До прибытия в прибрежный лагерь оставалось всего каких два-три километра, как вдруг дорога начала сужаться. Вдоль дороги начали исчезать кустарники, а их места заняли прибрежные скалы. Стоит отметить, что они имели гладкую поверхность. По мере приближения к лагерю, когда высота достигла своего апогея в две тысячи метров, стал виднеться океан. Было не так много маршрутов, которые приводили к пляжу. Из ныне известных, было только два — по первому сейчас едут Лю Ган и его команда, вторая же ведет в Грин Пао.
Чтобы добраться до моря, требовалось преодолеть местные скалы. И тут даже на вертолёте опасно пролетать. Точнее приземляться, поскольку некоторые из скал имели острые концы.
Данный ландшафт воистину уникален, и второго такого точно не найти, но подобное природа не могла сотворить. Так что же это могло быть? Хотя, в принципе, это не тот вопрос, о котором стоит убиваться и строить догадки.
Пусть постепенно сужался, и Лю Гану стали ясны причины, по которым они сразу не покинули свою базу. Поскольку путь сокращался, это в разы облегчало защиту, поскольку число врагов, способное идти по пути, было строго ограничено размерами самих существ.
И даже если тут отсутствовали особенно бдительные часовые, враг со злыми намерениями мог бы попросту застрять в проходе на базу. Так сказать, ни войти, ни выйти.
По мере приближения, когда до базы оставалось примерно полтора километра, они начали снижаться. И между скалами, в этом небольшом проёме, отчётливо виднелся океан. Да, предыдущий лагерь был буквально окружен прибрежными скалами, что не позволяли недругам без спроса войти на базу. Даже такие опытные альпинисты, как Лю Ган, не смогли бы взобраться на скалы без должного снаряжения. И даже с ним, шансы на успех были явно малы.
Обширное открытое пространство имело одну лишь возвышенность, где и располагался сам лагерь. Беговая дорожка упомянул это место, как о недавно отремонтированной стене, окружающей лагерь. Также, находясь на возвышенности, Лю Ган смог насчитать порядка сотни зданий. Рядом с ними пролегала главная дорога, что вела в портовый город.
Все эти дома были построены на ура, разве что за исключением несколько полностью обвалившихся зданий.
Вокруг портового городка виднелись выбоины, чьи дыры были переполнены водой. Как оказалось, это дело рук краба переростка, что своими конечностями проломил бетон.
По прибытии в центр портового города, помимо основной команды, у всех шести игроков стали сдавать нервы. После каждых проделанных нескольких шагов, они оглядывались по сторонам, словно бы зомби должен был выпрыгнуть из-за угла.
Главной причиной была его первая атака. Тот, кто первым попадёт под удар, умрёт с девяноста девяти процентной вероятностью. Да и перспектива быть сожранным заживо никого не радовала.
У данного монстра есть одно положительное качество — весьма умеренный аппетит. Возможно, как одна из причин, по которой он вышел на землю, заключалась в рационе питания, в виде поедания человеческой плоти. Если бы игроки добровольно не начинали атаковать его, то он был удовлетворен и одним человеком. Как только он получал бы свою порцию еды, то тут же возвращался в море. И, по мере прохождения одного или двух дней, он возвращался на своё законное место за новой порцией человеческого мяса.
Глубоко в душе, все они молились богам, чтобы монстр не вышел на охоту, и Лю Ган не заставил их на него напасть.
Когда Лю Ган подошел поближе, чтобы рассмотреть следы, оставленные крабом, дрожь прошлась по его спине. Основываясь на данных о разрушенных зданиях и разрушенном бетоне, оставалось только предположить, что это было связано с подавляющим давлением, оказываемым на него чудовищем. Можно было представить, насколько огромным было тело краба. Его вес мог достигать от десятка, до сотни тон чистого веса.
Даже не учитывая наступательные возможности монстра, одна только масса тела могла вызвать смерть любого из игроков.
— Тело краба довольно массивно. Как вы готовились к его пришествию?
— Во время содрогания земли, мы все бросали свои дела и готовились к бою. К сожалению, обычно было слишком поздно. Один его шаг способен преодолеть десяток метров, а прыжок и того больше. Увы, у нас только две ноги, и набрать дистанцию никогда не удавалось, — объяснили шесть игроков. Даже сейчас, они буквально протараторили слова, причём шепотом, боясь, что чудовище может их услышать.
Да, игроки по-прежнему боялись краба, но давление, исходящее от Лю Гана, по-прежнему удерживало их в узде.
Не сказать, что пляж в городском городке был таким уж обширным. Береговая линия тянулась примерно на два-три километра. По словам рабов, это и был тот пляж, который обеспечивал бесконечный фарм мутировавших зомби. Так и происходило до появления крабового монстра, ведь именно тогда морские твари перестали появляться в этом месте.
После двух часов тщетных поисков, ходячий танк так и не объявился. В то же время, шестеро игроков окончательно истощились от постоянного поддержания состояния бдительности. Им повсюду мерещился краб, высматривающих свою добычу из-за угла. Лю Ган уже хотел временно закончить поиски, поскольку те не приносили никаких плодов.
Неужели после ухода игроков, краб не нашел человеческое мясо, и осмелился зайти на другие прибрежные территории?
Где-то в полдень, Лю Ган начал разогревать еду. После перекуса, ему захотелось поискать еще немного. К настоящему времени, шестеро игроков были настолько напуганы, что едва-ли стояли на ногах.
После перекуса, только Лю Ган и Инь Хе хотели лицом к лицу встретиться с ходячим морским бедствием. Даже Чжан Хуа поддался панике, услыхав от рабов, насколько опасен этот танк.
Играя в данный жанр игр, можно и нужно было атаковать врага, что на пару уровней выше тебя, дабы получить большое количество опыта. Но когда шанс смерти превышает порог 99%, дело кардинально меняется. И что самое ужасное — если Лю Ган и мог сбежать от монстра, эти шесть игроков нет.