Вассальные государства, созданные западной Чжоу, были разного размера и, согласно историческим записям, существовало пять уровней феодальной знати, которыми, в порядке убывания, были: герцоги, маркизы, графы, виконты и бароны.
Эти феодалы владели небольшими государствами. Их территория была не большой, и они обычно подчинялись более крупным государствам. Гуй Ман был маркизом, а Царство Чэнь — одним из 12-ти вассальных государств, на которые Западная Чжоу оказывала большое влияние вплоть до периода Воюющих государств.
Однако на средней и более поздней стадиях оно стало приходить в упадок. Сначала Царство Цэнь пережило три внутренних конфликта, а затем было дважды разрушено. Позже оно было возрождено, но, в конце концов, Царь Чу Хуэй убил Чэнь Миньгун, что привело к окончательному разрушению Царства Чэнь.
Династия Гуй Ман пришла в упадок в 478 году нашей эры, и Царство Чэнь просуществовало 25 поколений, которые охватывали 645 лет.
После того как Царство Чэнь было разрушено, сын 14-го маркиза, Чэнь Вань, убежал в Царство Ци. Это в конечном итоге привело к тому, править Царством Ци вместо семьи Цзян стала семья Тянь. Позже это было названо «Узурпация трона Ци кланом Тянь».
Царство Чэнь было относительно могущественным на ранних стадиях своего развития, но другие царства часто нападали и препятствовали его развитию на средних и более поздних стадиях. И в конечном счёте оно было разрушено царством Чу.
Второй Наследник Нации был потомком одного из правителей Великой Си, основанной в конце правления династии Мин, и многие люди даже не слышали о ней. Однако его создатель был довольно известен — это был смертоносный демон Чжан Сяньчжун!
Чжан Сяньчжун, прозванный жёлтым тигром, родился в провинции Шаньси и был лидером повстанцев в конце правления династии Мин. Ещё он был известен как Ли Цзычэн и был императором-основателем и единственным императором Великой Си.
Чжан Сяньчжун происходил из бедной семьи, но с юных лет был умён и решителен. Он помогал отцу в его маленьком деле, которое состояло в продаже красных фиников. После этого он отправился в город Яньсуй и стал солдатом. Он был вспыльчивым человеком и часто приходил на помощь тем, кто страдал от несправедливости, и из-за этого он много раз чуть не погиб.
Позже, его личность сильно изменилась, и он стал жестоким кровожадным человеком, убивающим бесчисленное количество людей. Он смотрел на жизнь, как на траву, и даже воздвиг каменную стелу под названием «Стела Семи Убийств», написал на ней: «небеса благословили человека бесчисленными вещами, но человеку нечего вернуть на небеса, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать.»
Тогда его имя было синонимом ужаса, и любой, кто слышал его имя, испытывал огромный страх. Куда бы он ни пришёл, люди тут же убегали, не смея задержаться ни на мгновение. Он был воплощением тьмы поздней династии Мин.
Более того, Чжан Сяньчжун любил использовать всевозможные жестокие методы для убийства людей, и особенно ему нравилось сдирать с них кожу. Из-за этого он собрал много людских шкур.
Бесчисленное множество людей умерли от того, что он содрал с них кожу, из-за этих действий он вошёл в историю. Вся его правительственная политика также была довольно жестокой, и он собрал много людей, которые любили убивать.
Его армия также была чрезвычайно злой и греховной; куда бы они ни пошли, они брали женщин и делали их рабынями для армии, перед тем как убить. В более поздние времена, когда их армия отступала, они убивали женщин, мариновали их тела, а затем съедали.
Чжан Сяньчжун был чрезвычайно распущен, и из всех захваченных женщин он всегда выбирал несколько самых красивых, чтобы они прислуживали ему. Он давал им красивую одежду, чтобы они носили её на верхней половине тела, но оставлял обнажённой нижнюю.
Где бы и когда бы это ни было, если Чжан Сяньчжун был в настроении, он приказывал женщинам лечь на землю и насиловал их. Когда они ему надоедали, он снимал с них кожу, а иногда варил и съедал. Иногда он даже не дожидался пока они сварятся, и съедал их, пока они ещё были в крови.
Бай Ци был известен тем, что убил много людей, но все эти люди были солдатами, и всё это было во время войн.
Более того, он никогда раньше не причинял вреда мирным жителям. Несмотря на то, что Бай Ци убил бесчисленное количество людей, очень многие люди уважали его и поклонялись ему, называя его вечным генералом или Богом убийства.
Однако Чжан Сяньчжун совершал жестокие и извращённые убийства, убивая всех, кого ему заблагорассудится. Люди только боялись его и презирали, и не было тех кто бы восхищался им или любил его.
Чжан Сяньчжун дважды провозглашал себя императором: первый раз в 1635 году, он провозгласил себя «Древним Истинным Императором Драконов».
Второй раз в 1642 году, когда он захватил уезд Шучэн и префектуру Луань, то провозгласил себя «Волей Небес» и назвал свою династию Великой династией Си.
После этого, армия Цин вторглась, а Чжан Сяньчжун возглавил армию Великой Си чтобы противостоять вторжению и был убит в этом сражении. Его приёмный сын — Сунь Кэван возглавил армию Великой Си.
Четыре года спустя, армия Великой Си была захвачена Императором Южной Мин Юнли по имени Чжу Юлан, и она стала центральной силой для поддержки Южной Мин.
В 1657 году Сунь Кэван подчинился Цин, в то время как другой приёмный сын Чжан Сяньчжун Ли Динго — стал военным командиром Южной Мин.
В конце концов, У Сангуй убил Императора Юнли в Мьянме, уничтожив Южную Мин. Ли Динго умер от болезни, а остальные сдались Цин. Сопротивление армия Великой Си полностью закончилось, и Великая Си погибла.
Великая Си Чжан Сяньчжун и Великая Шунь Ли Цзычэн обе были царствами, созданными во времена поздней династии Мин, и оба этих царства были уничтожены династией Цинь. Династия Цинь вновь объединила Китай и стала последней династией в Китае.
После того, как Великая Шунь была уничтожена великой Цинь, Великая Си фактически не ушла, так что она определённо будет уничтожена великой Цинь. Чжао Фу совсем не ставил этих двух наследников нации в своих глаза и немедленно собрал свою армию.
Поскольку оба эти наследники нации находились в разных регионах, которые были в разных направлениях от Великой Ци, Чжао Фу решил разделить армию на две группы, по его приказу, одну группу из 60-ти Правителей Городов и пяти миллионов солдат возглавил Бай Ци, эта группа пошла уничтожить Царство Чэнь.
Чжао Фу взял остальных и повёл их на уничтожение Великой Си. Он был очень заинтересован Великой Си, и ему всё равно было не так уж много нужно делать.
Бай Ци скача на своей чёрной лошади, холодно смотрел на основной город внизу. Он отдал приказ атаковать, и солдаты Великой Цинь мощным потоком яростно ринулись вниз, излучая ауру, похоже способную уничтожить всё на своём пути.
Деревни за пределами Царства Чэнь никак не могли отреагировать и были мгновенно затоплены. Строения были мгновенно разрушены, от этих мощных звуков Царство Чэнь впало в ужас.
В городе слабый эрудированный молодой человек почувствовал, как его сердце упало. Подойдя к городским стенам, он увидел тёмную массу солдат и почувствовал ещё больший ужас и подавленность.
Молодого человека звали Чэнь Ман, и он был наследником царства Чэнь. Глядя на бесчисленных солдат, он не мог не чувствовать бессилия и отчаяния.
В Царстве Чэнь было 500 000 человек и 100 000 солдат. Для обычных фракций это была довольно большая сила, но перед Великой Цинь они были просто как муравьи. Великая Цинь привела с собой пять миллионов солдат, так как же Чэнь Ман мог победить их?
Если бы он знал, что это произойдёт, то отказался бы от судьбы и наследства, чтобы уехать. Чэнь Ман чувствовал глубокое сожаление, так как не мог вынести, что Царство Чэнь потеряет свою судьбу или наследие.
Раньше он питал некоторую надежду, что Великая Цинь не найдёт его, так как он находился в очень отдалённом месте. Однако оказалось, что это лишь мечты.