После того, как мы вошли в дверь, перед нами появилось фантастическое пространство, полное плотной маны.
Древние иероглифы, выгравированные на стене, сверкали сияя силой чистой маны.
В центре располагался старинный алтарь.
Тёмная мана, собранная в этой комнате, подсвечивалась жутким светом от алтаря.
Сначала я просто хотел использовать шпионские игры, чтобы убить время, но теперь мне казалось, что я выиграл приз в лотерею.
— Тень-сама, пожалуйста, будьте осторожны.
— …Теперь знаю… это «оно».
В такие моменты я должен делать вид, что всё понимаю, и в любом случае многозначно взглянуть на Эпсилон.
— Вы знали об этом месте?!
— Всё взаимосвязано, настоящее и прошлое, и будущее.
— Что… минутку, и вы говорите, что всё предвидели?!
— …Соберись.
Плотность маны, собранной над алтарем, продолжала нарастать, и вся комната окрасилась в чёрный цвет.
Я стоял перед Эпсилон, чтобы защитить её.
Эпсилон было бы немного сложно с этим справиться, если бы она полагалась только на свои силы.
— Тень-сама?!
Собранная мана достигла критической точки и разразилась.
— …кух! Какая мощная мана!
Я расширил свою ману в виде барьера, чтобы защитить нас от взрыва.
— Оказывается… это…
Барьер слегка задрожал.
— Это… — тихо пробормотал я.
Правильно. Только Босс мог иметь такую сильную ману.
Затем, после рассеивания маны, из алтаря появилась женщина, скованная цепями.
— Она -…!
Длинные серебристые волосы и ярко-алые глаза.
Её прекрасное лицо было скрыто тенью, а конечности скованы цепями.
— Фрейя, герой людей?!
Так вот каков сеттинг?
— Она проснулась после долгого сна?
Я следил за импровизацией Эпсилон.
Такая взрывная сила всегда была очень важна.
— Но… но почему Фрейя здесь?
— Оглядываясь назад, в прошлое, нечто подобное было неизбежно.
— Оглядываясь назад… вы имеете в виду…
Опутанная тёмной маной, Фрейя смотрела на нас своими красными глазами.
В этих глазах не отражалось ни рациональности, ни праведности.
— …Ты впала во тьму? Герой.
Тёмная мана и глаза указывают на то, что она свихнулась. Несомненно, это был рут о падении во тьму.
— Что ты видишь прямо сейчас перед собой? — спросил я её, крепко скованную цепями. Мой вопрос очень подходил к текущей ситуации.
— Ааааааааа… — простонала она.
Её цепи звякнули из-за её движения.
— Раскаяние? Или…
Я медленно подошёл к алтарю, клацая при каждом шаге.
— Аххххххххх.
Затем я встал у алтаря и посмотрел на неё сверху вниз.
— …Месть?
— Ахххххххххххххххх!!!
— Тень-сама?!
Фрейя протянула руку к моей шее.
Но… звяк. Она остановилась до того, как раздался звук.
Сверкнули древние иероглифы, начертанные на цепях.
— …Хорошо.
Я вытащил меч слизи и поднял его высоко над алтарем.
— Насколько силен павший герой… покажи мне.
Затем я применил меч и срезал цепи, сковывающие её.
— Уааааааааааааа!!!
В момент освобождения Фрейя бросилась на меня своим мечом.
Её прекрасный меч был ослепительным.
Однако в нём не было рациональности.
Меч без рациональности был очень скучным.
Я уклонился от её меча и встал позади неё.
Затем я приставил меч из слизи к её шее и прошептал:
— …Ты хочешь встретить здесь свой конец?
Фрейя замерла. Она просто держала позу с мечом и не двигалась.
— Даже если ты потеряла голову, ты все равно можешь заметить ману на мече? Меч, который может полностью стереть твою душу…
Время временно остановилось.
Я прижал меч к её шее, пока она держала меч.
Для создания атмосферы очень важна своевременность.
— У тебя нет других дел??? Умереть здесь достаточно?
Убедившись, что атмосфера настроена, я убрал меч с её шеи.
И она повернулась ко мне.
— Я… — она открыла рот и что-то сказала, но не закончила фразу.
Казалось, теперь в её глазах засветился разум.
Затем, когда чёрная мана исчезла, её фигура также исчезла.
— Иди… иди на оборотную сторону, связывающую прошлое, настоящее и будущее.
Дыхание Фрейи исчезло.
Если ты сможешь вернуть себе разум, пожалуйста, вернись, чтобы снова сразиться со мной.