желаниях есть что-то эгоистичное и лицемерное. Ведь в конечном итоге, к чему я стремлюсь, попав в этот мир? Создать общество, которое наконец-то будет избавлено от «тупых животных». Каждый представитель моего народа будет талантлив. А всю рутинную работу будут выполнять мертвецы.
И даже местную «богиню», которая пожелала убедиться в том, что я достоин править этим миром, я не рассматриваю в качестве угрозы своим планам. Хотя, лично я, боюсь её. Очень сильно! Но я обязательно найду способ совладать с этой «истеричкой». Да и вообще, мне начхать на то, что я плохо владею холодным оружием, и какое будущее я вижу в своих видениях, — я всё равно одолею этого зоофила и стану правителем этого мира.
***
Перестав рассуждать, некромант проводил взглядом очередной снаряд баллисты, который смёл несколько десятков мертвецов, столпившихся перед каменной крепостью.
— Чёрт, — устало вздохнул он. — Похоже, они простреливают всю территорию, очищенную от леса. Мда-а…. Подвели меня Татсуя и Сакагами, которые не смогли справиться даже с простейшими заданиями. Но, с другой стороны, каждого «барана» можно заменить. А, значит…
***
Прекратив бубнить под нос, некромант развернулся к отряду подростков, которые без боязни подходили к его армии со стороны леса.
— Ты задержался, Такая, — обратился некромант к лидеру этого отряда. — Я уже начал штурм крепости без тебя.
Вместо ответа, высокий широкоплечий парень направил свой сияющий меч на некроманта.
— Где Михо?!!! — прокричал он, пребывая в звериной ярости.
— Возьми эту крепость для меня, и я тебе всё расскажу, — ответил некромант, разведя руками и загораживая своим телом оскалившуюся волчицу.
— Я тебя сейчас подвешу за ноги и шкуру сдеру, — прорычал разъярённый парень. — Где Михо?!!!
— У-у-у, — лишь разочарованно произнёс некромант и, топнув ногой по земле, он буквально провалился сквозь неё.
— Что за хрень?! — изумился Такая, всё ещё угрожая своим мечом «пустому месту».
— Осторожно!!! — только и успел выкрикнуть один из парней его отряда.
***
В следующий момент, всех этих идиотов, накрыла сеть, связанная из стальных цепей. И сияющий меч исчез из рук Такаи. Мало того, судя по нарастающей панике в его отряде, все пойманные подростки лишились своих «сверхспособностей».
— Как говорит одна моя знакомая богиня: «Вы сплошное разочарование» — заговорил некромант вновь возникший рядом с Такаей. — Ведь эта сеть просто висела у тебя над головой. И знай бы ты местную историю, ты бы никогда не встал под неё.
— Освободи меня!!! — буквально прорычал пленённый Такая, словно он был каким-то зверем пойманным сетью.
— Не дёргайся, — лишь посоветовал ему некромант. — Цепи, из которых сделана эта сеть, местное изобретение. Они были изобретены несколько столетий назад для того, чтобы блокировать магические силы местных магов и «сверхспособности» избранников богов. По поверью, только «герой», способен разорвать их.
— Я и есть «герой»!!! — прорычал Такая пробуя разорвать цепи голыми руками или перекусить зубами.
— Да ты совсем одичал в «Проклятом лесу» — подметил некромант. — Что стало с личем, которого я к тебе послал. Ты его съел, что ли?
— Я похоронил эту тварь под тоннами земли, — продолжал «рычать» Такая. — Где Михо?!!
— Её забрал один паренёк, по имени Такахиру, — начал объяснять некромант.
— Я не помню такого!!!
— Да, — кивнул головой некромант, поверив Такае на слово. — В нашей школе он был всего лишь жалким ничтожеством. Так что ты и не должен его помнить. В общем, выполни мою просьбу. Возьми эту крепость для меня. Для «истинного героя», это займёт пару минут. А я тебе всё подробно объясню и расскажу.
— Освободи! — коротко повторил своё требование Такая.
***
Немного подумав, некромант надел на лицо свою маску, а в его руках появился костяной топор. И только после этих приготовлений, он отдал приказ своим мертвецам:
— Освобождайте их.
— Ты обещал мне всё рассказать, — прорычал Такая, почуяв каким-то звериным инстинктом, нешуточную угрозу для своей жизни.
— И я выполню своё обещание, если ты выполнишь своё, — не стал ничего отрицать некромант. — Это просто меры предосторожности, на случай, если ты всё же решишь содрать с меня кожу.
***
Громко засопев, освобождённый парень посмотрел на свою правую руку, в ладони которой вновь появился меч.
— В крепости мало кто останется в живых, — предупредил он некроманта.
— Ничего страшного, — отмахнулся некромант, от такой мелочной проблемы. — Я заменю всех эти «баранов» своими мертвецами. Просто, офицеры этой крепости, отчасти, могут подтвердить мой рассказ о Михо и её новом парне. Так что, действуй по своему усмотрению. Услышав новость о том, что у Михо появился «новый парень» Такая испустил нечленораздельный вопль. А затем, он просто побежал к стенам крепости.
Переглянувшись между собой, за своим обезумевшим командиром последовали и члены его отряда.
***
— Мда-а, — лишь прокомментировал атаку этих безумцев некромант. — Это даже не «баран», а какой-то «носорог». Ну что, будем обедать?
Две головы волчицы, к которой некромант и обратился с этим вопросом, одновременно облизнулись в ответ.
— Тогда доедаем все наши припасы. Я угощаю.