↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Регулятор Атрибутов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1077. Высший Путь

»


Один Тайи Юань почитается, шесть полушаговых Тайи Юань почитается, 143 Тайчу Юань почитается, и почти 3000 Тайши Юань почитается!

Эти цифры составляли всю текущую силу Королевства Тиандинг!

Единственный почитаемый Тайи юань был, естественно, Божественным предком человеческой расы. Вообще говоря, Божественный предок человеческой расы не будет лично вмешиваться в то, что происходит внутри человеческой расы.

Но как насчет шести полушаговых почитателей Тайи юаня? Например, первый мастер зала Священного зала Хун Мэн. По мнению Ло Юньяна, он определенно не был похож на божественного предка человеческой расы, который мог отказаться от всего ради человеческой расы.

Во всем царстве Тиандинга насчитывалось сто миллионов марсиан, и самые слабые из них уже достигли пика туманности.

Такие марсиане могли стать только слугами, так как люди без Небесного почитания не должны думать о передвижении в одиночку.

Помимо силы царства Тяньдин, Ло Юньян также сумел понять образ мышления, который использовали такие могущественные люди царства Тяньдин, как Чжун мин и его спутники.

Эти люди произошли из того же источника, что и 36 Великих Космосов. Однако, по их возвышенному мнению, 36 Великих Космосов были просто смертными царствами и должны были всем сердцем поклоняться царству Тиандинга.

Что же касается марсиан из 36 Великих Космосов, то с ними обращались как со смертными, которых можно было убить и с которыми можно было обращаться по-разному.

По мнению Чжун Мина и его спутников, хозяева залов, такие как Ло Юньян, были просто слугами. Иначе у них не хватило бы наглости приблизиться к Ло Юнъяню и потребовать Великий жернов уничтожения.


Ло Юньян был поражен необычайной уверенностью этих людей, и он задавался вопросом, были ли они под наркотиками, когда он читал их мысли.

Он также очень хорошо знал, что королевство Тиандинг было грозным союзником человеческой расы. Однако они могут пострадать и стать рабами царства Тиандинга, если человеческая раса 36 Великих Космосов не будет обладать достаточной силой.

— Хорошо отдохни!— Крикнул Ло Юньян, выйдя из духовного сознания Чжун Мина.

Затем Чжун мин просто рухнул на пол без движения.

Он не хотел отдыхать, но Ло Юньян слишком сильно запугивал его духовное сознание, делая его совершенно беспомощным против такой огромной силы.

Ло Юньян принял позу лотоса в своих камерах культивирования и размышлял о военном Писании, которое он видел в духовном сознании Чжун Мина, а не о могуществе царства Тяньдян.

В то время как Ло Юньян не думал, что содержание военного Писания было слишком глубоким, писание было чрезвычайно точным в том, как оно объясняло различия между всеми уровнями культивирования.

Военное Писание даже продолжало давать подробное описание методов культивирования. Самосовершенствование Ло Юньяна не слишком улучшилось после того, как он прочитал воинское Писание, но он чувствовал, что извлек из него большую пользу.

То, что заставило Ло Юньяна почувствовать, что он извлек наибольшую пользу, было описанием в военном Писании, которое объясняло путь к почитаемому юаню.

Согласно воинскому Писанию, существовали различные пути, чтобы достичь уровня почитания юаня, и, чтобы показать необъятность возможностей, воинское Писание использовало 3000 Великих путей, чтобы описать его.

На самом деле было гораздо меньше путей для достижения почитаемого Тайчу юаня по сравнению с 3000 великими путями! Согласно записям военного Писания, было только 99 различных путей, чтобы стать почитаемым Тайчу юанем.

99 различных путей не считались очень малыми, но военное Писание упоминало, что не все обычные номологические законы могут слиться с другими номологическими законами и продвинуться к Великому Паталогическому закону!

Почитатель юаня с исключительным талантом, который принял неправильное решение о своем пути развития, все равно будет трудно продвинуться и стать почитателем Тайши юаня.

Согласно воинскому Писанию, возможность продвижения будет равна нулю, если избранный путь окажется неверным!

Хотя военное Писание не содержало различных методов культивирования, оно перечисляло один за другим все 99 различных методов, которые могли быть культивированы для почитания Тайчу юаня.

Некоторые из техник учили управлять слиянием пяти номологических законов, а некоторые представляли собой слияние шести, семи или даже восьми номологических законов.

Самым безумным из всех был на самом деле метод культивирования, который контролировал 13 обычных номологических законов.

Согласно военному Писанию, номологический закон, который контролировал прорыв к почитанию юаня, обычно назывался Юаньским Номологическим законом. Сила Номологического закона юаня была также одной из основ слияния номологических законов, чтобы стать почитаемым Тайчу юанем.

Сокрушительный Номологический закон Ло Юньяна был фактически одним из четырех высших номологических законов, упомянутых в военном Писании. Он обнаружил, что существует четыре различных пути, по которым он может следовать, чтобы стать почитателем Тайчу юаня, используя его разрушительный Номологический закон в качестве основы.

Первый вариант состоял в слиянии пяти номологических законов и переходе к Великому пути разрушения пяти элементов.

Второй вариант состоял в слиянии шести Вселенских сил и культивировании Великого пути всеобщего уничтожения.

Что касается третьего варианта, то он был в основном модернизированной версией второго варианта. Это была техника, называемая техникой уничтожения трех Эр, которая охватывала все пути, по которым он шел, за исключением шести Вселенских сил и силы пространства и времени.

Четвертый вариант был, согласно воинскому Писанию, теорией. Теория, которую придумал Божественный предок человеческой расы.


Согласно рассуждениям божественного предка, техника уничтожения верхнего уровня Ло Юнъяна была, по сути, способна слиться со всеми типами номологических законов и впоследствии достичь несравненного уровня.

Божественный предок назвал этот вид культивирования универсальной техникой разрушения. В конце этого пути были четко написанные слова: «эта техника предназначена только для справки. Не пробуйте его!”

Другими словами, Божественный предок человеческой расы не думал, что универсальная техника разрушения может быть даже материализована.

Ло Юньян испытал многое, но он все еще был озадачен, когда увидел универсальную технику разрушения. Он знал, что подобную технику практически невозможно осуществить.

Кроме того, было только шесть путей, которые вели к Тайи-юаню из Тайчу-юаня.

Куча наград, полученных из Священного Писания о военном деле, заставила Ло Юньяна не проявлять интереса к провоцированию Лу Синьлуна. Он очень хорошо знал, что самое важное для него сейчас-это повысить свою культуру до уровня почитаемого Тайчу юаня.

Однако он только что продвинулся до почитаемого Тайши юаня, так что для него было бы невозможно достичь мгновенного успеха, если бы он тренировался в своем медленном, устойчивом темпе.

Поразмыслив еще несколько раз, он наконец принял решение. Он использовал свое воплощение клона и оставил его позади в Великом Космосе Лонглина. Он сможет переместить всех своих подчиненных в Великий космос Лонглина, если возникнет кризис.

В конце концов, это переместит всех его подчиненных на территории таинственной подземной расы!

Его другое воплощение клона, которым был синий Лотос Даоцзы, должно было пройти в тайные царства четырех священных залов, чтобы позволить хаотическому зверю четырех начал продвинуться до уровня почитания юань с помощью этих тайных царств.

Его основная часть войдет на территорию источника происхождения, чтобы испытать свою удачу и посмотреть, есть ли какой-либо способ быстро увеличить свою силу.

Клон-воплощение хаотического зверя четырех начал не умрет, если его тело столкнется с какими-либо проблемами, и он сможет использовать клон-воплощение хаотического зверя четырех начал, чтобы переместить своих ближайших подчиненных непосредственно в священный подземный город.

Хотя укрывать их внутри таинственной расы подземного мира было немного неприятно, сила царства Тиандинга была просто слишком велика. Это было единственным решением, пока у него не хватало сил выступить против королевства Тиандинг.

Приняв решение, Ло Юньян просто сообщил юаню почитаемому Белому Журавлю, что он собирается уединиться, прежде чем прибыть в дворцовый зал, где находился Божественный старейшина.

“Вы действительно уверены, что направляетесь на территорию источника происхождения? Божественный старец, казалось, был лишен эмоций, но его тон ясно выражал его мнение.

Ло Юньян посмотрел на Божественного старейшину и сказал: “Теперь я должен улучшить свое развитие как можно быстрее!”

Божественный старейшина на мгновение задумался, прежде чем ответить: “мастер среднего зала, у меня все еще есть какие-то отношения с Божественным предком. Если хочешь, я могу связаться с Божественным предком. Я верю, что он обязательно проявит ко мне некоторое уважение. Я могу попросить божественного предка помочь тебе пройти через эту стадию!”

Божественный старейшина никогда не был слишком близок ни с кем во всем Священном зале Хун Мэн. Некоторые люди даже говорили, что он будет лучшим помощником тому, кто контролирует священный зал Хун Мэна.

Это было потому, что Божественный старец был изначальным духом. Изначальный дух Священного зала Хун Мэн.

Таким образом, видя, что Божественный старейшина готов помочь, Ло Юньян удивился, хотя и не ожидал этого. Он посмотрел на Божественного старейшину и спросил: “Божественный старейшина, почему ты помогаешь мне?”

— Потому что я не хочу, чтобы ты погиб на Земле источника происхождения!— еле слышно произнес Божественный старец. “Я видел слишком много мастеров зала, которые падали там. Если вы должны войти в исходные земли источника, то лучше всего, чтобы вы вошли после продвижения к уровню почитания Тайчу юаня.”

Ло Юньян оглянулся на Божественного старейшину и торжественно сказал: «Божественный старейшина, я ценю твои добрые намерения, но мне не нравится, когда моя судьба может быть решена простой мыслью о ком-то другом.”

Божественный старейшина долго смотрел на Ло Юньяна, прежде чем тихо произнести: “раз уж ты решил, мне больше нечего сказать. Иди!”

С этими словами Божественный старец мягко провел ладонью перед вратами, которые напоминали рябь на поверхности воды, появившейся перед Ло Юнъянем.

Хотя Ло Юньян не проходил через эти врата, он все еще мог чувствовать чрезвычайно ужасающую ауру на расстоянии.

Земля источника происхождения была местом, куда ушел предыдущий мастер среднего зала… чтобы сохранить тайну земли источника происхождения, священный зал Хун Мэн объявил, что мастер среднего зала ушел в бесконечный хаос.

Хотя эта поездка обещала быть очень опасной, Ло Юньян без колебаний сделал шаг вперед. После появления царства Тяньдин Ло Юньян наконец-то почувствовал себя по-настоящему расслабленным, когда сделал этот шаг.

После того, как Ло Юньян сделал этот шаг, он полностью исчез из Священного зала Хун Мэн. Божественный старейшина с мрачным выражением лица наблюдал за тем местом, где только что был Ло Юньян.

Наконец, изначальный дух Священного зала Хун Мэн взмахнул руками, полностью удаляя врата из этого царства.


Он надеялся, что этот молодой человек, который так недолго был хозяином Священного зала Хун Мэн, благополучно вернется.

Когда Божественный старейшина убрал врата в землю источника происхождения, Ло Юньян прибыл в пространство пустоты.

Прежде чем он смог понять, что происходит вокруг пустоты, он увидел огромную священную гору, которая была брошена на него.

Хотя ему не нужно было бояться обычных атак, учитывая твердость его тела, он все еще чувствовал потрясение, когда священная гора мчалась к нему.

Он был так потрясен, что даже не мог пошевелиться под давлением священной горы!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть