Крики и вопли боли отдавались моральными страданиями 100 000-ой армии игроков, когда те наблюдали, как один из них или уже бывших из них, уничтожается армией Дэйва.
Дэйв избил до полусмерти Придурка и его головорезов, протираю землю дебрей их лицами. Уничтожение двухсот игроков заняло меньше минуты, за которую ни одна из нежити Дэйва не получила никаких явных или серьезных травм.
Дэйв улыбнулся, увидев, как Придурок рассеивается в пятнышках света. Он повернулся к Демитрию и сказал, — Извини, но он кто-то должен был указать ему на его место.
Демитрий покачал головой, сказав, — Он сам навлек на себя свою смерть и потерю уровня. Надеюсь, ты простишь такое грубое поведение.
Лицо Военачальника исказилось, ему не нравилось, что именно один из его собственных Опустошителей пытался напасть на Дэйва. Этот факт поставил его гильдию в опасное положение. Скелли был аутсайдером в этой игре, все любили болеть за аутсайдеров, и стычка с аутсайдером означала, что человек становится врагом народа.
Валентайн уже понял это и сказал, — Скелли, ты же знаешь, что действия КузнецаРазрушения были его по его собственной воле…
Но прежде, чем он смог продолжить свои слова, Дэйв поднял руку, останавливая его, — Да, не волнуйся, я здесь не для того, чтобы наживать врагов. Я просто хотел оживить старого друга и продолжить путь.
— Значит, у тебя нет никаких планов помогать нам в этом рейде? — сказал Демитрий, глядя на гигантских мантикор в обличии нежити позади Дэйва. Эти штуки могут быть великолепны в танковании вражеских подразделений, не говоря уже о возможности их использования в качестве транспортных средств.
— Извини, Димитрий, у меня еще много задач от Легиона. Желаю Вам удачи, — Дэйв приказал Крошке собрать войска, которые он только что освободил.
Закончив свою работу, Крошка превратился в маленькую слизь и запрыгнул на плечо Дэйва.
Затем Дэйв повел свою группу через толпу игроков, которые расступались, открывая ему дорогу к Гробнице Ашкара.
Бластер последовал за Дэйвом и сказал, — Итак, чем ты сейчас занимаешься?
— Ну, я подумывал о том, чтобы погриндить в Подземном Мире. Мне нужно повысить уровень, чтобы захватить оставшуюся зону рейда и сделать её подвластной Королю Нежити.
— Удачи тебе с этим, бро. Я все еще не начал квест наследия, который ты мне дал. Хочешь помочь мне после того, как мы закончим этот рейд? — сказал Ральф.
— Да, почему бы и нет. Черт, я только что вспомнил, что могу даже вернуться в Штормовой Лабиринт, — сказал Дэйв.
— Штормовой Лабиринт? Что это? — спросил Ральф.
— Это удивительное подземелье в Подземном Мире. До сих пор я считаю, что это самое сложное подземелье, которое я когда-либо видел в этой игре. В нём есть два гигантских босса уровня 750 каждый, и у них есть AOE, и навыки казни, — сказал Дэйв, ощущая это так, будто не может дождаться, чтобы вернуться туда, и встретиться с Райджи и Фуджи.
— Чувак, ты часом не мазохист? — Ральф покачал головой.
Они даже не заметили, что уже стояли перед Гробницей Ашкара.
— Это здесь, — сказал Дэйв и спрыгнул с Ворчуна.
Дэйв разглядел под землей рядом с Гробницей Ашкара большой умерщвленный скелет. Он присел на корточки и коснулся земли, бормоча, — Поднятие Нежити.
Почти мгновенно черная аура смерти вырвалась из его руки и свернулась под грязью, она собралась вокруг скелета и покрыла его тонким слоем.
***
Поздравляем, вы преуспели в поднятии Лесного Рогатого Изверга 450 уровня (Спайка) и возращении его к Нежити.
Оживив Лесной Рогатого Изверга (Спакйка), вы сдержали свое слово перед ним. Достигнут максимальный уровень Родства. Отныне Спайк является
дружественным подразделением для всех ваших союзников и будет защищать и сражаться за вас в трудную минуту до последнего вздоха.
Рогатые Изверги — это дикие монстры. Дикие монстры не могут быть классифицированы в соответствии с системой ранжирования Легиона Нежити. Однако они все еще являются членами Легиона Нежити и пользуются бессмертием, дарованным им Сердцем Смерти.
Теперь вы можете ловить Рогатых Извергов или оживить их, и они будут добавлены к вашим боевым единицам.
Вы открыли новое строение: Лесной Возродитель
Вы открыли новое здание, добавленное к вашему поселению нежити.
***
Спайк задрожал и затрясся, когда он разрыхляя грязь поднялся, становясь во весь свой рост, рогатый изверг был так же великолепен в своей форме нежити, как и при жизни. Единственная разница заключалась в том, что у Спайка теперь была гниющая кожа, а его мех потерял свой серебристо-белый цвет и блеск.
Это ни в коей мере не вызывало у Дэйва неприязни к Извергу.
Дэйв почесал под подбородком изверга и сказал, — С возвращением, Приятель.
Изверг громко зарычал в ответ, он опустил голову и подкинул Дэйва вверх в небо, используя свои рога. Дэйв был так удивлен, что даже не смог закричать. Когда его аватар достиг максимальной высоты броска, он начал спускаться к земле. Спайк сделал несколько шагов вперед, помогая Дэйву приземлиться прямо на ему спину.
Игроки были поражены акробатикой Дэйва, к счастью драугр не закричал от испуга, иначе он произвёл бы плохое впечатление, неподобающее Мистеру Скелету.
-«Никогда не показывай им, как ты кричишь!»— подумал Дэйв, пока его сердце громко колотилось в груди.
Ворчун занервничал, увидев Дэйва верхом на Спайке.
— Эй, не надо ревновать. Спайк был мертв в течение долгого времени, он заслуживает немного баловства.
Ворчун недовольно заворчал, но Дэйв был прав, Спайк долгое время был под землей, он был рад компании Дэйва. Кроме того, Ворчун уже знал, что нет ничего лучше василиска для битвы, а питомец, на которой сейчас сидел Дэйв, был только для досуговых прогулок по Дебрям. Так что, он не ворчал… слишком много.
— Дэйв повернулся к ворчуну и сказал, — Позаботься о жрице, Ворчун, — так было лучше, поскольку нечестивая жрица обычно ехала позади Дэйва на Ворчуне, а теперь у нее был свой собственный питомец.
Мерси подошла к Дэйву и спросила, — Ты можешь одолжить мне сумрачного лорда?
— Хм, зачем?
— До следующего призыва кентавра Тесс слишком долго, а сумрачный лорд мог бы оставаться с нами более длительное время, и мы могли бы ехать верхом, это утомительно идти пешком целый день.
— Верно, ты, ты и ты, — Дэйв указал на трех сумрачных лордов и добавил, — Подчиняетесь этим троим. Они мои друзья, защищай их всеми силами, поняли? — сказал Дэйв, указывая на Ральфа, Мерси и Тесс.
Сумрачные лорды поклонились Дэйву, соглашаясь с его приказом, и направились к друзьям Дэйва, ожидавшим их, чтобы сесть верхом.
— Ладно, ребята, если у вас возникнут какие-то проблемы, вы знаете, что делать, — сказал Дэйв и крикнул, — Легионеры! Марш! — затем подтолкнул Спайка, чтобы тот ринулся, словно молния, сквозь дебри.
Оставшаяся нежить последовала за Дэйвом. Через несколько мгновений возле Гробницы Ашкара остались только игроки.
— Ладно, представление окончено. Идём на Восток, мы и так потеряли достаточно времени! — сказал Демитрий.
Армия игроков стремительным шагом направлялась на восток. Они надеялись добраться туда до наступления темноты, и при той скорости, с которой они движутся, они должны быть там к этому времени.
Через несколько часов.
В дебрях уже наступила ночь. Союз гильдий встретил другого мирового босса, который убил нескольких их игроков, но они все еще двигались дальше. Они также столкнулись с Лесными Энтами 600 уровня, и Червями 500 уровня, которые преграждали им путь. Игроки падали тысячами, пока они мчались в направлении востока.
Чжан Ши, предводитель Кровавых Разбойников, отошел на приличное расстояние от остальной армии, он выступал в роле следопыта для остальных игроков и отлично справлялся с этой задачей.
Поздравленный уведомлением о том, что он покинул Дебри, он почти мгновенно пропустил его, и насторожился. В нескольких милях от его позиции находилась небольшая деревня. Там были NPC, которые двигались ночью. Большинство из них были стражниками с факелами в руках. Чжан Ши пришел к выводу, что эта охрана, вероятно, служили ответом жителей деревни от монстров, обитавших в дебрях.
Рейнджер в зеленом спросил Чжан Ши, — Нам нужно ждать остальных игроков?
— Нет, это всего лишь маленькая деревня, давайте сначала захватим её, она станет хорошей начальной базой для операции, в ходе которой мы сможем завоевать первый город на Востоке, — сказал Чжан Ши.
Он был уверен в своих войсках и думал, что ему не понадобится помощь ни от кого другого.
Чжан Ши приказал атаковать деревню.
— Не оставляйте никого в живых! Убивайте всех, — приказал Чжан Ши.
Игроки побежали ночью к деревне и ворвались в нее. Охрана была застигнута врасплох и не знала, что делать.
— Господин Чжан Ши, эта охрана сильна, самый низкий уровень — 450, и они довольно мощны, — сказал игрок в лидирующих позициях, у него были проблемы с убийством деревенской охраны.
— Это ожидаемо, эта охрана должна защищать жителей деревни, они должны быть сильными, — ответил Чжан Ши, — Просто продолжайте штурм, в деревне
должно быть не больше сотни вражеских единиц, мы вытеснить их и взять город под свой контроль.
— Вас понял, — ответил игрок и прервал вызов.
Через несколько секунд после этого Чжан Ши получил вызов от Белого Призрака, — Что такое? — ответил Чжан Ши.
— Какого черта ты делаешь?! Вы начали атаку слишком рано, кто знает, что мы в конечном итоге найдем! Надо было дождаться, когда прибудет остальная часть рейдовой группы!
— Я не работаю на тебя, Белый Призрак, мне было поручено расчистить путь, я расчищаю путь, — Чжан Ши завершил вызов. Он всегда думал, что любой, у кого есть хоть половинка мозга, может выработать стратегию, а это было не что иное, как деревня, что может быть хуже в уединенной деревне на Востоке?
Войска Чжан Ши продолжали свое наступление, уничтожая всех NPC в поле зрения. Они не оставляли в живых никого, кого встречали, опасаясь, что те сообщат об этом в близлежащие города.
Через полчаса деревня горела, а вся охрана была убита. Игроки с удовольствием обыскивали трупы, некоторые были рады, что они напали, поскольку предметы, которые выпали с охраны, были довольно мощными и высокого уровня.
— Этот рейд собирается обернуться золотой жилой, Чжан Ши! — сказал один из игроков.
— Да, я не мог дождаться прихода остальных членов гильдии, иначе нам пришлось бы делиться награбленным.
— Я говорю, что господин Чжан Ши — гений, как никто другой. Даже этот самопровозглашенный лучший стратег Белый Призрак не годится в подмётки вашему уму, — сказал тот же игрок.
— Хватит подхалимничать, и назови мне численность персонала. Дайте мне полную информацию о предметах, которые мы нашли.
— Понял, — ответил игрок и побежал к остальным игрокам.
Через полчаса за спиной Чжан Ши послышались шаги.
Оглянувшись назад, можно было заметить, что тысячи игроков из Альянса Гильдий группировались в квадратные ряды.
— Вот надо было тебе вытворить это дерьмо, Чжан Ши, почему ты не подождал нас! — выкрикнул Белый Призрак.
— С чего бы это? У меня была миссия, и я ее выполнил. Деревня теперь наша, мы можем использовать ее как временную базу, прежде чем захватим ближайший город.
Белый Призрак уже собирался возразить, когда Демитрий сказал, — Хватит, у нас есть дела поважнее. Нам нужно как можно скорее разбить лагерь. Мы совершим набег на ближайший город на рассвете, — как только Демитрий закончил свои слова, Белый Призрак сделал шаг назад.
— Чжан Ши, — заикаясь, произнес Белый Призрак.
— Что ещё?— ответил Чжан Ши.
— Ты сказал, что убил всех NPC в деревне, верно?
— Да, — растерянно ответил Чжан Ши.
-Тогда как ты это объяснишь? — Белый Призрак указал вперед.
Там был маленький мальчик с ранами по всему телу ехавший на коне, рядом с ним стояли сотни рыцарей в полностью закрытых шлемах и золотисто-красных доспехах.
Маленький мальчик показывал на армию игроков.
— Черт, он, должно быть, каким-то образом сбежал, хорошо, давайте готовиться к бою, с этими рыцарями мы должны легко справиться, — как только Чжан Ши закончил свои слова, один из рыцарей взял рог и подул в него, звук эхом разнесся по ночи.
Мерси плотно сжала поводья сумрачного лорда и сказала, — Что-то здесь не так.
— Не волнуйтесь, нас много, мы все еще можем победить этих рыцарей даже с их подкреплением, хорошо, Кровавые Разбойники, готовьтесь к битве! — крикнул Чжан Ши.
Как только Чжан Ши закончил свои слова, громкие и длинные драконьи завывания эхом разнеслись по всем Дебрям.
— Какого хрена? Это тот самый Черный Дракон?! — Демитрий забеспокоился.
— Нет, эти ревы кажутся менее внушительными, но их кажется много, что делает всё, что сейчас приходит, большой занозой в заднице, — сказал Военачальник.
Громкий рев эхом отдавался все громче и громче, и с каждым мгновением он звучал все ближе, что бы это ни ревело, оно приближалось все быстрее и быстрее.
Подняв глаза, Демитрий печально улыбнулся, — Черт, это нечестно, — сказал он.
Высоко вверху сотни красных светящихся глаз смотрели на игроков издалека. Одна из этих пар глаз двигалась под луной, и отбрасывала тень на землю. Это было похоже на дракона, но его руки были прикреплены к крыльям. Виверны, но они не только носили сбрую, на них ещё и был рыцарь.
Прозвучал еще один рог, и прямо за деревней тысячи всадников на боевых лошадях галопом понеслись к игрокам.
— ИГРОКИ! ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ! — закричал Военачальник, он широко раскрыл руки и использовал свой навык наследия [Восхождение Бога Войны].
Гигантская бронированная фигура материализовалась позади Военачальника, она держала боевой топор, который выглядел так, как будто он прошёл миллион битв. Бог войны позади Военачальника выпустил золотую ауру, которая покрывала игроков, укрепляя их волю битвы.
— Уже используешь навык наследия? — спросил Демитрий. Он думал, что Военачальник сохранит его до тех пор, пока они не начнут осаду города.
— Это лучшее решение, если ты не заметил, эти всадники, по крайней мере, 600 уровня каждый. Мы не сможем выиграть этот бой без навыков наследия, правильного использования наследия каждым!
Сотни аватаров божеств появились, когда игроки активировали свои навыки наследия. Не было никакой необходимости колебаться, наступающая армия будет означать катастрофу, если Альянс Гильдии недооценит их. Поэтому для
того, чтобы первая битва против Восточной армии закончилась успехом, им пришлось с самого начала пустить в ход всю свою мощь.
Световые шоу от материализованных навыков наследия аватаров закончились, и вскоре еще одно световое шоу из заклинаний и магии накрыло поле боя. Первыми напали виверны, и их огненное дыхание осветило темную ночь Дебрей. Эта ночь обещала быть долгой для Альянса Гильдий.
***
Вдали от битвы на Востоке, где-то в Дебрях, появилась трещина в пространстве. Нечестивая темная аура просачивалась сквозь щель, из неё извергались гнев, неистовство и негодование. Здесь был заключен Черный Дракон, и теперь выбирался наружу.
Дракон взмыл из расщелины в небо, но он не ревел и не кричал, он был так полон гнева, что покрасневшие глаза и напряженные мышцы могли рассказать истории о том, что он сделает с тем, кто осмелился его заточить.
Черный Дракон принюхался к воздуху, почувствовав запах крови, посмотрел на Восток и, мощно взмахнув крыльями, взмыл ввысь, устремившись к Восточному Королевству. Смерть была нетерпелива, и она неслась по ветру на Восток.