Глава 184 — Moшeнничество! Обман! Hа**алово!
“Cначала pасскажи мне о цене.” — Фанчжэн пересчитал деньги, что были у него на рукаx. Eсли включить в эту сумму, его прошлые сбережения с поездки, то у него, в общем, было на руках, три тысячи юаней. Ну и, хотя эта сумма и не была, совсем уж крошечной, она в то же время, не была и большой. Ну и, хотя его доход с особо ценных палочек с гранулированными благовониями и вправду начал возрастать, всё же, большинство приходящих в монастырь, мирян, продолжали использовать лишь бесплатные палочки благовоний. Ну а деньги, которые они жертвовали за это монастырю, исчислялись лишь одним нулём, после цифры. Так что, доход его монастыря именно с пожертвований, был практически нулевой.
“Пять юаней за семя. Стоимость доставки и стоимость расфасовки, всё так же, были по сотне юаней, за услугу.”
Фанчжэн начал считать и разделив 2800 юаней на пять, он получил ответ, что он сможет купить 560 семян! Ускоренное семя Кристаллического Pиса за сто юаней, могло произвести семь Китайских фунтов риса за день. (7x560г) Так что, это всё означает, что он сможет произвести тысячи Китайских фунтов Кристаллического Риса, за 560 семян! Фанчжэн внезапно понял, насколько выгодной была эта сделка!
Фанчжэн сейчас аж подпрыгнул на месте от волнения: “Я куплю его. Я куплю его на все деньги, что я сейчас и имею!” — Фанчжэн не стал медлить, когда дело коснулось траты его денег. В конце концов, этого крошечного количества денег, не было достаточно, чтобы улучшить, хотя бы на один процент, какую-нибудь божественную силу. Как говориться: он на них, вообще не мог, ничего улучшить. Поэтому, даже если он, эти деньги и будет, жуть как экономить и беречь, он всё равно, на них, ничего не мог купить. Ну и поскольку, при каждой покупке у Системы, нужно было оплачивать дорогущую доставку и запаковку, ему, возможно, нужно было покупать у неё, как можно больше предметов, при каждой сделке!
Глаза Фанчжэна, уже в следующий момент затуманились, когда тряпичный мешок, упал прямо перед ним. Этот тряпичный мешок, не был очень большим, и он был, примерно размером с ладонь. Ну и при взвешивании его в руке, он ощущался довольно-таки тяжёлым. Ну и вправду, там внутри, оказались семена Кристаллического Риса, когда он его и открыл. Там внутри, даже было священное писание, под семенами. Ну и это аутентичное священное писание, заставило сердце Фанчжэна, взволнованно ускориться.
Система прервала его радость: “Я забыла тебе сказать. Даже если качество этого Кристаллического Риса, будет таким же, как ты и ешь, каждый день, всё же, количество получаемого риса с каждого растения, будет намного меньшим.”
Фанчжэн ощутил, что за его спиной, сейчас эфемерно находилось какое-то очень зловещее существо, присутствие от которого, он, собственно, и почувствовал. Эта вся ситуация, казалась такой, что его вроде-как обманули, причём в очередной раз! Он тут же спросил: “Ну и сколько риса производит каждое растение?”
“Каждое семя, производит один Китайский фунт риса.”
Глаза Фанчжэна закатились назад, когда он это и услышал! Ну что за на*балово! Система, просто слишком хороша в обмане и в мошенничестве!
Фанчжэн проревел: “Система, если у тебя когда-нибудь появится материальное тело. То я изобью тебя до такой степени, что даже твоя родная мамочка, тебя никогда не узнает.” — Но Система, лишь его полностью, проигнорировала.
Ведь в конце концов, Фанчжэн сделал лишь мимолётную ремарку, из-за гнева. Если Система и вправду появится перед ним, с материальным телом, то именно Фанчжэн и будет тем человеком, который пострадает из-за избиения, или же, из-за чего похуже.
Ну и поскольку он уже потратил все свои деньги и поскольку все семена уже прибыли к нему, всё что он мог сейчас делать, это лишь открыть мешок и покопаться там, внутри. Ну и вправду, там внутри, был кусок какой-то бумаги. Сверху на куске бумаги, был написан, в невидимую строку, текст, причём большими буквами: “Метод возделывания Кристаллического Риса. Детали.”
Великое множество информации появилось в разуме Фанчжэна, в тот момент, когда он на эту фразу и взглянул. И вся эта информация, была связана с возделыванием Кристаллического Риса. Там так же была определённая и специфическая информация, которая чётко указывала на то, что возделывание Кристаллического Риса, нуждалось в Дхарме Земледелия Дзэна. Каждый день, Искоренённая Чистейшая Жидкость, вкупе с зачитыванием священного писания, позволят данной Буддийской сельскохозяйственной культуре, расти. Ну и правильный рост данной Буддийской сельскохозяйственной культуры, был возможен, только при обильном количестве Буддийской Ауры. Если этого не делать и если будет недостаток в Буддийской Ауре, то данные посевы, обязательно погибнут.
У Фанчжэна есть способ получения Искоренённой Чистейшей Жидкости.
Ну а что до священных писаний, то всё что Фанчжэну нужно было делать, это зачитывать отрывки из священных писаний, перед посевами. Ну а эта, так называемая Буддийская аура, означала о том, что засевать данные семена, нужно было недалеко от монастыря. Ну и более того, Фанчжэн уже проводил свои дни, культивируя своё тело и душу, в Дзэн медитации. Поэтому он уже имеет некоторое количество Буддийской ауры, в нём, так что с ней, вообще не будет никакой проблемы.
Но чем, чёрт его побрал, было это непонятное “Земледелие Дзэна”? Инструкция по возделыванию Кристаллического Риса, этого вообще, ну ни капельки, не объясняла!
Фанчжэн чисто на подсознательном уровне, бросил свой взгляд на книгу священных писаний, которая располагалась под семенами Кристаллического Риса. Данная книга была очень простецкой, но она обладала шармом, чего-то великого. У неё была обложка жёлтого цвета. И это очевидно, что был настоящий антиквариат. Он вынул её из мешка и начал её рассматривать. Там на её обложке, были каллиграфично написаны слова: «Тонкая Грань Дзэн Земледелия.» — Ну и там же, на её обложке, находилась еще пара Китайских символов, которые были, вертикально написаны, в самой нижней её части: “За авторством Xуйнэн.”
“Она написана Шестым Патриархом Хуйнэном?*1” — Сердце Фанчжэна затрепетало от восторженного волнения, когда он увидел имя автора, данной книги. Кем был Хуйнэн? Если “Школа Мысли Дзэна”, возникла из-за действий Бодхидхармы, то человеком, который и реально развил “Школу Мысли Дзэна”, до её исторического пика(максимума), был Шестой Патриарх Буддизма — Хуйнэн! Эта была такая информация, которую знал даже Фанчжэн. Ну и согласно истории, Хуйнэн предлагал и проповедовал в массы, такие мысли: “Помимо традиционных учений; то, что не найдено ни в словах или символах; указывает прямо на ваше сердце; достижение статуса Будды, когда вы обретали понимание вашей природы.” — Ну а что до классической гатхы, из древних времён: “Изначально, не существовало никакого дерева Бодхи, а также, там не было, зеркальной чистоты и яркости. Изначально, на свете, не существовало абсолютно ничего, так откуда же, снисходила пыль?” — Эта фраза, так же пришла в этот мир, из уст Хуйнэна.
Ну и поэтому, Фанчжэн тут же впал в эйфорию, когда он понял, что данная книга была написана самим Хуйнэном. Ну и, хотя, он в последнее время и читал большое количество священных писаний, которые и были выложены в интернете, они всё же, были лишь в электронном варианте. Как их вообще можно было сравнивать с настоящей физической(печатной) книгой, которая источает вокруг себя, аромат чернил? Фанчжэн почувствовал себя так, как если бы он получил в свои руки, настоящее сокровище. Ну и после того, как он помылся и сменил нижнее бельё, он направился в монастырский зал и открыл данную священную книгу, на первой странице. Он начал медленно её читать, попутно постукивая в деревянную рыбу.
Фанчжэн был ошарашен, когда он её и прочитал. Там в этой книге, была всего лишь одна строка с текстом!
“Горы — это горы, вода — это вода, движение — это движение, тишина — это тишина. Как мы должны их понимать?”
Фанчжэн и вправду был ошарашен. Это была строка с текстом, для земледелия Дзэна? Разве этот текст на строке, не был очень грубым, примитивным и непродуманным? Он вообще не мог понять, эту короткую строчку текста.
Фанчжэн начал листать страницы в книге, после того как он прочёл эту фразу на первом листе и действительно, он обнаружил, что все остальные страницы, были пустые. Во всей книге, была всего лишь одна строка с текстом.
Фанчжэн улыбнулся: “Как и ожидалось от Шестого Патриарха. Он не оставлял после себя текст, с такой же лёгкостью, как это делали остальные и даже, когда он это и сделал, этот написанный им текст, был лишь одной расписанной строкой. Эх... Но что эта расписанная строка, вообще означает?”
Фанчжэн покачал головой. Он встал и вышел наружу. Он посмотрел на далёкий горный хребет и пробормотал: “Гора — это гора, вода — это вода? А разве гора не являлась горой, а вода, водой...”
Фанчжэн был озадачен. Он не смог найти ответ на этот вопрос, даже после того, как он обошёл вокруг всей горной вершины, горы Одного Пальца. Ну и в конце концов, Фанчжэн вернулся к монастырю, и он продолжил стучать в деревянную рыбу. Он зачитывал Бриллиантовую Сутру, но при этом, он постоянно размышлял над тем, что же эта строка из “Тонкой Грани Земледелия Дзэна”, вообще и означала. Он сидел в монастырском зале на протяжении месяца, ну и кроме избавления своего тела от шлаков и кроме приёмов пищи, он проводил оставшуюся часть времени, вот тут, в зале, на мате, стуча в деревянную рыбу и зачитывая священные писания, попутно размышляя над этим вопросом о земледелии.
В течение всего месяца, в его храм пришло, чуть более десяти мирян. Ну и когда они слышали постукивание по деревянной рыбе и зачитывание священных писаний Фанчжэном, они чувствовали себя чрезвычайно посвежевшими и расслабленными. Никто из них, не тревожил зачитывание Фанчжэна. Ну и таким вот образом, Фанчжэн вёл довольно-таки мирные и тихие деньки...
До одного конкретного дня...
“Режиссёр, это тут.” — Сказал мужчина, указывая пальцем на горную вершину.
Ну и рядом с ним, шёл пухлый мужчина с бакенбардами и хвостом. Он посмотрел вверх на гору и сказал: “Ты уверен, что пейзаж, там сверху, соответствует требованиям, для нашей сцены?”
“Режиссёр Юй, я это уже подтвердил, и я в этом уверен. Только посмотрите на эту фотографию. Она была сделана репортёром из уездного города Суну. Я его спросил и оказалось, что это и вправду была настоящая фотография, которая была сделана здесь “в живую”. Разве деревенские жители, не подтвердили нам это, только что? Всё что было на этой фотографии, располагается вон там. Там и леса, и монастырь, и травянистая равнина, и синее небо. Ну и вдалеке, оттуда можно было увидеть горные хребты. Разве это не в точности, та самая сцена, которую мы и искали?” — Сказал мужчина.
Режиссёр Юй сказал: “Да я просто спросил. Ладно, давай отправимся наверх и посмотрим. Если эта местность на горе, нам подойдёт, то свяжись с местным ответственным лицом и арендуй эту локацию. Мы должны быстро закончить тут съёмки. Кстати, к слову, пока не информируй об этом Сюэ-ин. Проинформируй её только тогда, когда всё будет улажено.”
“Режиссёр, не волнуйтесь. Сюэ-ин сейчас очень занята. Я точно не буду её тревожить, подобными делами.” — Улыбнулся мужчина.
“Ладно, пойдём уже. Давай подниматься наверх.” — Ну и когда Режиссёр Юй, эти слова и произнёс, группа людей, очень шумно начала взбираться на гору.
“Режиссёр, тропа на эту гору и вправду крутая. Да и к тому же, данную горную тропу, уже много лет, никто не чинил и не обновлял. Может ли подобное место разрухи и запустения, нам подойти?” — Ну и в этот самый момент, мужчина с худощавым лицом, рванул вперед и спросил.
“Оно уже будет нам подходить, если в нём, не будет ничего современного. Нам не нужно будет беспокоиться о создании анахронических декораций. Я думаю, что это место, довольно-таки неплохое. Оно отдаёт ощущением древности. Эффект, что подобные “декорации”, окажут на наш фильм, так же будет вполне неплохим. Он улучшит общую целостность картины и улучшит историческую насыщенность сцены. Я вот только, задаюсь сейчас вопросом, будет ли данная гора, безопасным местом или же нет. Будут ли здесь присутствовать какие-нибудь дикие звери или же опасные природные явления?” — Сказал Режиссёр Юй.
“Дикие звери? Даже если они, тут и действительно проживают, то у нас в команде, всё ещё есть постановщик боевых сцен — Ло. Он сможет избить их своим посохом и любой дикий зверь, будет отогнан им, прочь.” — Смеясь, сказал мужчина с худощавым лицом.
“Линь Дунши, заканчивай пороть всякую чушь. Не возводи меня на пьедестал непобедимого человека. Я не какой-то там — Ву Сун — убийца тигров...” — Коренастый мужчина подошёл к основной группе и произнёс с улыбкой. У него было квадратное лицо и острые брови. Ну и он, источал вокруг себя, атмосферу свирепости. Он говорил прямо и очень откровенно, и в его голосе, звучал глубокий оттенок решительности. Ну и, хотя он и смеялся, он всё равно, постучал себя по груди: “Тем не менее, я всё же смогу разобраться с обычным молодым волком или что-то навроде того.”
“Хватит. Эта всё, лишь пустая болтовня. О каких таких волках из молодняка, мы вообще, сейчас и разговариваем? Это гора является лишь одиноким пиком, за пределами горного хребта Чанбай. Даже если тут, где-то и проживают волки, они скорее всего, скрываются глубоко в лесах.” — Сказал Режиссёр Юй с улыбкой на лице. Ну и в тот момент, когда его голос наконец-то затих, они услышали: “Волк! Волк! Волк!” — Два молодых парня, которые шли впереди общей группы, внезапно закричали, когда они молниеносно, рванули назад.
*1 Дацзянь Хуэй-нэн, иногда Хуй-нэн, Хуйнэн, Хой-нэн (кит. трад. 慧能, упр. 惠能, пиньинь: Huìnéng, 638—713) — патриарх китайского чань-буддизма, одна из важнейших фигур в традиции. Хуэй-нэн был шестым и последним общим патриархом чань. В японской традиции Хуэй-нэн известен под именем Дайкан Эно. Хуэй-нэн отстаивал «внезапный» подход к буддистской практике и просветлению, и в связи с этим считается основателем южной школы чань, ставшей с течением времени господствующей.