↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Верховный Маг
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 926

»


Ковка рун Часть I

Два разных магических кольца имели два общих набора рун из трех. Первый набор усиливает энергетическую сигнатуру Лита, так что поток маны, исходящий от кристаллов, встроенных в кольца, будет оказывать меньшее сопротивление процессу ковки.

Второй набор усиливает эффекты псевдоядра колец, позволяя при необходимости временно усиливать его.

Третий комплект магического удерживающего кольца позволяет манипулировать энергией, так что заклинание можно будет использовать понемногу за раз, а не выпускать его целиком. Кроме того, пока сохраненное заклинание не было полностью израсходовано, руны позволяли перезаряжать или усиливать его на лету.

В случае с барьерным кольцом третий набор содержал сложный заранее записанный код, который позволит кольцу направлять ману Лита в магический барьер духа, даже если он понятия не имел, как это сделать самому.

На каждое из колец требовалось по три кристалла маны. Два кристалла должны были быть вставлены близко друг к другу и обращены наружу, чтобы проецировать ману наружу, в то время как третий кристалл должен был соприкасаться с рукой владельца, чтобы легче черпать его ману.

В течение первого дня Лит практиковался в гравировке наборов рун один за другим, потратив довольно много дешевых колец. На этот раз он не мог использовать камешки, потому что для ковки рун форма предмета, который он хотел создать, также меняла расстояние между рунами.

Только когда он стал способен не только правильно выгравировать все руны, но и соблюдать расстояние между различными наборами, чтобы они не мешали друг другу, он начал работать над последним препятствием.

Прежде чем попытаться создать кольцо с помощью очищенного орихалка, Литу еще предстояло переделать древний метод гравировки на современный лад. Старые руны всегда будут видны, выдавая природу их зачарования и выдавая успех Лита в набеге на потерянную академию Хуриола.

Современная гравировка, вместо этого, проецирует энергию рун внутрь, делая их невидимыми невооруженным глазом. Процесс был сложным, потому что в брошюре, имеющейся в распоряжении Лита, объяснялся только старый метод, поэтому он мог только изучать Руин, чтобы понять, каким образом работает современная гравировка.


— Объясни мне это еще раз, пожалуйста, — Лит помассировал виски после очередной неудачи.

— Хорошо. Древние мастера Кузнечного дела физически вырезали руны на поверхности предметов, чтобы гравюры служили маяком для их маны, так и шаблоном для рун. Недостатком этого метода является то, что руны изолированы от системы циркуляции маны предмета, поэтому они действуют как отдельные объекты, — сказала Солус. — Современные мастера Кузнечного дела, вместо этого, сами формируют свою ману в виде рун, прежде чем наносить их на поверхность предмета. Таким образом, энергия, высвобождаемая рунами, не ограничена физической резьбой и может циркулировать по всему артефакту. Процесс делает их невидимыми для обычных средств обнаружения и способен изменять свойства как металла, так и его системы циркуляции маны. Как только заклинание применено, конечный результат получается из синергии между рунами и псевдоядром, создавая нечто большее, чем сумма отдельных его частей. Недостатком этого метода является то, что он требует большой сосредоточенности. Ты должен запомнить руны, составляющие каждый набор, и одновременно довести их все до совершенства. Малейшая ошибка в их форме или расположении приведет к неудаче.

— Как, черт возьми, королевские кузнецы достигают такой точности с помощью фальшивой магии? — разочарованно спросил Лит.

Кольца, которые изучала Солус, были одними из самых простых творений, которые мог изготовить мастер ковки рун, но для каждого из них требовалось по тридцать рун, которые были столь же малы, сколь и сложны.

— Я предполагаю, что у них есть какой-то костыль, например, специальные чернила, которые они используют для рисования магических кругов в процессе кузнечного дела, — сказала она.

— Солус, я люблю тебя! — Лит вскочил и попытался обхватить ее руками, но она испарилась, позволив кузнечному молоту упасть на землю с тонким жужжащим звуком. — Я имел в виду, что ты гений и что ты, возможно, предложила мне решение.

— О чем это ты? — спросил бестелесный голос.


— Я покажу тебе, — Лит достал из карманного измерения флакон со специальными чернилами и с помощью магии воды нарисовал ими три магических круга, по одному для каждого набора рун. Затем, как и тогда, когда он был еще студентом четвертого курса академии, Лит наполнил их своей маной.

Чернила впитали магическую энергию, действуя как шаблон для их окончательной формы. Руны набирали силу и великолепие, сохраняя правильную форму с минимальными усилиями со стороны Лита.

— Я никогда не был так рад работать ассистентом профессора в Белом Грифоне. Я знаю рецепт чернил как свои пять пальцев. Мы можем массово производить его в вашей алхимической лаборатории, — сказал Лит.

— Это блестящая мысль! К счастью, мы оба гении, — Солус, наконец, снова появилась, радостно обнимая Лита.

— Спасибо за комплимент. Кстати, хорошие двойные стандарты для объятий, — Лит щелкнул языком, готовясь к заключительной фазе эксперимента.

Чтобы воспроизвести псевдоядро с помощью истинной магии, сначала Лит должен был изучить его версию, полученную с помощью фальшивой магии. Он использовал специальные чернила, чтобы нарисовать и нанести руны на дешевое кольцо, прежде чем соединить его с тремя кристаллами маны, необходимыми для изделия.

— Хотел бы я также использовать дешевые кристаллы. Какой безумец будет тратить драгоценные ресурсы на обучение детей? — он сказал с болью.

— Зеленые кристаллы дешевы. Также, чья бы корова мычала. Ты ходил в академию, которая «потратила» на тебя много ресурсов, помнишь? — сказала Солус.

— Это был другой случай.

— В каком месте другой? — она спросила.

— Не я платил за эти ресурсы, — Лит начал читать заклинание, не давая ей процитировать его собственный упрек о двойных стандартах.

Создание прошло без сучка и задоринки, создав барьерное кольцо самого низкого качества, которое только мог придумать маг и от которого он воротил нос. Лит изучил псевдоядро кольца и то, как оно взаимодействовало с рунами, когда внешний поток маны активировал его чары.

— Теперь начинается та часть, которую я ненавижу больше всего. Прототипы, — вздохнул Лит.


Прототипы должны были быть как можно ближе к реальным, поэтому для их изготовления Литу приходилось использовать высококачественные материалы. В противном случае разрыв в физических свойствах и расходе маны между прототипом и конечным продуктом добавит непредсказуемых переменных в процесс изготовления.

По этой причине для прототипов требовались кольца из расплавленного орихалка, запитанные синими кристаллами маны. Солус и Лит потратили более двух недель, чтобы отладить весь процесс и сгладить последние детали.

Он уже упросил Зекелля превратить кусок очищенного орихалка в три толстых серебристых кольца, так что он мог позволить себе до трех попыток.

Первым шагом было соединение трех фиолетовых кристаллов маны с орихалком, давая ему систему циркуляции маны, подобную системе живого существа. Согласно буклету из Хуриола, порядок Уз и ковки рун можно было поменять местами, но Лит узнал правду на собственном горьком опыте.

Только при использовании устаревших техник ковки рун подготовительные шаги не требовали четкой последовательности. Это было потому, что внешние руны не взаимодействовали с чарами.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть