— Магические кристаллы позволяют нам преодолеть эту проблему. Артефакторы и алхимики рассматривают кристалл как бьющееся магическое сердце в поисках тела. Чем мощнее драгоценный камень, тем большее количество и качество чар он может выдержать.
— Это также причина, по которой алхимические инструменты в основном используют до желтых драгоценных камней, потому что иначе это было бы пустой тратой времени. Алхимические инструменты должны быть дешевыми и массовыми.
— Использование зеленых кристаллов или выше для одного заклинания бросит вызов всему, что представляет собой Алхимия.
— Одной только стоимости драгоценного камня было бы достаточно, чтобы купить лучший подделанный предмет.
— Встраивание кристалла-это тонкий и необратимый процесс, как только сердце обретает тело, они становятся единым целым.
— Если бы в железный меч моего предыдущего примера был встроен зеленый кристалл, его врожденная магия возросла бы до тысячи.
— Это значит, что мы могли бы влить в него магическую силу до десяти тысяч. Это дает возможность наполнить меч несколькими заклинаниями.
Объяснила Ванемир.
— Как кристалл решает проблему ограниченного временного окна для зачаровывания предмета?
Спросил мальчик с каштановыми волосами.
— Как только один или несколько кристаллов будут добавлены, мастер больше не направляет свою магию непосредственно через объект, а через драгоценные камни.
— Они также являются удивительными магическими проводниками, которые расширяют временное окно от нескольких секунд до нескольких дней, в зависимости от их силы.
— Иначе было бы невозможно, чтобы у одного мастера поделки было достаточно маны, чтобы наполнить сразу столько заклинаний.
— Еще одна причина использования кристаллов маны заключается в том, что они являются источником энергии.
— Если ты помнишь, то элементальное оружие, которое ты создал в течение последнего третьего триместра, можно использовать только два-три раза в день максимум.
— Драгоценные камни позволяют использовать несколько заклинаний за короткий промежуток времени без затрат маны со стороны пользователя.
— Хорошие магические предметы, такие как ваши коммуникационные амулеты, требуют минимум одного синего драгоценного камня.
— Синие и фиолетовые драгоценные камни стоят дорого, но они очень быстро поглощают Ману из окружающей среды, что позволяет держать зачарованный предмет активным почти бесконечно.
— Зеленые и голубые кристаллы используются только для изготовления игрушек или церемониального оружия. Есть еще вопросы, прежде чем мы перейдем к практической демонстрации?
Лит поднял руку, а Солус опустила палец Лита, чтобы поближе рассмотреть учеников. Ее чувство маны уловило знакомое ощущение, но оно было слишком слабым, чтобы распознать его на расстоянии.
— Значит ли это, что кристаллы, добавленные в разные предметы, могут существовать вечно?
Вопрос Лита был связан с природой Солус.
{То, что объяснила Ванемир, не имеет никакого смысла. Благодаря истинной магии я знаю, что без импринтинга от мага пути маны со временем исчезают, а псевдо-ядро рассеивается. Если кристаллы тоже являются источниками энергии, то почему Солус чуть не погибла?}
Подумал Лит
— Я бы рассказала об этом до того, как мы бы начали изучать конструкции, такие как големы или горгульи… Ну ладно, без пользователя артефакт со временем деградирует, будь то магический драгоценный камень или нет.
— Это происходит потому, что все предметы обладают пассивными свойствами, которые всегда остаются активными, такими как снижение веса, самовосстановление или повышенная сопротивляемость.
— Обычно, чем мощнее артефакт, тем больше у него пассивных способностей. Это означает, что магические драгоценные камни сами по себе не могут справиться с расходом маны.
— Вот почему големы требуют массивы, которые служат в качестве зарядных модулей. В отличие от артефактов, массивы имеют единую функцию, что облегчает их сохранение.
— Древние дворянские дома охраняются несколькими массивами, но каждый из них имеет свои магические камни и требует ухода. Что-нибудь еще?
Лит покачал головой.
К концу объяснений Ванемир, Солус вернулась на палец Лита.
— У меня еще один вопрос… Почему бы просто не отключить пассивные способности, когда объект не запечатлен?
Спросила черноволосая девушка
— Потому что большинство этих заклинаний необходимо для сохранения магического предмета.
— Даже если вы этого не замечаете, наполнение объекта огромной магической силой вызывает постоянную эрозию. Если артефакт получает слишком много повреждений, он теряет все свои магические свойства.
— Единственный способ сохранить его от течения времени — либо передать его новому владельцу, либо использовать массив.
— Оба решения требуют, чтобы первоначальный пользователь умер достаточно удобным способом, позволяющим сохранить артефакт. Бесполезно говорить, что такое случается нечасто.
Затем профессор Ванемир начал обучать их связывающему заклинанию, прежде чем перейти к практике. Она поместила амулет и зеленый драгоценный камень в магический круг, полностью сделанный из рун силы. Они были так плотно упакованы, что почти напоминали прямую линию.
— Надеюсь, вы хорошо пользуетесь магией воды, иначе рисование таких кругов займет у вас несколько дней.
Ванемир усмехнулся.
Ей не нужно было заряжать магический круг маной, и Винимира сразу произнесла заклинание.
Амулет и драгоценный камень начали парить в воздухе, вращаясь, как две звезды, в то время как руны превратились в нити голубого света. Нити пронзали оба предмета, проходя сквозь них снова и снова.
После каждого перехода амулет и кристалл приближались друг к другу, пока не соприкоснулись. Затем Винимира произнесла другое заклинание, после чего нити вошли внутрь драгоценного камня, окрашивая его в синий цвет, прежде чем распространиться на всю поверхность амулета.
Лит мог видеть линии силы даже без жизненного зрения, наконец-то поняв, почему ремесленники считают магические кристаллы живыми сердцами. Нити образовали эквивалент системы циркуляции маны, что позволило драгоценному камню наполнить амулет / тело своей силой.
Линии превратились из синих в зеленые, прежде чем исчезнуть, в то время как амулет вернулся на плоскую поверхность черного кузнечного стола.
{Все именно так, как она и говорила, я вижу, что амулет теперь имеет мощную магическую ауру. В каком-то смысле это напоминает мне о нас самих}
Солус была поражена
— Теперь амулет готов к зачарованию. Использование связующего заклинания не подразумевает необходимости наполнять заклинания сразу же. Связывание и кузнечное дело можно рассматривать как два отдельных процесса.
— Теперь ваша очередь попробовать, это магия пятого уровня, поэтому помните, что заклинание требует от вас генерировать как можно больше потоков, которыми вы можете управлять, чем больше, тем лучше связь.
— Артефактор вроде меня может сгенерировать одну нить на каждую руну. Поскольку это ваша первая попытка, одна из четырех рун может считаться проходной оценкой, но только если соединение будет успешным.
— Все нити должны всегда проходить через обе цели, если даже один промахнется, заклинание не сработает. Кто хочет попробовать первым?