После небольших раздумий, армия игроков всё же решила не идти дальше. Они даже ещё не увидели Великую Цинь, но уже потеряли столько людей. Кто знает, что с ними может случиться дальше?
У Великой Цинь всё ещё было 450 000 солдат, и если исходить из предположения, что обычно у фракций на одного солдата приходится пять обычных жителей, у Великой Цинь должно быть как минимум 2 миллиона жителей. Если это окажется правдой, то у армии игроков больше не было столь огромного численного преимущества, и в таком случае, их ждали ещё более чудовищные потери, что того просто не стоило.
Кто знает, что случится дальше, будет ли это уничтожение Великой Цинь, или же наоборот Великая Цинь уничтожит армию игроков. Потеряв уверенность в успехе, армия игроков начала подготавливаться к отступлению.
*Свист, свист, свист…*
Неожиданно раздался свист рассекания воздуха, и множество стрел полетело в армию игроков.
Люди всё ещё были слишком близко к озеру, которое находилось на открытой местности, и поэтому они были очень лёгкими мишенями.
Игроки не успевшие вовремя отреагировать на атаку, были мгновенно поражены стрелами. Некоторые солдаты конечно же успели поднять щиты, но, под столь плотным дождём из стрел, многие из них долго не продержались и были либо ранены, либо убиты.
Особенно беспомощными были игроки с покалеченными ногами — они не могли даже уклонятся от стрел, и те, кто нёс их на себе, тоже оказались втянуты в смертельно опасную ситуацию.
— Аааа… — повсюду зазвучали крики, и пролилось много крови, окрасившей землю и озеро в красный.
*Грохот…*
После окончания дождя из стрел, земля задрожала и послышался грохот. Шокированные игроки посмотрели в сторону, откуда раздавался шум, и увидели, как прямо на них мчится свирепая орда зверей.
Среди этих зверей были Лазурные Быки, дикие кабаны, олени и козы. Это был домашний скот Великой Цинь, который она готовила на продажу.
В данный момент, глаза всех этих зверей покраснели, и они как безумные мчались вперёд.
— Быстрее достаньте стрелы и остановите их!
В ужасе, многие люди наспех натянули стрелы на тетиву луков и быстро выстрелили в зверей. Но, к сожалению, эти звери бежали на них из густого леса, и поэтому многие стрелы попали лишь в деревья или траву. К тому же, так как стрелы были выпущены в панике, многие из них были слишком слабыми, и они не смогли нанести существенного ущерба диким животным.
В момент опасности, солдаты системных Развитых Городов наконец показали свою настоящую силу. Каждая выпущенная ими стрела превращалась в размытое чёрное пятно, которое на огромной скорости пробивало тела диких зверей, без какого-либо сопротивления убивая их на месте.
Это был обычный домашний скот, как он мог выдержать стрелы, выпущенные солдатами со Стадией развития 1?
Солдаты системных Развитых Городом почти на четверть уменьшили количество зверей, значительно снизив их яростный импульс.
— Они приближаются! Приготовьте щиты!
Несмотря на потери от солдат системных Развитых Городов, огромная орда зверей продолжала мчатся вперёд. Игроки наконец пришли в чувства, и приготовились встретить их атаку подняв щиты. Убегать было уже поздно, и теперь, они могли лишь надеяться на то, что они выдержат эту атаку.
Увидев, что дикие звери вот-вот столкнуться с людьми, три Правителя Развитых Городов захотели вмешаться, но в них неожиданно выстрелило три мощные атаки, которые вынудили их начать защищаться.
*Буум!!*
Раздался оглушительный грохот, и огромная орда зверей столкнулась со стеной из щитов. Стена из щитов была мгновенно уничтожена, но она смогла значительно замедлить зверей и уменьшить их напор. Замедление зверей, позволило ещё большему числу игроков собраться и, взяв оружие, напасть на них.
Началась масштабная битва людей против животных. Округа зашумела и стала очень хаотичной — различные звери дико кричали и отбрасывали игроков в разные стороны, в то время как игроки постоянно протыкали тела зверей своим оружием.
В воздух то и дело вырывались брызги крови, и повсюду слышались различные стоны и звериный рёв. В итоге, армия игроков всё же победила в этой битве. Благодаря огромному численное преимуществу и помощи от солдат системного Развитого Города, они смогли очень быстро одолеть зверей. Так как звери были очень слабыми, даже обычные игроки с довольно слабым развитием могли в какой-то мере защищаться от них самостоятельно.
Однако результаты сражения были довольно плачевными. В орде зверей было примерно 400 000 голов, и их атака смогла унести жизни почти 300 000 игроков.
Тем временем, три Правителя системных Развитых Городов с серьёзным видом смотрели на три фигуры, стоящие вдали. Они с первого взгляда могли сказать, что эти трое обладают той же силой, что и они. Но почему ещё три Правителя Развитых Городов были здесь? Они что помогают Великой Цинь?
Представители различных фракций и Наследников Династий не сказали трём системных Развитым Городам Леса Ужасов об истинной мощи Великой Цинь, чтобы заставить их поверить в то, что у них были шансы победить её. Быть может если три системных Развитых Города Леса Ужасов используют абсолютно все свои силы, то им удастся тяжело ранить Великую Цинь. Различным фракциям и Наследникам Династий было наплевать на выживание трёх системных Развитых Городов — их волновало лишь достижение своих целей.
Именно из-за недостатка информации, три Правителя системных Развитых Городов Леса Ужасов были так удивлены появлением других трёх Правителей Развитых Городов.
*Буум!!*
Прозвучал взрыв, и к облакам в небо поднялось десять столбов чёрного света. Небеса затряслись, и в них появилась огромная чёрная магическая формация, излучающая безграничную ауру смерти и сияние ужасающего чёрного света.
Сразу же после появления формации, только что убитые дикие звери начали изменяться. Их кожа и плоть начали постепенно увядать, обнажив их белые кости. Спустя пару мгновений, в их черепах зажглось чёрное пламя, вернувшее их к жизни. Ожившие Скелеты зверей начали медленно подниматься на ноги.
Игроки были шокированы внезапным воскрешением зверей, и начали инстинктивно отступать. Но так как битва только-только завершилась, многие из них всё ещё стояли рядом с этими трупами. Как только звери превратились в Нежить, они сразу же начали атаковать всех живых существ рядом с собой.
Люди были совершенно не готовы к такому развитию событий, и поэтому многие игроки сразу же были убиты. Началась новая битва людей против зверей!
У игроков всё ещё было преимущество, потому что Звериная Нежить была не слишком сильным противником. На самом деле, звери стали даже слабее чем были при жизни. Скелеты, призываемые Всадниками Бедствия, конечно же, были гораздо сильнее обычных Скелетов, но это всё ещё были просто мертвецы, которые были немного слабее их живых аналогов.
Это было естественно, потому что не существовало такого навыка, который мог бы сделать только что возродившихся Скелетов сильнее, чем они были при жизни. Возможно даже боги не могли сделать это, потому что превращение трупа в Нежить требовало огромного количества энергии, которая отнималась у самих тел во время возрождения. Если силу Скелетов не будет увеличивать какой-либо сторонний источник, то, они всегда будут оставаться слабей самих себя при жизни.
*Свист, свист, свист …*
Внезапно, из леса вылетела ещё одна волна острых стрел.
Армия игроков была совершенно не готова. Они были заняты сражение с неожиданно воскресшими зверьми, и поэтому были совершенно не готовы к защите от ещё одной волны стрел. В результате потери армии игроков снова увеличились. В этот раз даже погибло множество солдат системных Развитых Городов, потому что более мощные стрелы были нацелены именно на них.
*Отступаем!*
Увидев ситуацию на поле боя, лидеры игроков и три Правителя системных Развитых Городов Леса Ужасов громко отдали приказ к отступлению. Армия игроков понесла катастрофические потери, и если они продолжат здесь оставаться, то они о будут полностью уничтожены.
Но несмотря на то, что они хотели отступить, это было не так-то просто. Звериная Нежить совершенно не желала их отпускать, и с неба на них всё ещё сыпался дождь из стрел.
Три Правителя системных Развитых Городов Леса Ужасов хотели помочь своему войску. Но всякий раз, когда они пытали что-либо сделать, им мешали три Правителя Развитых Городов Великой Цинь. Для них было невозможно вмешаться.
В итоге, часть армии игроков в ужасно убогом виде смогла сбежать, но потери были просто чудовищными. Выжило всего лишь около двух миллионов игроков и 250 000 солдат системных Развитых Городов. К счастью, системные Развитые Города не послали никаких жителей, иначе бы потерь было ещё больше.