Сравнивая переводы и оригиналы книг, Люсьен узнал больше о том, как читать Сильванский и теперь мог понимать большую часть Астрологии и Магических Элементов, хотя все еще с некоторыми трудностями.
В «Астрологии и магических элементах» было предложено Несколько методов медитации более высокого уровня. Помня о том, что случилось с ведьмой, Люсьен решил сейчас придерживаться своей привычной медитации, до того, как он сможет полностью понять, как работают другие методы.
Одна вещь в книге привлекла внимание Люсьена. Долгое время Люсьен был обеспокоен одним вопросом: если принцип мысленного произнесения заклинаний можно объяснить изменением частоты вибраций духовной силы, то почему, согласно книге, можно было использовать заклинание без использования какого-либо волшебного реагента после успешного построения соответствующей магической структуры в своей душе с четырьмя фундаментальными элементами: Землей, Огнем, Ветром и Водой?
Взять, например, кислотный всплеск, откуда берется кислота, если во время литья не использовалась серна?
Вдохновленный книгой, Люсьен смело предположил, что четыре фундаментальных элемента в этом мире можно понимать как четыре фундаментальные силы на Земле. Была причина, по которой Земля, Огонь, Ветер и Вода считались наиболее важными элементами, поскольку казалось, что они могут построить все магические структуры, работая вместе. Все физические и химические свойства в этом мире были внешними проявлениями фундаментальных элементов или взаимодействия между ними. И таким образом, колдовство без какого-либо материала или реагента может иметь смысл.
Если гипотезы были правильными, мир мог быть очень похож на Землю на его микроуровне. В этом случае «волшебные феи», которые существовали в этом мире, о которых Люсьен читал раньше, вероятно, были на самом деле «волшебными частицами».
Однако все это было лишь гипотезами Люсьена прямо сейчас. Он знал, что ему нужно провести больше экспериментов, чтобы доказать, правдивы они или нет.
«Астрология и Магические Элементы» вводили большую часть заклинаний из школы астрологии и элементов, а также некоторые основные заклинания других школ, для кругов от первого до пяти.
В древней магической империи все магические заклинания можно разделить на две категории: большинство из них были основными заклинаниями, магические структуры которых были признаны империей, и они могли быть освоены всеми людьми; остальные были уникальными заклинаниями, которые были созданы великими колдунами и ведьмами в истории, самостоятельно.
К счастью, некоторые уникальные заклинания были включены в книгу.
Перевернув страницу, Люсьен увидел главу под названием «Два легендарных класса», и он внезапно почувствовал волнение.
Однако, продолжив читать, Люсьен обнаружил, что эта глава выходит за рамки его понимания. Многие слова, используемые в ней, не были даже Сильванскими, и две чрезвычайно сложные магические структуры почти взорвали его мозг.
Тем не менее, Люсьен все же получил общее представление о том, что представляли из себя два легендарных класса: один был Элементами Доминатора, а другой был Пророком, и, чтобы подняться на любой из двух классов, требовалось множество чрезвычайно ценных магических материалов и огромный магический круг. Кроме того, в каждой магической школе было более одного легендарного класса.
В последней главе книги приведены формулы для множества разных зелий.
Посмотрев на них, Люсьен отвлекся от книги в своей духовной библиотеке, чтобы отдохнуть.
После просмотра «Астрологии и магических элементов» Люсьен решил проанализировать заклинание «Звездный щит», чтобы продвинуться вперед, чтобы стать волшебником первого круга.
...
В отличие от всех заклинаний уровня ученика, внутренние структуры которых были двумерными, заклинания первого круга были более сложными, поскольку они были трехмерными. Люсьен продвигался очень медленно, пытаясь понять конституцию, основанную на его собственных гипотезах.
Чтение и анализ слишком сильно истощили мозг Люсьена. Поздно вечером он лежал без сна в своей постели, не в силах заснуть.
Поэтому он встал и вошел в свою репетиционную комнату. Сидя перед пианино, Люсьен положил руки на клавиши.
Он изучал музыку уже более четырех месяцев и привык расслабляться с помощью музыки. В мире музыки Люсьену не о чем было беспокоиться. В мире музыки он чувствовал себя в безопасности.
Руки Люсьена свободно двигались по клавиатуре. После того, как он нажал последнюю клавишу, из окна раздались внезапные аплодисменты.
Люсьен быстро обернулся. Это была Наташа, в черном костюме стоявшая во внутреннем дворике.
— Ваша светлость, — удивился Люсьен, — чтобы вы знали, это не парадная дверь.
Наташа небрежно махнула рукой и рассмеялась:
— Пойдем, мой историк. Разве ты не помнишь, что почти все рыцари в книгах, которые ты читал, проникали к своим любимым девушкам, прокравшись через окна? Мистер Бейк говорил мне что у тебя хорошая память.
— Это всего лишь романтические романы... — Люсьен позволил Наташе войти, — Итак, почему вы так поздно приехали, ваша светлость?
— Ну ... просто проходила мимо. Я была у Сильвии, а она тоже живет в этом районе, — Наташа вошла в репетиционную комнату Люсьена, — Хорошая игра, Люсьен. Это была импровизация? В этом чувствовалась грусть.
— Да, это была импровизация, — ответил Люсьен, — Я просто... думал о своем прошлом.
— Понимаю, я знаю, что ты много страдал в прошлом, Люсьен, — Наташа серьезно кивнула, — То, что ты только что сыграл, было очень красиво, красиво, как лунный свет. Думаю, ты должен это записать, чтобы ты мог развить это до полноценной сонаты в будущем.
Люсьен был немного смущен, потому что то, что он только что играл, было куском из знаменитой Лунной сонаты, написанной Людвигом ван Бетховеном. Он также был впечатлен Наташиным глубоким пониманием музыки.
— Как продвигается ваша работа, ваша светлость? Серенада для мисс Сильвии? — Люсьен сменил тему.
— Хм... Знаешь, что... — Наташа улыбнулась, пытаясь скрыть свое смущение, — Я думаю, что я просто не могу этого сделать. Я пыталась ... я клянусь.
Люсьен поднял брови и наклонил голову, ожидая настоящей причины приезда Наташи в его дом так поздно вечером.
— Я зашла посмотреть не спишь ли ты, — продолжила Наташа, — потому что я хочу знать, как продвигается твоя серенада. Та, которую ты уже назвал, для Сильвии.
— Теперь мне понятна ваша цель, ваша светлость, — Люсьен усмехнулся, — Она почти готова.
...
Мелодия серенады была нежной и живой, словно журчание ручья. Это была отдельная часть серенады, восхваляющая юную и прекрасную даму. Хотя игра не требовала каких-либо сложных аппликаций, серенада мгновенно завоевала сердце Наташи.
— Рондо... я вижу, — Наташа слегка кивнула, наслаждаясь красотой песни.
Затем серенада уходила в более легкую часть в нижней медианте. После этой части пьеса гладко заканчивалась той же мелодией, что и начиналась, с аутентичной каденцией.
Убрав руки с клавиш, Люсьен заметил, что Наташа подперла подбородок правой рукой.
— Как вам эта серенада, ваша светлость? — спросил Люсьен.
— Очень красиво... очень изящно. На самом деле, я думаю... — протянула Наташа.
— Хм? — Люсьен посмотрел на нее.
— Откуда у тебя такое глубокое понимание серенад, Люсьен?»— задумчиво спросила Наташа, — я имею в виду... у тебя никогда не было подруги. Ты полагаешься на свое воображение?
Люсьен вздохнул.