↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Возрождение Наноманта - я стала Снежной Девочкой?
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 651. Первый урок в Забытой Реальности

»

Ночь прошла спокойно, Нам не пытался ничего предпринять, а Широ случайно напугала до смерти Раса, потому что он забыл, что у них есть гость, забившийся в угол. Но им удалось решить эту проблему, не разбудив его отца.

Когда наступило утро, Нам перед уходом накормил Широ еще раз.

Поблагодарив отца и сына, Широ вышла из хижины и направилась обратно в город, чтобы поприсутствовать на публичном уроке, который проводил учитель. В конце концов, в данный момент он был хорошим источником информации.

Терпеливо ожидая возле школы, она заметила, как несколько родителей кинули на нее хмурый взгляд, но, в конце концов, проигнорировали ее присутствие.


Некоторые из них выразили свое отвращение, сказав нечто подобное: «они действительно позволяют участвовать кому угодно, да? Если бы это было не бесплатно, я бы не хотел, чтобы мой ребенок был рядом с такой нищей, как она.»

На что Широ только пожимала плечами и игнорировала их. В конце концов, они же не собирались в ближайшее время покидать эту деревню и жить лучшей жизнью.

Она знала, как это обычно бывает, когда она покажет им свою силу, они будут молить о прощении. Лучше избавить себя от лишних хлопот.

Подождав немного, Широ увидела приближающегося учителя.

Она встала, а когда он подошел ближе, поздоровалась с ним.

— Ты, кажется, очень хочешь учиться. — Он тихо засмеялся.

— Мне нужны знания. Без знаний невозможно ничего сделать. — Кивнула головой Широ.

Улыбнувшись ее ответу, учитель жестом пригласил всех войти в здание.

Некоторые родители начали жаловаться ему на присутствие Широ, но он не обращал на них внимания.

Классная комната выглядела довольно бедной, здесь были только несколько выстроенных в ряд скамеек. Перед ними стоял стул, а сбоку от него — плита из темносерого камня с несколькими обгорелыми ветками, чтобы рисовать.

— Сегодня мы будем изучать этот мир и испытания, которые на этой земле проходят повсюду. Поскольку к нам присоединился новый ученик, я коротко расскажу о некоторых вещах, которые мы уже знаем.

— Во-первых, наш мир называется Забытой Реальностью, как сказано на Фреске Начала. Мир разделен на пять секций, каждая из которых представляет одно из изначальных божеств — Никс, Гея, Уран, Тартар и Хронос. Каждая секция наполнена городами и уникальными экологическими сценариями, которые происходят благодаря силе Богов.

— В Секции Ночи, где находится башня Никс, день намного короче, чем в других областях, и звери бродят ночью. Чем ближе к башне, тем сильнее становятся звери, и, говорят, что зверей у входа не могут победить даже те, кто получил три божества.

— Но как же тогда завершить ее башню? — Прервал его кто-то из детей, и учитель вздохнул.

— Это должно быть тяжело. Если бы это было легко, каждый мог бы получить силу божества и перевернуть этот мир. Как бы то ни было, сейчас я продолжу урок. — Объяснил он и взял уголь, чтобы нарисовать грубую схему мира.

— Следующая — Секция Жизни, в которой находится башня Геи. Она расположена на Западе, и там в изобилии встречаются растения и дикая природа. Чем ближе вы подходите к башне, тем гуще становится лес. Монстры там, в основном, безвредны и никого не пытаются убить. Но людей, которые охотятся на монстров, затем наказывает сам лес. Лес высосет из вас всю вашу жизненную силу, чтобы уравновесить жизнь, которую вы отняли. Поэтому, если вы когда-нибудь окажетесь в Секции Жизни, не убивайте никого из жителей, иначе вы потеряете жизнь.

— Третья секция расположена ближе к северу — это Секция Неба. Большая часть суши в этом месте раздроблена и свободно парит в воздухе, сохраняя при этом определенное расстояние друг от друга. Бывают моменты, когда острова подходят так близко друг к другу, что могут столкнуться, но этого никогда не происходит. Изучив структуру островов, некоторым удалось построить несколько мостов, которые соединяются, когда острова близки, и позволяют безопасно проходить. Есть также разбросанные по секции воздушные каналы, которые действуют, как воздушные вагоны, которые несут ваше тело с порывом воздуха. Безопасные каналы помечены, а опасные охраняются, чтобы люди случайно себе не навредили.

— Четвертая секция расположена на востоке, и это Секция Подземного Мира, в которой находится башня Тартара. Это место является одним из тех, которые вы должны избегать, если это возможно, так как оно заполнено преступниками и большими монстрами, которые нападают на всех. Иногда появляются существа, называемые стражами Тартара, но люди не знают, что они делают, поскольку все, кто с ними столкнулся, бесследно исчезли. Это всего лишь слухи, но исчезли реальные люди.

— Последняя секция — это Секция Времени. Эта секция меньше остальных в том смысле, что она зажата между Секцией Жизни и Секцией Подземного Мира. Поток этого места довольно странный, так как были случаи, когда вы оказывались там, где вы были несколько минут назад или где вы могли бы быть, если бы продолжали идти. Об этом месте мало что известно, так как течение времени трудно исследовать, но люди смогли наметить к башне довольно безопасный маршрут. К счастью, в этой секции нет никаких монстров, и вы можете, если хотите, прожить там всю свою жизнь, с некоторыми небольшими проблемами, но они не слишком надоедливы.

По мере того как урок продолжался, Широ старалась все запомнить.

Во второй половине урока учитель начал рассказывать о том, где они находятся и какие испытания проходят рядом с этим местом.

Сейчас они находились на внешних краях, где влияние каждой секции было минимально. Чем ближе вы подходили к башням, тем более очевидным становилось их влияние. Ближайшей башней к их нынешнему местоположению была башня Никс, и чем ближе к ней, тем длиннее становилась ночь.

Когда уроки закончились, Широ решила задать учителю еще несколько вопросов. Заметив, что Широ во время урока была полностью сосредоточена, он согласился.

— Вы знаете, где находятся испытания, принадлежащие Гераклу и Ахиллу? — С любопытством спросила Широ.

— Да, но это довольно трудные испытания. Большинство берут их как второе или третье божество. Поскольку вы еще молоды, могу ли я догадаться, что вы ищете свою первую божественность? — Спросил он, и Широ кивнула.

— Есть кое-что, что я должна сделать, поэтому первое божество должно быть настолько сильным, насколько это возможно. — Ответила Широ.

— Понятно… в таком случае, я не рекомендую Геракла или Ахилла, поскольку их испытания очень трудны. Нет никакого способа, которым вы можете завершить их без единого божества. — Он покачал головой.

— Тогда, какое самое сильное испытание вы можете порекомендовать? — Спросила Широ.

— Не знаю, поскольку не знаю твоих способностей. Ты истощена и ранена. Любое испытание для тебя опасно.

— … тогда не могли бы вы рассказать мне о самых заметных для первого испытаниях? Если возможно, что-то боевое или полезное? — Спросила Широ.

— Ладно, давайте я посмотрю свои записи. — Учитель кивнул и начал просматривать свои записи.

— Есть несколько, и, вероятно, самый заметный из них — Персей. Его божественность -это смесь полезности и оружия, и она дает вам небольшой арсенал оружия, которое вы можете вызывать по желанию, но должны пополнять вручную. В зависимости от того, насколько хорошо вы справились с его испытанием, божество может также даровать вам некоторые физические преимущества, такие, как увеличение силы, скорости, жизненной силы и тому подобное.

— Если вам нужно божество, основанное на силе, то одним из них может быть Тесей. Думайте об этом, как о более слабой версии божественности Геракла.

— Хм… — Широ вспомнила, что, по легендам, Персей убил Медузу благодаря некоторым предметам, дарованным Греческими богами. Магический шлем, щит, крылатые башмаки Гермеса, магический мешок и мощный меч, который позволил ему пронзить твердую шею Медузы. С другой стороны, Тесей убил Минотавра без каких-либо инструментов от богов. Легенда Персея была похожа на легенду о Тесее, только ему было необходимо оружие, поскольку Медуза была коварным противником и сильнее Минотавра.

— Есть несколько более сложных испытаний, которые могут быть завершены без божества, но это не доказано. Богиня скорости, силы и победы, Ника, известная как крылатая богиня. Бог силы и могущества, Кратос. Гермес тоже один из них.

— Значит, у меня есть выбор между Персеем, Тесеем, Никой, Кратосом и Гермесом? — Спросила Широ, просто чтобы убедиться.

— Да, это, вероятно, самые могущественные, которые вы можете завершить без божества. — «Вероятно» — вот ключевое слово. — Кивнул учитель.

Широ начала обдумывать варианты.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть