↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Власть бездны
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 319. Демонтаж дракона (часть 1)

»

Меч перерезал сухожилие, и Соран почувствовал странную гладкость.

Это было похоже на рубку дерева. Раньше он резал его горизонтально, что требовало большой силы. Теперь же он как будто рубит дерево вертикально, как с гравитационной инерцией, так и по текстуре.

Изначально этот разрез был слабым после того, как он ударил ножом три дюйма в тело красного дракона, но теперь Соран ударил ножом почти в один фут глубиной и открыл почти три дюйма поперечного сечения раны. Проще говоря, Соран чуть не разрезал кусок мяса весом около 100 фунтов из брюшной полости красного дракона.

Только одним разрезом!

Красный дракон рычал от боли, и это было еще более болезненно, чем заклинательный приступ северной ведьмы.

Псионные заклинания не могли контролировать волю дракона, а поврежденные заклинания не могли нарушить защиту чешуи дракона. После разрушения империи Арканов понятие элементарных приливов упоминалось не раз, и для доказательства влияния элементарных приливов на других существ приводилось большое количество драконов чистой родословной. Драконы могли жить тысячи лет. Некоторые из драконов жили так долго, что было ясно видно влияние элементарных приливов на этих драконов.

Теория предполагала, что через 300-500 лет сила дракона достигла пика.

Некоторые беспокоились, что это приведет к возрождению острова дракона.

У ведьм не было образования.

Ведьмы не были самыми могущественными, а только сохранили около 80% своей силы. И уровень заклинания, и заклинательный балл не были столь могущественны, как их первоначальные тела. Проекция волшебника могла сохранить около 70% их силы, в то время как астральная проекция могла сохранить около 80% своей боевой мощи. Говорили, что до Арканской империи существовало мощное заклинание под названием "Simulacrum", которое могло удерживать более 90% боевой мощи, но это заклинание было потеряно на долгое время.

После уничтожения империи Арканов многие заклинания были потеряны, особенно заклинания с других самолетов.

Силы Сорана, очевидно, не были ослаблены, потому что у него не было много слотов заклинаний. То есть, он мог сбить только несколько "Тайных ракет". Так как астральная проекция не уменьшала атрибуты человека, а только влияла на некоторые базовые навыки, вход в астральный самолет оказывал на Сорана наименьшее влияние. В состоянии астральной проекции он сохранил большинство атрибутивных точек.

Завывающий ветер доносился сзади!

Когда Соран прорезал мечом чешую дракона и нанес большой урон красному дракону, его длинный и узкий хвост также поднялся в воздух, а затем внезапно протерся к нему.

Соран не хотел принимать удар, поэтому он тут же вытащил свой меч; из него выстрелило большое количество драконьей крови.

Кровь обжигающего дракона упала на тело Сорана. Кровь красного дракона была даже горячее, чем у белого дракона, как кипяток. Это вызвало у Сорана небольшие ожоги. Такое ранение не повлияло бы на боевую эффективность Сорана, но он все равно немного дрожал. Он мог полагаться только на свою сильную Ловкость и гибкость, чтобы повернуть свое тело, чтобы уклониться, а затем взлететь и приземлиться на сторону красного дракона. Так как его хвост был поднят, он увидел огромную хризантему; надо сказать, что выделительные органы дракона не так уж сильно отличались от других существ.

Это было место, где не было много чешуи дракона!

Драконий навоз был очень полезным инструментом, который мог рассеять других диких монстров и заставить их не сметь приближаться и нападать на искателя приключений.

Если там были драконьи какашки, то у дракона должен был быть экзреторный орган.

Для любого существа это место определенно было критической точкой атаки. Обычно его защищал хвост дракона, и практически не было шансов атаковать. Но теперь, когда красный дракон просто махнул хвостом в сторону тела Сорана, оставалось полсекунды без защиты. Соран, который не был благородным в бою, тут же ударил ножом противника, когда увидел, что противник обнажил защитную зону без чешуи дракона.

Только когда его меч был заколот, он обнаружил, что место, на которое он напал, было совершенно особенным.

Проклятье!

Этот дракон — самка!

Пол врага не повлиял на боевую эффективность Сорана. Когда красный дракон закричал и в то же время повернул голову, чтобы распылить дыхание дракона, Соран снова отступил в тень, а затем активировал новую способность Shadow Dancer's Shadow Leap. Это была общая способность негодяя, но Дэнсер Тени овладел ею раньше. Если бы это был чистый мошенник, они бы овладели ею, когда бы добрались до квази-легендарного уровня.

Эта способность отличалась от [Прыжка Теней].

"Теневой Прыжок" [сверхъестественная способность]: при всё более тесной связи между собой и плоскостью тени мошенник начинает овладевать таинственной Способностью "Теневой Прыжок". Они могут совершать шаттлы и прыжки в тень, точно так же, как и заклинание Моргнуть, освоенное волшебником. Shadow Leap не нуждается в пользователе, чтобы войти в состояние невидимости. Пока тело находится в тени, мошенник может совершить прыжок. Расстояние прыжка составляет до 100 метров, но его можно разделить на любое количество раз. Перед освоением специальной расширенной способности, предел Прыжка в Тень в сутки составляет 100 метров. "

[Примечание: эту способность можно использовать 10 раз, каждый раз прыгая на 10 метров. Пользователь также может использовать ее один раз, чтобы прыгнуть на 100 метров].

Это была легендарная [Прыжок в тень]!

Это была лучшая возможность, чем Shadow Jump; она не требовала, чтобы пользователь находился в состоянии невидимости, а только нуждался в том, чтобы быть в тени.

Однако, одним из слабых мест этой сверхъестественной способности было то, что ее предельная дистанция составляла 100 метров. Если вы не овладели особой способностью, пользователь мог прыгнуть максимум на 100 метров. С этой точки зрения, Shadow Leap не соответствовала Способности Shadowstep, потому что у нее было больше свободы и больше летальности на большем расстоянии. На самом деле, Соран всегда задумывался над тем, поднимать ли уровень профессии мошенника или волшебника.

Одним из них была настоящая боевая эффективность, а другим — будущий боевой потенциал!

БУМ!

Взорвалось большое пламя!

Соран подпрыгнул всего на 15 метров, и [Shadow Leap] смог прыгнуть только в тени, которые были видны пользователю. Только после царства легенды пользователь мог использовать тени, которые не были видны. Тонкая фигура Сорана исчезла в тени, а затем появилась в тени. В этот момент он полностью избегал дыхания дракона. На самом деле, после того, как мошенник вошел в высшую лигу, разрыв между властью и волшебником постепенно сокращался. Иначе они не были бы той профессией, которая умела убивать волшебника.

Ранее Соран полагался на многие сверхъестественные способности в борьбе с волшебниками.

Изменения на поле боя быстро менялись!

Ситуация с ведьмами, казалось, становилась все хуже и хуже. Стратегия Гитов заключалась в том, чтобы постоянно рассеиваться, а затем полагаться на псионных рыцарей, чтобы атаковать противника. Это доставляет большие неприятности северной ведьме. Если они не будут постоянно увеличивать оборонительное энергетическое поле, они будут подвергаться воздействию псионных рыцарей. Однако, если бы они продолжали использовать оборонительные заклинания, то они оказались бы в пассивной позиции, так как в конечном итоге они бы использовали свои слоты заклинаний.

"Танг!"

Странная фигура появилась с неба, а затем с помощью серебряного клинка Гифа обезглавила северную ведьму, которая исчерпала свои оборонительные заклинания. Волшебница могла вспомнить не более трети оборонительных заклинаний, поэтому, когда ее оборонительные заклинания были исчерпаны, она могла только произнести большое количество заклинаний контроля над атакой, убив Гифов перед собой. Однако без защиты энергетического щита она была довольно хрупкой и стала мишенью многих псионных рыцарей.

Серебряный клинок Кита пронзил сердце северной ведьмы!

"Танг, Танг, Танг!"

Случилось кое-что неожиданное.

Северная ведьма, которая почти исчерпала все свои оборонительные заклинания, внезапно, казалось, спровоцировали своего рода заклинание Contingency, она помахала посохом и заблокировала нападение псионного рыцаря.

Сила, ловкость, рефлекс.

Для северной ведьмы было почти невозможно заблокировать атаку псионного рыцаря, но она действительно заблокировала атаку.

"Трансформация тензера!"

Казалось, псионный рыцарь что-то понял, но уже слишком поздно.

Северная ведьма, которая выглядела очень деликатно, размахивала своей волшебной палочкой прямо, сломала одну из его рук, а потом волшебная палочка ударила Гитса по голове. Это была ужасная сцена. С первого взгляда было подсчитано, что сила ведьмы достигла около 20, потому что она чуть не проломила Гитсу череп. Все люди, которые видели это, подняли брови; даже Соран был удивлен, увидев это.

"Трансформация Тензера?!"

Скатив и избегая дыхания дракона, он пробормотал: "Никогда бы не подумал, что северная ведьма овладеет способностью к трансформации!"

Волшебник битвы.

Особая школа заклинателей.

Они в основном сосредоточены на заклинаниях преобразования, таких как нижний уровень Полиморф, который может превратить пользователя в животных, пауков и других существ. Когда они были на более высоком уровне, они учились преобразованию Тензера, который может превратиться в бойца того же уровня. В будущем, они также могут узнать все виды уникальных заклинаний преобразования, а также специальные легендарные заклинания, которые могут превращаться в гигантов, демонов, дьяволов и других существ.

Эта школа волшебников была редкой!

Особенно после разрушения империи Арканов, было все меньше и меньше волшебников, которые овладевали высококлассной способностью к трансформации.

(Трансформация тензера [заклинание 6 уровня]: Сила пользователя, Ловкость, Конституция увеличивается до 20. Природная броня + 4, Рефлекс силы духа + 5. Автоматически осваивает военное оружие, с жизненной силой, эквивалентной бойцу того же уровня, и теряет способность розыгрыша заклинаний в течение эффективного периода).



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть