Как бы то ни было, Вэй Шан перестал думать о прошлом, от которого в его сознании появлялись грустные представления.
Позавтракав вместе с дядюшкой Гучжи и тетушкой Мей, он направился в городскую академию по тем же улицам, на одной из которых он встретил странного неряшливого старика с необычайно длинной бородой и усами.
Правда, в этот раз Вэй Шан не встретил его и тех молодых людей, что ссорились с ним.
Подумав об этом, он вытащил из своего пространственного браслета тот самый кулон в виде необычного существа с несколькими головами.
Глядя на него, Вэй Шан не мог не почувствовать некую слабую резонирующую связь с ним и собой. Будто бы что-то притягивало его к нему.
Юноша понимал, что, скорее всего, это было связано с живущим в его духовном мире драконом с четырьмя головами.
Немного поразмыслив, Вэй Шан решил надеть его на шею, всё-таки, раз уж старик отдал ему его и исчез, это означало, что он не хотел принимать его обратно?
Как только молодой человек это сделал, он не сбавляя шаг, направился на занятие. Не заметив, как кулон странным образом испустил блеклый свет и тут же угас.
Достигнув академии, он спокойно прошёл внутрь и, достигнув шестого этажа, направился в небольшое помещение, где его и У Цзиняня учил заместитель академии стихии огня.
В этот раз Вэй Шан действовал уверенно и больше не удивлялся огромному зданию академии, а также не нервничал по поводу больших скоплений учеников.
В комнате он встретил всё того же У Цзиняня, что приходил раньше него и мистера Мо. Усевшись рядом и поздоровавшись, он говорил с ним до тех пор, пока не появился Мо Шитянь.
С улыбкой на лице заместитель академии зашёл в свой маленький класс всего с двумя, но крайне одаренными учениками, и поприветствовал их. Те в свою очередь учтиво встали со своих мест и также поздоровались с ним.
Занятие проходило точно также, Мо Шитянь с неплохим даром красноречия рассказывал о новой теме своим ученикам, Вэй Шан же и У Цзинянь, не смея перебивать его, сосредоточенно слушали заместителя Мо.
В этот раз темой урока была разновидность Мировой татуировки, о которой Вэй Шан слышал впервые.
— Знали ли вы или нет, но Мировая татуировка имеет несколько разных типов: первый тип Стихии, второй тип Оружия и третий тип Зверя. Внутри каждого типа имеется огромное многообразие различных Мировых татуировок.
Возьмём для начала первый и самый редкий тип, татуировки Стихии: воитель, обладающей Мировой татуировкой этого типа получает большую склонность к той или другой стихии, нежели у остальных воителей.
Мягко говоря, они получают и осознают понимание стихии в несколько раз лучше, чем у тех воителей, у которых отсутствовала подобного типа татуировка. Также им требовалось только половина усилий, чтобы добиться больших познаний элемента в отличие от обычных мастеров.
Всего она имеет только семь вариаций — это Татуировка Огня в виде языков пламени, Татуировка Воды с изображением бушующих волн, Татуировка Воздуха как неистовый ураган, Татуировка Земли с представлением образа мира, Татуировка Света и Тьмы в виде борьбы между собой и, наконец, татуировка Грома в виде смертоносных ударов молний, — объяснял Мо Шитянь, записывая заметки о них на доске.
— Учитель Мо, а как же насчёт татуировок стихии Пустоты и Зла? Почему вы не упомянули о них? — как только мужчина замолчал, спросил Вэй Шан, интересующий его вопрос.
— К сожалению, я не знаю, существуют ли они на самом деле. Прошло слишком много времени с тех пор, когда появлялись последние мастера с атрибутом Зла и Пустоты.
Первые пресекались другими мастерами, а вторые и вовсе не появлялись, по этой причине я и не упомянул о них, — вздыхая и покачав головой, ответил учитель Мо с беспомощным выражением на лице.— Извините за поспешный вопрос, — выпалил беловолосый юноша, собравшись слушать заместителя дальше.
— Ничего страшного, я могу винить лишь себя за свои никудышные знания, что не смог дать тебе на этот вопрос ответ, — сказал Мо Шитянь с самоуничижительной улыбкой.
— Но продолжим нашу тему, второй тип татуировок, Татуировки Оружия. Их название говорит само за себя, они представляют собой татуировки в виде оружия, владение которым было предначертано самими небесами воителю.
Например, в нашей империи Верховного Меча самым распространенным типом Мировых татуировок является именно Татуировка Оружия, среди которых Татуировки Мечей ценятся больше всего.
Мастер, владеющий подобной татуировкой, получает некую духовную связь со своим оружием и благодаря этому становится крайне серьезным противником, с которым нелегко иметь дело.
Такие воители становятся либо превосходными мастерами оружия, либо отличными кузнецами, созданное ими оружие имеет огромный спрос среди воителей, — рассказывал мужчина своим ученикам.
— Кроме меча, есть ещё татуировки копья, молота, лука, кинжала, алебарды и много других оружий.
И наконец, последний третий тип Мировых татуировок, это Татуировки Зверя. Если в нашей империи Верховного Меча преобладают воители с Татуировкой Оружия, то в империи Боевых Искусств господствуют воители с Татуировками Зверя.
Воители с подобными татуировками имеют разные усиления тел благодаря ним, возьмем, к примеру, самую распространенную разновидность татуировок данного типа, Татуировку Волка.
Воители с подобной татуировкой являются одними из самых слабых среди воителей с другими звериными татуировками.
Но не стоит по этому поводу их недооценивать, в отличие от обычных воителей своего уровня, их тела крепче и прочнее, выносливости и силы также вдвое больше.
Достигая определенного понимания своей татуировки на земном уровне, они способны частично перевоплощаться в зверя и получать его мощь.
Как вы уже знаете, звери всегда превосходят нас, людей, в плане телесных показателей, по той же силе, выносливости, ловкости и стойкости.
Даже достигая земного уровня, человек в плане способностей тела уступает зверю земного уровня и только благодаря легкости освоения стихий, в котором звери крайне плохи, земной воитель может свести битву на равных.
Что уж говорить, грубая сила и показатели характеристик земного мастера не сильно превышают зверя Продвинутого этапа шестой ступени.
Но это не касается подобных воителей, получивших Татуировку Зверя, они способны только с помощью мощи своих тел вести сражение со зверем, не уступая ему без применения стихии.
Подобных вариаций звериных татуировок довольно много, вроде татуировки волка, зайца, вепря, тигра, пантеры, лисы и многое других татуировок Зверей, — заканчивая на этом свою речь, сказал Мо Шитянь.
Поначалу просто слушавший У Цзинянь, вдруг неожиданно встрепенулся услышав о третьем типе Мировых татуировок, Татуировках Зверя.
Вэй Шан же в свою очередь осознал теперь одну вещь. А какой у меня тип Мировой Татуировки?