↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Гримгар из пепла и иллюзий
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Уровень 12: Послесловие

»


Как это было? Том 12 "Гримгара фантазии и пепла"?

Как было объявлено заранее, я думаю, что это была весёлая, весёлая, пушистая приключенческая история.

Это относится не только к Гримгару, но при написании романов я обычно не решаю заранее мельчайшие детали того, что произойдет, кто будет делать и почему. Это обычное дело; бывают также моменты, когда я планирую все в деталях, прежде чем начать писать. Однако, когда я делаю это, это, как правило, не идет хорошо. Я могу добиться прогресса в написании, но я не могу получить настроение, и я должен придумать различные способы, чтобы сделать написание весело.

Вы можете писать романы, как вам угодно, и я люблю их за эту свободу, но у меня есть только одно правило, которому я следую.

Больше всего на свете я хочу, чтобы людям нравились романы, которые я пишу. Если я не получаю удовольствия от написания романа, это, вероятно, скучно, поэтому я стараюсь получать удовольствие от написания. Я не позволю рукописи, которую мне не нравилось писать, выйти в свет.

Если я чувствую, что это не весело, я решаю прекратить писать в этот момент.

Бывают моменты, когда я не осознаю этого, пока пишу, или замечаю, что обманываю себя, что это весело, или я нахожусь под давлением времени и забываю получать удовольствие, когда пишу.

Если я перечитываю его и думаю: "Да, мне здесь было не весело", — я тут же выбрасываю его.


Когда я иду, то это происходит, потом это, и получается вот так, решая все детали, прежде чем я напишу, я часто не могу получить удовольствие.


Тем не менее, если я ничего не решу, я понятия не имею, куда движется история, и я даже не могу начать писать.

Момент, когда я запланировал достаточно и могу выяснить остальное, — это то, что я более или менее узнал из опыта.

Однако, когда что-то приходит мне в голову, я пытаюсь проверить, должен ли я решить больше заранее. Могу ли я собрать более сложную историю? Или если я уменьшу количество вещей, которые я решаю заранее, на один или два, что произойдет?

Для 12-го тома я заранее выбрал ключевые моменты первой половины или первой трети рассказа, а остальное предоставил ходу событий.

Что я буду делать в следующий раз? У меня есть несколько идей. Что я выберу? Мне не терпится это выяснить.

Моему редактору Хараде-Сану, Эйри Шираи-Сану, дизайнерам KOMEWORKS, всем, кто участвовал в производстве и продаже этой книги, и, наконец, всем вам, кто сейчас держит эту книгу, я выражаю свою сердечную признательность и всю свою любовь. А теперь я отложу перо на сегодня.

Надеюсь, мы ещё встретимся.

АО Дзюмонджи



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть