↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 760. Так Вот В Чём Дело

»

Владелица магазина продолжала невозмутимо смотреть на них, она несколько механическим голосом сказала: “Это за счёт заведения. Возьмите!”.

“А?” Воскликнули ошеломлённая Ма Гуйфэнь и потрясённый Рыжий Мальчик.

Только Фанчжэн слегка кивнул. Обменявшись взглядами с владелицей, он понял что в её глазах не было презрения, неудовольствия или гнева. Вместо этого монах узнал чувство тревоги и доброты. Поэтому он именно так ответил на её вопрос. Хотя и он не был до конца уверен, что она действительно бесплатно отдаст эти вещи.

Аббат сложил ладони: “Амитабха. Спасибо вам, Покровительница.”.

Женщина кивнула. “У нас есть обогреватель. Вон там можете согреться.”.

Сказав это, она достала запасной обогреватель, включила его и поставила рядом с тремя пластиковыми табуретками.

Увидев это, мальчик и Гуйфэнь пришли в себя. Они поняли что встретили не хладнокровное и безжалостное лицо, а тёплого добросердечного человека!

В холодную погоду попивая горячую воду и сидя рядом с обогревателем, они чувствовали тепло идущее от кожи к сердцам, и смотрели на невозмутимую владелицу.

Рыжий Мальчик прошептал: “Учитель, мне теперь тепло”.

Фанчжэн улыбнулся: “Самое холодное и самое тёплое в мире — это человеческое сердце. Теперь ты знаешь что делать?”.

Цзинсинь хихикнул и кивнул: “Да.” Затем он наклонился и прошептал: “Учитель ты конечно можешь держать себя в руках. Когда она говорила в такой манере и с таким выражением лица, я разозлился на неё и чуть не вспылил. Почему ты вообще никак не отреагировал?”.

Монах легонько постучал его по голове: “Она не обязана ни помогать нам, ни давать нам что-то. Находясь здесь, мы влияем на её бизнес. Тут действительно мы виноваты. Помогая нам она проявляет доброту и не помогать нам было бы только нормально. Что странного?”.

“Но… Мы были в таком плохом положении…”. Рыжий Мальчик на самом деле имел в виду Ма Гуйфэнь.

Аббат покачал головой: “Даже если тебе плохо, ты не моешь использовать это как повод чтобы шантажировать других помочь тебе. В этом мире очень многим гораздо хуже чем тебе. Ты хочешь отдать всё что у тебя есть? Чтобы тогда всем было одинаково плохо?”.

Мальчик ошеломлённо почесал в затылке: “Так ты хочешь сказать, она была бы права если бы выгнала нас?”.

“У каждого существа на первом месте — выживание. Только потом можно думать о других вещах и чем-то заниматься, например помогать другим. Если люди уже в трудном положении, ты будешь просить их продать всё что у них есть чтобы помочь тебе? Если они отдадут все свои силы чтобы помочь тебе, то как они выживут? Должны ли они просить помощи у других? Тогда таща за собой одного человека за другим, разве бы все не пострадали?”. Возразил Фанчжэн.

Цзинсинь растерянно сказал: “Но учитель, ты же постоянно говоришь что мы должны делать добро. Ещё я вижу много историй в Интернете о Буддах и Святых. Разве они не жертвуют отдавая своё богатство, чтобы помочь другим?”.

Монах покачал головой: “Доброта к которой я стремлюсь — абсолютно не та доброта которая требует сильно вредить себе. Чтобы достичь истинного добра, нужно сначала быть добрым к себе и только потом к другим, это также значить быть полезным обществу. Жить хорошо и не быть обузой для других — это благо для самого себя, а также благо для общества. Затем в пределах своих возможностей человек должен помогать другим без вреда к себе. Это тоже добро, но это добро второго уровня. Те о ком ты говоришь не умерли бы если бы пожертвовали часть своих денег на пропитание других, но если бы они его не пожертвовали то могли бы погибнуть люди. На самом деле они также действуют в пределах своих возможностей, чтобы помочь другим. Когда Святой отказывается от своего богатства, это не случайность. Так и должно быть если мир хаотичен и множество простых людей в растерянности. Только в отчаянной ситуации они могли бы раздавать своё богатство. Да и от какой части богатства можно ежедневно отказываться? Кроме того, помощь кому-то зависит от множества обстоятельств. Например тот фальшивый калека. Давать ему деньги без какой-либо должной осмотрительности это только увеличивать зло. Он здоровый человек в здравом уме, но всё же он не хочет усердно работать и развиваться. Он лишь клянчит и не достоин жалости. Помогать ему — это не добро, а зло.”.

Рыжий Мальчик слушал и не до конца понимал, но он уловил общую суть.

Пока они болтали, вошёл мужчина. Он купил пачку сигарет и ушёл. Выйдя за дверь, он пробормотал: “Как жаль, у неё лицевой паралич. Ей даже тяжело разговаривать. Ааах, плохие вещи случаются с хорошими людьми”.

На таком расстоянии и через дверь обычный человек не смог бы это услышать, но Фанчжэн и мальчик его чётко услышали. Они обменялись взглядами, и в глазах Цзинсинь мелькнуло смущение.

Монах слегка нахмурился. Сначала он подумал что владелица магазина немного странная и только тщательного рассмотрев её понял, что её глаза и выражение лица не совпадают. Сначала он думал, что она родилась с холодным лицом и тёплым сердцем, но только сейчас понял что у неё лицевой паралич. Однако он присмотрелся и понял, что это не полный паралич а частичный и не очень серьёзный.

Это физическая болезнь, значит не всё так сложно. Аббат мысленно вспомнил Сутру О Медицине. В ней был соответствующий метод лечения, в нём говорилось про иглоукалывание. Хотя у Фанчжэн не было золотых или серебряных игл, он культивировал Искусство Закаливания Тела Дракона-Слона и в его теле была мощная ци. Ему не составило труда сконденсировать свою ци в иглы.

Однако как ему всё сделать? Можно ли просто подойти к ней и сказать, что может её вылечить? Наверное он бы был похож на мошенника.

Однако он также не хотел тратить время на общение с ней и постепенно её убеждать.

Поэтому монах покачал головой и подумал: ‘Неважно. Раз мы встретились значит это судьба. Я в долгу перед ней за то что она укрыла нас от дождя, нужно ей отплатить’. С этими мыслями аббат сложил ладони и произнёс буддийское воззвание: “Амитабха!”.

В то же время Фанчжэн использовал свою божественную силу «Сон Золотого Проса»!

Ма Гуйфэнь видела как монах и его ученик болтали, в то время как владелица магазина быстро заснула.

Ну а монах невидимо для Гуйфэнь подошёл к владелице и положил её на пол. Затем он сгустил из своей ци серебряную иглу длиной в десять сантиметров. Далее по записям из Сутры О Медецине, он начал покалывать с точки Хэгу вплоть до точек Тайчжун и Цяньчжэн.

Теперь аббат наконец получше понял технику культивации описанной в конце Сутры О Медицине. Развитие этой техники увеличивало его силу и внутреннюю ауру. Фанчжэн всегда считал это как искусство для обороны, но теперь распространив свою ауру и сгустив Ци в иглу он понял истинное предназначение техники культивации. Искусство Закаливания Тела Слона-дракона предназначалось не только для защиты, но ещё важнее — оно было способно конденсировать ци в предметы! Эта техника явно нужна чтобы он мог лечить людей в любое время и в любом месте. Аналогично, различные упражнения искусства по закаливанию Тела Слона-дракона были не только направлены на повышение силы. Они увеличивали выносливость и стойкость. Так что если он опустит иглу или скальпель, его руки совсем не будут дрожать!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть