↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Интернет-Кафе Black Tech
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 618. Так что это значит?

»

Мистер Фан просмотрел задания для этой серии и обнаружил, что первые несколько были сравнительно простыми, например, для Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed: Brotherhood.

Мистер Фан провел некоторые сравнения и обнаружил, что задача для Assassin’s Creed: Brotherhood была самой простой для завершения среди других в этой серии. Для этого требовалось всего лишь, чтобы число игроков Assassin’s Creed достигло 2000 человек.

В число 2000 игроков входили игроки из старых магазинов.

В этот момент в новом магазине были сотни игроков-ассасинов. Что касается старых магазинов, то многие игроки всё ещё играли в онлайн игры. В конце концов, не у каждого были необходимые навыки.

Общее количество игроков в Assassin’s Creed в трех старых магазинах было лишь немногим больше, чем в новом магазине.

Несмотря на всё это, право на выпуск Assassin’s Creed: Brotherhood скоро будет разблокировано.

Теперь Элина была крайне расстроена.

Она была уверена, что владелец магазина оправдывался за свой поступок, но ей было трудно спорить с ним.

— Должна ли я тоже играть за убийцу таким образом?!

Она начала смотреть на слово «убийца» в новом свете.

Будучи молодым миролюбивым эльфом, Сала, очевидно, не был введен в заблуждение мистером Фангом. Тем не менее, она находила боевой метод мистера Фана вдохновляющим.

Похоже, игра предвидела потенциальную неудачу подкрадывания и подготовила некоторые методы борьбы с этим.

Они включали в себя мощные боевые навыки, которые использовал Фан Ци, когда прокладывал себе путь в толпу.

За исключением собственных боевых навыков Фан Ци, парирование было важнейшим навыком, который содержался в игре.

Парирование было навыком контратаки, при котором игрок мог блокировать меч противника и заставить последнего потерять равновесие от инерции, прежде чем нанести удар по жизненно важным точкам.

Этот метод был похож на навык освобождения Devil May Cry.

Однако мало кто из людей мог обладать быстрым рефлексом, который требовался для высвобождения. За то долгое время, что Devil May Cry был доступен, только Нин Би могла использовать его в реальных битвах.

Даже мистеру Фану не нравилось использовать этот метод в реальных битвах, когда он не был полностью синхронизирован с Данте, а Налань Хуну не овладел им, не говоря уже о других. Этот метод могли использовать только те нелюди, чьи реации были намного выше, чем у людей. Если бы им пользовались обычные люди, их бы большую часть времени убивали.

Но парирование было другим. Даже обычные люди могли овладеть этим навыком, который был очень эффективен в бою.

Когда кто-то парировал мечом, даже если ход не удался, он все равно мог защитить себя, блокируя атаку противника, что делало навык очень важным в использовании.

Помимо парирования, Альтаир, как мастер-убийца, обладал боевыми навыками высокого уровня, особенно когда он вступал в рукопашный бой с другими людьми.

Человеческая жизнь была хрупкой. С помощью острого оружия можно было убить мастера, не применяя никакой силы, при условии что цель была рядом.

Этот мастер преуспел во всех видах навыков убийства. Всякий раз, когда его противники совершали незначительную ошибку, он мог легко убить.

Эти навыки слились в его генах.

Эльфы никогда не были догматичной расой. Сала подумал, что эти боевые навыки могут пригодиться в будущем. Однако сейчас её главным приоритетом был прыжок веры.

Независимо от того, как она прыгала, даже с такими смягчающими вещами, как трава и слои сена, она почти падала насмерть после каждого прыжка. Хотя это не повлияло на её игровой прогресс, это сильно ослабило энтузиазм.

— Почему я не могу совершить изящный прыжок веры?

Сала был расстроен.

Она видела, как владелец магазина прыгнул почти так же, как персонаж в трейлере.

Поскольку прыжок веры не был фальшивым, это означало только то, что она сделала это неправильно.

Без поддержки веры прыжок веры означал смерть.

Как умный эльф, Сала наконец-то подумал о прыжке с верой.

Тем временем Элина, Харрисон и другие убийцы также установили связь, неоднократно совершая прыжок веры.

Но они всё ещё были озадачены. В конце концов, убийцы не верили в богов. Тогда в чем же была их вера?

Еще одна вещь, которая озадачила её, заключалась в том, что, когда Альтаир выполнял задания по убийству средь бела дня, он подставил себя рыцарям-тамплиерам, а это означало, что он нарушил второй принцип. Но почему он не потерял синхронизацию?

Контролируя Альтаира, она убивала снова и снова.

Но она всё ещё не понимала, в чем заключалась вера убийц.

Подобно Альтаиру, отправившемуся в храм Соломона с высокомерием и тщеславием, Элина прошла через убийства с гордостью, принадлежащей убийцам этого мира.

После каждого успешного убийства Альтаир вел мысленный разговор с целью.

В мире Assassin’s Creed ассасины и рыцари-тамплиеры сражались друг с другом за Осколки Эдема. Рыцари-тамплиеры хотели использовать эту передовую технологию, созданную первой цивилизацией, чтобы контролировать умы людей и таким образом создать упорядоченный мир, в котором духовный мир людей был бы таким же.

Однако убийцы считали, что свобода воли — это то, что действительно нужно людям.

В эту эпоху существовало множество принципов и кодексов для убийц. Альтаир и раньше нарушал три основных принципа.

Для Альтаира у него было только одно кредо — «ничто не истинно, всё дозволено».

Когда Альтаир уничтожал цели, которые были рыцарями-тамплиерами, одну за другой, их слова перед смертью заставили Альтаира задуматься о кодексе поведения, цели и значении того, чтобы быть убийцей.

Он понял, что кредо «ничто не истинно, всё дозволено» было правильным, но это не означало, что он мог быть высокомерным.

Альтаир, наконец, отбросил своё высокомерие и тщеславие и превратился в трезвомыслящего и мудрого убийцу, отправляющегося в путешествие к настоящему мастеру.

Конечно, хотя мистер Фан убил всех свидетелей и назвал это идеальным убийством, он не имел в виду, что все должны убивать таким образом.

Вместо этого он попытался сказать игрокам, что они должны использовать свои собственные мозги, а не следовать путями других.

Это означало: «ничто не истинно, всё дозволено».

Элина была очень горда, но по мере того, как размышления Альтаира углублялись, она замолкла.

Тем временем Сала и другие эльфы, рыцари рыцарского легиона Золотого Грифона и наемники в городе Канглан тоже замолчали.

Они внезапно поняли, что это не просто мистическое царство культивирования, обучающее их навыкам убийства.

Оно позволило им испытать жемчужину мудрости.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть