Как только первая волна скелетов потерпела поражение, за ними появилась новая волна.
Если у первой волны скелетов над головой висел один череп, то у этой — два красных черепа. Это означает, что они были как минимум на 40 уровней выше уровня Дэйва.
Элитный скелет. Уровень?? ☠☠ |
Они уже были вне возможностей Дэйва, эти скелеты сильно отличались от других. Их тела прикрывали полуразрушенные доспехи, и, хотя они и были поломаны, они все же добавляли скелетам горсть дополнительного урона. У некоторых были щиты, а у некоторых были даже луки. Однако, с помощью двух парней, они были уничтожены без проблем.
Разница между игроком и монстром была велика. Штраф накладывался не только на игроков, но и на монстров. Таким образом, парни обладали эффектом на дополнительный урон по монстрам и уменьшенный урон от самих монстров, тем самым, скорость их убийства была высока.
Спустя несколько мгновений взвод монстров был уничтожен.
Уровень Дэйва достиг 20-го!
Прямо сейчас, даже если он не наносил урон, он все еще получал часть Опыта из-за высокого уровня двух игроков. Они не получали опыта, поэтому все очки Опыта передавались Дэйву. Тем не менее система не была такой доброжелательной. Игрок, с помощью такого метода, максимум может достичь 99 уровня. Затем, ему придется полагаться только на себя. В противном случае группа высокоуровневых игроков могла быстро поднять уровень другим игрокам на территории высокоуровневых монстров.
После достижения 99 уровня, шанс просто так получить опыт равен нулю. Просто потому, что если игрок не нанес достаточного урона или не участвовал в исцелении или поддерживании членов группы, то не получит опыта, даже если находится в группе.
Затем Дэйв надел железную броню, которая была дана ему двумя парнями. И его текущие характеристики изменились
Изначально, Дэйв не смог бы надеть броню. Потому что у него не было необходимой для этого силы, однако, поскольку он накопил очки атрибутов, коих набралось достаточно, то не раздумывая поднял силу на 40 очков.
Каждые 5 уровней игрок получает 10 очков атрибутов. Обычно этого недостаточно. Даже игрок 1000 уровня будет иметь всего лишь 2000 очков атрибутов. Вот как трудно их заполучить. Обычно игроки используют оружие или доспехи с высокими дополнительными характеристиками, чтобы сбалансировать разницу в отсутствии очков атрибутов. Более того, именно поэтому ранние бонусы, полученные Дэйвом, были значительными. Обычно игроку приходится обладать мощным оружием с высокими бонусными статами, чтобы иметь возможность носить эти доспехи, или ему нужно достичь 30 уровня
Также, у Дэйва все еще остались слоты для другого снаряжения.
Обычно, набор доспех активировал бонусы набора. У набора Тяжелых Железных Доспех он был следующим.
1200 ОЖ + 8% невосприимчивость +800 Поглощение урона + 400 поглощение магии.
Однако, надев доспехи, и система активировала бонус статы от целого набора, характеристики стали такими.
1500 ОЖ + 10% невосприимчивость + 1000 Поглощение урона +500 поглощение магии.
Плюс бонуса от его титула. Из-за него он получил дополнительные статы. Однако, бонус действовал только для стат, и не влиял на поглощение урона и поглощение магии.
С другой стороны, у Дэйва было в общей сложности 3500 ОЖ. Это было связано с тем, что он получил бонусные ОЖ, повышая уровень. Каждый уровень даст владельцу 100 ОЖ.
Теперь у Дэйва была хорошая броня, что подходила ему по уровню, хотя он и использовал свои 40 очков атрибутов. И больше у него не было очков для повышения других стат. Дэйв хотел поднять свою живучесть, но все же увеличение ОЖ из-за доспеха было лучшем выбором, нежели увеличение живучести.
Теперь, когда у него было 1000 поглощения урона, если кто-то нанесет ему 1000 урона, то Дэйв получит 0 урона. И, конечно же, это после того, как урон преодолеет порог в 10% невосприимчивость.
Это было неплохо для игрока низкого уровня. На самом деле это было довольно удивительно. Но это было связано только с его упорством в получении бонусных характеристик.
Выносливость имела тот же эффект. Она увеличивалась на 100 очков за каждый уровень.
До сих пор у Дэйва было только базовое оружие, хотя его защита и улучшилась, его урон по-прежнему был посредственным. Но это не продлится долго. Дэйв имел намерение продать Тесак, который ему дал Разрушитель Костей, чтобы получить надлежащее оружие, соответствующее его нынешнему уровню.
«О, твои характеристики стали выше! Хм, у тебя достаточно стат, чтобы надеть броню 20-го уровня. Очень хорошо, у тебя хороший фундамент.», — Сказал Разрушитель Костей, однако на его лице читалась зависть … почему он завидовал Дэйву?
«Все это благодаря вам, я надеюсь, что правда буду полезен», — Сказал, Дэйв,
Они засмеялись
«Тебе действительно не нужно ничего делать, третий игрок нам нужен лишь для того, чтобы призвать босса. Мы не хотели приглашать других игроков, потому что они могут попытаться убить босса с нами и требовать доли. Или они могут позвать членов своей гильдии, чтобы сорвать наш квест», — Ничего не скрывая сказал Разрушитель Костей.
«О, так в чем заключается ваш квест?», — Спросил Дэйв
«Давай на этом закончим, мы теряем время», — сказал Нержавеющая сталь, пытаясь сменить тему. Похоже, что они не хотели говорить о квесте. Но Дэйву было все равно, у него уже было более чем достаточно снаряжения, и у него было хорошее и стабильное начало, поэтому он не стал более затрагивать эту тему.
Как только они убили еще пару монстров, уровень Дэйва повысился. И его квест был завершен. Посему, у него возникло искушение вернуться в собор и сдать свой квест, но он должен был сделать то, что обещал, и помочь парням.
Представ перед старой гробницей, оба парня выпили какие-то зелья.
Зелье урона?
Данное зелье может немного увеличить урон, чтобы они могли быстрее зачистить подземелье.
Они оба пошли в гробницу, и Дэйв последовал за ними.
Вы вошли в пустынную гробницу изгнанного рыцаря. Босс в этом подземелье уже побежден. Так как подземелье зачищено, бонусного опыта или вознаграждения нет. |
Это был первый раз, когда Дэйв вошел в подземелье, и сразу же получил уведомление.
«Хорошо, давай немного ускоримся», — сказал Разрушитель Костей, и его щит замерцал ярким свечением, а его меч был бафнут священником. [бафф — положительный поддерживающий эффект]
«Святое сияние!»
Два скелета более высокого уровня, чем монстры снаружи, атаковали их. Но они отбились без особых проблем.
У этих монстров был более высокий уровень и, вероятно, больше ОЖ, однако, урон Разрушителя Костей все равно превышал количество ОЖ монстров. Каждый удар был для них смертельным.
Со стороны выглядело так, словно эти парни издевались над слабыми монстрами.
Гробница представляла собой длинный коридор, на стенах которого виднелись гробы. Как только парни достигали агро-зоны [зона видимости] скелетов и нежити, то те тотчас бросались на парней.
Однако ни один из монстров не нападал на Дэйва, все монстры атаковали Разрушителя Костей.
«Ты можешь попробовать побить этот мусор. Они не будут агриться», — Сказал Разрушитель Костей.
Примечание
Агро в играх означает, что значение угрозы атакующего превысило значение угрозы Танка.
Например, в играх, танк имеет высокое значение угрозы, а за ним следуют священник и целители. Благодаря этому монстры всегда атакуют игрока с наивысшей угрозой. Если игрок переагрил монстра, значит он нанес больше урона монстру, перебив значение угрозы танка. Это также может произойти, если целитель исцелит огромное количество ОЖ, увеличивая уровень угрозы. В играх игрокам необходимо следить за уровнем угрозы, дабы танк мог удерживать монстры, а остальные атаковать.
Однако, Дэйв был разочарован.
«-0 ОЖ»
Вздохнув, не глядя на журнал повреждений, Дэйв понял, что значение защиты монстров и штраф за разрыв в уровнях полностью аннулируют наносимый им урон. Это его расстроило, Дэйв чувствовал себя бесполезным, но сильно не жаловался. Затем он использовал разрушительный удар на скелете. Выглядело это потрясно! Но урон все равно был нулевым.
Однако это означало, что он все еще может оглушать монстров, даже если их защита намного выше наносимого им урона.
Затем Дэйв отступил назад; у него не было причин делать что-либо. Эти двое могли в мгновенье ока уничтожить весь этот мусор, так что лучше предоставить работу им.
Дэйв также понял, почему игрокам сложно поднять уровень после 99 уровня. Тогда монстры обладают просто нелепым количеством защиты. И если не нанести по монстру достаточного количества урона, то и опыт тебе не светит. Поэтому, игрокам приходилось полагаться только на себя, сражаясь с монстрами своего уровня.
Нападать на монстра 400 уровня будучи игроком 100-го уровня — идиотизм, ибо такой игрок не сможет нанести никакого урона и не получит опыта, даже если монстр будет убит членами его группы.
Оказавшись в конце подземелья, пред их взором предстал один скелет, который молчал и испускал внушительное давление.
«Это мини-босс. Босс подземелья был убит, но мини-босс все еще здесь. Это Рыцарь смерти!»
Действительно, он был достоин своего имени. Скелет был покрыт броней, что была в куда более хорошем состоянии, чем у элитных скелетов, с которыми Дэйв сражался ранее. Он выглядел внушительно, и весь он был покрыт зеленым комплектом доспех, а глаза сияли жутким светом. В одной руке он держал дьявольски черный меч, а в левой руке — черный щит.
Низший рыцарь смерти. Уровень??? ОЖ??? Защита??? ☠ ☠ ☠ |
Глядя на разницу между Дэйвом и монстром, он был потрясен. Три черепа?!
Это означает, что он по крайней мере на 100 уровней выше уровня Дэйва!
«Хорошо, после того, как мы убьем этого парня, то сможем завершить квест!» — сказал Разрушитель Костей, бросившись вперед.
Дэйв должен был оставаться в стороне и ждать получения опыта.
Если мини-босс был на 100 уровней выше, чем Дэйв, то на каком уровне был босс? И это был только низший рыцарь смерти …
Вздох, эта игра просто необъятна. Если бы Дэйв не встретил этих людей, как долго бы ему пришлось сражаться с монстрами этого уровня? Набирать опыт соло действительно тяжело. Но многие добивались больших высот, даже в одиночку, вообще без чьей-либо помощи. И плюс соло в том, что гильдия не сможет взимать с тебя налоги, ежели ты не будешь состоять в гильдии, и всё тобой заработанное будет только твоим.
И поэтому Дэйв наблюдал за битвой между одиноким Рыцарем Смерти и двумя парнями.