Дэйв появился посреди тускло освещенного зала. Там, где Разрушитель Костей и Нержавеющая сталь использовали свои руки для того, чтобы открыть проход к мини-боссу — Деадре.
Дэйв оглянулся и увидел, что стена с тремя маленькими отверстиями покрыта неподвижным щебнем.
Прежде чем он смог продолжить расследование, перед ним появилось уведомление
Вы временно получили характеристики босса.
Кис’Штинбраха Безжалостного.
Ваше окно статуса и список навыков временно изменены, пожалуйста, примите изменения после проверки.
Вы получаете 10ОВ за каждую смерть врага в подземелье
+100ОВ за каждого лично убитого врага
Класс Босс |
Имя Кис’Штинбрах |
Раса Нежить |
Здоровье 250 000 |
Мана 50 000 |
Выносливость Неограниченная |
Ярость/Концентрация 1000 |
Интеллект 260 +(200) |
Мудрость 310+(200) |
Ловкость 260 (+200) |
Маневренность 260 +(200) |
Живучесть 25,000 |
Сила 260 +(200) |
Поглощение магии 2000 |
Поглощение урона 4000 |
Невосприимчивость 20% +(5)% |
Восстановление ОЖ 0.1 / сек +(500) |
Восстановление маны 1.1/сек +(500) |
Восстановление выносливости +∞ |
Восстановление ярости / концентрации 20 / сек |
Титул Безжалостный! |
Ваш класс и полученные навыки отключены |
Вы можете использовать следующие навыки. |
[Призыв к оружию] вы можете вызвать ряд ваших приспешников, эквивалентных врагам, с которыми вы сталкиваетесь. Призванные союзники будут выбраны из ваших войск, отдавая приоритет более высокоуровневым подчиненным. |
[Уничтожающий удар] наносит 400% урона одиночным целям. (Восстановление 40 секунд) |
[Удар Щитом]: наносит ответный удар в размере 1000 ед. урона, если цель находится в зоне поражения, то будет ошеломлена на 2 секунды. Если атака поразит еще одного игрока, оба игрока получат 1000 урона. (Восстановление 20 сек) |
[Боевой клич] Увеличивает урон подчиненных на 200% на 60 секунд |
[Ярость], при сумме ОЖ менее 10%, + 200% бонусного урона |
[Величие босса] увеличенный размер и сила, ваш персонаж излучает психологическую ауру, которая применяет «эффект страха». |
Вы принимаете изменения? |
Да / Нет |
Обратите внимание, что отказ сбросит характеристики вашего персонажа до начальных, но не отменит миссию. |
Вы можете отменить миссию за 10000ОВ, но это повлияет на ваши отношения с нежитью. |
— Ну, зачем мне отказываться
Дэйв нажал принять и его тело начало расширяться.
Через несколько секунд тело Дейва перестало расти, и он стал 3 метра ростом.
— О, это выглядит красиво, но жаль, что я не могу использовать свои навыки, — сказал Дэйв, глядя на серый список своих навыков
— Постойте-ка
Дэйв потер сережку и заметил, что все еще может использовать умение [Берсерк] из дара Драхмы.
Он проверил свои мечи и заметил, что он также может использовать их навыки
[Ожог души] и способность раздваивать меч. Кроме того, его [разрушенное кольцо короля] также можно было использовать, и он мог вызвать двух призрачных рыцарей, хотя их уровень был только 50-м, это было лучше, чем ничего.
Дэйв повернулся, чтобы возобновить свое исследование этого места, не найдя ничего интересного, он начал бродить.
Дэйв покинул «комнату босса» и шел по коридорам заброшенного храма
По коридорам ходило несколько монстров-нежить, и многие из них были элитными скелетами или нежитью элитного уровня.
— Это место ничуть не изменилось…
Как только Дэйв добрался до комнаты мини-босса, он обнаружил одинокого рыцаря смерти, стоящего на страже
Безымянный Рыцарь Смерти
Класс (Дикий)
Уровень 250
ОЖ 250 000
Уровень Опасности: Дружелюбный
Слабый страж-нежить, охраняющий могилу Изгнанного рыцаря
Хм, раньше здесь не было этого текста,
— Привет, — сказал Дэйв.
Рыцарь смерти повернулся, чтобы посмотреть на Дэйва
— Сэр! Чем я могу быть полезен?, — спросил Рыцарь смерти смиренным тоном.
О, так он считает меня своим начальником, даже если его ранг выше моего, я считаю, что это потому, что у меня Статус босса
— Можешь ли ты что-нибудь рассказать мне об этом месте?
— Сэр, вы должно быть новенький. Это могила старого слуги короля нежити.
— Оно больше похоже на тюрьму, — ответил Дэйв
— Действительно, наш король сослал слугу сюда и запер его здесь, поэтому мы здесь, чтобы охранять это место, чтобы этот слуга не вырвался на свободу.
Думаю, он не знает, что Деадра уже скончался.
— Очень хорошо, я осмотрюсь, продолжай усердно трудиться.
Дэйв поднял большой палец и пошел прочь
— Сэр, это выход из подземелья, вы можете столкнуться с нарушителями, это может быть опасно
Сказал Рыцарь Смерти, увидев направление движения Дейва.
— Ну, так и что? Зачем ждать нарушителей, если их можно убить у входа.
Пожал плечами Дэйв.
— Я никогда не думал об этом, вам нужна компания? Сэр
— Да, я бы не отказался
Дэйв и малый рыцарь смерти шли рядом друг с другом, направляясь ко входу в подземелье,
И в то же время, всякий раз, когда они встречали нежить в подземелье, та удивлялась, что босс и мини-босс идут рядом друг с другом, посему из любопытства следовала за ними
Через десять минут Дэйв оказался у выхода из подземелья. Но в отличие от того времени, когда он входил сюда впервые, у ворот подземелья была туманная стена.
Дэйв коснулся туманной стены, и перед ним выскочило уведомление.
Вы собираетесь выйти из подземелья!
— Сэр, я советую вам не уходить, как только мы это сделаем, мы потеряем поддержку нашего подземелья, если мы умрем снаружи, мы будем отправлены в мир нежити, и наша позиция будет захвачена другими.
Сказал Рыцарь смерти
— Ну и что? В чем преимущество пребывания в этом подземелье, кроме некоторых тривиальных Очков Вклада
— Подземелье не только дает нам ОВ, мой господин, мы также можем получить силу. Подземелье поглощает часть сущности нарушителей, которые здесь умирают. И когда количество игроков, умирающих в подземелье, превысит определенный порог, подземелье поглотит сущности, став сильнее и усилив своего господина
Я думаю, он говорит об опыте, но кажется, что только подземелье поглощает опыт игроков, потому что, когда я убивал игроков в подземелье, я не получал ни грамма опыта.
Пока Дэйв размышлял о скрытом механизме подземелья, туманная стена рассеялась, и из нее вылез священник
— Я говорю тебе Крепость [Hyman Fortress], у нее прекрасные ноги, брат, ты должен учиться у меня!
Дэйв нахмурился, услышав знакомый голос этого человека.
Как только священник вошел, его большая улыбка застыла на его лице, посмотрев вверх, он увидел двух возвышающихся монстров у входа подземелья, у которых было два больших красных никнейма
Босс Подземелья
Мини-босс подземелья
Следующий человек в доспехах врезался в застывшего священника и закричал,
— Черт побери, Фланкер, почему ты остановился!
Увидев застывшего члена своей группы, парень в доспехах посмотрел туда, куда смотрел священник, также заметив двух монстров, которые с интересом смотрели на них.
Затем пришел и охотник, он, однако, был немного умнее, и в тот момент, когда он увидел двух монстров у ворот, сказал:
— О, да, до свидания
Охотник обернулся, желая покинуть подземелье через туманные ворота
— Подождите, — сказал Дэйв
Скальпы троих парней оцепенели.
— Как говорят, если встречаешь кого-то дважды, значит встретишь его и в третий раз, не так ли, ТНТ, — сказал Дэйв с усмешкой.
— Почему босс может говорить… — испуганно спросил священник.
— Он не босс, ну, точнее не монстр-босс… Очевидно это тот проклятый бородатый парень, мистер Скелет…
Сказал охотник
— Я всегда считал тебя самым умным из троих, ты никогда не подводишь.
Сказал Дэйв
— Сэр, мне следует о них позаботиться?, — спросил Рыцарь смерти.
— Нет, по крайней мере, пока.
Сказал Дэйв, он интересовался трио.
Это был третий раз, когда он встретил их, и это всегда было после случайной миссии от Легиона нежити, только на этот раз он выбрал, где появляться, но они тоже оказались здесь. Не говоря уже о том, что в последний раз он встречался с ними в Западном Королевстве, а подземелье «Заброшенный Храм» находится ближе к границе Восточного Королевства.
Очень странно, что они вновь появились перед Дэйвом, это не может быть простым совпадением, поэтому ему нужно было понять, почему это произошло.
— Погодите, если это знаменитый мистер скелет, то какого черта он такой огромный! И что это была за штука с ТНТ? Динамит? Мы — Динамит. Звучит потрясающе!
— Я всегда был огромным, — сказал Дэйв с непристойной улыбкой, а затем добавил:
— Извините, что разочаровал вас, но ТНТ расшифровывается как Трио Неудачливых Тупиц [В английском аббревиатура расшифровывается как Трио с ужасными именами, но в русском варианте не сохранить правильный контекст]
Уровень 86 |
Священник |
Человеческая Крепость |
Уровень 88 |
Танк |
Идеальный Выстрел |
Уровень 90 |
Охотник |