Зои довезла Дэйва до самого отеля, где остановилась. Дэйв вылез из фиолетового Ламбо и, повернувшись к Зои, спросил, — Я буду помогать Ральфу в квесте наследия, хочешь присоединиться?
— Да, я бы не отказалась от повышения уровня, — ответила Зои.
— Хорошо, тогда увидимся в игре. Ральф ждет в Урбурге.
— Окей. Сейчас я отправлюсь домой. Я войду, как только смогу, — Зои помахала Дэйву и нажала на акселератор. Она покинула отель, ведя машину, как обычно, словно маньяк скорости.
Дэйв покачал головой и вошел в отель. Привычки этой девушки никогда не изменятся. Он поднялся на лифте и вошел в свой номер, затем вошел в игру.
Он снова оказался у входа в пещеру Рамши. Он вышел отсюда, когда Сэм заговорил с ним.
Дэйв открыл панель управления и, воспользовавшись опцией набора номера, звоня Ральфу.
— Привет, чувак. Где ты? — спросил Ральф.
— Я в Преисподней. Итак, что мы должны сделать, чтобы начать твой квест, — ответил Дэйв.
— Я уже начал первую часть. Мне нужно было опознать маску Тенгу, которую ты мне дал, — сказал Ральф.
— Да, и что ты получил?
— Ну, она часть снаряжения мастера меча. Он сказал, что мне нужно её надеть там, где погиб предыдущий владелец, — сказал Ральф.
— Ах, черт. Это может быть немного сложно, — сказал Дэйв.
— Почему это? — спросил Ральф.
— Да потому что хозяин раньше жил в подземелье. Он называется Штормовой Лабиринт.
— Никогда о таком не слышал, — сказал Ральф после паузы.
— Да, потому что он находится в Подземном Мире. И поверь мне, мы не хотим драться с тамошними боссами. По крайней мере, при нашем нынешнем уровне.
— Они настолько сильны?
— Очень сильны, чувак.
— Черт, я думал, что тоже смогу получить наследие. Облом, давай тогда поднимем немного опыта.
— Нет, ты не понял. Я имел в виду, что боссы сильны, но мы можем добраться до Храма Тенгу прежде, чем встретиться с боссами, — сказал Дэйв.
— Ты должны был сказать это прежде, чувак, я почти потерял надежду на получения наследия.
— Ладно, давай подождем команду, и пойдем вместе, — сказал Дэйв.
— Команду?
— Да, я думаю, что это подземелье будет довольно интересным для ребят. Позвони Мерси. Я свяжусь с Динамитом.
— А как же Тесс и Зои?
— Я уже сказал Зои, чтобы она присоединилась. И она собиралась сама позвонить Тесс.
Дэйв телепортировался в Урбург и стал ждать, пока все соберутся. Они нуждались в его свитках телепортации, чтобы войти в Подземный Мир. И они также должны были быть в его компании. Если нежить увидит живых игроков в своих владениях, их доверие и результат будут очевидны любому.
Когда Дэйв появился в Урбурге, он увидел, что Ральф и Мерси болтают друг с другом. Слишком близко для того, что можно было бы назвать непринужденной беседой. Дэйв кашлянул, объявляя о своем присутствии. Как кошка, которой наступили на хвост, Мерси взвизгнула и почти сразу взяла себя в руки.
— А где остальные? — спросил Дэйв.
— Не знаю, они еще не пришли, — сказал Ральф, почесывая затылок. Было довольно необычно видеть, как большой олух краснеет.
— Я здесь! — раздался позади Дэйва пронзительный голос.
Оглянувшись, о увидел как печально известный Жрец Киска Фланкера вел Крепость и Идеального Выстрела.
— Где Тесс? — спросил Дэйв.
— Эй, а где же наше «Добро пожаловать»? — запротестовал Фланкер.
Дэйв проигнорировал жреца и спросил его, — Где твоя девушка, чувак?
— Она сказала, что у нее есть важное дело. На этот раз она не сможет пойти с нами.
— Да, наверное, вешает тебе лапшу на уши; чувак, тебе стоит завести себе настоящую девушку, — сказал Фланкер, качая головой.
— Итак, мы отправляемся в Подземный Мир? — обратился Идеальный Выстрел к Дэйву.
— Ага, — сказал Дэйв.
— И у тебя с этим нет проблем? Я имею в виду, что могу отправить запись оттуда отцу.
-Ты можешь делать все, что захочешь, но я думаю, ты все равно захочешь отправиться со мной в Подземный Мир.
Идеальный улыбнулся, он знал, что в тот момент, когда что-то из Подземного Мира будет выпущено без согласия Дэйва, он запретит ему отправляться в Подземный Мир на долгое время или до тех пор, пока экспансия нежити не станет публичной. И это может продлиться много времени. И кто захочет быть врагом Скелли?
— Не беспокойся об этом. Я ничего не буду выкладывать. Я бы предпочел получить опыт и предметы, — сказал Идеальный.
— Прииввеетт! — раздался голос Зои из врат телепортации. Она только что прибыла.
— Оуу, все здесь, но где Тесс? — спросил Зои.
Крепость пошёл чтобы проинформировать Зои, в то время как Дэйв спросил Ральфа, — Где NPC, о которых ты говорил? — он не видел ни одной живой души в Урбурге.
— Они, наверное, прячутся в развалинах Урбурга. Дракон пролетел над Урбургом за несколько мгновений до вашего прибытия, — сказал Ральф.
— Действительно? Почему он не напал? — спросил Дэйв.
— Даже не знаю. Здесь есть что-то такое, из-за чего дракон не может видеть этот город, — сказал Ральф.
— Это хорошая новость. Если мы восстановим это место, мы должны будем убедиться, что тут безопасно жить, — сказал Дэйв.
— Ты собираешься проверить NPC? — спросил Ральф.
— Нет, не сейчас, у нас есть задание. Все, возьмите по одному, — сказал Дэйв, передавая им свитки телепортации в Красную Крепость.
Когда игроки получили свитки, Дэйв разорвал его, сказав, — Держитесь рядом со мной, когда мы прибудем в Красную Крепость.
Аватар Дэйва исчез из Урбурга и появился в Красной Крепости.
Нежить заполняла Красную Крепость до краев. Большинство из них несли караульную службу, а остальные тренировались в большом дворе. Когда Дэйв появился, нежить возле ворот телепортации отсалютовала ему. Но в тот момент, когда «людские» игроки появились, нежить вытащила свое оружие.
— Успокойтесь. Они со мной, — сказал Дэйв, успокаивая нежить.
Гейл и Орн тут же появились перед Дэйвом, — Командир, что все это значит? — спросил один из них.
— Они мои друзья. Мне нужно, чтобы они помогли мне в битве в подземелье.
— Ваш полк должен быть более чем способен справиться с любым демоном, который попытается причинить вам вред, — сказал Гейл.
— Только не против тех двоих, Гейл. Я отправляюсь во владения Райдзина и Фудзина, Штормовых братьев. Ты можете расспросить о них Гашадокуро, — сказал Дэйв.
Над Дэйвом раздался громкий стук костей, посмотрев вверх, он увидел прозрачный скелет. Это был Гашадокуро.
— Арр, то, что говорит драугр — правда. Лорд Райджин и Фудзин — самые сильные существа, живущие в Подземном Мире. Нежить не боится, но они все равно должны уважать абсолютную власть, — сказал Гашадокуро. Он когда-то был пленником двух Штормовых братьев, и он знает о них больше всех.
— Если они настолько сильны, то мы должны убить их и предложить их головы нашему Королю, — сказал Орн.
Гашадокуро сказал, обращаясь к Орну, — Эти двое, каждый из них так же силен, если не сильнее, чем Король Нежити и Король Пепла вместе взятые. Когда-то они были богами, не сражайся с тем, кого не может победить юный драугр.
— Нет никого сильнее нашего Короля Нежити! — ответил Орн, его вера в Короля Нежити была неоспорима.
— Не позволяй своей гордыне ослепить тебя, — сказал Гашадокуро.
Орн поморщился, он начинал злиться, он положил руку на рукоять меча.
Дэйв нахмурился, казалось, что сейчас начнется драка. Даже члены его группы начали беспокоиться.
Рядом с Орном материализовалась тень и схватила его за плечо, — Орн, успокойся. Его Величество, Король, могуществен, но он не бог.
— Лорд Самаэль, вы слышали, что он сказал? — сказал Орн.
— Я слышал. И я согласен, Гашадокуро — самый старый среди нас и, вероятно, самый мудрый. Он знает, что говорит.
— Но!
— Нет, Орн. Мы не идем по пути только силы. Если Рейджин и Фудзин достаточно сильны, чтобы справиться с Королем, они не смогут победить всех нас. Мы — легион, помни об этом.
— Да, я совсем забыл об этом. Простите мою грубость, Лорд Самаэль, — Орн убрал руку со своей рукояти, и ситуация мгновенно разрядилась.
— Ты мудр, юный упырь, — сказал Гашадокуро.
— Большое спасибо, любезный старче, — сказал Самаэль и повернулся к Дэйву.
— Ты привел с собой своих живых друзей, Кис Штин’брах.
— Да. Я направлялся в Штормовой Лабиринт. Эм, кстати, Самаэль, ты не знаешь о Гидрах, живущих в Подземном Мире? — спросил Дэйв.
— Гидры? Я не думаю, что видел их здесь раньше. Ты должен спросить Дотру. Он больше всех знает о магических существах, будучи одним из них, — улыбнулся Самаэль.
— Дотра? Кто он такой? — спросил Дэйв.
— Он самый сильный Рыцарь Бездны, с которым я никогда не хотел бы столкнуться в бою, но и самый мягкий. Попроси у него аудиенции. Он будет рад познакомиться с тобой, Кис Штин’брах, — сказал Самаэль.
Перед Дэйвом появилось уведомление.
***
Вы получили аудиенцию у зверя-Дотры.
Вы можете попросить Рыцарей Смерти, охраняющих Костяной Дворец, указать направление к его обители.
***
— Спасибо, — ответил Дэйв. Повернувшись к своим друзьям, Дэйв сказал, — Можем идти.
Отряд покинул Красную Крепость. Удивительно, но Фланкер все это время вел себя очень тихо.
— Что случилось, Фланкер. Ты ужасно спокоен, — спросил Ральф.
— Да, когда вся эта нежить пялится на тебя, моё представление о веселье развеивается, — сказал Фланкер.
Ральф добавил, — По крайней мере, часть твоего имени верна, Киска.
Дэйв усмехнулся на замечание Ральфа.
— Слушайте внимательно. Это подземелье — настоящая заноза в заднице. Мы идём ради квеста Ральфа, и забудем о попытке сражения с боссами. Это полное самоубийство, — сказал Дэйв.
— Да. Я там бывал. Мы продержались пятнадцать секунд, — сказала Зои, даже притворно вздрогнув.
— Ха, такие сильные? Теперь меня так и подмывает увидеть босса, — сказал Ральф.
— Да, если ты хочешь побывать в Лимбо, то это самый лучший способ, — сказала Зои.
— Лимбо, что это такое? — спросил Фланкер.
Дэйв покачал головой, в то время как Крепость ответил, — Ты должен был прочитать описание патча, идиот. Мертвые игроки отправляются в Лимбо, чтобы вернуть свой потерянный опыт.
— А каково это Лимбо? — спросил Дейв, ему было интересно.
— Я еще не умирал, чтобы наставить тебя, но слышал, что все, кто туда попадал, телепортировались куда-то в другое место. Теперь со смертью игроков из рейда мы, вероятно, сможем получить больше информации о Лимбо, — сказал Идеальный.
— Хорошо, будем надеяться, что мы не посетим его в ближайшее время, Крошка, поднимайся, — сказал Дэйв, забирая Крошку из своего инвентаря.
— Что это такое? — спросила Зои, глядя на черную слизистую кляксу в руке Дэйва.
— Это Могильный Лорд. Он довольно страшный, — сказал Дэйв.
— Этот? Страшный? Чувак, тебе надо стать реалистом. Это ничем не отличается от слизи 10-го уровня, — сказал Фланкер.
— Крошка, выпусти нам сумрачных лордов, — сказал Дэйв, игнорируя Фланкера и подбрасывая Крошку в воздух.
— Зачем ты это сделал?! — крикнула Зои, боясь, как бы маленькая слизь не поранилась при падении.
Крошка заколебался в воздухе и превратилась в свою громоздкую форму. Кости и мышцы составляли его тело, а из черепа росли рога демона. Это была его новая форма после пожирания Лахбара. Бронированный Гигант упал на ноги и широко раскинул руки. Цепи материализовались из его рук, к ним были подвешены золотые саркофаги.
Саркофаги открылись, выпустив наружу шестерых сумрачных лордов.
— О, это Спенсер! Я скучала по тебе! — сказала Зои, направляясь к ближайшему сумрачному лорду.
Дэйв был удивлен тем, как Зои узнал Спенсера среди остальных сумрачных лордов. Все они выглядели одинаково. Да и только он мог видеть «названную» нежить. Но Зои безошибочно определила, кто из них Спенсер, тот самый сумрачный лорд, на котором она ехала, когда они впервые отправились в Штормовой Лабиринт.
— Все, берите сумрачных лордов и следуйте за мной, — сказал Дэйв, присев на корточки и положив ладонь на землю. Черные символы расползлись из-под его ладони, и через короткое мгновение Ворчун был призван к Дейву.
Дэйв запрыгнул на Ворчуна и позвал Крошку обратно в свою сумку.
— Выдвигаемся, — сказал Дэйв и повел группу в сторону Штормового Лабиринта