Прежде чем Широ успела что-то сказать, она увидела, как Мария в гневе стиснула зубы и схватила ближайший меч.
— Мусор! — Закричала она и сломала меч пополам.
Широко раскрыв глаза, Широ на мгновение задумалась, не оставить ли ей Марию в покое.
Ее внезапный всплеск ярости заставил Широ задуматься о том, стоит ли подходить.
Однако, Мария уже заметила Широ, и было слишком поздно.
*Кха!
— Я приношу свои извинения за это неприглядное зрелище. Чем я могу вам помочь? — Мария мило улыбнулась, и Широ после короткой паузы ей кивнула.
— Хорошо… все в порядке. Итак, кто-то сказал мне, что, если мне нужно хорошее холодное оружие, я должна искать тебя. — Ответила Широ.
— Оооо. Ладно, давай, садись! — Мария с энтузиазмом закивала головой, напомнив Широ Сильвию, когда та говорила о хорошей экипировке для хилера.
Подтащив к Широ кресло, Мария начала рыться в своем оборудовании.
— Что ж, ты пришла по адресу. Скажи мне, чего ты хочешь. Большой меч? Длинный меч? Кинжал? — Спросила Мария, вытаскивая из своей груды оружия несколько образцов.
— А, наверное, хороший меч и кинжал. Меч, как основной источник урона, и кинжал, как что-то, что я могу бросить. Это не должно быть чем-то необычным. — Ответила Широ.
— Это я могу сделать. Но я не делаю ширпотреб, типа одноразового кинжала. Нет, нет, нет, я сделаю тебе хороший. Как звучит, например, кинжал, зачарованный ответным заклинанием? Ты активизируешь свою энергию и вызываешь рядом с собой кинжал. А что касается меча, то я должна посмотреть, как ты будешь драться. Вот, взмахни этим мечом. У каждого типа меча своя история, и, в зависимости от того, как пользователь его использует, может родиться новое наследие. Примером может служить меч, который может быть использован героем. Если он находится в руках кого-то, с ним несовместимого, то это может быть и мусорный инструмент. Но при правильном использовании он может стать легендой! — Мария усмехнулась.
— А теперь взмахни этим мечом, и я посмотрю, какую историю ты сможешь создать. — Сказала она, протягивая Широ обычный длинный меч.
Ошеломленная ее энтузиазмом, Широ моргнула, а затем кивнула. Держа меч в руках, она закрыла глаза и представила перед собой Минотавра.
Вспомнив о его силе и скорости, она глубоко вздохнула.
Приняв наступательную стойку, она «бросилась» на Минотавра.
Взмахнув рукой, она ударила его в грудь, в то время как он замахнулся дубинкой.
Переместив свой вес, она поднесла меч к боку, парировала удар дубинки и отбросила ее в сторону, а затем рассекла ее своим клинком.
Открыв глаза, она посмотрела в сторону и увидела, что Мария на нее пристально смотрит.
— Ладно, кажется, я поняла. Твой боевой стиль очень реактивный, и тебе нравится переходить в наступление. Ты избегаешь или, скорее, когда можешь, перенаправляешь удары. Меч, который тебе нужен, это не то, что может помочь тебе блокировать, а то, что может помочь тебе парировать. С твоей техникой тонкий меч тоже хорош, так как ты хочешь силу атаки вместо силы защиты. Ооо… Но тонкий меч может быть не в состоянии хорошо парировать Это должен быть тяжелый меч. ОДНАКО! Потенциальная история, которую этот меч может создать в твоих руках, стоит того. — Сказала Мария с серьезным выражением лица, которое медленно превратилось в усмешку.
— Тогда я сделаю тебе меч и кинжал. Приходи через месяц. — Она махнула рукой и начала просматривать свои материалы.
— А? А как насчет оплаты? — Спросила Широ.
— Ах да. Плата. Обычно это обошлось бы примерно в 800-1000 золотых, но я возьму с тебя 300. Не часто мне удается сделать такой уникальный меч, как тот, который ты хочешь. — Мария пожала плечами.
— Так ты можешь купить меч и кинжал? — Она оглянулась.
— Ах да, могу. — Широ кивнула.
— Тогда, приходи через месяц.
Увидев это, Широ снова опешила.
— Не обращай на нее внимания, она всегда такая. Она слишком увлечена холодным оружием. — Вздохнул кто-то у нее за спиной.
Оглянувшись, она увидела, что это был тот самый человек, который познакомил ее с Файдоном и Марией.
— А, кстати, большое вам спасибо. — Улыбнулась Широ.
— Всегда пожалуйста. Но Мария не часто делает людям скидку, должно быть, она увидела в тебе хороший потенциал. — Мужчина рассмеялся.
— Мм.
Поговорив с ним еще немного, она попрощалась и направилась к выходу из города.
Покинув городские ворота, она развернула крылья и полетела к границам.
Теперь, когда у нее была способность летать, она могла использовать воздушные туннели, чтобы еще больше увеличить свою скорость.
Путешествие, которое должно было занять у нее несколько дней, благодаря ее способности летать сократилось до одного дня.
К несчастью, по дороге сюда она увидела город, превратившийся в плавучий остров. Единственными живыми существами на острове были монстры, и повсюду были видны человеческие трупы. Некоторые были наполовину съедены, другие — нет. Несколько трупов было даже под островом, и Широ предположила, что они либо спрыгнули, либо были сброшены.
Произнеся безмолвную молитву по умершим жителям городка, Широ продолжила свой путь.
*****
Приземлившись около границы, где находились пять воздушных туннелей, Широ посмотрела в сторону леса, который представлял собой вход в Секцию Жизни.
— Я очень надеюсь, что Минотавр еще не умер. — Пробормотала Широ. Когда она в последний раз столкнулась с Минотавром, она повредила ему оба глаза и пронзила его тело пучком стрел.
Покачав головой, она решила переночевать на границе, так как летела весь день.
Убив на ночь несколько птиц, она наелась досыта и уснула на одном из деревьев.
Проснувшись на следующее утро, Широ полетела над лесом, пытаясь вспомнить, где в последний раз она видела лабиринт.
Отслеживая свое местоположение по мысленной карте, Широ, в конце концов, нашла свое предыдущее место.
Пройдя немного, она была разочарована, обнаружив, что лабиринт исчез.
— Хм… — Ну, он же должен быть где-то поблизости. Минотавру, чтобы переместить лабиринт на новое место, все-таки требуется некоторое время для подготовки, даже для такого монстра, как Минотавр, который врожденно понимал, как выполнить ритуал для своего лабиринта.
Тихо вздохнув, Широ начала метаться по лесу, пытаясь найти, где находится его новый лабиринт.
Обыскав всю местность, Широ с грустью обнаружила, что признаков лабиринта не было вообще.
Нахмурив брови, Широ взлетела в воздух и посмотрела на весь лес сверху.
Оглядевшись в поисках каких-либо признаков лабиринта, она удивилась, что ей не пришлось особо сильно стараться, так как вдалеке что-то мерцало. Поняв, что это знак Минотавра, пытающегося построить лабиринт, Широ полетела туда так быстро, как только могла.
По прибытии Широ была потрясена увиденным.
Минотавр был на грани смерти, оба его глаза были слепы, а над ним, рыча, стоял, похожий на чудовище, огромный зверь.
Зверь был странной смесью различных монстров, и был похож на химеру, но не то же самое.
Его голова была несколько деформирована и напоминала череп барана с плотно натянутой кожей. Вокруг впалых глазниц вращались четыре янтарных глаза, и все они были сосредоточены на Минотавре, который пытался убежать. Из его челюстей торчали кости, которые толкали туго натянутую кожу так, что она почти рвалась.
У него был только один набор зубов, но его язык представлял собой ужасающий кусок плоти, который выглядел так, как будто разветвлялся в разные стороны. Если бы Широ пришлось описывать его быстро, она бы описала это как отвратительное слияние нескольких языков.
На макушке у него были два больших рога, которые закручивались за ушами и указывали вперед. Кончик одного из рогов был сломан, а другой был угрожающе острым.
У него было не так уж много волос, но вокруг тела виднелось несколько пучков. Без покрывающих его тело волос, все его уродства были на виду.
Из его спины торчали рваные крылья, которые выглядели, как слияние крыльев птицы и летучей мыши. С рваными отверстиями на мембране крыльев, было трудно представить, что он может летать.
Глядя на его спину, можно было ясно разглядеть позвоночник, переходящий в хвост. Часть его кожи была разорвана, но крови не было видно. Единственное, что можно было разглядеть, это леденящую белизну кости. С козлиными копытами вместо ног и длинными острыми бесплотными когтями демоническое чудовище со зловещим намерением приближалось к Минотавру.