Е Цы сидела на краю горячего источника, задумчиво всматриваясь в тушу Гигантской Бронированной Черепахи. Она раздумывала над тем, как одолеть Босса.
Гигантская Бронированная Черепаха, 40-ой уровень. Она была известна своей прочной шкурой и непробиваемым панцирем с просто невероятным количеством Очков Здоровья. Босс обладает AoE (1) навыком, он выдыхает густой туман, который наносит урон морозом и замедляет противников. Эта черепаха также могла восполнять здоровье, нырнув в воду и пожирая рыб. Очень надоедливая способность.
Благодаря огромному количеству ОЗ и способности к самовосстановлению, Гигантская Бронированная Черепаха была одним из сверхмощных Боссов своего уровня.
Когда средний уровень игроков достигнет 40, они толпами хлынут сюда, за головой этого Босса. Все из-за крутого щита с почти читерскими характеристиками, который выпадал после смерти Дикого Босса. Этим щитом могли воспользоваться только Воины и Рыцари, но использовать его можно было вплоть до 80 уровня.
Согласно опыту Е Цы из ее прошлой жизни, Зимний Горячий Источник было одним из самых популярных мест на Восточном Континенте. Это место было практически вторым домом для Рыцарей и Воинов. Во время очередного появления Гигантской Бронированной Черепахи, за право ее убийства разгорались настоящие войны между тысячами игроками.
За 10 лет выпало всего 15 щитов. Шанс выпадения щита была смехотворно низок.
Несмотря на то, что у нее не было никакого интереса к щиту, Е Цы все еще испытывала непреодолимое желание убить Босса. В отличий от обычных Боссов, у Диких Боссов была вероятность выпадения Эпического Квеста и редких книг навыков. Но одной из самых важных причин ее желания убить Босса было 4 очка таланта, которые давали за Первую Кровью.
Эти 4 очка таланта были очень важны для Е Цы.
Е Цы обошла Гигантскую Бронированную Черепаху вокруг, пытаясь найти ее уязвимые места. Скорость черепахи была очень медленной и она была идеальной жертвой для кайта. Но с нынешней статистикой Е Цы и высоким параметром защиты Босса, она не сможет пробить его защиту.
Черепаха обладала сверхпрочным панцирем и крепкой шкурой. Но это не значит, что Е Цы ничего не могла сделать.
У Гигантской Бронированной Черепахи есть два уязвимых места.
Ими являлись шея и основание хвоста черепахи. Эти места не были защищены панцирем, и шкура там была куда тоньше обычного. Даже с 20 уровнем Е Цы могла нанести урон, если атакует эти места.
Но как?
Немного подумав, Е Цы решила воспользоваться эффектом яда от Жала Ядовитого Скорпиона. Урон ядом в Fate игнорировал разницу в уровнях, что было здесь весьма кстати. Она отказалась от идеи атаковать шею Босса из-за близости его головы. Один укус, и Е Цы гарантированно умрет, поэтому она решила сделать это в другом месте, а именно… атаковать попу черепахи…
Е Цы подошла к Гигантской Бронированной Черепахе и установила Ледяную Ловушку. Затем она отступила и выстрелила в монстра.
Стрела попала в спящего Босса. Черепаха открыла глаза, ища того, кто потревожил ее покой. Увидев Е Цы, она издала сердитый рев. Босс «ринулся» к Е Цы «со скоростью света».
Босс сделал два шага вперед и наступил на Ледяную Ловушку. Черепаха была мгновенно заморожена, и Е Цы быстро обошла Босса.
Подойдя к уязвимому месту, она начала яростно рубить зад черепахи.
— 781
— 311
— 345
Перед Е Цы появлялись уведомления о нанесенном уроне и успешном срабатыванию яда. Эффект действия Ледяной Ловушки тут же спал. Черепаха взревела и попыталась развернуться, чтобы напасть на Е Цы. Вызвав Ол’Три, Охотница отвлекла черепаху, быстро отступив от нее.
В гневе Босс захватил пастью Ол’Три, нанеся ему большой урон.
— 511
Стрела нанесла урон Гигантской Бронированной Черепахе, переместив агро с питомца на Е Цы. Та выпустила полумертвого Ол’Три из пасти и «погналась» за Охотницей. Пока Е Цы успешно кайтила Босса, питомец мог безответно покусывать зад черепашки.
Вся ситуация была просто невероятно смешной.Стратегия Е Цы была до боли простой. Это единственное, что она смогла придумать, чтобы противостоять Боссу. Е Цы старалась не менять расстояние между ними и использовала по мере перезарядки Ледяную Ловушку. Как только Босс был обездвижен, она обновляла эффект действия яда на попе черепахи.
Медленно, но уверенно, шкала здоровья Босса постепенно уменьшалась. Это был лишь вопрос времени, когда черепаха падет.
Е Цы потребовалось почти 8 часов, чтобы опустить здоровье Босса до 8% от максимального значения. Еще бы полчаса и она окончательно добила бы Босса.
Е Цы внезапно почувствовало чужое присутствие в 10 метрах от себя. Спустя мгновение перед ней из ниоткуда возникла чья-та фигуру. Е Цы рефлекторно уклонилась и услышала системное уведомление:[Вы успешно избежали атаки Лэйзи Блю.]Атаковавшим ее игроком оказался неизвестный ей Орк Разбойник. Чтобы использовать на Е Цы Ошеломляющий Удар, ему пришлось выйти из Скрытности, но, к счастью, Е Цы удалось уклониться. Когда Разбойник промахнулся, то был неприятно удивлен. Он ненадолго был сбит с толку, но этого было достаточно для того, чтобы Е Цы смогла отойти от него подальше.
Как только Разбойник пришел в себя, в него впились две стрелы, и он чуть не откинул копыта. Успев выпить зелья здоровья, Орк быстро отступил.
Е Цы не знали этого Разбойника, а потому между ними не могло быть никакой вражды. Единственная возможная причина, по которой он появился в этом месте и в это время, была в Гигантской Бронированной Черепахе. Он, должно быть, долгое время прятался, ожидая подходящего момента, чтобы нанести ей внезапный удар, когда Охотница сильно устанет.
Но если Разбойник здесь из-за Гигантской Бронированной Черепахи, то почему он отступил после попадания двух стрел? Если только…
Сердце Е Цы дрогнуло, когда ОЗ Разбойника полностью восстановилось.
Это работа Клирика.
Чтобы одолеть Дикого Босса, одного Разбойника и Клирика был явно недостаточно.
Как и ожидалось, появились еще три игрока. Это были Человек Воин, Нежить Колдун и Человек Клирик. Она сузила глаза и думала над тем, как убить их.
Воин использовал Рывок, устремившись в сторону Е Цы.
Воинский Рывок сильно отличался от встроенного в ее сапоги навыка Рывок. Ее Рывок использовался только для побега, а Рывок Воина мог оглушить цель.
Каков решающий фактор в PK сражениях?
Самым главным в PK сражениях была способность игрока быстро адаптироваться и возможность предсказать действия своего врага.
Е Цы уже знала, что Воин применит Рывок. Она немедленно отозвала Ол’Три, и Гигантская Бронированная Черепаха немедленно направилась к Е Цы. Та быстро скастовала Приманку возле Воина. С оглушительным ревом Гигантская Бронированная Черепаха изменила свой курс в сторону Воина.
Е Цы сделала так, чтобы Босс и Воин столкнулись друг с другом. Успех ее стратегии зависел от того, сумеет ли она вовремя свести их в нужном месте…
В тот момент, когда Воин и Гигантская Бронированная Черепаха столкнулись, Е Цы немедленно активировала Притворную Смерть.
Ее тело внезапно упало и распласталось на земле, словно марионетке перерезали ниточки, внешне она была очень похожа на настоящий труп.
Все произошло так быстро, что никто не смог заметить ничего особенного. Только Воин был свидетелем смерти Е Цы.
Он отвлекся и не заметил как Босс ударил его, лишив большой части ОЗ.
— Урон от этого монстра просто невероятен! Поторопись! Исцели меня!
Как только Е Цы притворилась мертвой, действие Приманки закончилось и агро Босса перекинулось на Воина. Даже с жесткой защитой Воина 20-го уровня, он никак не мог сравниться с уроном Дикого Босса 40 уровня. Вот почему он в панике закричал…
________________________________
1. АоЕ — происходит от английского словосочетания area of effect, что переводится как область действия или дословно «область эффекта». Что такое АоЕ в онлайн-играх? Это навыки, заклинания или свойства предметов, воздействующие одновременно на определенную область.