Когда кто-то перемещался по лабиринту, особенно по лабиринту, с которым он не был знаком, тогда самый простой способ был наиболее эффективным.
Отряд продолжал двигаться вдоль стены и не покидал ее, даже если на пути впереди стояли монстры. Их усилия вскоре были вознаграждены.
И, обогнув еще один угол, священник заметил небольшое отверстие, которое было относительно хорошо скрыто. Оно было маленьким и вмещало только одного человека. Проем был скрыт в тенях, отбрасываемых тусклым светом в коридоре, из-за чего его было очень трудно заметить. Даже обнаружить его существование, не проведя рукой по стене, было невозможно.
«Ха, он был здесь! — воскликнул Клирик, — Бог знает сколько раз мы здесь проходили, и никто из нас этого не заметил!», несколько членов партии также были шокированы.
Этот лабиринт был ничем по сравнению с теми лабиринтами, с которыми игрокам предстоит столкнуться в будущем. Помимо испытания на смекалку игрока, подземелья-лабиринты также доводят до предела наблюдательность и командную работу игроков.
И после короткого обсуждения небольшого открытия, члены гильдии повернулись и уставились на Е Цы: «Гун Цзы, мы идем?»
«Мы с разбойником пойдем вперед. Думаю в коридоре есть ловушки. Будьте осторожны «, — сказала Е Цы, проходя через небольшое отверстие.
Роль разбойника в отряде заключалась в повышении выживаемости его членов, и они всегда использовались в качестве разведчиков, когда исследовалось новое подземелье, поскольку их высокое восприятие позволяло им обнаруживать наличие скрытых ловушек. Но Е Цы решила продолжить разведку вместе с разбойником. Это произошло не потому, что она не верила в способности разбойника, а потому, что она была лидером группы, и ей нужно было вести их, чтобы найти лучший способ зачистить подземелье.
Двум персонажам с высоким восприятием не потребовалось много времени, чтобы найти безопасный путь. Тьма на узкой тропинке не представляла угрозы для участников, поскольку Е Цы направляла их вперед своим высоким восприятием.
Группа изначально не привыкла к тому, что у них был плохой обзор, но быстро смогла приспособиться к темноте. Разбойник, шедший впереди, был очень осторожен. Он обращал внимание на признаки ловушек на пути впереди и умело обезвреживал их, прежде чем вести отряд вперед.
Но авария все же произошла, когда взорвалась мина, которую он пытался обезвредить. Благодаря клирику и священнику отряд остался относительно невредимым.
Вскоре они подошли к концу узкой тропы.
Но пути дальше не было.
Группа тщательно обследовала местность, но не смогла обнаружить никаких механизмов. Е Цы провела пальцами по поверхности стены впереди и почувствовала узоры на стене. Она вытащила факел, который осветил небольшую часть стены.
Она видела картинки на стене, но не могла понять, что они означают.
«Что это такое?» — спросил главный танк группы.
Е Цы заметила, что кирпичи в правом нижнем углу стены были гладкими, что было неуместно на грубой стене. Внезапное осознание пришло ей в голову, она сделала несколько шагов назад и улыбнулась, когда внимательно посмотрела на стену: «Это загадка».
«Загадка?» члены партии, видимо, никогда не задумывались над таким ответом.
«Вы увидите, когда окажетесь достаточно далеко от стены», сказала Е Цы, когда приказала воину сдвинуть кирпичи на стене.
И, как и ожидалось, кирпичи были подвижными. Как только группа убедилась, что, то, что перед ними действительно было загадкой, они приступили к попытке решить её. Они решили её за короткий промежуток в три минуты.
Когда головоломка была завершена, стена сразу же начала грохотать. Но система не показала намеков на какую-либо опасность, и Е Цы решила молча подождать, пока грохот утихнет. Остальные последовали его примеру.
По мере того как грохот становился все сильнее, Е Цы изучила окружающее и обнаружила, что вход медленно открывается. Она не знала, к чему это приведет, но, поскольку выход показал себя, у них не было особого выбора.
Грохот усилился, стена продолжала двигаться. Я не думаю, что мы сможем вернуться в это место, когда пройдем через это.
«Следуйте за мной. Мы пройдем через отверстие вон там «.
Системное уведомление появилось, когда группа собралась у входа в проем: " Вы запустили неизвестный механизм, посылая толчки по всему подвалу. С потолка падали камни и пыль. Чувство страха закралось в ваше сердце. Кажется, что потолок рушится… "
И в узком пространстве раздался холодный женский голос: «Потолок рухнет через шестьдесят секунд…» , и голос продолжил отсчет по секундам.
«Вперед!» — крикнула Е Цы, когда побежала через отверстие, за ней следовала остальная часть группы.
«Не забывайте пить зелья скорости. Не позволяйте себе здесь умереть!» — крикнула Е Цы, когда с потолка начали падать обломки. По мере того как группа бежала, начало падать все больше и больше обломков. Как будто подвал был жив, и он пытался похоронить всю группу под своими обломками.
Вторая эскадрилья Вверх Хо! не была слаба. Возможно, они не были такими высококлассными игроками, как Е Цы, но их чувство игры оставалось отличным. Многие из них уже вытащили зелья из своего инвентаря, и они немедленно проглотили зелья, как только поступила инструкция от Е Цы, и они начали бежать.
Путь был длинным, узким и темным. Куда это приведет, неизвестно, но, к счастью, не было никаких ловушек, подстерегающих отряд. Падающие камни и обломки приближались к ним. Даже персонажи с более высокой скоростью передвижения, такие как воин группы, были вынуждены выпить Зелье Скорости.
Одна минута могла быть недолгим периодом времени, но для группы она казалась вечностью. Казалось, что они бежали вперед десять тысяч лет, прежде чем разбойник крикнул остальной части группы: «Я вижу впереди свет! Мы близки к концу! Мы можем сделать это!»
Хорошая новость была действительно приятной для игроков. Они ускорили шаг, направляясь к выходу.
И они были встречены ярким светом, когда они прыгнули по узкой тропе в большой зал. С последним грохотом обломки упали и полностью заблокировали весь путь.
Оставался только один путь — двигаться вперед.
Группа немного отдохнула, прежде чем осмотреть свое окружение. Посередине зала стояла шахматная доска с незавершенным матчем.
В зале не было видимого выхода, а единственный вход уже был заперт. Единственный способ выйти из зала — завершить шахматный матч.
Системное уведомление прозвучало, когда Е Цы попытался поднять одну из черных шахматных фигур: «Вы играете белыми».
Было очевидно, что им нужно завершить матч, чтобы покинуть это место. Белая сторона контролировалась игроками, а черная сторона контролировалась системой. Это было несложно преодолеть, но… Е Цы не умела играть в шахматы.
Она была экспертом в игре, но не во всём.
«Кто-нибудь из вас умеет играть в шахматы?» — спросила Е Цы.
Е Цы была готова к худшему сценарию. Если бы никто не знал, как продолжить матч, им пришлось бы делать случайные ходы и терпеть штраф в виде проигрыша матча. Это было основано на уверенности Е Цы в том, что разработчики игры не будут создавать препятствия, которые невозможно победить в игре.
Разработчик, разместивший препятствие в этом месте, может быть энтузиастом шахмат, но даже разработчик не мог ожидать, что каждый игрок знает как играть в шахматы. Есть способ устранить это препятствие, даже если игроки проиграют матч.
И с ее десятилетним опытом из прошлой жизни, Е Цы была уверена, что действительно есть способ преодолеть препятствие.
Но она не ожидала, что чернокнижник из партии умеет играть. Он положил свой посох в инвентарь, и подошел к шахматной доске:» Я попробую», он вздохнул, изучая доску: «Это непросто. Я не могу гарантировать, что выиграю. Белая сторона находится в невыгодном положении».
Получив заверения от членов своей группы в том, что исход не имеет значения, чернокнижник продолжил матч.
Е Цы и остальные наконец поняли истинную цель шахматного матча. Система имела заранее распознанный набор ходов, и белая сторона могла добиться победы в течение двадцати ходов. Но любые ошибки, сделанные в течение двадцати ходов, приведут к появлению элитного монстра с высокими показателями атаки и защиты, которого необходимо убить в течение двух минут, иначе он полностью восстановит потерянное здоровье.
И на ход шахматисту дали всего две минуты. Если игрок не сделал никаких ходов в течение двух минут, система распознает это как неправильное движение и создаст элитного монстра.
Партия также будет вознаграждена радужным шаром, который обеспечит всех игроков двухчасовым баффом за каждое правильное движение. Каждый бафф, обеспечиваемый радужными шарами, не будет перекрываться друг другом.
Это оказало огромное давление на чернокнижника, заставившего сделать правильный ход. Бафф был бы полезен для предстоящей битвы, в то время как элитный монстр был разработан, чтобы истощить запас расходником у игроков.
Чернокнижник смог завершить матч под огромным давлением. Он сделал три ошибки и семнадцать правильных ходов. Это был результат, которым Е Цы осталась довольна.
Стена перед отрядом рухнула, как только чернокнижник сделал последний ход, открыв перед ними большой каньон.