↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Магический Трон Арканы
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 70. Газеты

»


Когда Люсьен добрался до Ассоциации музыкантов, перед пятиэтажным зданием стояли только два охранника, так как большинство верующих в Бога Истины обычно проводили свое воскресное утро в церкви.

— Доброе утро, мистер Эванс, — двое охранников улыбнулись и поприветствовали Люсьена.

— Доброе, — Люсьен кивнул, чувствуя себя немного удивленным. Поскольку концерт закончился поздно вечером, было очень неожиданно, что охранники уже проявляли к нему уважение на следующее утро. Люсьен подумал, что, возможно, это Елена могла рассказать все охранникам, потому что она была единственной среди всех зрителей концерта, кто должен был работать в воскресенье.

Прежде чем Люсьен вошел в здание, он услышал, как они начали перешептываться:

— Еще три месяца назад мистер Эванс выносил мусор нашей ассоциации. Он просил меня сделать ему одолжение, позаботиться о его тележке. И теперь посмотри на него, он музыкант!

— Я знаю... В прошлый раз, когда я его видел, он все еще был студентом. Никогда не подумал бы, что он такой гений!

…………

Когда Люсьен вошел в вестибюль, Елена и Кэти разбирали документы за прилавком. Обе они поприветствовали Люсьена с уважением:

— Доброе утро, мистер Эванс.

Елена подмигнула Люсьену с милой улыбкой на лице, а Кэти, казалось, немного нервничала.

— Доброе утро, Елена. Доброе утро, Кэти, — Люсьен спросил с любопытством, — Кто вас, девушки, так загрузил этим утром?

— Рада, что ты спросил, — взволнованно ответила Елена, — Люсьен, знаешь, что? Твое имя напечатали как в новой Музыкальной критике, так и в Новостях Симфоний.

— Что? Я думал, что следующие выпуски будут выпущены в конце месяца ... — Теперь Люсьен был действительно удивлен.

— Это потому, что твоя музыкальная работа просто потрясающая! — Елена очень гордилась Люсьеном, — Многие музыканты были глубоко тронуты твоей симфонией, и они трудились всю ночь, работая над обзорами! Поэтому ассоциация решила в этом месяце выпустить обе газеты раньше. Теперь у нас есть первые экземпляры!

— Мистер Эванс, хочешь посмотреть? — спросила Кэти с уважением и любопытством.

— Хорошо... я думаю, что должен, — Люсьен улыбнулся и вытащил из мешочка с деньгами двадцать Ниаров. После тяжелой экономии, маленькая кошелек Люсьена, наконец, немного распух.

— Что они говорят, Люсьен? — Елена все еще не умела хорошо читать, — Нам с Кэти очень любопытно.

Взяв последнюю Музыкальную Критику, Люсьен увидел рисунок Зала Песен и две строки черных броских слов,

«Дамы и господа, снимем шляпы перед настоящим гением!

— Отелло»

Люсьен прочитал комментарий мистера Отелло Елене и Кэти, и глаза девочек наполнились благоговения.

Перевернув страницу, он увидел первую обзорную статью под названием Музыка с салютом души для Симфонии Судьбы:

«В качестве подарка от Бога, музыка поощряет нас постоянно продвигаться к лучшему будущему. Однако за последние триста лет основная роль, которую играла торжественная и священная религиозная музыка, никогда не оспаривалась на сцене, поскольку другие музыкальные темы всегда прятались за кулисами и побледнели по сравнению с ней.

......

«Пока мы не встретили «Симфонию судьбы», великолепную музыку, написанную Люсьеном Эвансом, и впервые сыгранную на концерте мистера Виктора, вчера в Зале Песен. Я наконец понял, что является самым необходимым качеством шедевров!

Музыка — это эмоция. Музыка — это чувства. Без эмоций и чувств, без души, музыка никогда не может глубоко затронуть людей. И молодой музыкант Люсьен Эванс прекрасно знает об этом: четыре части Симфонии Судьбы связаны постоянной верой — надежда и упорство могут победить любые трудности. Это самая захватывающая, вдохновляющая и трогательная симфония, которую я когда-либо оценивал.

......

«Люсьен Эванс, без всякого сомнения, гений. Его музыкальный талант потряс Альто, и я считаю, что он потрясет весь континент в будущем».

......


«Как душа для жизни, так и эмоция для музыки!»

Обзорная статья была довольно длинной, она была скорее выражением чувств, а не профессиональным анализом. Причина, по которой эта статья была первой, заключалась в том, что она была написана Великим Герцогом Орваритом.

— Ух ты ... Великому Герцогу действительно понравилась твоя симфония! — удивленно и радостно воскликнула Елена.

— Я слышала, что принцесса Наташа тоже внесла свой вклад, — вежливо сказала Кэти, — Мистер Эванс, не мог бы ты прочитать ее статью для нас? Я знаю, что принцесса очень хорошо разбирается в музыкальных произведениях.

— Конечно, — ответил Люсьен, чувствуя себя немного взволнованно, перед тем, как начать читать комментарий принцессы.

Статья Наташи занимала второе место в Музыкальной критике после работы ее отца, которая получила название «Будущий тренд — музыкальная революция, ведомая Симфонией судьбы»:

«Отличная симфония с великолепной темой и трогательными эмоциями».

«Талантливый музыкант, Люсьен Эванс, творчески использовал четыре важных акцента, чтобы сформировать первую часть в качестве начала Симфонии Судьбы. Каждая из четырех частей симфонии была относительно независимой, но все они были связаны друг с другом, создавая общую тему: свет победит тьму, и мужество преодолеет трудности. Гибкое и профессиональное использование разнообразных музыкальных инструментов обогатило мир эмоций симфонии и захватило сердце каждого зрителя прошлой ночью.

……

«Назовите это героизмом. Назовите это упорством. Назовите это рыцарским духом. Я была глубоко тронута этой великой работой. Короткий такт, состоящий из четырех подчеркнутых акцентов, по-прежнему поражает мое сердце, как будто он синхронизировался с моим сердечным ритмом».

«Этот молодой, музыкальный гений без ограничений, мистер Эванс, открыл перед нами новый музыкальный мир, в котором нужно изучить новые музыкальные навыки и разработать новые музыкальные темы».

«Великий новатор! Отличный первопроходец!»

…………

Лицо Люсьена покраснело, когда он читал статью. Пролистав Музыкальную критику, Люсьен обнаружил, что двадцать девять из сорока статей здесь были музыкальными отзывами о «Симфонии судьбы». Некоторые из них проанализировали ее тему, а некоторые из них — навыки. Другие несколько статей касались фортепианного концерта Виктора и концерта в целом.

По просьбе Елены и Кэти, Люсьен кратко взглянул на последние Новости Симфоний и обнаружил ту же ситуацию — все статьи Викторе или о нем самом.

— Подождите... Я знаю это имя, — Елена указала пальцем на имя под первой обзорной статьей в Новостях симфоний, — Кристофер... Гионис.

Кристофер Гионис был президентом Ассоциации музыкантов, а также самым известным музыкантом в Альто, который сочинил более ста великолепных музыкальных произведений. Гиониса уважали как «легенду живой музыки».

В газете был комментарий Гиониса:

«Если вы не слышали «Симфонию судьбы», вы не музыки никогда в своей жизни».

— Вау... — кроме восторженного восклицания, Елена и Кэти понятия не имели, как выразить свое восхищение Люсьеном.

Спустя некоторое время Елена сказала Люсьену:

— Я уверена, что через несколько месяцев ты станешь одним из самых известных молодых музыкантов на всем континенте.

Люсьен, ничего не сказав, улыбнулся и слегка покачал головой. Затем он отправился в кабинет мистера Хэнка на третьем этаже.

— Поздравляю, Эванс, — Хэнк поднялся со своего стула за столом, подошел к Люсьену и обнял его.

— Благодарю вас, мистер Хэнк, — Люсьен улыбнулся, — Я здесь, чтобы оставить работу в библиотеке.

— Конечно, я этого ожидал, — Хэнк без колебаний согласился, а затем достал мешок с деньгами, — Мистер Виктор сказал, что это твое.

Мешок для денег был не большим, но довольно тяжелым, в котором очаровательно сияли тридцать три золотые монеты.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть